Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Михаил Михеев, страховой агент с 2008 года, а с 2020 года - цифровой страховой агент. 26,7. Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью.
Страхование: последние новости
На страницах журнала своим практическим опытом делятся эксперты страхового рынка. Материалы журнала предоставляют прекрасную возможность каждому разобраться в теме страхования, школьникам — хорошо выполнить любые контрольные задания, контрольные работы и рефераты, а студентам — подготовить свои курсовые работы и дипломные проекты дипломные работы как в области страхования, так и по другим темам финансовых и нефинансовых профессий. На сайте журнала, вы сможете получить более глубокие знания о развитии страхования в России, ведении страхового дела.
В данной работе обосновывается необходимость разработки учебных программ, создания специализированных учебных курсов, ориентированных на подготовку будущих специалистов страхового дела в учреждении среднего профессионального образования.
A - Страховые компании подвели итоги 2022 года - без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно Поделиться Страховые компании подвели итоги 2022 года 26 декабря 2022 года состоялась пресс-конференция Комитета Всероссийского союза страховщиков ВСС по противодействию мошенничеству. Открыл встречу Сергей Ефремов с докладом об основных показателях, по которым высчитывается продуктивность работы в сфере борьбы с мошенничеством. При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей. Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.
Персональную информацию о дополнительном инвестиционном доходе за 2020 год клиенты компании могут получить в своих личных кабинетах. Дата изменения: 23 июня 2021 г. Дата изменения: 10 ноября 2020 г. Высокие показатели доходности позволяют использовать накопительное страхование жизни не только как инструмент для накоплений, но и как направление для потенциального увеличения своего дохода. События, разворачивающиеся в 2020 году, показали всему миру важность наличия не только краткосрочных накоплений депозиты , но и долгосрочных стратегических финансовых запасов, которые обеспечат стабильность и устойчивость в любое время. Персональную информацию о дополнительном инвестиционном доходе за 2019 год клиенты компании могут получить в своих личных кабинетах. Дата изменения: 5 июня 2020 г. В мире, на данный момент переполненном ежечасно меняющейся информацией, компания «ДЕЛО ЖИЗНИ» считает поддержание стабильности своих клиентов — одним из высших приоритетов. Клиент должен знать, что он в безопасности, что его долгосрочные цели не окажутся неисполненными, несмотря на кризис. Наша главная задача — обеспечить людям, которые выбрали нас, надёжное будущее.
Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму
Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества. Проблемы возникают не только в автостраховании, но и при страховании жизни и здоровья, где также идет рост числа преступлений.
В 2022 году на территории в одном из регионов был заявлен убыток по двум договорам страхования жизни и здоровья на несколько миллионов рублей. Клиент компании упал с крыши и разбился, но позже выяснилось, что за 3 года до этого происшествия этот человек погиб в серьезном ДТП.
Страховщик просит всех кредиторов по договорам страхования, обязательства по которым передаются в составе страхового портфеля управляющей страховой организации, в течение 45 дней с даты опубликования данного уведомления выразить в письменной форме свое согласие на замену страховщика или отказаться от этой замены. Страховщик разъясняет, что: 1 Страхователь имеет право на отказ от замены страховщика. Отказ подлежит направлению по адресу: 119435, г. Москва, наб. Саввинская, д. Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты!
В компании происходит процесс реструктуризации, связанный с внесенными 14 марта 2022г изменениями в законодательство РФ в отношении страховых компаний с иностранным капиталом. ООО «СК Чабб» регистрационный номер в реестре страховщиков 3969 является Российским юридическим лицом, имеющим соответствующие лицензии на осуществление страховой и перестраховочной деятельности, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во исполнение Федерального закона от 14. Кроме того, с этого же момента сотрудники нашей компании лишены возможности операционного взаимодействия с Группой Компаний Чабб Chubb Group , которая ранее принимала на себя страховые и перестраховочные риски. РНПК, по озвученному указанию ЦБ РФ, будет принимать на себя обязательства по договорам, которые остались без перестраховочной защиты в связи с запретом на работу с компаниями из недружественных стран.
Эти изменения предлагается внести в Закон РФ от 27. Следует отметить, что РНПК в своих рекомендациях страховщикам по составлению оригинальных договоров страхования предлагает внести в исключения военные риски. При этом в перечень входят практически любые ситуации с применением оружия. Несмотря на то, что в соответствии с п. Статья 3 Федерального закона No 55 запрещает российским страховщикам до конца 2023 г.
Сочувствую Наверное, каждый, кто сейчас занят в страховом бизнесе, на заре карьеры слышал что-то вроде: «Приходи в страхование, учись, развивайся, и уже через пару месяцев станешь сам себе хозяин, а размер заработка будет определяться только твоим трудолюбием и упорством». Звучит неплохо, и на первых порах как будто правдиво: устроиться на стажировку в страховую может практически любой, профильного образования для этого не надо — всему как думают агенты-новички научат компания. А дальше дело за малым — продавай и зарабатывай. Но это в теории. А на практике ребят ожидает сюрприз: таких «волков с Уолл-Стрит» в России сейчас насчитывается тысяч 200-300. У многих из них своя немаленькая база клиентов, кто-то уже не первый год в деле. И конкурировать с этими агентами новичкам придется отчаянно. Да, порог входа на рынок низкий, но и борьба за клиента на нем идет нешуточная. Проблема конкуренции стала еще острее, когда в довольно инертную по своей природе страховую индустрию начали проникать элементы цифровизации. Сегодня агенту не обязательно работать только в своём регионе. Он может спокойно вести клиентов удалённо. Поэтому конкурировать приходится не с десятком-другим ребят из одного города, а еще и с теми пока еще немногими , кто работает сразу на несколько регионов или на всю страну а значит, работает очень эффективно. Окончательно розовые очки агента-новичка разбиваются стеклами внутрь, когда он выясняет, что клиент — натура переменчивая и расчетливая. На красивые слова не ведется, все посчитает и сравнит. И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше. Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла. В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие.
Информация
- Новости для страховых агентов
- Журнал №6, 2023
- Региональные - Роспотребнадзор
- Профессия специалист по страховому делу
Новости для страховых агентов
Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков. Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома? 23.04.24 11:52 Первым заместителем гендиректора страхового брокера «РТ-Страхование» назначен Илья Крестьянинов.
Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму
Факты 25. Литература о страховании, пользуется повышенным спросом у страховщиков, страховых агентов и брокеров. Страхование в России и за рубежом — это сложный развивающийся рынок.
Один из ключевых акцентов в деятельности Банка России касается совершенствования механизмов защиты прав и законных интересов потребителей страховых услуг, а также развития практик поведенческого надзора. Структура страхового рынка по итогам 2023 года Количество заключенных договоров страхования, млн ед.
Германа 29а, каб. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В. Спикер семинара Мерцалов А. В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций. Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году.
Новости для страховых агентов
СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ | НОВОСТИ | СОБЫТИЯ | Страховой рынок | Страховые компании | Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. |
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения | Страховые представители – специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. |
Семинары ВСС
Подготовка к визиту. Агент должен тщательно продумать презентацию предлагаемых услуг, проанализировать несколько возможных сценариев развития процесса переговоров с потенциальным клиентом. Страховщик должен помнить, что, по мнению психологов, именно в первые 20 секунд общения закладываются основы будущей беседы. Выявление потребностей клиента. На этом этапе агент должен создать атмосферу доверия и взаимного уважения в отношениях с клиентом. Его задача — заставить собеседника более точно сформулировать свои страховые потребности.
Аргументация и представление определенных страховых услуг, преодоление возражений. В своей аргументации следует максимально учитывать сведения о клиенте, почерпнутые из беседы и первоначального анализа его потребностей. Техническая подготовка договора. Заключение страхового договора. На этих этапах клиенту необходимо подробно и тщательно разъяснить значение и смысл каждого документа, а также возможные варианты, предусмотренные страховым соглашением.
Обеспечение регулярных контактов со страхователем. Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги. Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных. Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность. В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов.
Сегодня агенту не обязательно работать только в своём регионе. Он может спокойно вести клиентов удалённо. Поэтому конкурировать приходится не с десятком-другим ребят из одного города, а еще и с теми пока еще немногими , кто работает сразу на несколько регионов или на всю страну а значит, работает очень эффективно. Окончательно розовые очки агента-новичка разбиваются стеклами внутрь, когда он выясняет, что клиент — натура переменчивая и расчетливая. На красивые слова не ведется, все посчитает и сравнит. И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше.
Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла. В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие. Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо.
Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис. Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке. Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря.
Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС.
В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка.
Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций.
Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В. Спикер семинара Мерцалов А. В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций.
Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ».
На текущий момент компания получила 9 обращений от пострадавших, и заявления продолжают поступать. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального пакета документов. При страховом событии, связанном с имуществом, клиенты могут подать заявление через мобильное приложение «СберСтрахование», а также по телефону 900 звонки по России бесплатны. Число курящих при этом сократилось на 3,1 п. Такие данные получила компания СберСтрахование в результате опроса в городах с населением более 500 тыс. Важно, что доля приверженцев курения снижается и среди антилидеров по этому показателю. Теперь в стране нет крупных городов, где курит треть и более жителей, а год назад такая ситуация отмечалась в 7 населённых пунктах. Чаще всего курят мужчины в возрасте от 31 года до 50 лет. Опрос также показал, что за год россияне стали чувствовать себя гораздо лучше.
Чаще всего к таким советам прислушиваются люди старше 60 лет. Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования: «Наш опрос показал, что за последний год россияне стали бережнее относиться к своему здоровью и, как следствие, чаще отмечают у себя хорошее самочувствие. Но говорить об искоренении болезней только за счёт поддержания здорового образа жизни не приходится.
В чем суть мошенничества
- Что такое SAFe
- Новости страхования — актуальные новости в сфере страхования России и мира | Ведомости
- Читайте также
- Страховые итоги 2023 года для бизнеса - Legal Insight
В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?
Поделиться Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму Бывший сотрудник Фонда социального страхования и один из авторов инфосистемы «Соцстрах», используемой ФСС, оказался мошенником и зарегистрировал на себя права на компоненты этой системы, чтобы получать отчисления за ее использование. Суд признал его виновным и отправил в тюрьму на семь лет, попутно выписав ему штраф на полмиллиона рублей. Аферист попался Дорогомиловский районный суд Москвы признал Николая Евдокимова виновным по делу о крупном мошенничестве, пишет « Коммерсант ». В ФСС Евдокимов дослужился до заместителя начальника Департамента эксплуатации и технического обслуживания информационных технологий, а начал он подъем по карьерной лестнице в фонде в 2003 г. А поскольку он программист по образованию, ему было под силу вносить любые нужные ему изменения в эту систему. Фото: Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области Суд свой вердикт вынес, но защита Евдокимова настаивает на невиновности своего клиента В 2014 г. В общей сложности компания стала правообладателем 46 подсистем. Эти действия и послужили поводом к подаче против него иска.
Страховые представители — специалисты страховой компании, обладающие знаниями законодательства в сфере ОМС для защиты прав застрахованных. Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений. В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи.
Факты 25. Литература о страховании, пользуется повышенным спросом у страховщиков, страховых агентов и брокеров. Страхование в России и за рубежом — это сложный развивающийся рынок.
И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.
Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд.
В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов.
С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов.
Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает. Знакомиться, да и вообще работать, придётся почти полностью на удалёнке. Общение будет проходить по большей части в чатах и на созвонах. Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли.
Новости дня России и мира, обзор событий последней недели
- Страховой агент
- [10 образцов] Примеры научных статей ВАК
- Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата
- Страховое дело
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания. Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни.
Страхование
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика. Прочитайте актуальные новости рынка на сайте Совкомбанк Страхование. Актуальные новости и события рынка страхования. Электронная приемная.
Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве. По итогам 2024 года спрос бизнеса на страхование от терактов может вырасти на 30%, рассказал «Известиям» заместитель гендиректора страхового консультанта АСТ по страхованию имущества и ответственности Денис Титов. Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей.