Новости свет фильм с еленой яковлевой

кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Фильм «Свет Свет (2023)» с Еленой Яковлевой Елена Яковлева в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. Название: «Свет» Режиссёр: Антон Коломеец Актёры: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина, Елена Жданова и другие Дата выхода: 22 февраля 2024 года Жанр: драма Страна: Россия. Новости «Я сирота»: Елена Яковлева рассказала, как справляется с семейным горем 08:00, 01.02.2024.

Свет 2023 смотреть онлайн

После показа состоялось обсуждение со зрителями вместе с создателями фильма и кинокритиком Денисом Виленкиным. Дарья Коныжева и Милана Владыкина Звездные зрители поделились впечатлениями от просмотра картины. Антон Коломеец с родителями Лиза Шакира: «Это первый фильм за долгое время, который меня так увлек. Не могла оторваться от экрана.

Я в восторге от того, как молодые актрисы смогли передать дух того времени. А от игры Яковлевой просто мурашки по коже. Это потрясающе честное, глубокое, искреннее, при этом очень простое, очень жизненное кино.

Мне захотелось показать этот фильм маме, ее подругам, своим ровесникам. Сердце хочет кричать о том, что это кино надо увидеть каждому».

Чтобы это было бездонное что-то — для того чтобы ты мог рыть, рыть, рыть. Нет сразу какой-то чёткой идеи на уровне «Я буду снимать о том, что зло должно быть наказано», не знаю. Я отталкиваюсь скорее от персонажей и от того, какой код несёт в себе этот человек. Это и становится темой фильма. Это как «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» — откуда угодно может прийти вот эта первая зацепка, и потом ты постепенно накидываешь в свою папку, в «Документах» в компьютере, что подходит этой истории, как в такой вот котёл».

А молодая девушка стоит где-то там в поле — и смотрит на неё в другом времени и в другом месте. И вот это была идея как бы сразу двух параллельных реальностей, которую захотелось раскручивать. И вторая зацепка — это история моей мамы, её прошлое, её образ. У моей мамы была в её юности подруга близкая, с которой они были родственные души. И мама рассказывала мне, когда я был маленький и позже, о том, что больше она такую подругу никогда не встречала в своей жизни, что она тоскует о ней до сих пор. Меня это всегда заставляло что-то чувствовать, не отпускала эта история. Постепенно она тоже интегрировалась, легла в этот сценарий».

Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о сюжете фильма «Свет»: Приходилось ли принимать рискованные решения: «Не могу сказать, что я как-то рисковал. Я предполагал, что история, где героине 60 лет и она социальный работник, будет интересна очень малому количеству зрителей. И я шёл на это осознанно. Но такого риска в создании картины или в сценарном процессе не было, потому что фильм всё равно получается очень зрительским, там много живых реакций, много узнаваемых диалогов.

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

Татьяна Сергеевна ухаживает за пожилыми людьми. Работа ей нравится.

Но одна встреча неожиданно заставляет ее вернуться в прошлое, в 1970-е, когда юная Таня Дарья Коныжева , полная надежд, еще только искала свой жизненный путь. Флешбэки разбивают ленту на две параллельные хронологические линии: одна из них приходится на наше время, снята в мрачных тонах среди идентичных панелек и снега, вторая, шумная и живая, разворачивается в 1970-х. Настоящее снимали в зимнем Мурманске — иногда кажется, что во время полярной ночи, потому что света в кадре почти нет. Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество.

Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать. Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи. Они клянутся, что навсегда останутся рядом.

По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель. Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему. Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть.

Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен. Свет в картине — именно дружба, будто о ней несколько раз в кадре звучит фраза: «Куда уходит этот свет?

Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»

Лауреат смотров «Одна шестая» лучший национальный игровой дебют и «Северный характер» приз за лучшую женскую роль.

Настоящая трагедия наступает именно тогда, когда Таня и Марина перестают разговаривать. Чаще всего безуспешных — мать с сыном не договорятся о том, как правильно строить жизнь, а подруги расстанутся на мрачной ноте. Но если не пытаться — всё вокруг просто развалится. Зритель сам решает, как воспринимать историю При просмотре фильма кажется, что его основной смысл и подтекст совершенно ясны. Две сюжетные линии демонстрируют, как из юной Тани, девочки достаточно эгоистичной, хоть и со своей трагедией, получилась нынешняя Таня, которая настолько хочет угодить окружающим, что забывает о себе.

Один трагический инцидент, когда она не захотела помочь, преследует героиню всю жизнь, заставляя её болезненно реагировать даже на отказ незнакомца. Кадр из фильма «Свет» Именно с Дмитрием будет связан любопытный сюжетный твист — единственный в фильме. А то автор этой статьи пересмотрев Финчера и Шьямалана всё ждал, что Таня в финале окажется Мариной — предпосылки к этому были, но нет, Коломеец, к счастью, снимает о другом. Но вот что интересно. Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную.

Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо. Ну или хотя бы нормально. Кадр из фильма «Свет» Есть любящие муж и сын — да, они ругаются, но всё же объединяются к празднику. Есть верная подруга, есть трудная, но любимая работа, на которой героиня действительно помогает людям. Но жизнь Тани всё равно трагична, даже спустя десятки лет после травмы.

Ей скоро 60 лет, дома готовятся праздновать юбилей, приезжает сын Сергей Волков , муж Сергей Шанин рядом.

Но настроения отмечать круглую дату у соцработницы нет. Жизнь Татьяны Сергеевны пронзительно прозаична: она не ходит в театры, не носит новые платья, не хочет менять старый телефон и никогда не ела манго. Татьяна — условный маленький человек, у которого в кино по-прежнему часто нет своего места. Именно так героиню позиционировал и сам режиссер. Зрителю Коломеец известен как один из сценаристов сериала «Чики» — тоже истории про женскую дружбу с убедительными женскими характерами. В «Свете» его взгляд на женщин достигает новых вершин правды и красоты.

Татьяна Сергеевна ухаживает за пожилыми людьми. Работа ей нравится. Но одна встреча неожиданно заставляет ее вернуться в прошлое, в 1970-е, когда юная Таня Дарья Коныжева , полная надежд, еще только искала свой жизненный путь. Флешбэки разбивают ленту на две параллельные хронологические линии: одна из них приходится на наше время, снята в мрачных тонах среди идентичных панелек и снега, вторая, шумная и живая, разворачивается в 1970-х. Настоящее снимали в зимнем Мурманске — иногда кажется, что во время полярной ночи, потому что света в кадре почти нет. Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество.

Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать. Антон Коломеец, 2023 В прошлом Таня и Марина Милана Владыкина — лучшие подруги, заканчивающие школу и готовые вступить во взрослую жизнь.

Водоразделом, из-за которого жизнь пошла как-то не так, стала утраченная дружба. При расставании навсегда именно расставание, а не дружба оказалось вечной героини не смогли поговорить, сказать друг другу приятные слова или, наоборот, высказать друг другу претензии, попрощаться и закрыть так называемый гештальт. Все чаще обращаясь к прошлому, Татьяна решается пойти в театр, но неожиданно сталкивается с самой собой. Она смотрит постановку, где актриса рассказывает о внутреннем свете. Татьяна явственно ощущает, что эта самая тоненькая ниточка света тянется со времен юности. Увидев ее, Татьяна испытывает максимальную боль от потери подруги, но именно это и заставляет ее почувствовать себя живым и настоящим человеком, а не куклой с набором функций.

Какой итог На первый взгляд, фильм отзывается беспросветной грустью от потери, фиксируется на боли и не дает ответов. Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь.

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»

Откроет киносмотр 10 декабря в День принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека» премьера игрового фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли, который снял режиссер Антон Коломеец. Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора. Кино Премьера Елена Яковлева. В Москве продолжаются съемки фильма «Свет» продюсера Анны Шалашиной и кинокомпании WISH MEDIA при поддержке Министерства культуры РФ. 18 февраля в «Киноцентре Октябрь» в рамках проекта состоялась московская премьера фильма «Свет».

«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»

Татьяна явственно ощущает, что эта самая тоненькая ниточка света тянется со времен юности. Увидев ее, Татьяна испытывает максимальную боль от потери подруги, но именно это и заставляет ее почувствовать себя живым и настоящим человеком, а не куклой с набором функций. Какой итог На первый взгляд, фильм отзывается беспросветной грустью от потери, фиксируется на боли и не дает ответов. Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь. Между Татьяной Сергеевной и одной из ее престарелых подопечных происходит такой диалог: бабушка спрашивает женщину, сколько ей лет.

Узнав, что Татьяне скоро будет 60, отвечает: «Сколько всего уже позади, и сколько интересного еще впереди». Сама картина снята интересно с точки зрения операторских решений: юность Тани показана максимально ярко, красочно, камера не фиксируется на конкретных артефактах эпохи и не пытается передать быт 70-х годов. В центре повествования — субъективные переживания и воспоминания главной героини о временах сорокалетней давности.

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

Но надо приспосабливаться и к тому, что сейчас происходит. Поэтому пытаюсь. Елена Яковлева в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» 2021 Сейчас в российском кино настоящий бум сказок, и вы, можно сказать, стояли у истоков этого тренда… — Я счастлива, что так случилось. Потому что сказки были забыты, довольно долго ничего хорошего и интересного на эту тему не снималось. Хорошо и душевно работалось, надеюсь, что будет продолжение. Вы как раз сейчас играете в продолжении — сериале «Последний богатырь. Есть отличия от полного метра? Очень подробная, серьезная работа режиссера Антона Маслова.

Он с большой любовью относится к материалу, несмотря на то, что это не его детище, ведь в сериале есть несколько уже существующих персонажей. Как ваша Баба-яга, например. Рады вернуться к этому образу? Вот грим тяжелый, через него сложно мимически пробиться. Его хочется преодолеть, чтобы лицо было не заклеенным, а более подвижным, чтобы можно было проявить больше эмоций. И слава богу, что зеленого фона не очень много. В основном настоящие декорации и природа. Елена Яковлева в фильме «Чебурашка» 2023 Бабу-ягу вы уже сыграли в нескольких проектах. Как не уставать от повторов ролей? Например, в «Склифосовском» у моей героини все время что-то происходит, она не ограничена операционной и кабинетом начальника, в ее жизни есть и серьезные человеческие изменения.

В «Каменской» тоже. Поэтому мне не скучно.

Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец.

Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля

Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др. Описание. В жизни каждого человека наступает момент, когда он оглядывается назад, чтобы переосмыслить свое настоящее. В прокат вышла драма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли.

«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой

  • В Мурманске завершили съемки фильма с Еленой Яковлевой в главное роли
  • Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой
  • Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"
  • Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

Елена Яковлева. Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. Елена Яковлева. Смотрите тизер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой в главной ница социальной службы Татьяна Сергеевна (Елена Яковлева) живёт обычной, вроде бы ничем н.

«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге

Такое кино сложно снимать, сложно придумывать. По-моему, это новая веха в нашем кинематографе. Так что я горжусь своим учеником! И Яковлева замечательная! Наталья Земцова Мария Лойтер: «После просмотра у меня было ощущение приятной тоски, оно возникает тогда, когда я вижу что-то искреннее. И, мне кажется, что фильм затрагивает какие-то скрытые чувства и выводит их на поверхность, потому что он про настоящие живые отношения и наводит на размышления о том, кто мы, и что мы вообще в этом мире делаем».

Стася Милославская Наталья Земцова: «Это фильм, который рождает интерес, который после просмотра хочется обсуждать, о котором хочется спорить. Для меня это признак хорошего кино, которое точно стоит посмотреть». Василий Бриченко Эдуард Оганесян: «Я под впечатлением от просмотра, и это те самые впечатления, которые возникают от большого кино — невероятно горькое и одновременно сладкое послевкусие, бьющееся в горле сердце, так называемый катарсис.

Я предполагал, что история, где героине 60 лет и она социальный работник, будет интересна очень малому количеству зрителей. И я шёл на это осознанно. Но такого риска в создании картины или в сценарном процессе не было, потому что фильм всё равно получается очень зрительским, там много живых реакций, много узнаваемых диалогов. Это не анимичное кино, где тебе нужно проводить большую работу как зрителю, а всё-таки кино, которое тебя как бы сразу подхватывает на руки и несёт. Поэтому какого-то риска я не ощущал».

Про саспенс, который является одним из главных двигателей фильма, но нагнетается при этом очень постепенно: «Фильм развивается в двух параллельных линиях: наши дни и прошлое героини. И до определённого момента эти линии не сходятся, ты не понимаешь, почему мы видим прошлое, почему мы видим настоящее, одно за другим. Риск заключался в том, что мне нужно было долгое время не связывать эти линии в лоб, чтобы как раз этот саспенс, этот поворот финальный, возымел правильный эффект. То есть эффект накопления всей картины, пока ты смотришь кино, и в конце вот такой момент! Но не буду рассказывать, надо смотреть. В этом, наверное, был риск: будет ли зрителю интересно долгое время смотреть кино, пока он не поймёт, что он смотрит». Я не помню, что там на двенадцатой странице было, но очевидно, что там её что-то зацепило, и она сразу сказала «да». И когда она согласилась, мы почувствовали большую радость, потому что мы не были уверены в том, что она согласится.

Она большая звезда, у неё нет проблем с предложениями, она всегда может сама выбирать. Конечно, это была маленькая победа на пути к созданию фильма». Чтобы не подгонять персонажа под то, как может говорить артист, — это для меня было важно, именно в этом сценарии.

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

Антон Коломеец с родителями Лиза Шакира: «Это первый фильм за долгое время, который меня так увлек. Не могла оторваться от экрана. Я в восторге от того, как молодые актрисы смогли передать дух того времени.

А от игры Яковлевой просто мурашки по коже. Это потрясающе честное, глубокое, искреннее, при этом очень простое, очень жизненное кино. Мне захотелось показать этот фильм маме, ее подругам, своим ровесникам. Сердце хочет кричать о том, что это кино надо увидеть каждому». Он очень последовательный и мужественный. Это мужественная картина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий