Новости статьи расходов государственного бюджета

В Министерстве финансов России планируют сократить расходные статьи бюджета на 1,6 трлн рублей по госпрограммам 2023—2025 годов. Утвержденный на будущий год бюджет отличается существенным увеличением как расходов, так и доходов.

Пенсия.PRO

Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в целях опережающего финансирования, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении из федерального бюджета межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990 или R0000 - R9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов. Аналогично, расходы местных бюджетов в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемые за счет средств бюджетного кредита из федерального бюджета на опережающее финансирование, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990, L0000 - L9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов. Коды направлений расходов, содержащие значения R0000 - R9990, L0000 - L9990, S0000 - S9990, используются для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в целях софинансирования в том числе в полном объеме которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программы , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры пункт 24 Порядка N 82н. Единые субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации пункт 24 Порядка N 82н. Коды направлений расходов для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей социально-экономического развития, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам далее - межбюджетные трансферты в целях достижения показателей социально-экономического развития , устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации без привязки к кодам направлений расходов федерального бюджета по предоставлению единой субсидии, по каждому мероприятию результату , предусмотренному в плане, определенном абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". При предоставлении субъектом Российской Федерации межбюджетных трансфертов местным бюджетам в целях достижения показателей социально-экономического развития поступление в местные бюджеты указанных межбюджетных трансфертов отражается по соответствующим элементам доходов кодов видов доходов: 000 2 02 20077 00 0000 150 "Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"; 000 2 02 29999 00 0000 150 "Прочие субсидии"; 000 2 02 39999 00 0000 150 "Прочие субвенции"; 000 2 02 49999 00 0000 150 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам". Отражение расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых из бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются межбюджетные трансферты в целях достижения показателей социально-экономического развития, осуществляется по тем же кодам направлений расходов, по которым предоставляются указанные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.

Изменения и особенности применения видов расходов. Для единообразного применения Порядка N 82н при отражении бюджетных ассигнований на выполнение обязательств концедентов по концессионным соглашениям далее - Соглашения необходимо учитывать положения Бюджетного кодекса Российской Федерации далее - БК РФ , согласно которым финансовое обеспечение обязательств концедента может быть реализовано в том числе в форме предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся стороной концессионного соглашения далее - субсидии концессионерам пункт 6 статьи 78 БК РФ.

Под первой группой понимают траты, которые не подлежат секвестру ни при каких обстоятельствах. Прежде всего это социальные обязательства бюджета пенсии, пособия, зарплаты и частично военные расходы. К незащищенным относят все остальные. Однако в целом трактоваться эти понятия могут достаточно широко. Фактически защищенными, помимо оборонных и социальных обязательств, можно как минимум считать расходы на национальные проекты, реализацию посланий президента и социально-экономические инициативы правительства. Как пояснил «Ведомостям» близкий к правительству источник, в данном случае под незащищенными подразумевались в основном расходы, за которыми не было финансовых обоснований с соответствующими расчетами.

Рассмотрение проекта федерального бюджета во втором чтении в Госдуме предварительно намечено на 16 ноября. Проект федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов был внесен правительством России в Госдуму 27 сентября. Согласно проекту, расходы федерального бюджета в следующем году запланированы на уровне 36,6 трлн руб. На оборону в 2024 году направят 10,8 трлн руб.

Об этом сообщают « Ведомости » со ссылкой на документы министерства. В 2023 году траты хотят сократить на 557 млрд рублей, в 2024-м — на 539 млрд рублей, в 2025-м — на 534 млрд рублей. Кураторам направлений госпрограмм предлагают самостоятельно выбрать, от каких расходов следует отказаться из-за сокращения финансирования.

На что пойдут ваши деньги: посчитали каждую копейку в новом бюджете

Наоборот их увеличиваем», - пояснил министр финансов России Антон Силуанов. Ключевые расходы - это траты на оборону. Если в 2023-м на это выделили около 7 трлн, то в 2024-м сумма вырастет до почти 11. Деньги направят на нужды армии, ОПК и программы соцподдержки участников и ветеранов спецоперации и их семей. Запланированных средств хватит на то, чтобы обеспечить задачи СВО - поставки военной техники, вооружений и материально-техническое обеспечение. Особое внимание, как и прежде, - семьям с детьми. В бюджет будут заложены все необходимые средства на выплату материнского капитала, на субсидирование процентных ставок по ипотеке и единовременные выплаты многодетным на ее частичное погашение. Продолжат создавать новые места в школах.

Источник: РИА "Новости" «Поправки ко второму чтению могут предусматривать только перераспределение бюджетных средств в пределах общего объема расходов. Поэтому основные характеристики бюджета, принятые в первом чтении, остались неизменными», — цитирует пресс-служба Минфина главу ведомства Антона Силуанова. Одна из предлагаемых Минфином групп поправок связана с финансированием военной операции на Украине. Кроме того, кабмин предлагает увеличить финансирование реализации новых проектов, обеспечивающих транспортную связанность юга России.

Дополнительно в 23 году мы привлекли свыше 5 миллиардов федеральных денег. Собственные доходы у нас приросли на 25 миллиардов рублей». Основным фактором увеличения доходов, по мнению Минфина, являются инвестиционные программы и «ТОРы» - территории опережающего развития. Только по ним «краевой кошелёк» получил прибавку в 13 миллиардов. Однако, с большими доходами грядут и большие расходы. Основные направления по распределению краевого бюджета - это надбавка к заработной плате бюджетников - на это в прошлом году ушло 3 миллиарда, а также поддержка семей с детьми и пожилых людей. Социальную помощь получили 347 тысяч забайкальцев, что составляет 35 процентов от общей численности. Направлено 24 миллиарда рублей. Это развитие наших территорий.

Звучит позитивно. Но за счет чего планируется достичь таких выдающихся результатов? Не сломается ли весь сценарий бюджета, если курс рубля взлетит или, наоборот, рухнет? Рассчитывать ли населению на индексацию зарплат или иные финансовые «подарки» от властей? Будут ли пенсии расти быстрее инфляции? Об этом и многом другом в ходе онлайн-конференции рассказали директор центра структурных исследований Института Гайдара Алексей Ведев и директор центра исследования экономической политики экономический факультет МГУ Олег Буклемишев. Коллеги, не входя в тонкости принятого документа, дайте краткую характеристику бюджета. Ведев: — В основе проекта бюджета лежит прогноз Минэкономразвития. Он сбалансирован и сделан профессионально, но он очень оптимистичен. В этом основные риски бюджета. Существуют два сценария развития ситуации: базовый наиболее вероятный и консервативный якобы плохой. Это традиция. Министерству финансов необходим плохой сценарий, чтобы понимать, как будут исполняться все бюджетные обязательства, прежде всего социальные. Это очень высокая цена. Дай бог, чтобы так случилось, но верится с трудом. Среднегодовой курс доллара — 90,1 на следующий год, а в плохом сценарии — 95,7—96 рублей за доллар. Я не уверен, что обрабатывающая промышленность выдержит такой курс. Инвестиции, модернизация, весь параллельный импорт просто прикажут долго жить. В то же время ряд депутатов, не из правящей фракции, считает: проект рассчитан в пользу банкиров и крупного бизнеса и предлагает «затянуть пояса» основной массе россиян. Действительно ли он создает риски стагнации и роста уровня бедности населения или не все так пессимистично? Буклемишев: — Про рост уровня бедности я бы не стал говорить. И я не считаю, что бюджет уж очень рискованный. Он надежный. От дальнейшего ухудшения ситуации документ застрахован двумя вещами: ослаблением рубля и инфляцией. Во-первых, рубль уже опережает намеченные показатели на будущий год. Во-вторых, инфляция. Это второй кормилец бюджета. Что касается ориентированности документа на интересы крупного капитала, то я не знаю бюджетов, которые построены иначе. Любой бюджет ориентирован на интересы крупного капитала, и в любом бюджете за деньгами идет интерес, а за лоббированием идут деньги. Что касается социальных расходов, то сейчас они находятся чуть ниже допандемийного уровня. Очевидно, что произошел рост расходов по другим статьям. В этом смысле социальная направленность бюджета никак не выросла по сравнению с предыдущими бюджетами. Долю расходов на социальную поддержку в 2024-м урежут до минимума с 2011 года. Уменьшат субсидии безработным, выплаты при рождении третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, а также региональные доплаты к пенсии. Исходя из тренда на сокращение ассигнований, по вашему мнению, какое будущее ждет социальную сферу? Ведев: — Во-первых, можно считать и в долях ВВП, и в текущих расходах.

Архив материалов

  • Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей
  • В новом бюджете вырастут расходы на заготовку и хранение донорской крови - Парламентская газета
  • Министерство финансов сэкономило 62 миллиона тенге на командировочных
  • Федеральный бюджет РФ 2024 года: доходы, расходы, дефицит

Исполнение федерального бюджета по итогам 10 месяцев 2023 года: ситуация лучше ожидаемой

При учете расходов бюджета в 19% от ВВП сокращение расходов составит 234 млрд ежегодно. Итак, главной статьей расходов в 2024 году станет армия и всё, что с ней связано: на оборону придется 29,3 процента всех расходов, или 10,7 триллиона рублей. за 11 месяцев они увеличились по сравнению с РИА Новости, 08.12.2023. Из чего будут формироваться доходы России в ближайшие три года, какими будут основные статьи расходов, на что влияют параметры бюджета и в чем заключаются главные вызовы для него – в материале «».

Доходы федерального бюджета возросли до 26 трлн рублей

Например, на прошлой неделе Китай, спустя несколько месяцев, начал принимать нефть с попавших под санкции танкеров. Суда простояли в море с ноября из-за отсутствия покупателей нефти. Объем скопившийся в плавучих хранилищах нефти в феврале превысил 10 млн баррелей, писали западные издания со ссылкой на цифры агрегаторов LSEG, Kpler и Vortexa. По итогам 2023 года дыра в консолидированном госбюджете то есть с учетом регионов составила 4 трлн рублей. Это почти вдвое больше, чем в 2022-м.

По словам источников издания, участники заседания комиссии согласились с тем, что расходы необходимо сократить, но выступили резко против идеи сокращать траты по всему периметру программ. Участники встречи предложили разрешить ведомствам самостоятельно определить, какие расходы для них в приоритете, а какие можно урезать. Против фронтального сокращения расходов выступает председатель Центробанка Эльвира Набиуллина. Она полагает, что расходы нужно резать не по всем направлениям, а избирательно. Минфин будет дальше дорабатывать свои предложения, поскольку в программе не был учтен ряд новых трат, в том числе обозначенных президентом. Также ведомство не учло ускорение ВВП, сильную отрицательную динамику доходов и изменившиеся реалии по курсу рубля.

Исключение составляют расходы на социальную политику. Это решение коснется более 32 миллионов россиян. Государство, напомним, дополнительно финансирует бюджет Пенсионного фонда. Кроме того, сохранятся и увеличатся ныне действующие социальные выплаты. Вернёмся к медицине. Здравоохранение финансируется сразу по трём каналам — из федерального бюджета, из региональных бюджетов и из бюджетов региональных фондов обязательного медицинского страхования.

Социальная поддержка населения в бюджете РФ на 2024 год Социальная политика остается одним из приоритетных направлений для государства на ближайшие три года. Согласно проекту, прожиточный минимум в 2024 году составит 15 453 рубля, для трудоспособного населения — 16 844 рубля, для пенсионеров — 13 290 рублей, а для детей —14 989 рублей. Такая мера позволит обеспечить рост зарплат для почти 5 млн граждан. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии изменится с 7567 рублей до 8134 рублей. Стоимость одного пенсионного балла увеличится со 124 рублей до 133 рублей. Со следующего года реализуют и повышение социальных детских пособий. Ежемесячные пособия по уходу за ребенком до полутора лет вырастут с 33 282 рублей до 49 123 рублей, а в 2025 году — до 68 996 рублей. Размер выплаты за второго и последующего ребенка составит в 2024 году 833,8 тыс. В 2026 году выплаты за второго и последующего ребенка достигнут 906 тыс. Для проведения в селах коммуникаций, газа, дорог и постройки фельдшерско-акушерских пунктов, домов культуры и спортивных объектов из федерального бюджета выделят 88,6 млрд рублей. Бюджет-2024: расходы на оборону в России Расходы госбюджета на национальную оборону в 2024 году предлагается увеличить до 10,8 трлн рублей, а на национальную безопасность — до 3,4 трлн рублей. Минфин планирует, что после 2024 года расходы на оборону можно будет понизить. На 2025 год на оборону зарезервировано 8,5 трлн рублей, а в 2026 году — 7,4 трлн рублей. Запланированные на 2024 год ресурсы позволят полностью обеспечить задачи спецоперации. Еще одна безусловная цель — выполнение социальных обязательств», — сообщили в пресс-службе Минфина РФ. Кроме того, проиндексируют пенсии более 2,7 млн бывших военных.

Каким будет федеральный бюджет России на 2024 год: разбор по статьям доходов и расходов

Новости бюджетной сферы: учет, финансы, аудит (подготовлено экспертами компании "Гарант") Однако логику бюджета легко прочитать из представленного документа: в год выборов власти нарастили расходы на соцподдержку, чтобы добиться нужного результата для «Единой России».
Основной статьей расходов бюджета 2023 года станет социальная политика В государственном бюджете расходы на образование будут увеличены до 1,5 трлн рублей в 2024 году.
Жители России назвали приоритетные статьи расходов госбюджета Минфин представил бюджетные итоги января: доходы упали, расходы выросли, а дефицит превысил 1,5 трлн рублей.
Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей в 2023 – 2025 годах Сложившийся уровень исполнения расходов федерального бюджета по данной государственной программе обусловлен экономией по итогам реали-зации мероприятий.

Министерство финансов сэкономило 62 миллиона тенге на командировочных

Возможно, все те более 3 млрд юаней, которые в ФНБ якобы остались, по расчетам Минфина, их все, возможно, нужно будет продать вместе с заимствованиями, и это второй инструмент. За последние полтора месяца власти обрушили на рынок вал займов, и 2,3 трлн рублей, насколько я помню, заняли за оставшиеся 45 дней. И последний момент — это более дешевый рубль. Дело в том, что федеральный бюджет один из самых чувствительных в российской экономике агентов обесценения рубля. Поскольку много доходов от экспорта, как только рубль становится дешевле, в номинальных рублях доходы федерального бюджета начинают расти.

Минфин связал это с тем, что государство оперативно заключало контракты и авансом финансировало контрактуемые расходы. В частности, траты на госзакупки выросли больше чем в пять раз. Исполнено в первом месяце, такое мы видели только в 2015 году, когда произошла ситуация с Крымом, резко возросли военные расходы.

В нефтегазовых доходах 1,2 трлн руб. С другой стороны, увеличение доходов в 2024 году частично обеспечено за счет «разовых» решений.

Так, 755 млрд руб. В проекте бюджета заложены и разовые поступления в размере 850 млрд руб. В то же время правительство приняло «решение не повышать основные налоги», ограничившись «точечной донастройкой», сказал 25 сентября замминистра финансов Алексей Сазанов. Покрывать дефицит в 2024 году предполагается в том числе за счет изъятия 1,3 трлн руб. Как эксперты объясняют перераспределение бюджета Бюджет пересматривается в течение года, и «обычно деньги на социальные расходы находятся», напоминает макроаналитик Райффайзенбанка Станислав Мурашов.

Что касается финансирования проектов по линии национальной экономики, то сейчас это не находится «в числе первых приоритетов», считает эксперт: «В национальной экономике всегда есть куда потратить, но эти траты можно отложить». Структура расходов показывает, что «мы углубляемся в новую реальность, реальность военного конфликта», говорит главный экономист «Ренессанс Капитала» по России и СНГ Софья Донец. Основа для этого была заложена еще в 2022 году, когда статьи на национальную экономику и другие разделы снижались в реальном выражении, рост если и был, но ниже или на границе инфляции», — отмечает она. По ее словам, замещение одних расходов другими — «понятный, но скорее негативный тренд», потенциально снижающий долгосрочную налоговую базу.

При этом в части поступления ключевых ненефтегазовых доходов — как федерального бюджета, так и бюджетной системы в целом — наблюдается устойчивая положительная динамика. Динамика поступления крупнейших ненефтегазовых доходов федерального бюджета оборотные налоги, налог на прибыль остается в устойчиво положительной области — в том числе к уровню 2021 года как менее подверженному статистическим эффектам базы. Нефтегазовые доходы составили 8 822 млрд рублей, значимо превысив их базовый размер 8 трлн рублей в год.

В 2023 году расходы превысят доходы на 2,92 трлн руб. Отметим, по итогам прошлого года основной финансовый документ был исполнен с профицитом 524,28 млрд руб. Развернуть на весь экран В течение четырех лет правительство ориентируется на постоянный рост инвестиций — с 25,6 трлн руб. Федеральный бюджет сверстан с учетом крепкого рубля в текущем году и последующего умеренного ослабления курса: от 68,3 руб. По данным ЦБ, на 30 сентября установлен курс 57,4 руб.

Минфин констатировал выход расходов бюджета на «нормальный» уровень

Новости бюджетной сферы: учет, финансы, аудит (подготовлено экспертами компании "Гарант") От сокращения затрат по незащищенным статьям бюджета могут наступить разные последствия, в зависимости от этих статей.
"Бюджет стагнации и поражения" принят в первом чтении Новый бюджет примечателен тем, что впервые в современной России военные расходы превысят затраты на социальную политику, которая исторически была крупнейшей статьей.
Кабмин РФ предложил перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета : Новости Предельный объем расходов федерального бюджета определяется как сумма ненефтега-зовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государствен-ного долга, а также сальдо предоставления бюджетных кредитов.
"Бюджет стагнации и поражения" принят в первом чтении / Экономика / Независимая газета Консолидированный бюджет РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Доходы федерального бюджета возросли до 26 трлн рублей

В начале июля "Ведомости" сообщили о том, что министр финансов Антон Силуанов на заседании правкомиссии по бюджетным проектировкам 29 июня предложил провести "фронтальное сокращение" госрасходов в бюджете следующего года, отмечает газета. При этом высвободившиеся средства предлагалось перераспределить. По словам источников газеты, такую необходимость Силуанов объяснял растущим разрывом между расходами и доходами.

Во второй половине июня 2022 года глава Минфина назвал «очень сложным» проектируемый бюджет России на ближайшие несколько лет. Из-за риска новых санкций руководство ведомства частично засекретило данные по бюджетной отчетности. В итоге в предварительной оценке исполнения бюджета министерство не привело информацию об источниках финансирования дефицита и об исполнении расходов по разделам и подразделам бюджета.

Она полагает, что расходы нужно резать не по всем направлениям, а избирательно. Минфин будет дальше дорабатывать свои предложения, поскольку в программе не был учтен ряд новых трат, в том числе обозначенных президентом. Также ведомство не учло ускорение ВВП, сильную отрицательную динамику доходов и изменившиеся реалии по курсу рубля. Добавим, что к так называемым защищенным расходам бюджета относятся в первую очередь соцобязательства: пенсии, пособия, траты на соцполитику, здравоохранение, образование и прочие. К незащищенным расходам чаще всего относят общегосударственные вопросы, расходы на национальную экономику, охрану окружающей среды и др. В целом решение о необходимости сокращения госрасходов принято.

В документе заложены доходы бюджета на уровне 26,1 трлн руб. Расходы казны при этом должны составить 29 трлн руб. Таким образом, дефицит составит почти 3 трлн руб. Объем Фонда национального благосостояния ФНБ составит в 2023 году 8,9 трлн руб. Государственные внутренние заимствования станут основным источником финансирования дефицита федерального бюджета. В заключении на документ думского комитета по бюджету говорится, что в условиях внешних ограничений внутренний долговой рынок фактически остается единственным источником привлечения заемных средств в значимых объемах. Для покрытия дефицита также будут использоваться средства ФНБ: в 2023 году на эти цели запланировано выделить почти 2 трлн руб. В 2025 году, после истечения переходного периода и полного возврата к действию бюджетного правила, направлять средства ФНБ на финансирование дефицита не планируется. Перед голосованием в первом чтении проект бюджета критиковали как парламентарии, так и экспертное сообщество. Одним из главных направлений критики стали скромные, по мнению парламентариев, траты на оборону страны см. Так, глава фракции «Справедливой России» Сергей Миронов перед пленарным заседанием заявил, что в новом бюджете фактически нет ни СВО, ни беспрецедентных санкций, ни новых четырех субъектов РФ. Как будто на дворе годы 2010—2012, заявил парламентарий. К примеру на нацоборону в 2023 году финансирование увеличивается на 300 млрд руб. Все криком кричат о том, чего и сколько не хватает. И что? Делают вид, что всего хватает.

Комментарии

  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • Сокращение расходов бюджета в 2023 году доставит неприятности гражданам
  • В открытой части российского бюджета на 2023 год осталось 77% расходов - Ведомости
  • Мощная магнитная буря ожидается из-за пятен на Солнце

Денег будет ещё больше. Минфин провёл публичные слушания по итогам исполнения бюджета 2023 года

Главная Наша деятельность Новости Основной статьей расходов бюджета 2023 года станет социальная политика. Правительство России предлагает перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета на 2024−2026 годы в рамках подготовки документа ко второму чтению в Госдуме. От сокращения затрат по незащищенным статьям бюджета могут наступить разные последствия, в зависимости от этих статей. Лидерами по объему расходов являются следующие статьи бюджета (% в среднем в структуре бюджетных трат на ближайшие 3 года).

Исполнение федерального бюджета по итогам 10 месяцев 2023 года: ситуация лучше ожидаемой

Что касается расходов федерального бюджета, то за 11 месяцев они составили 26,8 трлн рублей, что на 11,7% выше показателей за тот же период 2022 года. Экономика - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - Федеральный бюджет исполняется по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита начиная с 1 января. Непосредственно исполняют бюджет Минфин России, распорядители и администраторы бюджетных средств. Правительство России предлагает перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета на 2024−2026 годы в рамках подготовки документа ко второму чтению в Госдуме.

Основной статьей расходов бюджета 2023 года станет социальная политика

Задача профинансировать сильно растущие расходы бюджета вынуждает увеличить усилия по сбору дополнительных доходов. В следующем году расходы государственной казны на оборону вырастут сразу на 68%, одновременно с этим запланировано снижение расходов на здравоохранение и национальную экономику. Правительство России внесло в Государственную думу проект федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025–2026 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий