Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. Кинотеатр «КИНО ОККО Щелковский» вмещает восемь кинозалов, рассчитанных на 930 мест. Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн. КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино». И в этом смысле символично, что история «Кино OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит», – дополнила Бардинцева.
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
КИНО ОККО Афимолл Сити. Поделиться Онлайн-кинотеатр Okko рассказал о новинках, которые выйдут в декабре. Rambler Group презентовала первый офлайн-кинотеатр Okko, сообщает Первым кинотеатром, работающим под новым брендом, стал кинотеатр «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити». На открытии «Кино Okko Афимолл Сити» прошла закрытая премьера «Брекзита» с Бенедиктом Камбербэтчем. Кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. С Okkoлокино вас ждут свежие новости и необычные факты из мира кино.
Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko
Кино Okko Афимолл Сити: купить билеты без комиссии и очередей. Кинотеатр Rambler Group «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости. Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн. Кино Окко Афимолл Сити адрес Москва Пресненская наб., 2. Расписание сеансов в кинотеатре, телефон, сайт, карта проезда.
Кинотеатр «Окко Афимолл Сити»
Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.
Кроме того, в нём появилась зона, где покупатели могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.
Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko. О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне. Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года.
Кино Окко Афимолл Сити
Еще в прошлом году было решено, что кинозалам этих двух сетей дадут единое имя. И дали — может быть, не самое очевидное, но уж точно новое. А вчера открыли первый кинотеатр под новым названием, намекающим на произведения Толкиена и заодно на название одной из башен в «Сити». В бывшей «Формуле кино» поменяли все — вывески, интерьер и маркетинговые материалы.
Покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.
А вчера открыли первый кинотеатр под новым названием, намекающим на произведения Толкиена и заодно на название одной из башен в «Сити». В бывшей «Формуле кино» поменяли все — вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Что с этого лично нам? Ну, во-первых, можно не пугаться, если на месте знакомого кинотеатра у вас в районе вы вдруг увидите белые буквы на темно-синем фоне.
Правда, чтобы ощутить весь спектр удовольствий, придётся потерпеть субтитры: фильмы здесь идут на языке оригинала. Всего в комплексе 10 залов, общая вместимость 1870 человек, каждый зал оснащён оборудованием последнего поколения для 2D и 3D. В расписании, помимо громких новинок и мощных блокбастеров — премьерные показы, закрытые мероприятия и торжественные события с участием популярных актёров, режиссёров и телезвёзд.
Кинотеатр «Окко Афимолл Сити»
Новости Объекты ПАО «СИТИ». С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Информация о кинотеатре КИНО ОККО Афимолл Сити в Москве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра. Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko».
Кино Okko Афимолл Сити
Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя. Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией. Ребрендингом Okko занималась кросс-функциональная команда, сформированная внутри холдинга. Процесс интеграции бренда Okko в офлайн-пространство и связанные с этим трансформации курирует креативный директор Rambler Group Кирилл Смирнов. На разных этапах к проекту подключались несколько внешних агентств.
Например, при разработке клиентских сценариев внутри кинотеатра, которые помогли компании определить новый формат. Философия ребрендинга видеоэкосистемы Rambler Group основывается на нескольких базовых представлениях. Мы хотим, чтобы customer experience был максимально актуальным и приятным, и будем адаптировать под эту цель все текущие клиентские сценарии. Пользовательский опыт должен соответствовать действительным потребностям клиентов: например, обеспечивать покупку билета и попкорна в один клик или делать релевантные персональные рекомендации. За счет диджитализации мы планируем сделать процессы, от обслуживания до поддержки, максимально простыми и удобными. В результате посетитель кинотеатра потратит больше драгоценного времени на то главное, за чем он пришел в кинотеатр — на получение эмоций от просмотра кино и на общение с друзьями, а не на ожидание в очереди.
Также в кинотеатре будут продавать фиолетовый попкорн. Покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. Также в кинотеатре появилась зона, где посетители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра.
В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах провести ребрендинг кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в Okko, что должно стать лишь частью создания единой экосистемы развлекательного контента в офлайн-кинотеатрах и в онлайн-сервисе Okko.
Подписанием дополнительного соглашения ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» урегулировали все имевшиеся претензии и обязались в срок до 28 декабря 2016 года обратиться в Арбитражный суд г. Москвы с заявлениями о полном отказе от всех своих исков. Подписанное соглашение явилось результатом переговоров, состоявшихся 13 декабря 2016 года, в рамках которых была достигнута договоренность о продолжении сотрудничества между ТРЦ «Афимолл Сити» и кинотеатром.
В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko. Как сообщили компании, в зависимости от конкретного объекта, сценарий обновления киноцентра может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.