Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Ужасов тут не так много, но элементы настолько отточены, что хочется аплодировать, а от самой истории невозможно оторваться до самых финальных титров. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Читатели издания "Новости кино" о десятой серии популярного фильма ужасов. Подробная телепрограмма канала Киноужас на сегодня весь день, на другие дни. Актуальное расписание передач канала Киноужас.
4 лучших хоррора 2022 года, которые не стоит смотреть на ночь
Новости, картинки и видео про ужасы на нашем сайте, а также большое количество контента. РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Лучшие фильмы ужасов 2017 года [ первая часть ](ГОЛОСОВАНИЕ).
10 страшных историй, которые случились наяву
Лучшие фильмы ужасов 2017 года [ первая часть ](ГОЛОСОВАНИЕ). Лучшие фильмы ужасов в HD качестве 1080 в онлайн кинотеатре Tvigle. Рейтинг лучших фильмов-хорроров, снятых в 2023 году, с трейлерами и кратким описанием. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Телеканал Ужастик – авторский проект для преданных поклонников жанров ужасы и триллер. Страшные Истории На Ночь, Мистика, Ужасы.
Ночь ужаса: в США на вечеринках в честь Хэллоуина убивают людей
Трансляция ведётся круглосуточно. Телеканал Ужастик — авторский проект для преданных поклонников жанров ужасы и триллер. Он существует и активно развивается благодаря средствам анонимных создателей и владельцев. В основе сетки передач — американские и европейские фильмы разных лет в высоком качестве.
Младший брат ранен подельником, который скрылся со всеми деньгами. Они отправляются в дом своего детства, не зная, что их мать потеряла права на него еще несколько месяцев назад. В доме они встречают новых хозяев, которые, как раз празднуют день рождения с друзьями. Недолго думая, братья берут всех в заложники.
Заглавное фото Автор: Нейросеть Kandinsky 3. Сюжет фильма рассказывает о верующей девушке по имени Сесилия. Сесилию приглашают в итальянский женский монастырь. Но вскоре, вокруг монастыря начинают происходить странные вещи, а сама девушка оказывается беременной.
У некоторых детей вместо радости и смеха появляются совершено противоположные эмоции. А есть и те, кто боится клоунов так сильно, что развивается "клоунофобия". На этом страхе замечательно сыграл знаменитый американский писатель Стивен Кинг с его произведением "Оно", по которому сняли серию ужастиков.
Все ужасы 2023 года
Ромеро, которая произвела революцию в кино о зомби, люди, отбивающие орды нежити, прочно оставались одним из самых популярных поджанров хорроров на протяжении более полувека. Конечно, на протяжении десятилетий в формулу вносились многочисленные изменения, но основа всегда имеет тенденцию оставаться... Честное мнение о фильме «Антебеллум» Уже сегодня состоится премьера фильма «Антебеллум» от продюсером картин «Прочь» и «Мы». По сюжету, известная писательница сталкивается с проблемой реального мира и ей предстоит раскрыть ужасную тайну, пока не стало слишком поздно.
Нам пришлось его сдержать. Если бы мы этого не сделали, он мог бы причинить вред нашей семье». Кеннеди Ифе оставался привязанным к кровати в течение трех дней без медицинской помощи.
Затем его брат позвонил в скорую и сообщил, что Кеннеди жалуется на обезвоживание. Из-за проблем с дыханием он скончался. Смерть констатировали в 10:17 утра. Как сообщает The Independent, пока полиция находилась в доме, Колин Ифе попытался «воскресить» брата, воспевая его и молясь за его жизнь. Вскрытие показало, что Кеннеди было нанесено более 60 повреждений, некоторые напоминали укусы. Его отец и братья также получили травмы.
По информации BBC, Кеннет Ифе сказал суду присяжных, что он приказал своим сыновьям силой приводить брата в чувство, но отрицал роль «связей с сектами, оккультными организациями и тайными сообществами» в смерти сына. Стены из трупов животных В 2015 году семья Бретциус из Оберна штат Пенсильвания решила заняться утеплением своего дома. В процессе они обнаружили, что стены уже были утеплены — десятками трупов животных. Эксперт пришел к заключению, что это могли быть следы индейского ритуала Pow-wow или культуры местных голландцев, которые в 1600—1700-х годах приезжали на континент и селились в Пенсильвании, совершая разные религиозные обряды. Проблемы ранних американских поселенцев отразились на характере их церемоний: многие были связаны с обращением с домашним скотом, поиском воды или лечением заболеваний. Но были и более темные заклинания и даже ритуалы поклонения демонам.
Показательно, как они учили собак верности: добавляли свою кровь в собачью еду. Такой съеденный корм — залог верности пса. Избавиться от запаха туш им тоже, к несчастью, не удалось. Поклонение дьяволу во Флориде В 2012 году друзья 35-летней учительницы Даниэллы Харкинс из Сент-Питерсберга штат Флорида заметили, что подруга начала увлекаться демоническими ритуалами. Вскоре после этого ее арестовали по обвинению в жестоком обращении с бывшими учениками. Собрав учеников вокруг костра недалеко от пирса Сент-Питерсберга Даниэлла Харкинс настаивала на том, что детям из ее группы нужно изгнать бесов.
По словам полиции, она сообщила им, что для этого нужно сделать порез на коже и затем поджечь раны, чтобы злые духи не вернулись. Когда Харкинс поднесла зажигалку к руке одного подростка, огонек потух из-за ветра, поэтому она решила полить руку духами, прежде чем поджигать, в результате чего мальчик получил ожоги второй степени. Еще у одного мальчика остался порез на шее от разбитой бутылки, рану учительница прижгла раскаленным ключом. Полиция узнала об инциденте от одного из подростков, участвовавших в ритуале. Другие ничего не рассказали родителям и не прокомментировали события после ареста Харкинс. Ей выдвинули обвинения в избиении с отягчающими обстоятельствами и жестоком обращении с детьми.
Она отдыхала на Западном побережье, делала заметки о поездке в своем блоге и каждый день общалась со своими родителями. Лэм исчезла.
В иранском городке обитают вампиры, сутенёры, наркоманы и прочие неприятные личности. Чтобы выжить в нём, герой должен найти причину, по которой он борется за своё существование. Фильм вышел под слоганом «Первый иранский вампирский вестерн».
Понравится тем, кто хочет посмотреть что-то экзотическое. Франция, Бельгия, 2009 год. IMDb: 6,3. Кадр из фильма «Горечь» Сюжет структурно делится на три временных отрезка, которые проживает одна героиня. Зритель сам должен собрать историю из отдельных эпизодов.
Сценаристка и режиссерка фильма Кейт Долан, объясняя свой замысел, ссылается на ирландский фольклор. Согласно нему, тех, в ком подозревали присутствие злой силы, сжигали на костре. Вопреки этой отсылке, центральным персонажем фильма оказывается не мама девочки, которая из фигуры защитницы постепенно трансформируется в главный источник опасности, а сама Шар — одинокий и затюканный подросток, справляющийся с болезненным опытом взросления. Ночь ужаса», как, например, уже ставший культовым «Бабадук» — ужастик, в котором ужас — не более чем фон для раскрытия истории, никак не ее главная движущая сила. В «Бабадуке» через призму хоррора исследовалась тема депрессии, которая обретала физическое воплощение. Буквально — страшное нечто становилось продолжением внутренних «демонов» героини, превращаясь в точный образ состояния человека, столкнувшегося с ментальными проблемами. Ночь страха» 2021 Bankside Films Картина Долан — это еще один представитель поджанра slow burn слоуберн хорроров, в которых события развиваются намеренно неспешно, потому что атмосфера — важнее. Только вместо депрессии здесь исследуется проблема взросления ребенка: когда детство уже позади, а следующий этап жизни пугает до чертиков. Долан работает с вечной историей отцов и детей в данном случае матери и дочери аккуратно, без очевидных стилистических перегибов.
Как и полагается маленькому инди-фильму, он доказывает, что цельный авторский замысел важнее больших бюджетов и спецэффектов.
Жуткое существо нападает на женщину в трейлере хоррора "Ночь сиделки" от Александра Невского
Ужасов тут не так много, но элементы настолько отточены, что хочется аплодировать, а от самой истории невозможно оторваться до самых финальных титров. СТРИМ ПРОХОДИМ ТЕСТ 512 ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 2024 ГОДА | ЛУЧШИЕ УЖАСЫ ВСЕХ ВРЕМЕН | КиноСоветник. В 2022 году вышло много достойных хорроров, но отнюдь не все из них получили заслуженную известность.
Ужасные Новости - автор
Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души.
Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых.
Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу.
Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.
После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса.
Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу.
Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы.
Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня.
Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно.
Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю.
Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом.
Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться.
Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего.
При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности.
При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры.
Особое преимущество — громкие новинки, которые только недавно показывались в кинотеатрах. Наш вебсайт позволяет смотреть ТВ в режиме онлайн при помощи вашего любимого устройства — смартфона, планшета, ноутбука или компьютера. Неважно, где вы находитесь, главное — стабильное подключение к сети-интернет.
К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели. После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель. Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности. При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры. Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца. После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино. Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами. Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно. Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию. Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца. Главный герой пытается игнорировать проблему. Но потом заболевает его дочь, и он уже готов пойти на самые жестокие меры, чтобы найти лекарство. Сюжет миксует типичный зомби-хоррор, триллер о напуганных людях, которые боятся друг друга, и даже религиозные и оккультные мотивы. В сумме получается взрывная смесь по-корейски. Но больше всего «Вопль» пугает своей будничностью. Здесь мало объяснений, и даже одержимые люди где-то на грани страшного и смешного. Но неотвратимость происходящего буквально уничтожает и героев, и впечатлительных зрителей: всем приходится просто следить за тем, как мир рушится, и никто не может повлиять на этот кошмар. Псих-расчленитель Psycho Goreman Чтобы отвлечься от излишней мрачности, можно посмотреть пародийный ужастик, автор которого явно вдохновлялся фильмами в стиле «Джиперс Криперс».