Новости жилмассив ипподром

Дети качаются на качелях во дворе домов жилмассива "Плющихинский" в Новосибирске. Расписание электричек Жилмассив — Ипподром на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами.

С. Жапаров встретился с многодетной кыргызстанкой, чей дом снесли в Бишкеке

Предварительно, в 2016 году его компания собрала деньги с дольщиков, но часть многоэтажек до сих пор стоит недостроенной. Сегодня прокуратура вынесла представление мэру Локтю — люди не могут заехать в 33 дома в "Просторном" и 20 в "Плющихинском". А документы о подключении зданий к инженерным сетям власти даже не выдавали.

Однако на практике это сделать практически невозможно. Эксперт по жилищным вопросам убежден: просто взять и перегородить пути следования к дому арендатор не имеет права. После множественных отказов объективно разобраться в этом вопросе от муниципальных инстанций собственники намерены решать вопрос в суде. И настаивать на том, чтобы все-таки установить сервитут.

Ипподром могут застроить жилыми домами 14 декабря 2009 года, 13:22 Предложение занять территорию, принадлежащую ипподрому, под строительство жилых домов, поступило в департамент архитектуры и градостроительства.

Об этом было объявлено на оперативном совещании в мэрии Нижнего Новгорода в понедельник, 14 декабря. Кроме того, рассматривается вопрос по строительству на месте ипподрома стадиона для чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.

Наши читатели тут же отреагировали в стиле «че там моделировать, и так всё понятно». Только, мол, бюджетные средства опять зря потратят. Авторедактор НГС Дмитрий Косенко лично проверил улицу и выявил 3 простых причины, о которых и так многие местные знают без всяких моделирований, далее — подробности. Вот вам модель пробок Источник: «Яндекс. Пробки» Как говорил Андрей Мягков в «Иронии судьбы», «а че тут прозревать-то? Но достаточно уже сейчас открыть карту «Яндекс.

Пробок», на которой прекрасно нарисовано, где тут у нас слабые места. А потом съездить лично и убедиться в причинах пробок, без всяких спецпрограмм. И главное бесплатно, что я и сделал: держите, не благодарите. Все проблемы при движении в центр Источник: Дмитрий Косенко Улица Станционная в сторону области сейчас довольно проходимая, все проблемы возникают при движении в сторону центра. Ну тут всё понятно: трудности временные, идет глобальная реконструкция.

Что еще почитать

  • АО «Экспресс-пригород»
  • Новости дня
  • Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Ипподром - Жилмассив:
  • Фуникулёр и новая набережная: как изменят частный сектор на Ипподромской

Метро и мегапроекты: что будет с центром Левобережья через несколько лет

В Самаре проходит согласование проекта с местными жителями по возведению высотного жилого здания на территории бывшего ипподрома. исправление в заголовке и лиде, верно - задержание. Ипподром города не функционирует несколько лет, а прокуратура не смогла вернуть земельный участок в государственную собственность.

В Новосибирске введены в строй 20 домов Плющихинского жилмассива

По итогам голосования, депутаты не поддержали данную инициативу и проголосовали против застройки ипподрома. Во время дождей и таяния снега коллектор в ЖМР Кировский в Смотрите видео онлайн «Инженер «Зеленстроя» объяснил, почему жилмассив Кировский тонет во время дождей» на. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жители ряда домов поселка Дербышки.

Сообщить новость

  • Конфликт возник на основе спора о затратах по содержанию лошади
  • Конфликт возник на основе спора о затратах по содержанию лошади
  • Жители Юго-Западного жилмассива весело проводили зиму | Новости | Телеканал ОТС
  • В Калининском районе планируют продлить трамвайную линию до жилмассива «Родники»
  • Жителям дома на территории Барнаульского ипподрома грозят блокадой

В Новосибирске введены в строй 20 домов Плющихинского жилмассива

Глава Следственного комитета России заинтересовался «тонущим» многоквартирным домом на Северо-Чемском жилмассиве. Новости по тегу: Застройка Ипподрома. Место планирующегося строительства высотки на Ипподроме. ООО "Ремстрой" планирует многоэтажную жилую застройку на земельном участке площадью 11136 кв.м между зданиями. Если центр Левобережья является уже практически сложившейся территорией, где все меньше остается места для нового строительства, то прилегающий к нему Троллейный жилмассив.

Мэрия подала в суд иск на 8 млн рублей на застройщика Плющихинского жилмассива

По итогам голосования, депутаты не поддержали данную инициативу и проголосовали против застройки ипподрома. Глава города Кирова Елена Ковалева прокомментировала в своем тг-канале, что земли в районе кировского ипподрома предназначены для строительства спортивных объектов. А перевод их статуса под жилищное строительство не предполагается.

По дороге правда расположены ещё две школы, но перед ними широкие тротуары и газоны, которые также можно убрать в пользу дороги», — поделилась своим мнением логопед с Чистой Слободы Екатерина Евгеньевна. Естественно, расширение ул. Титова потребует вложения серьёзных средств. И в качестве одной из мер их получения некоторыми активными жителями микрорайона предлагается изменить порядок модернизации ул. Не продлевать её в 2021-22 годах до ул. Дукача, а сначала расширить существующее дорожное полотно до 4-х полос.

И уже потом вернуться к строительству третьей очереди продления улицы. Общественники из состава совета Чистой Слободы рассказали, почему голоса распределились именно так. Какие перспективы дорожно-транспортной сферны мегаполиса определит проект комплексного развития транспортной инфраструктуры? По словам членов совета, часть микрорайона пока не обладает удобными подъездными путями. Некоторые из них на сегодняшний день выложены по временной схеме — железобетонными плитами. Не хватает и тротуаров с твёрдым покрытием, чтобы комфортно добираться к существующим остановкам общественного транспорта в любую погоду. Поэтому жители и голосуют за третий участок продления ул. Кроме того, он вписан в план развития городской транспортной инфраструктуры, где увязывается с другими проектами.

Что отвечают в мэрии? В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска в курсе проблем быстрорастущего микрорайона и предлагают несколько решений, вошедших в «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2018 — 2030 годы» ПКРТИ. В частности, транспортный коллапс у переезда будет решаться сразу двумя путями. Во-первых, в 2024-2025 годах к постройке запланирован виадук в створе ул. Дукача, который пройдёт над Транссибирской магистралью и соединит удобной транспортной развязкой Чистую Слободу и Радугу Сибири с ул. План постройки виадука в створе ул. Дукача Во-вторых, в департаменте сообщили о запланированной реконструкции существующего переезда и подъездных путей к нему: «в настоящее время ведутся проектные проработки по реконструкции ул. Порт-Артурская на участке от ул.

Спортивная до ул. Станционная со строительством участка улицы от ул. Невельского и расширением проезжей части от существующего железнодорожного переезда до ул. Станционная для организации дополнительной полосы для правого поворота». Кроме того, после 2030 года планируется строительство второго виадука через Транссибирскую магистраль в створе ул. В департаменте транспорта сообщили, что Генеральным планом Новосибирска предусмотрена замена этим путепроводом существующего железнодорожного переезда у станции «Западная площадка». На Ленинской линии ожидается появление станций метро «Площадь Станиславского» и «Пермская» Метро в сторону микрорайона в перспективе до 2030 года запланировано только до пересечения улиц Титова и Пермской. На новом участке Ленинской линии в этот период ожидается появление станций «Площадь Станиславского» и «Пермская».

Дальнейшее продление метрополитена до пересечения с ул. Порт-Артурской предполагается, но в отдалённом будущем. Расширение ул. Титова до 4-х полос в мэрии также обсуждается, но в департаменте транспорта указывают на объективное препятствие этой инициативе в виде подземных коммуникаций: «Реконструкция участка улицы предполагается после решения вопроса о выносе магистральной теплотрассы, находящейся непосредственно под тротуаром, что не дает возможности расширить автомобильную дорогу до 4 полос. Сроки реконструкции в настоящее время не определены». А вот вопрос с изменением движения маршрутов от Чистой Слободы мэрия не планирует решать до окончания строительства третьего участка продления ул. Отказ от запуска прямых маршрутов на текущем этапе развития микрорайона в департаменте транспорта объясняют проходящими здесь же трамвайными маршрутами: «автомобильная дорога по ул. Титова располагается по краю жилой застройки, кроме этого вдоль улицы до пересечения с ул.

Порт-Артурская проложена обособленная трамвайная линия. Таким образом, предлагаемый прямой маршрут по введенному в эксплуатацию участку ул. Титова, следующий от перекрестка с ул.

Утренний затор после пересечении улиц Пермской и Титова Во-вторых, общественный транспорт с Чистой Слободы выходит на ул. Титова только с ул. Бийской, делая перед этим большой крюк по остановкам Западного жилмассива. С одной стороны это позволяет собрать максимум пассажиров, но с другой в условиях утренних пробок ещё на 20-30 минут увеличивает время в пути. Маркса не помогают, так как следуют кружным путём через Западный и Троллейный жилмассивы и пл.

Но и его маршрут к центру левобережья, достигая ул. Троллейной делает крюк, а также имеет «узкое место» при выходе на ул. Сибиряков-Гвардейцев, где может стать заложником затора из-за въехавших на пути автомобилей. Жители «Чистой Слободы» отмечают, что в период пандемии мощность транспортного потока по ул. Титова несколько спала, но проблема быстрого достижения пересадочного узла пл. Маркса сохраняется. Участок дороги улицы Порт-Артурской Если же иметь в виду скорейшее достижение правобережного центра города, то единственным по-настоящему быстрым способом добраться туда в часы пик является электропоезд. Однако и на этом пути не обходится без сложностей.

Станция «Ипподром» расположена достаточно далеко от Чистой Слободы, а прямой путь к ней по ул. Порт-Артурской на участке от ул. Спортивной до ул. Забалуева затруднён отсутствием твёрдого покрытия дороги, что особенно мешает пешеходам в тёплое время года. Предложения жителей микрорайона Обитатели Чистой Слободы весьма активно обсуждают сложившуюся проблему на собраниях совета микрорайона и в социальных сетях, где они не только делятся своим негодованием, но и предлагают различные варианты решения проблемы. Наиболее популярные из них «Континент Сибирь» агрегировал в опрос, который предложил провести администрации группы микрорайона «Барахолка Чистая слобода — Новосибирск». Из данных опроса следует, что большинство жителей Чистой Слободы хотели бы решить проблему с транспортом наиболее радикально — чтобы до жилмассива была продлена линия метро. Вместе с тем, население микрорайона понимает, что дело это небыстрое и весьма затратное.

Поэтому вторым из наиболее популярных вариантов улучшения транспортной доступности выступает идея запуска одного или нескольких прямых маршрутов от Чистой Слободы до пл. Маркса по ул. Запуск вновь построенного участка ул. Титова как раз позволяет это сделать. На нём уже даже оборудованы остановки. То есть здесь не приходится говорить о дополнительных затратах городского бюджета. Вопрос лишь в волевом решении властей. Метро налево или направо?

Будет ли метро в Чистой слободе? Третий по популярности вариант решения транспортных проблем микрорайона возвращает нас к удручающей ситуации с переездами через Транссибирскую магистраль, которые явно не соответствуют современным требованиям и тормозят развитие города. Жители Чистой Слободы хотели бы видеть вместо переезда или в качестве дублёров к нему один или несколько виадуков, соединяющих жилмассив и улицу Станционную. Наконец, четвёртой популярной среди жителей инициативой является расширение улицы Титова как минимум до 4-х полос на всём её протяжении. То есть и на участке от ул. Но по-моему это ложная альтернатива. С противоположной трамвайным путям стороны ул. Титова расположен частный сектор.

До него от дорожного полотна метров 10-12. Туда прекрасно поместится дополнительная полоса, а может быть и не одна, и это никак не помешает трамваям. По дороге правда расположены ещё две школы, но перед ними широкие тротуары и газоны, которые также можно убрать в пользу дороги», — поделилась своим мнением логопед с Чистой Слободы Екатерина Евгеньевна. Естественно, расширение ул.

Горожане выразили несогласие с идеей застроить новыми многоэтажками участок за остановкой «Площадь авиаконструктора Ильюшина». Территория площадью 8842 кв. Пока, как отмечают местные жители, из существующей жилой зоны есть только два выезда: один ведет на Московское шоссе, а второй на проспект Кирова. И в этих местах ежедневно отмечаются автомобильные заторы в час пик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий