Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков. Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году.
Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году
В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Демонстратор содержит основные функциональные элементы будущего изделия. Его сборка осуществлена в ОДК-Климов. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом.
Сейчас это стендовые испытания, на следующий год уже будут в составе вертолета, и в 2023 году мы запустим уже в серию", - сказал он. Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".
Впереди ответственный этап, который покажет, как мы будем двигаться в ближайший период в рамках утвержденного плана работ по созданию двигателя. Перед нами стоит задача создания в короткие сроки совершенно новой, простой и надежной в эксплуатации конструкции, имеющей оптимальное сочетание характеристик по мощности, массогабаритным параметрам, потреблению топлива и цене», — комментирует Анастасия Соловьева, директор программы ПДВ — главный конструктор ОДК-Климов. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л. Также возможна установка на модификации вертолетов Ансат, VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности.
Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат». В 2024 году ожидается сертификация силовой установки», — говорится в публикации. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах.
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания | В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. |
В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В | «С учётом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя. |
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Техкульт | Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. |
Читайте далее:
- ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В - ANNA NEWS
- Комментарии
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В
- Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат. Разработка турбовального двигателя ВК-650В ведется «ОДК-Климов» с 2019 года. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время.
Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания | Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат. |
Новый авиадвигатель ВК-650: glockmeister — LiveJournal | Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». |
Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов | Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. |
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год | В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация |
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году | Еще больше интересных статей. |
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями | Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. |
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания | Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». |
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний | Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. |
Новый авиадвигатель ВК-650: glockmeister — LiveJournal | Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. |
ВК-650В - новое турбовальное сердце
Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650.
Сообщить об опечатке
- ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В
- Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Техкульт
- К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
- Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей
- Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей. Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати.
Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
Что касается Ка-226, то он с самого начала рассматривался как экспортная модель — в частности, ранее речь шла о локализации производства 140 единиц в Индии. Кстати, в «ОДК-Климов» отметили, что перспективная газотурбинная установка ВК-650В вполне может применяться на зарубежных моделях вертолетов, масса которых не превышает 4 тонн, на тяжелых беспилотниках и включаться в состав различных гибридных установок. Понравился пост?
Разрабатываемый двигатель ВК-650В можно будет устанавливать и на другие вертолеты с максимальной взлетной массой 4 тонны, а также и на БПЛА. Вертолет Ансат В настоящий момент ВК-650В проходит наземные испытания, но уже в следующем году планируется приступить к летным.
Для этого до конца этого года будет выпущено сразу 10 двигателей. После прохождения летных испытаний — предприятие планирует начать сертификацию движка.
Последние статьи
- Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году - ТАСС
- Основная навигация
- Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
- Лента новостей
- Календарь событий
- Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год. Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн.
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Разработка турбовального двигателя ВК-650В ведется «ОДК-Климов» с 2019 года.
Новый авиадвигатель ВК-650
По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат. Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500.