Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи. "Центр стоковой торговли ОК" первым в России реализовал формат outlet — магазин, в котором продаются излишки люксовой одежды и обуви, оставшиеся на фабриках. самый крупный аутлет в Москве! Более 100 магазинов Фудкорт Скидки до 70% 7 минут от ст.
Дисконт центр ТК «Савеловский». Большой аутлет с магазинами брендовой одежды по низким ценам.
"Центр стоковой торговли ОК" первым в России реализовал формат outlet — магазин, в котором продаются излишки люксовой одежды и обуви, оставшиеся на фабриках. Сеть дисконтных магазинов одежды «Сток-Центр» открыла новый магазин в Отрадном по адресу: ул. Хачатуряна, 16. Найдите нужное среди 2 868 253 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «распродажа» на iStock. Великолепные стоковые фото, которые больше нигде не найти. Также в мультибрендовом стоке «Модный подвал» были замечены ценные наряды и аксессуары из недавних коллекций Naf Naf и Desigual. Все новости, акции, скидки публикуются на наших страницах. Информация для заказчиков СТОК-товаров! Продажа товаров через СТОК-центр прекращена! С 18 октября 2019 года мы расторгаем сотрудничество с поставщиками СТОК-товаров из-за.
Дисконт-центры«Лимон»: с нами некисло
Новости по тегу: Сток-Центр. Сеть «Сток-Центр» создана в 1998 году и является быстрорастущей сетью супермаркетов стоковой торговли (одежда и обувь для взрослых и детей) в Москве и Санкт-Петербурге. Дисконт-центры и стоки. А сток – это не то, что пора утилизировать. Дисконт центр – это специализированный магазин, где можно приобрести вещи из коллекций, которые не были реализованы в фирменных точках. Крокус Сток ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе.
Сеть магазинов Сток-центр
Данная партнерская программа предоставляет каждому заинтересованному предпринимателю уникальную возможность открыть собственный магазин в своем городе под известным брендом «Сток Центр». Сейчас «Сток-Центр» - это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам, а также интернет-магазин с многотысячной аудиторией. Товары, представленные в магазине, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком. За счет большой собственной розничной сети и огромного ассортимента, компании удается оставаться лидером рынка и занимать уверенное первое место в сегменте недорогой одежды.
Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли.
Партнерам не нужно будет «с нуля» выстраивать все бизнес-процессы в компании, налаживать взаимоотношения с поставщиками, решать вопросы выкладки товара, обучать персонал и даже разрабатывать дизайн-проект нового магазина. Франчайзинг подразумевает полную поддержку будущих франчайзи и передачу всех знаний новым партнерам на основе «Лицензионного договора».
В основном данная программа нацелена на привлечение предпринимателей малого и среднего бизнеса, на тех, кто хочет расширить уже существующий бизнес. Но так же компания готова рассматривать кандидатов без опыта в предпринимательской деятельности, связанной с торговлей одежды. Как говорит представитель компании: «Партнерам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере.
Перевод слова outlet знают не все, а discount то есть скидка прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании.
Слово «сток» — заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах. В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи.
В них можно купить: весь производственный брак; избыточные коллекции — когда бренд сшил больше, чем сможет продать; все, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин; товары, которые специально сшиты для стоков. Наши стоки — аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам.
Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки. Аутлеты За границей outlet — это все то, что у нас называют дисконтами.
В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В России аутлет-центр — это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей.
В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов.
В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве подробнее здесь , а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге отдельная статья об этом и других аутлетах Питера — по этой ссылке. Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов.
Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки. В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер.
Это был не их пакет. Я посмотрел остальные ящики,но там похожего ничего не было. Девушки начали нервничать,стали звонить в милицию. Директор сказала пусть вызывают,мы ответственности за это не несем видимо телефон "подняли".
Спросиить в каком ящике они оставляли и из какого ящика они забирали пакет,я забыл. Ментов они дожидаться не стали.
Дисконт: что это за магазин?
- Распродажи и стоки в России: как дела?
- Дисконт-центры и стоки
- Доступная роскошь: премиум-дисконты Москвы
- Дисконт центры. Каталог скидок и стоков.
- В России стали покупать меньше одежды и больше ходить в стоковые центры - Новости Санкт-Петербурга
- Дисконт-центры, сток-центры, распродажи со скидками. Что есть что? • HUNTERMANIA
Модная мужская одежда - достойный выбор.
Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус. Дисконт центр на Орджоникидзе в Москве. Сток центр Орджоникидзе 11. Сток — магазин, в котором торгуют новыми вещами с круглогодичными скидками.
Сток-Центр
Товары ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком. Основным направлением является реализация детской, мужской, женской одежды, обуви и сопутствующих товаров. Адреса Сток-Центр: Сток-Центр, м. Улица 1905 года, ул.
Рочдельская, д. Войковская, Ленинградское ш. Энтузиастов, д.
Сходненская, ул. Сходненская, д.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Добавьте "Retail. Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы. Сеть дискаунтеров насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800— кв.
Явные минусы: возможность наткнуться на одежду с дефектами, наличие одежды только старых коллекций, наличие в основном одежды и обуви больших размеров.
Теперь рассмотрим плюсы и минусы подробнее. Начнем с цен. Цены могут быть как действительно низкими, так и весьма высокими. Все зависит от добросовестности оператора дисконта.
Есть очень хорошие дисконт-центры, с действительно большими скидками; есть и весьма посредственные, со скидками небольшими. Вообще, немало отзывов о различных магазинах в том числе и дисконтах можно найти на соответствующих сайтах. Очевидное происхождение одежды, конечно, не гарантирует её идеальное качество. Но в большинстве случаев при обнаружении дефекта её можно вернуть если данный дефект не был заявлен на ценнике или продавцом, и вы не подписали бумажку, в которой указано наличие этого дефекта.
Одежда может казаться слегка поношенной её могли примерять немалое число раз. Отдельно стоит отметить, что подчас одежда и обувь в дисконтах продаются очень старые. В особо тяжелых случаях можно наткнуться на коллекции 2005-2007 годов. А это означает не только то, что вещи могли выйти из моды.
Это означает и то, что они могли банально обветшать. Одежду могли примерять как попало, существенно растянуть. Она может быть грязной. Обувь могли неправильно хранить — возле батареи, например.
А если её ещё и не натирали кремом, как попало примеряли без рожка , то покупка рискует превратиться в простой выброс денег на ветер. Скажем, итальянские кожаные туфли за 15 тысяч со скидкой — 7 тысяч простоявшие в магазине год, в дисконте ещё года полтора, из них полгода у батареи, примерянные 18 раз без рожка и ни разу не обработанные кремом или воском, вряд ли прослужат вам долгие годы. Скорее всего, уже через несколько месяцев вы поймете, что лучше бы вы за эти деньги купили туфли в обычном магазине, пусть и не итальянские. В результате вы их обычные туфли и купите, потратив в итоге тысяч десять.
Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули — вам будет не очень обидно. Но увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе. Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение.
Одежда тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре берем брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрим их на свет.
И видим, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание.
Раз уж заговорили о брюках, стоит рассказать о чужом опыте, прочитанном на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену — 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов.
Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров. В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки — обычно от 40, особенно много — 43-44.
В ее ассортименте присутствуют товарные группы, которые впоследствии могут стать базой для предложения стокового магазина. В начале 2013 года магазины Enter присутствовали в 35 различных городах России, к 2016 году сеть планирует увеличить охват минимум вдвое.