Новости студия каляки маляки

Располагайтесь в креслах поудобнее, ведь вас ждет удивительная история о том, как Каляка-Маляка помогает раскрывать таланты! Неисправимый фантазер и художник Каляка-маляка вместе со своей забавной и веселой подружкой Лялей встречает мальчишек и девчонок в своей студии, чтобы создать очередной шедевр. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1375".

Студия творчества для детей-инвалидов "Каляки- Маляки"

  • Хорошая новость для фанатов Каляки-Маляки!
  • Каляка-Маляка: кто такой этот яркий ведущий?
  • Портрет. Второго такого нет
  • Каляка-Маляка – творческий взрыв ведущего шоу-бизнеса -

Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель

Главное — получать радость от творчества! Актуальная программа вещания телеканала доступна на сайте kanal-o. Новости компании.

С помощью краудфандинга привлекаем денежные средства для закупки сувенирной продукции и подарков. При подготовке к Новогоднему мероприятию выяснилось, что в районе проживает 86 детей-инвалидов, а в Обществе инвалидов состоит меньше половины. Собственными силами составили базу данных детей с ОВЗ. Через общение с родителями выявили потребность в реализации проекта.

Собрана команда педагогов-волонтеров,студентов педагогического колледжа, неравнодушных людей, готовых внести посильную помощь в реализацию данного Проекта. Заключен договор на безвозмездную аренду помещения для проведения занятий и итоговых мероприятий.

Своей историей Наталья Неборская, руководитель изостудии «Каляки-Маляки» , поделилась с «Про бизнес». Идея создания места, где дети смогут быть самими собой, давно была у меня в голове. Но о том, что это выльется в почти полтысячи учеников и 6 филиалов я, конечно, и подумать не могла! У меня высшее образование по специальности «социальная работа», еще художественная школа и множество семинаров и тренингов по «художке» у нас и за рубежом. Работала в центре социального обслуживания населения, вела творческие занятия для людей с особенностями. А когда пришло время отдавать своего ребенка в детский сад, я устроилась туда работать воспитателем — с этим условием дочку гарантированно приняли туда.

Из садика я ушла во второй декрет — и уже не вышла на работу. Работала репетитором, брала учеников и занималась с ними дома, вела занятия по арт-терапии. В 2014 году мне позвонили родители одной моей ученицы и сказали, что в Каменной Горке достраивается дом, в котором можно снять помещение. Мы быстро нашли общий язык с председателем товарищества, к которому оно относилось, я сняла это помещение и открыла ИП. Для меня все произошло довольно неожиданно. Фото предоставлено автором Наши первые «Каляки-Маляки» Открывали первую студию с минимальным бюджетом. Для тех, кто любит сказать: «Ну, понятно, ей муж бизнес спонсировал», сразу отмечу — муж работает в литейном цеху на тракторном заводе. Название «Каляки-Маляки» придумала моя старшая дочь — ей тогда было 7 или 8 лет.

Многие курсы берут пафосные названия типа «Академия» или «Институт», но для меня есть только одна академия — Академия искусств, остальное просто маркетинговые ходы. А еще модно добавлять слова «европейская» или «международная». В Минске довольно много курсов по рисованию для детей. Мы проанализировали практически все и увидели — они работают по «поэтапной системе». Что это такое? Педагог говорит: «Дети, рисуем котика. Все нарисовали шарик — это голова. Теперь все нарисовали эллипс — это тело, хвостик — колбаска…» И у всех получились очень красивые, качественные, но одинаковые котики.

Считаю, что в таком подходе творческой составляющей мало. И если следовать поэтапному рисованию, у ребенка никогда не выработаются свой стиль в живописи и какие-то пристрастия. Фото предоставлено автором Когда мы открывались, решили отойти от тактики «поэтапного рисования». Наша программа построена на изучении истории искусства и времени, когда дети могут рисовать сами. И сейчас, насколько знаю, мы единственные работаем по такой программе. Есть несколько дружественных нам студий, где дети также могут рисовать сами, без указания «свыше», только у них нет изучения творчества художников и истории искусств. Мой подход — не для всех. Если родители хотят «быстрый результат», это не ко мне.

Нельзя посадить ребенка и за час обучить его бегло читать. С рисованием так же. Например, когда мы рисуем горы, то сначала смотрим с детьми на картины с репродукциями гор, фотографии. Обсуждаем, какими горы могут быть. И затем каждый рисует их так, как себе представляет. А если вдруг кто-то скажет: «Я не хочу рисовать горы, хочу Спайдермена! Спайдермен же может лететь над горной долиной, и это будет уже вид сверху! Важно, чтобы каждый смог проявить себя.

Ученики Каляки и Ляли подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости — дети под музыку разрисовывают всё вокруг водяными пистолетами с красками!

Телепрограмма

Телеканал "Карусель" объявил победителей Национальной детской премии "Главные герои - 2023", среди лауреатов фильм "Чебурашка", анимационные сериалы "Фиксики" и "Лунтик", передача "Спокойной ночи, малыши! По результатам общероссийского голосования были определены победители в 12 номинациях. Так, главным детским фильмом признали "Чебурашку", который вышел в российских кинотеатрах 1 января 2023 года и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката. Кроме того, сам Чебурашка также стал главным анимационным героем, по мнению телезрителей.

Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости - дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками!

Предоставлено телеканалом "Карусель" На главной сцене страны подвели итоги премии и вручили награды победителям каждой из 12 номинаций. Лауреатов выбрали юные зрители канала "Карусель" в ходе онлайн-голосования. Фото: Предоставлено телеканалом "Карусель" Победителями премии "Главные герои-2023" стали: главный анимационный герой: Чебурашка; главная детская песня: "Спят усталые игрушки" "Спокойной ночи, малыши!

Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду!

Творческий путь Каляки-Маляки

  • Участие в программе «Студия Каляки-Маляки»
  • «Каляка-Маляка» запускает рекламную кампанию на федеральном ТВ
  • Калякималяки / Новое видео - 2024
  • Смотрите 26.04.2024 в 10:45 на телеканале Карусель Студия Каляки-Маляки
  • Программа передач в Москве: на сегодня, на завтра, на неделю - тв-программа StarHit
  • Изостудия для детей и взрослых в Минске - изостудия Каляки-Маляки

Телепрограмма

Изостудия Каляки-Маляки приглашает детей и взрослых в школу рисования. Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. найдите там программу "Давайте рисовать!" перейдите в раздел: галерея Каляки-Маляки и отправьте свой рисунок. Неисправимый фантазер и художник Каляка-маляка вместе со своей забавной и веселой подружкой Лялей встречает мальчишек и девчонок в своей студии, чтобы создать очередной шедевр. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк».

Изостудия для детей и взрослых в Минске

Я основатель и руководитель студии рисования “От каляки-маляки до художника”. С 2009 года студия приглашает детей на уроки рисунка, живописи и композиции. найдите там программу "Давайте рисовать!" перейдите в раздел: галерея Каляки-Маляки и отправьте свой рисунок. «Она очень хотела оказаться на «Карусели» и познакомиться с героями канала, с Калякой-Малякой.

Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель

Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель Герои научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объемного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки - это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества.

Фото предоставлено автором Недавно делали детский день рождения по мотивам творчества американского художника-экспрессиониста Джексона Поллока. Раскатали в студии огромный лист, на нем разложили небольшие холсты, и дети брызгали туда из шприцев краску. Каждый ребенок смог забрать с собой свою собственную абстрактную картину.

Думаем и над другими проектами. Мамам тоже хочется посидеть, порисовать. Но когда ребенок крутится под ногами — это проблематично. А как мама я понимаю, что дети должны быть выгуляны при любой погоде. Если бы я могла пару часов посидеть порисовать, а мои дети в это время будут гулять с доброй тетей на улице — для меня это было бы очень ценно.

Как мы привлекаем клиентов? Когда открыли первую студию в Каменной Горке, подружились с торговым центром, который находится рядом, и стали проводить там промоакции. Я в костюме феи, с кудрями ставила там мольберт, и все желающие дети могли бесплатно рисовать и забирать с собой картинку. Мы и сейчас так делаем, только реже. Группы в Каменной Горке и Малиновке набираются практически без рекламы, благодаря сарафанному радио.

В прошлом году попробовали рекламу в переходе метро. У нас есть Instagram , но он больше для родителей тех детей, которые уже ходят к нам. Им интересно, что делали на занятиях, поэтому педагоги фотографируют и выкладывают моменты обучения. Наталья Неборская. Фото из личного архива Кроме того, мы ставим штендеры и вывески по дороге к студиям.

Участвуем во всех детских фестивалях Мамслет, БуКидФест и так далее , различных благотворительных проектах. Есть сайт, в прошлом году делали его оптимизацию, но сейчас от нее отказались, чтобы не создавать ажиотаж: в некоторых группах «список ожидания» уже в 2 раза больше, чем основной, и практически все хотят ходить к нам в вечернее время и на выходных. Летом мы проводим арт-лагеря, куда приезжают и дети, живущие за границей. Это те, кто навещает бабушек в Минске. В этом году были дети из Лондона, Нью-Йорка, Дубая — многие не первый год.

Фото предоставлено автором Команда У нас сейчас 5 педагогов, администратор и директор-управляющий он появился недавно, так как я собираюсь в третий декрет. И бухгалтер на аутсорсе. Искать сотрудников — это просто боль! Недавно ушла в декрет сотрудница, так чтобы найти кого-то на ее место, мы провели 35 собеседований! У нас есть два важных критерия: профильное образование художественное училище, Институт культуры и отношение к детям — это должен быть наш человек.

Были люди, которые на вопрос «Почему вы хотите у нас работать? Нашим сотрудникам от 25 до 45 лет, есть одна студентка Института культуры. Все женщины, мужчины вообще редко приходят в преподавание. Был прекрасный мужчина-преподаватель, но у него была большая загрузка — совмещал с работой в частных детских садах и в итоге решил сосредоточиться на них. У нас есть практика отслеживания качества работы сотрудников: я или администратор выезжаем в филиал с «сюрпризным визитом» — и снимаем занятие на видео.

Всегда видно сразу, как педагог готов к занятию, как общается с детьми. Однажды с человеком в результате пришлось расстаться — заметили, что его отношение к детям совсем не такое, какое транслировалось изначально. Особых сложностей с управлением персоналом у меня нет, так как я всегда заранее проговариваю, чего жду от сотрудников — и все это понимают. У нас есть очень подробные должностные инструкции — для администратора, педагогов. Например, для директора-управляющего она состоит из пяти листов А4.

Исполнил песни под гитару из постановки «Винни Пух». Рассказал о том, как из подручных средств создать Мойдодыра. Сергей Друзьяк известен по ролям в телесериалах «Корабль» и «Кремлевские курсанты». Много играет в театре. Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию.

Фантазёр Каляка-Маляка и его подружка Тася учат юных зрителей рисовать, используя необычные материалы и техники.

Гости программы подбирают цвета, смешивают краски, создают изображения фигур и линий. В студии Каляки-Маляки — полная свобода творчества!

Творческий путь Каляки-Маляки

  • Хорошая новость для фанатов Каляки-Маляки!
  • 5 смешных историй из жизни Каляки-Маляки
  • Будет весело: смотрите премьерные выпуски программы «Студия Каляки-Маляки» на канале «О!»
  • Сергей Друзьяк: передача Студия Каляки-Маляки – смотреть онлайн
  • Федеральная рекламная кампания Каляка-Маляка!

Каляка-Маляка в эфире главного детского телеканала!

В итоге, когда он появился на сцене в этом костюме, дети просто сходили с ума от восторга, а Каляка-Маляка получил еще одну яркую страницу в своей истории. Этот случай произошел, когда он переодевался в раздевалке и случайно вышел на сцену без одежды. Конечно, такое происшествие могло привести к серьезным последствиям, но Каляка-Маляка в своем стиле смог превратить этот случай в забавную шутку и вызвать у зрителей только улыбки и восторг. Он просто включил музыку на своем портативном плеере и начал танцевать в самых неподходящих местах — среди полок с продуктами и у кассы. Конечно, многие покупатели сначала были недоумены от такого поведения, но вскоре они присоединились к танцу и создали по-настоящему веселую атмосферу. Он начал устраивать концерты на крышах домов, чтобы все желающие могли насладиться живой музыкой и танцами прямо из своих окон. Такие концерты стали настоящими сенсациями и привлекли внимание многих СМИ.

Каждую пятницу тебя будет ждать новый выпуск. Последние записи:.

Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес? Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление.

Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво.

Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов.

Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами.

Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время.

Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение.

Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда.

Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет.

Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение. Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе. Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале. Мой бизнес существует уже 8 лет.

Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть? Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся.

Как появилась идея открыть студию рисования?

Что было самым сложным в этом решении? Я хорошо рисую. Когда я была во втором декрете, подруги стали приводить ко мне домой своих детей заниматься творчеством. Кто-то из родителей хотел подготовить ребёнка к поступлению в художественную школу. Кто-то хотел, чтобы его малыш был развит разносторонне, а рисование для этого очень полезно. Сначала юных художников было немного, но потом сработало сарафанное радио, и поток стал очень большим. Дети бегали по моей спальне, кухне и коридору, и я поняла, что нужно специальное место, чтобы заниматься своим делом.

Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию. Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой. Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки». Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей.

С чего ты начинала? Как выглядела первая студия? В помещении 9-ой школы я проработала целый год. Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база. Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно.

Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык. Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес?

Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве.

Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями?

Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы.

Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других?

Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать.

Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы.

Студия "Каляки-маляки"

Хорошая новость для фанатов Каляки-Маляки! Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова.
Студия "Каляки-маляки" Читайте новости Новосибирска об Студия Каляки-Маляки, а также содержащие упоминание об Студия Каляки-Маляки.

К первоклашкам лежневской школы приехал художник Каляка-Маляка

Студия Каляки-Маляки время показа и даты на телеканале Карусель. Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели». Телеканал «Доброе утро». Антон Зорькин, Оксана Федорова, Каляка-Маляка (актер Сергей Друзьяк) и Николь Плиева, а также известные артисты - Нонна Гришаева, Лиза Арзамасова и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий