Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр.
ВПР по русскому языку 2020 — 6 класс — вариант 2
Определи и запиши основную мысль текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. Сформулируйте главную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! Пожалуйста сделайте по впр горячая пора плис ответить на все вопросы1 что хотел сказать автор читателю?определи и запиши основную мысль текста. Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 09-13 задания / 57
Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. По утверждению постового посторонние не могли проникнуть на территорию автобазы незаметно Саша попросил нас чтобы мы подождали его у школы А сейчас выступает Александра Истомина объявил ведущий Почему ты так всё путано объясняешь Саша Ответ распознавание предложения и расстановка знаков препинания: «А сейчас выступает Александра Истомина! Составление схемы предложения: «П» , — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Папа приехал из леса с большой корзиной грибов.
Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы?
Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Схема предложения: А: «П». Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Расскажи подробнее, Настя, о махровых видах фиалок. Выбранное предложение с обращением.
Определите и запишите основную мысль текста текст 2. Основная мысль текста ВПР. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Автор читателю определи и запиши основную мысль текста. Все знают как поют комары основная мысль текста. У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста. Все знают как поют комары план текста. У меня был пес по кличке Булька основная мысль текста ВПР. В каком предложении текста выражена основная мысль. Определи в каком предложении выражена главную мысль. В каком предложении выражена основная мысль текста? Гдз 6 класс. Определите в каком предложении выражена Главная мысль Азия Америка. Запиши основную мысль. Как выяснить основную мысль текста. Как определить мысль текста 5 класс. Как различить тему и основную мысль текста. Наконец-то мне купили долгожданную скрипку основная мысль текста. Как они помогают понять основную мысль текста. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Читателю определи и запиши основную мысль текста. Текст с главной мыслью ВПР. Определи и запиши основную мысль текста ВПР. Определите и запишите 2-го абзаца текста. Определите и запишите микротемы 2-го абзаца текста. Определите и запишите микротемы 3-го абзаца текста. Как определить основную мысль текста ВПР. Выделение главной мысли в тексте. Как определить мысль текста на ВПР. ВПР по русскому языку 8 класс. Тексты ВПР по русскому 8 класс. Примерные задания ВПР по русскому языку 8 класс. Текст 1 Вприпо русскому языку 8 класс. Основная мысль текста животные. Не только животные должны быть преданы своим хозяевам план текста. ВПР 6 класс текст 2 основная мысль текста. Что хотел сказать Автор чтению определите и запишите мысль текста. Детство будущего императора Петра 1 определите основную мысль текста. Поставь точки определи о чем хотел сказать Автор читателю 6 класс. Основная мысль текста Жаворонок. Определить основную мысль текста Жаворонок. Определи и запиши основную мысль текста Жаворонок.
Определите основную мысль текста впр 5 класс
Более триста человек приняли участие в конкурсе. Все, затаив дыхание, слушали учительницу. Задание 7 Выпишите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Нас по дороге догнал Вовка задержавшийся после уроков для уборки кабинета и предложил зайти к нему. Сломя голову мы неслись по коридору.
Ливень споро промочив землю умчался дальше. Учительница предложила мне принять участие в олимпиаде пообещав помочь с подготовкой. Задание 8 Выпишите предложения, в которых нужно поставить две запятые. Серые голубые и карие глазки весело блестят расплёскивая радость жизни и счастье детской беззаботности. Через моря и горы он прошёл ради своей цели томимый смутной надеждой. Степной ковыль колеблется под ласковым ветерком и серебрится слегка.
Отдохнув несколько дней на причале корабли уходят снова в рейс. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 1 На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Орловой Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13-15.
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания.
Составьте схему предложения. Схема предложения: А: «П». Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Запишите ответ.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Папа приехал из леса с большой корзиной грибов. А нужно ли друзья нам пилить эту берёзу? Ваня вернулся на участок и привёз тележку на четырёх колёсах. Сегодня Оленька будет готовить нам обед и ужин. Ответ распознавание предложения и расстановка знаков препинания А нужно ли, друзья, нам пилить эту берёзу? Задание 7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
Готовимся в ВПР по русскому языку
Впр текст про весну | Главная» Образцы документов» Начальная школа. Тексты для подготовки к ВПР "Определи и запиши основную мысль текста", 4 класс. |
ВПР 7 класс задание № 9 | Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц. |
ВПР по русскому языку. 6 класс. Проверочная работа № 8 | Помогите пожалуйста)вот текст задания: лите и запишите основную мысль текста. |
Определение и запишите основную мысль текста впр
Определите основную мысль текста впр 5 класс | Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. |
Определите основную мысль текста впр 5 класс | ВПР четвёртый класс страница 61 упражнение шесть Прочитай текст и Выполни задания 6-14 Запиши ответы на отведённых для этого строках что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста срочно нужна ℹℹИнформация Помогите. |
ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Попробуйте сами определить и записать. Больше информации в группе ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК. ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/отсутствия речевых недочётов в построении предложения и словоупотреблении. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС.
ВПР 7 класс задание № 9
На этой странице находится вопрос Определите и запишите основную мысль текста. Дерим-Оглу 8. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? На этой странице находится вопрос Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста.
ВПР. Русский язык. 7 класс. Как оценивается задание № 9? Основная мысль текста.
- ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий - YouTube
- Содержание
- Содержание
- Основная мысль текста 6 класс впр
- Определение и запишите основную мысль текста впр
- Ответы на вопрос:
ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста
Определи и запиши основную мысль текста. Пожалуйста помогите я решаю ВПР | Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! |
Тренировочный вариант №1 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс | Ответ: Воспитанный человек получает воспитание и манеры не от общества, а в первую очередь от своего желания. |
Тренировочный вариант 2 ВПР 2021 по русскому языку 6 класс | • 1. Основная мысль текста • Не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: у Иваныча вышло совсем наоборот. •. |
Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят,
Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР русский язык. Дерим-Оглу 8 Определите и запишите основную мысль текста. 7. Определите и запишите основную мысль текста. 1) Поздним октябрьским вечером, наполненным ветром близких холодов, я остановился перед дачей. 8 Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр.
Определите и запишите основную мысль текста паустовский
Определите и запишите основную мысль текста Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые военные годы терпящие лишения работники института жертвовали своим здоровьем, во что бы то ни стало сохраняя бесценную коллекцию семян — мировое достояние Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—9 текста. Запишите ответ. Ответ: рассуждение Как хранители коллекции поддерживали её в «рабочем состоянии»? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Хранители коллекции берегли её от мороза, жгли стулья и столы, высаживали по весне клубни картофеля; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний Определите и запишите лексическое значение слова «хранить» из предложения 8. Ответ: Хранить — беречь, сохранять. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 19—20, выпишите это слово.
Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: уникальный; 2 подбор синонима к данному слову: уникальный — редкий. Ломоносов с помощниками приступил к работе над мозаичным панно «Полтавская баталия». Кокоринова, Ломоносов заявил, что он приложит все усилия, чтобы «показать себя достойным такового присвоения».
Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: М. Ломоносов достиг высокого мастерства в области искусства мозаики. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—10 текста.
Ответ: описание Почему автор считает, что Ломоносов правдиво изобразил Полтавское сражение? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Ломоносов хорошо знал отечественную историю и поэтому достоверно изобразил подробности Полтавской битвы на панно; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «баталия» из предложения 1. Ответ: Баталия — битва, сражение.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—11, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: соратники; 2 подбор синонима к данному слову: соратник — испытанный, надёжный боевой товарищ, а также вообще товарищ по борьбе, деятельности. Ответ: Основная мысль текста. Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14—22 текста. Ответ: рассуждение Любой ли человек интересно может рассказывать сказки? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Сказки могут рассказывать люди, обладающие даром рассказчика; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «владеть» «владеет» из предложения 10.
Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать. Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич!
Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней. ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста. Ответ: описание Какова была старая Москва?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Ответ: Примерный план.
Щедрый кедр. Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница?
Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте.
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Петя служит в Российской армии.
Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой.
Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17.
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите.
ВПР определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР. Основная мысль текста ВПР 7 класс. Основная мысль текста 5 класс ВПР.
Определите и запишите основную мысль текста 7 класс ВПР. Основная мысль текста 5 класс ВПР 1 вариант. Как определить основную мысль текста 5 класс ВПР. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс ВПР. Основная мысль текста животные. Не только животные должны быть преданы своим хозяевам план текста. ВПР 6 класс текст 2 основная мысль текста. Определить и записать основную мысль текста.
Определение и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль мысль текста. Запиши основную мысль текста. Опредили и запиши основу мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс. Определите текст и запишите основную мысль текста городской человек.
Определите и запишите основную мысль текста кот Иваныч. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. Определите и запишите основную мысль текста посещение кухни. Определи и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 6 класс ВПР. Определи и запиши основную мысль текста лебеди. Сфольмилируй и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР.
Определите и запишите основную мысль текста ответ эти заботы текст. Клен определи и запиши основную мысль текста. ВПР 9 класс русский язык задания. ВПР русский язык 6 задание 9. ВПР 6 класс русский язык задания. ВПР 6 класс русский 9 задание. Запишите основную мысль текста. Мысль текста определите и запишите.
Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста 2. Определите и запишите.
Ответ в тексте и запиши. Текст когда дождик прошел. Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы основная мысль. Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы. Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы вышли из леса. ВПР 4 класс русский язык Комиссарова Кузнецов. Тетрадь ВПР по русскому языку 4 класс с ответами.
ВПР по русскому языку 4 класс с ответами. Ответы на ВПР 4 класс. ВПР основная мысль текста 8 класс. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Основная мысль текста про Мусю и валю. Клен имеет для канадцев особое значение основная мысль. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. Клен определи и запиши основную мысль текста. Определить основную мысль текста. Алгоритм по определению основной мысли текста.
Как определить основную мысль текста 5 класс. Какой факт по мнению автора текста. Какой факт по мнению автора текста свидетельствует о том что. Клен имеет для канадцев особое значение ВПР 4 класс ответы. ВПР по русскому языку определите и запишите основную мысль текста. Как записать основную мысль текста. Выпишите и определите основную мысль текста. Картофель определить главную мысль текста. Основная мысль текста про дружбу. Попробуй удивиться основная мысль.
Текст основная мысль текста. Основная мысль текста про березу. Учимся определять главную мысль текста 4 класс. Предложение со словом деревья. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста огонь быстро приближался. Определите и запишите основную мысль текста 2. Определите и запишите основную мысль текста ответ. Основная мысль текста это то что хотел сказать этим текстом. Пес Задор ВПР.
Тема и основная мысль текста 5 класс. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Основная мысль текста ВПР 6 класс. Текст выбери утверждение которое не соответствует тексту. Ответы по содержанию прочитанного. Отметь предложения которые не соответствуют содержанию текста Forests.
ВПР по русскому языку 5 класс 2023. ВПР прошлого года 4 класс по русскому языку. ВПР по литературному чтению. ВПР 2 класс литературное чтение.
ВПР по литературному чтению 4 класс. ВПР по литературному чтению 2 класс. Птицы весну принесли Грачи прилетели проталины принесли. Рассказ Сладкова птицы весну принесли. Грачи прилетели предложение. Биология 6 класс задания. Подготовка к ВПР по биологии. Биология 5 класс задания. Спишите расставляя пропущенные запятые выполните. Разбор предложения расстановка запятых.
Солнце уже довольно высоко. ВПР по математике 4 класс 4 задание. ВПР математика 4 Межуева ответы. Задачи ВПР 4 класс по математике. Задание по математике на ВПР 4 класса по математике. Решение 4 класса по математике ВПР задач. ВПР по математике 4 класс задания для подготовки. Всероссийские проверочные работы 4 класс математика. Контрольная работа по математике 4 класс ВПР. Почки раскрываются, шоколадные, с зелеными клювиками..
Почки раскрываются пришвин. Пришвин почки раскрываются шоколадные. Почки раскрываются шоколадные. Знаки ВПР окружающий мир 4 класс. Обозначь символы. Знаки по ВПР. Что означает знак пустой кружок. Задания по биологии. Задание по ВПР по биологии. ВПР по биологии 5 класс задания.
Задания по биологии 3 класс. Биология 6 класс ВПР 2020 С ответами. Ботанические науки 6 класс ВПР. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами. Почки раскрываются шоколадные с зелеными хвостиками. Почки шоколадные с зелёными хвостиками. Вставьте пропущенные буквы в слова. Вставить пропущенные буквы в слова. Вставь пропущенные слова. Вставь в предложения нужные слова.
В лесу орфограмма в слове подчеркнуть. Лесов есть орфограмма в слове. Орфограммы в тексте в лесу. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны диктант. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания. Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение. Прочитай Найди в тексте глаголы. Найди в тексте все существительные.
Загадки про деревья. Загадки про лес для детей. Загадки про лес и деревья. Загадки про лес с ответами. Рассмотрите изображение шести организмов. Рассмотрите изображение. ВПР биология. ВПР по 6 класс по биологии. Русский язык 8 класс пунктуация.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ответ: Воспитанный человек получает воспитание и манеры не от общества, а в первую очередь от своего желания. Мы выполним все задания по ВПР: ставим ударения в словах, определяем основную мысль текста, разбираем слово по составу и много другое. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление.