13 июля 2023 года на Исторической сцене Мариинского театра состоится творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова. В студии — хореограф Алла Сигалова и артист балета Владимир Шкляров. Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров объяснил «НВ», почему не уехал из Петербурга, и посетовал, что на балет редко ходит молодёжь. Юбилейный вечер премьера Мариинского театра Владимира Шклярова в Кремле.
Владимир Шкляров выступил в Москве
Последние новости о персоне Владимир Шкляров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В первом отделении вечера зрители перенесутся в таинственное царство. Майским вечером 2009-го мы с Володей Шкляровым, солистом Мариинского театра, сидели на сцене концертного зальчика в нашем Театральном музее, я задавала вопросы, он отвечал, а. Творческий вечер премьера балетной труппы Владимира Шклярова состоится 13 июля на исторической сцене Мариинского театра. Лента новостей Москвы. Фото: Владимир Шкляров, коллаж.
Владимир Шкляров
Помимо этого, я занимаюсь «железом», пилатесом, специальными техниками по статике. В моем солидном по балетным меркам возрасте каждый день приходится рвать мышцы, по ощущениям это действительно так. Зато, пройдя всё это, чувствуешь себя человеком. На этом теле, как мы говорим, можно работать дальше весь день. Десятки главных партий в балетах самых разных хореографов. Большинство исполнено в Мариинском театре, но вот такой знаковый для танцовщика балет, как «Спартак» Юрия Григоровича, — в Баварской опере. Помните этот спектакль? Горжусь тем, что после премьеры в Мюнхене Юрий Николаевич взял меня за руку и сказал: «Не зря до сих пор зрители любят этот спектакль, не зря». Действительно, столько лет прошло, а спектакль живет — и благодаря потрясающей хореографии, и благодаря артистам, для которых по-прежнему счастье вживаться в эти образы. Он выражает себя посредством физической силы, выносливости, мужской подачи, мужской харизмы.
Танцовщик должен быть готов все это продемонстрировать. Сейчас я, можно сказать, на пике творческих сил и не оставил мечты станцевать «Спартака» в Большом театре — там, где он был создан. Мечты же для того и существуют, чтобы когда-нибудь сбыться. Заслуженный артист России Андриан Фадеев — о мятежном лебеде, дружественной Сербии и благословении Родиона Щедрина — Еще один великий хореограф — Леонид Якобсон, а в вашем мариинском репертуаре — Али-Батыр из его «Шурале». Запомнил его со школьных времен. Уроки характерного танца у нас вела замечательный педагог Алиса Михайловна Строгая. Мы, парни, танцуя этот номер, настолько зажигались, что у меня в подкорке всегда сидело: это то, что я хотел бы показать на сцене. И, собственно, из-за него я и станцевал балет целиком. А мечтой моей остается исполнить «Вестриса», абсолютно гениальную миниатюру, которую Леонид Вениаминович поставил для Михаила Барышникова, с ней он выиграл Московский конкурс артистов балета в 1969 году.
Я не один раз начинал ее готовить, но из-за каких-то досадных мелочей дальше не складывалось. Надеюсь, что рано или поздно «Вестриса» я покажу. Есть ощущение, что смогу интересно его сделать. В балете «Головокружительное упоение точностью» Фото: Мариинский театр — Что скажете о «Головокружительном упоении точностью» Уильяма Форсайта? Как реагировало ваше классическое тело на его невероятные пластические эскапады? У него всё штучно — начиная с видения и понимания танца и заканчивая дыханием и положением рук-ног. Но я тогда был довольно молодым артистом и не смог сразу впитать все это многообразие. Случалось и отрицание, и непонимание каких-то вещей. Тем не менее опыт был колоссальный.
И на творческом вечере любимый публикой артист предстанет в разных амплуа — рафинированным классиком, азартным актером и чутким интерпретатором новой хореографии.
Партию Барышни исполнит Мария Ширинкина.
Шкляров - уроженец Ленинграда. В 2003 году он окончил Академию русского балета имени Агриппины Вагановой по классу Виталия Афанаскова, в том же году был принят в Мариинский театр. В 2011 году стал премьером труппы.
Танцевал в Баварском государственном балете в Мюнхене и в Королевском балете в Лондоне в качестве приглашенного исполнителя.
Но главным подарком для балетоманов станет премьера — «Моцарт и Сальери» в хореографии и постановке Владимира Варнавы. Показать больше.
Владимир Шкляров: жена и дети. Личная жизнь артиста балета
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Событие завершилось я посетил Впервые в Москве заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра выйдет на сцену в спектаклях, по праву признанных жемчужинами мирового балета. Вместе выступят его звездные партнерши, балерины Мариинского театра: прима театра и народная артистка РФ великолепная Виктория Терешкина и молодая звезда с мировым именем блистательная Мария Хорева. Владимир Шкляров — одно из ярчайших имен мировой балетной сцены: премьер Мариинского театра, приглашенный артист ведущих балетных компаний мира, лауреат многочисленных конкурсов и театральных премий… Его танец — это воплощение безусловной харизмы, искрометного артистического обаяния и мужественной красоты в сочетании с технически безупречным исполнением.
В этом году выдающийся танцовщик отмечает 20 лет на сцене: 20 лет любви к балету и зрителю.
Событие завершилось я посетил Впервые в Москве заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра выйдет на сцену в спектаклях, по праву признанных жемчужинами мирового балета. Вместе выступят его звездные партнерши, балерины Мариинского театра: прима театра и народная артистка РФ великолепная Виктория Терешкина и молодая звезда с мировым именем блистательная Мария Хорева.
Владимир Шкляров — одно из ярчайших имен мировой балетной сцены: премьер Мариинского театра, приглашенный артист ведущих балетных компаний мира, лауреат многочисленных конкурсов и театральных премий… Его танец — это воплощение безусловной харизмы, искрометного артистического обаяния и мужественной красоты в сочетании с технически безупречным исполнением. В этом году выдающийся танцовщик отмечает 20 лет на сцене: 20 лет любви к балету и зрителю.
Обычно все едут в Питер посмотреть выдающегося танцовщика, а тут беспрецедентный случай — Питер посетил Москву.
В первом ряду я увидела его жену Марию Ширинкину с сыном Алешей. Мария — первая солистка балета Мариинского театра и приглашенная солистка Баварского государственного балета Мюнхен. Семью танцовщик считает своим главным подарком.
Корреспонденты фотографируют, журналист с телевидения задаёт вопросы Алеше и тот простодушно отвечает, что раньше не всегда узнавал папу в гриме и только, если громко хлопают, он понимал, что тот на сцене. Во втором отделении показали балет «Шехеразада», созданный для Дягилевских сезонов в Париже. Хореография — Михаила Фокина.
Возобновил этот балет для Мариинского театра в 1994 году Андрис Лиепа. Очень красивый занавес для балета был создан Анатолием Нежным, на нем в виде букв были изображения героев балета, а все вместе эти буквы складывались в слово RUSSES русские сезоны.
Концерт «Автографы и имиджи: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене»
Владимир Шкляров. 20 лет на сцене | 13 июня спектаклем «Ромео и Джульетта» в Мариинском театре Владимир Шкляров отмечает 15 лет своей творческой деятельности. |
Юбилейный вечер премьера Мариинского театра Владимира Шклярова пройдет в Кремле | 13 июня спектаклем «Ромео и Джульетта» в Мариинском театре Владимир Шкляров отмечает 15 лет своей творческой деятельности. |
Владимир Шкляров: «Балетный век короток, и надо торопиться» | 20 ноября на сцене Государственного Кремлевского дворца прошел творческий вечер знаменитого российского танцовщика Владимира Шклярова, посвященный его 20-летнему. |
⭐️ ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР.
Юбилейный вечер премьера Мариинского театра Владимира Шклярова в Кремле | Театр To Go | В главных партиях выйдут Виктория Терёшкина, Владимир Шкляров, Тимур Аскеров, Рената Шакирова, Оксана Скорик и Александр Сергеев. |
Владимир Шкляров – 20 лет на сцене | В главных партиях выйдут Виктория Терёшкина, Владимир Шкляров, Тимур Аскеров, Рената Шакирова, Оксана Скорик и Александр Сергеев. |
Владимир Шкляров | Телеканал Санкт-Петербург | Заслуженный артист РФ, премьер Мариинского театра Владимир Шкляров в интервью программе «Культ личности» рассказал о времени, проведенном на карантине с пользой и без. |
Владимир Шкляров: «„Мои“ петербуржцы — это пунктуальные люди» | Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров, недавно отметивший 35-летие, устроил большой творческий вечер в Мариинском-2. |
Владимир Шкляров: 10 коротких вопросов | Владимир Шкляров впервые вышел на сцену Мариинского театра 20 лет назад. |
Владимир Шкляров: 10 коротких вопросов
Владимир Шкляров — актер театра и кино. «Приют комедианта»: театр на Садовой, Санкт-Петербург. Где играет, расписание спектаклей, купить билеты онлайн. «Известиям» Владимир Шкляров рассказал о пауках на сцене, мужской харизме и открытых балету китайцах. В 2020 году Владимир Шкляров получил звание заслуженного артиста Российской Федерации. Премьер Мариинского театра Владимир Шкляров объяснил «НВ», почему не уехал из Петербурга, и посетовал, что на балет редко ходит молодёжь.
Владимир Шкляров – 20 лет на сцене
Так, балетные туфли — это всегда туфли — не тапочки и не балетки. Вот эти и многие другие аксиомы я перенял именно от Петра Афанасьевича. Потом к ним добавились неоценимые знания о манере поведения на сцене, которые мне дал мой первый педагог в театре Сергей Михайлович Бережной. Через несколько лет после начала учебы в Академии мне стало скучно, не было прорывов, постоянно все болело, сменился педагог. Это был очень тяжелый период. Но помогли и дополнительные занятия, и огромная поддержка мамы, которая ушла к тому времени с работы и посвящала себя только мне: ездила со мной на метро в жуткой давке, привозила обед перед вечерними уроками, искала голубую глину от болезни Шляттера.
Если бы ее не было рядом, не уверен, преодолел бы я это непростое время. Во многом благодаря маме я закончил Академию практически с красным дипломом — единственная четверка была на госэкзамене по дуэтному танцу, но оценок выше просто не ставили. О Мариинском театре С ранних лет мы с моими одноклассниками ходили в Мариинский театр. Очень быстро втянулись и стали настоящими фанатами. Я следил за всеми дебютами, премьерами, знал всех по именам и фамилиям.
Хорошо помню Фаруха Рузиматова в «Шехерезаде» — мне казалось, что это не человек, а абсолютная пантера: настолько захватывало исполнение! Никогда не забуду дуэт Игоря Зеленского и Ульяны Лопаткиной: настоящее воплощение мужского и женского танца, мужской и женской харизмы. Естественно, никаких других театров, кроме Мариинского, для меня не существовало. Просмотра после выпуска не было: как-то прошло все очень быстро и гладко. Но первые пару лет дались непросто.
Во-первых, мы столкнулись с ротацией «кто повыше — те придворные, кто пониже — в крестьяне». Мы-то думали, что будут смотреть высоту прыжка, количество пируэтов, а тут — такая проза. Получалось, что утром я занимался уроком, а вечером — сидел за столом в «Лебедином озере». Так продолжалось около года, пока я не подошел к Махару Хасановичу Махар Вазиев — руководитель балетной труппы Мариинского театра, 1995—2008 гг. Это было очень рискованно, но продолжать в прежнем режиме я уже не мог.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Исполняет главные роли в самых знаменитых балетных постановках: «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Баядерка», «Драгоценности» и т. Лопаткина, Д. Вишнёва, С.
Захарова, В.
Вы увидите балет «Барышня и хулиган» на сюжет одноименного кинофильма Владимира Маяковского и завораживающую картину «В царстве теней» из балета Минкуса «Баядерка». Партию Барышни в балете «Барышня и хулиган» исполнит Мария Ширинкина. Билеты на официальном сайте Мариинского театра.
ФЕНОМЕН ШКЛЯРОВА
Владимир Шкляров - последние новости - | Владимир Шкляров выходил несколько раз из-за кулис уже один, зрители не отпускали и толпились у сцены, аплодисменты не затихали. |
Владимир Шкляров. 20 лет на сцене | Когда мы побывали в закулисье, на сцене шла финальная репетиция в программе творческого вечера Владимира Шклярова балет Фокина "Шахерезада" и картина "Тени" из. |
Жить танцуя. Владимир Шкляров – о новом балете | Майским вечером 2009-го мы с Володей Шкляровым, солистом Мариинского театра, сидели на сцене концертного зальчика в нашем Театральном музее, я задавала вопросы, он отвечал, а. |
Владимир Шкляров: «У каждого артиста своя судьба» | За годы творчества Владимир Шкляров воплотил на сцене множество партий классического репертуара, драмбалета и современной хореографии. |
Юбилейный вечер премьера Мариинского театра Владимира Шклярова в Кремле | Театр To Go | В 2020 году Владимир Шкляров получил звание заслуженного артиста Российской Федерации. |
Проект «Автографы и имиджи»: Владимир Шкляров. 20 лет на сцене
Есть такая закономерность? Не скажу ничего нового, если напомню, что балет - искусство молодых. Если говорить о классике, то, несмотря на накопленный опыт, уверенность, на то, как ты держишь себя на сцене, в 40 лет не будешь прыгать, как в 25. Звучит жестоко, но у нас такая профессия. Нужно правильно преодолеть рубеж, когда очень хочется, но уже не нужно. Кто-то уходит учить, передавать опыт, а тот, кто любит сцену и кого любит сцена, чтобы еще как-то задержаться, ищет возможности иного синтеза новых форм, жанров.
Года два-три я еще спокойно потанцую классику. Расставание с классикой - это нормально. Мы должны понимать, что взрослеем, хотя и не стареем, что на смену приходит новое молодое амбициозное поколение, наступающее на пятки. Важно вовремя это понять и найти выход, куда двигаться дальше. Я буду пробовать что-то новое и интересное.
Мы готовили спектакль для вечера молодых хореографов, который ежегодно проходит на фестивале балета «Мариинский». Я не хотел никого удивлять, конкурировать по поводу пластических находок или поиска чего-то в неоклассике. Хотелось сделать что-то совсем необычное, но не было желания понравиться всем. Спектакль получился биографичным. Я уверен, что это не последняя наша работа.
В первом отделении вечера зрители перенесутся в таинственное царство теней из третьего акта балета «Баядерка», где Владимир Шкляров предстанет в роли Солора, а Мария Хорева воплотит образ Никии. Во втором отделении будет показан балет «Шехеразада», в котором юбиляр исполнит чувственно-виртуозную партию Золотого раба, а Виктория Терешкина выступит в роли царственной Зобеиды. Вместе с солистами творческого вечера на сцену выйдут артисты театра «Кремлёвский балет» «Баядерка» и Детского музыкального театра им. Сац «Шехеразада». Я безумно счастлив отметить эту дату на сцене Кремля в кругу своих родных и близких людей, в кругу поклонников, — говорит сам юбиляр.
Впервые балет увидел сцену 14 марта 1949 года в Кировском театре в постановке Ростислава Захарова. Главные партии тогда исполняли легенды русского балета Константин Сергеев и Наталия Дудинская. Пионеры хореодрамы, и композитор, и хореограф подошли к этой работе уже мэтрами.
В 1980 году прошло возобновление этого спектакля, однако до наших дней он не дожил — менялась эпоха, менялся зритель, менялись технические возможности исполнителей. Премьера новой постановки состоялась 31 марта 2016 года — с тех пор спектакль, который можно назвать самым петербургским балетом, ежегодно украшает мариинскую сцену в преддверии Дня города. В новом спектакле сменились акценты. Созданная в послевоенные годы постановка Захарова — это, в первую очередь, ода городу, надежда на то, что разрушенный Ленинград воспрянет.
К сожалению, ресурсов организаторов не хватило на "живой" оркестр. Оба спектакля рассчитаны на танцовщика в расцвете сил и технических возможностей. Их пик у 38-летнего Шклярова очевидно уже позади. Но его прыжок все еще впечатляющ. Как и отточенность каждой детали - отличительное свойство представителей Мариинского театра. А самоконтроль и самоотдача позволили артисту пройти этот полновечерний марафон, создав иллюзию безусильной виртуозности. Вновь увидеть в Москве такой уровень балетного мастерства было событием тем более счастливым, что, вероятно, скоро он останется лишь в легендах: добиться его в сегодняшних условиях, когда со школьного порога артистов заваливают крупными партиями, не оставляя времени на их подготовку, почти невозможно.
⭐️ ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР.
Премьер балетной труппы Мариинского театра Владимир Шкляров отметит в четверг 20-летие своей творческой деятельности. Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за 20 лет сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. Владимир Шкляров — заслуженный артист России, премьер Мариинского театра, в котором он работает с 2003 года. Новости по тегу Владимир Шкляр – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Нельзя сказать, что партия хулигана для Владимира Шклярова автобиографична, но именно уличные проделки юного Володи заставили родителей отдать его в ансамбль «Калинка». Владимир Шкляров — заслуженный артист России, премьер Мариинского театра, в котором он работает с 2003 года.
Танцовщик Мариинки Владимир Шкляров отметит 20-летие творческой деятельности
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Лучше всего — конина. Потом еду в церковь — получить у батюшки благословение на спектакль. Суеверия для меня не существуют — все эти черные кошки и так далее. Вот мои атеистические родители в приметы верят, держат за меня кулачки… А я просто молюсь.
Читаю в гримерке пред иконой «Отче наш». В эти моменты я должен быть один, меня отвлекает болтовня. Но совсем одному все-таки трудно, хочется, чтобы рядом был человек, который бы тебя поддержал. Такой человек для меня — Наташа Борисова, главный мужской гример. Так что, если кто-то перед выходом пристает с идиотскими вопросами, вроде «слушай, а как ты там делаешь вот эту среднюю часть? А то еще начну задумываться — а правда, как я делаю эту «среднюю часть»? А после спектакля происходит общение с поклонниками.
Но это уже, пожалуй, приятно — тебя хвалят, тебе что-нибудь дарят… Самые неистовые из поклонников — японцы, которые просто помешаны на русском балете. Наши сдержаннее. Мне только 24 года, но все уже болит, все ноет. Спина год назад болела так, что мама мне шнурки завязывала. Спасаюсь массажем, ежедневно, даже в отпуске, делаю гимнастику, потому что тело очень быстро выходит из формы. Есть безумно приспособленные к танцу люди: могут месяц ничего не делать, а через пять-шесть дней уже танцевать па-де-де. А если бы я пропустил месяц занятий, у меня появились бы щеки, вырос бы живот, нога бы назад не поднималась… И я бы не мог ни-че-го.
Знающий человек сказал мне: «Если ты хочешь протанцевать хотя бы до тридцати пяти лет, то должен заниматься непрерывно». Так что я вынужден быть фанатиком. У меня и травмы очень серьезные были, начиная от ахиллобурсита и периостита в начальной стадии — еще в Академии. И еще риск повышается оттого, что человек я впечатлительный и мнительный. Был недавно случай: на гастролях в Америке у нашего премьера Андриана Фадеева случилась очень тяжелая травма — в коде «Дон Кихота», а я стоял за кулисами и все видел. Потом очень за него переживал, все время думал про это и вскоре сам поскользнулся и подвернул ногу, — представьте себе, в том же «Дон Кихоте»! Теперь мне все мерещится, что нога начала люфтить, и когда широко открываю ноги на кабриоле, свербит мысль: открывать-то открывай, но думай о левой коленке.
С удовольствием танцую Ивана в «Коньке-Горбунке». Там можно поимпровизировать — Леша Ратманский разрешает. Приятно подурачиться, побыть дурачком… Я бы хотел больше работать в новой пластике… Может, мы не умеем танцевать модерн так, как его танцуют на Западе, но могли бы — если бы нас чуть-чуть развернуть в этом направлении, многие ребята здорово бы станцевали… Ну, и публике нашей надо попривыкнуть. Нам нужно, чтобы был смысл, а не просто набор движений с интересным корпусом, с интересными положениями рук. Я и для бессюжетных балетов Баланчина придумываю какую-то историю, вкладываю какое-то психологическое содержание — пытаюсь добавить щепотку «русской души». Знаю, что так не положено, но иначе мне скучно. И в «Жизель» я кое-что вложил — решил, что герой не влюблен по-настоящему, а только поиграл во влюбленного мальчика.
И доигрался — до полного опустошения, до катастрофы… Знаю, как это бывает, — мне тоже в жизни пострадать случалось… Может быть, поэтому мне близка та разновидность нашего искусства, которая именуется словом «драмбалет». В классических вариациях прежде всего ценится отвлеченная чистота движения, техническая филигранность. А в балете драматизированном, например в «Ромео», главное — чувства, порыв. И это мне нравится. Ездил в Верону, видел балкон Джульетты, видел дом Ромео. Был на площади веронской — у нас в спектакле точно такая же. И фильм Дзеффирелли произвел впечатление колоссальное — я многое из него взял для сцены боя со всеми этими поскальзываниями, падениями… Прокофьевским балетом мы с Алиной Сомовой открывали недавние гастроли в Лондоне.
Было тяжеловато: генеральная репетиция закончилась почти в шесть вечера, а в 19. Я едва успел сделать массаж, съесть суп, и мне сказали, что уже без двадцати семь. Побежал гримироваться. Для «Ромео» я не делаю какой-то большой грим, сильно подведенные глаза — просто подчеркиваю свои же черты. Могу себе это позволить — лицо-то еще молодое. До этого мы танцевали «Ромео» в Амстердаме, и там зрители орали, кидали цветы. А тут нет — не знаю, может, им показалась неблизкой наша трактовка этой вещи, у них ведь идет своя, макмиллановская… Но на следующий день я увидел газеты — их там подсовывают под дверь номера в гостинице, — и в прессе отклики были просто потрясающие.
И еще одна интересная подробность: хотя мой статус в театре — «первый танцовщик», но в лондонских афишах я был поименован «principal» по-нашему — «премьер». Чтобы не просто был «хороший мальчик».
В первом отделении его поддержали Оксана Скорик и труппа "Кремлевского балета", предоставившая солисток, кордебалет и оформление сцены. В финале программы вместе с великолепной Викторией Терешкиной юбиляр был вставлен в раму спектакля Театра имени Сац. К сожалению, ресурсов организаторов не хватило на "живой" оркестр. Оба спектакля рассчитаны на танцовщика в расцвете сил и технических возможностей. Их пик у 38-летнего Шклярова очевидно уже позади. Но его прыжок все еще впечатляющ. Как и отточенность каждой детали - отличительное свойство представителей Мариинского театра.
Немецкий будете учить или это не имеет особого смысла в интернациональном коллективе?
Английский подтяну. Игорь заметно обновляет состав труппы, по сути, создает новую компанию, в которую приходит много артистов, не говорящих по-немецки. Все знают Баварскую оперу, а вот мюнхенский балет отстает от нее в степени признания, и нашей общей задачей будет изменить эту ситуацию. Полагаю, что Мюнхен произвел на вас приятное впечатление? Все сложилось — и репертуар, который подходит и моей жене Маше, и мне, и прекрасный город, в самом центре которого находится гигантский парк. У нас появляется возможность пожить для себя, проводить вечера дома, уделяя больше времени друг другу и ребенку. Ведь в Петербурге я очень часто встаю, целую Алешу и уезжаю, а возвращаюсь, когда он уже спит. В Мюнхене будет меньше суеты. Какие сильные эмоции вы пережили в последнее время?
Творческий вечер Владимира Шклярова
20 лет на сцене. Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за 20 лет сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. 20 ноября в в Кремлевском дворце состоится юбилейный вечер звезды мирового балета Владимира Шклярова, посвященный 20-летию его творческой деятельности. В 2020 году Владимир Шкляров получил звание заслуженного артиста Российской Федерации. Отзывчивый талант Владимира Шклярова молниеносно откликнулся в школе на то, что в своих учениках хотел взрастить Петр Афанасьевич Силкин. Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за годы сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером.