Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe.
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение | If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away. |
Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны | одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. |
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета | инструктор по контраварийной подготовке Мария Вашкевич и инструктор по внедорожной подготовке Иг. |
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели. | Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. |
Длительное испытание Hyundai Tucson более 100 тыс. км без поломок | Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. |
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
У меня не дизель конечно но думаю болячки во многом схожи. Машина в целом неплохая, но есть свои мелкие минусы: 1. Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар. Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй.
Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм. Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов. Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose Корея и США или Krell Европа , причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор. Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом.
Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.
Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи. На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно.
Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона. На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений.
Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей. Багажник в Tucson неплохой, объемом 488 литров с возможностью увеличить его до 1478 литров, сложив спинки заднего дивана. Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол.
Отзыв о новом Hyundai Tucson 2. Я понимаю, что это общая тенденция мирового автопрома, и корейцы просто придерживаются тренда, но нажимать обычные кнопки в движении было намного удобнее, чем пользоваться сенсорным экраном. Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле.
Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало. Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили. Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений. Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2. AT 4WD 2021 года Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки.
Бортовой компьютер показывает расход в 9,1 л, что подтверждается чеками. Расход сильно радует! При интенсивной езде на трассе максимум выходило 10,4 л. У предыдущего Туссана с 2,0-литровым двигателем — расход был 13,5 л.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Автоматическая коробка передач обычно предлагает более плавное и комфортное управление, особенно в условиях городского движения, в то время как механическая коробка передач может быть предпочтительна для тех, кто предпочитает более активное вождение и больший контроль над автомобилем. В любом случае рекомендуется провести тщательный тест-драйв обеих версий и выбрать ту, которая лучше соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Остальные ответы.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Сборка конечно могла бы быть и получше — пока жалоб у меня нет, но в паре мест краска уже отлетела. Расход в среднем 10 литров — у меня такой же расход был на старой «десятке». Сергей, Никольск. Уже два года катаюсь на своем Hyundai Sonata 2013 года, с мотором 2.
Хороший автомобиль, как раз для России — запчасти дешевле, чем на японцев и немцев, и при этом достать их можно без проблем. Расход в смешанном режиме около 11 литров, если брать чисто город, то максимум 13. Михаил, Москва. Если вам будут впаривать в салоне «заряженную» версию с мотором 2. Но по сравнению с той же Ауди А3 и близко не лежит. Зато расход топлива небольшой — в городе 14-15 литров, это при том, что у меня коробка автомат.
На Ауди было до 16, при том, что там мотор был 2 литра. Николай, Сочи. В 2014 году зашел в салон Hyundai и с первого взгляда меня цепанула новая Sonata. Вид у нее бомба просто, не скажешь, что кореец. Я выбрал себе версию с мотором 2 литра и механикой — всем доволен. Алексей, Реутов.
Единственный минус Хендай Соната — это требовательность к топливу. Если я в Дастер свободно лил 92-ой, то тут извольте, только А-95. Ну если честно, проще залить хороший бенз, чем потом ремонтировать топливную. Но и расход соответственно меньше — 20 литров хватает почти на 250 км на трассе, а если 98 лить — то на 280 км, проверял лично. Дмитрий, Вологда. Хендай Соната, 2.
Покупал автомобиль с пробегом 20 тыс у знакомого — тот продавал, нужны были срочно деньги под бизнес. Что мне нравится в сонатовском автомате — это наличие эконом-режиме. На нем особо не разгонишься, но при этом расход составляет до 10 литров в смешанном цикле, без него — порядка 13 литров, но и выстреливает автомобиль, что ракета. Константин, Ярославль. Автомобиль купил в начале 2020 года — белый цвет, комплектация Prestige с 6-ступенчатым автоматом и мотором 2.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. инструктор по контраварийной подготовке Мария Вашкевич и инструктор по внедорожной подготовке Иг. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер | Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. |
Недостатки Хендай Туссан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. |
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле? | Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. |
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году. Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы.
Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.
Чего не хватает или не устраивает. Главное - жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником.
В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи. Достоинства: расход.
Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание. Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.
В прошлом, занимался раллийным спортом КМС , за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2. Так сложилось, что я больше имел дело с 1. Однажды пришлось ехать по делам в радиусе 250 км , со штатным водителем. Помню - машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло.
Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее - поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» 1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме. Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс.
Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески как упругий мячик и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать пришлось трубу выключить на время , да и подсветка - на любителя, хотя не критично.
Достоинства: резвая динамика без турбоямы.
Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие. Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода. Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему.
Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго. Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием.
Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет. Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Обувь 16-го размера более не предусмотрена. Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов слева , навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi.
В базе — семидюймовый сенсорный экран справа. Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек из десяти-то тысяч! Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна. Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой.
Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. инструктор по контраварийной подготовке Мария Вашкевич и инструктор по внедорожной подготовке Иг. Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Hyundai Tucson четвертого поколения позиционируется производителем, как совершенно новый автомобиль.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось. Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый. инструктор по контраварийной подготовке Мария Вашкевич и инструктор по внедорожной подготовке Иг.