Основная задача специалиста – помогать клиентам во время внедрения и использования Forecast NOW!
Специалист по внедрению
Я чувствую, что мы приносим пользу, потому что семь лет назад наши клиенты отправляли документы «Почтой России», а сейчас, например, пользуются электронным документооборотом. Технологии, которые мы внедряем, делают их работу быстрее и проще. Внедрение бывает нескольких видов. Легкое — это внедрение без внедрения: клиенту дают готовый инструмент или устанавливают типовое решение. Работа здесь подойдет тем, кто только начинает программировать, потому что здесь не нужно писать код на высоком уровне. Тяжелое внедрение связано с доработками: они требуются, если наше типовое решение нужно подстроить под процессы клиента, поэтому без навыков программирования не обойтись.
Например, я умею писать код на хорошем для внедренца уровне. Но мне было неинтересно уходить в чистое программирование, и я решила строить карьеру во внедрении. Интереснее всего было развиваться вертикально, и мне предложили попробовать себя в роли руководителя группы регистрации. Мне нравится, что в этой сфере я могу не только программировать, но и общаться с клиентами и коллегами. В работе внедренца Анастасии нравится, что нужно не только писать код, но и общаться с клиентами и коллегами Источник: Контур Илья Акулов, специалист легкого внедрения — Я работал в техподдержке Контура около 8 месяцев и в какой-то момент решил попробовать что-то новое.
Для того чтобы данные анализировать, они должны быть хорошо структурированы. И чем качественнее информация, тем большая нагрузка ложится на того, кто их генерирует, на врача. В этом заключается парадокс: с одной стороны, врачу должно быть удобно, комфортно, а с другой, если каждый будет работать с системой по-своему, то структурированных данных мы не получим. Существующие информационные системы в основном создаются людьми, которые не в полной мере учитывают клиентский опыт. Сегодня много говорят про ценностно-ориентированное здравоохранение, но эти слова обращены в первую очередь к пациенту.
А медицинский работник, который с ним работает, в определенном отношении остается в стороне. Расскажите о них чуть подробнее, что удалось, что нет? Для этого в рамках МИС Пермского края внутри электронной медицинской карты был разработан специальный модуль, в онлайн-режиме осуществлялась взаимосвязь врача и пациента. Проект был интересен, но не получил широкого распространения. Причин несколько: устройств, которые позволяли взаимодействовать автоматизировано, было мало, а сами модели — довольно дорогие, не каждый пациент оказался к этому готов.
Еще одна причина связана с медицинской организацией: наблюдение пациентов с гипертонической болезнью должен осуществлять участковый терапевт. Но ему бывает непросто распределить нагрузку, чтобы работать с данными, анализировать их и поддерживать обратную связь с пациентом. Мы искали решение возникших задач, но наступила пандемия, и основные ресурсы были брошены на борьбу с коронавирусом. Второй проект был связан с педиатрической практикой, а именно — допуском выздоровевшего ребенка к посещению детских образовательных учреждений. Мы задумали организовать автоматическую передачу соответствующих сведений.
На базе региональной информационной системы была полностью реализована возможность отправки сведений от врача. Но возникли организационные задачи, которые тогда не нашли своего решения. А сегодня подобная функциональность стала востребованной. Как видите, цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время.
Условия работы Работа в офисе и на выезде. Молодой динамичный коллектив. Возможность профессионального и карьерного роста Обучение по программным продуктам «1С».
Как видите, цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время. Были сделаны доработки внутри нашей МИС, сформированы маршруты пациентов, расписание врачей сведено воедино и синхронизировано с расписанием диагностических служб. В некоторых поликлиниках оптимизировано пространство, на котором осуществлялась эта деятельность.
Нам удалось сократить время прохождения медицинского осмотра до 1,5—2 часов, ранее на это могла уйти неделя. Проект был тиражирован в педиатрическую практику, по этой схеме сегодня работает ряд детских медицинских учреждений. Еще один проект получил распространение на уровне региона. Речь идет о выдаче электронных справок на владение оружием. Пермский край — один из первых регионов, где было организовано взаимодействие медицинских организаций с Росгвардией. Как известно, с марта бумажные справки на оружие не принимаются. Соответствующий нормативно-правовой акт вышел в конце января, в середине февраля нам поставили задачу, а в марте мы ее уже реализовали. Цифровая вера — В чем состоит роль руководства медицинского учреждения при внедрении МИС? Первое — руководитель должен четко понимать, что требуется от медицинского учреждения для внедрения системы. Нужна максимально полная подготовительная работа: установка компьютеров на рабочие места, проведение локальных сетей, подключение надежного канала связи, обеспечение врачей электронными подписями, чтобы они могли создавать электронные документы.
Главврач должен понимать, как он будет осуществлять дальнейшую поддержку. Все это нулевой этап внедрения медицинской информационной системы, без него работать будет очень сложно. На этом этапе не стоит сильно экономить. Когда десять лет назад мы формировали локальные компьютерные сети для оснащения нашей больницы, стоимость разных вариантов различалась довольно существенно. Мы пошли по максимальному варианту, и это техническое решение до сих пор позволяет стабильно эксплуатировать информационную систему, при том что ее требования к каналам связи и к компьютерным сетям значительно повысились. Нужно уметь объяснить медицинским работникам и сотрудникам медорганизаций, для чего в принципе внедряется информационная система, правильно преподнести ее.
Промт-инженер: рассказываем о профессии
Однако несмотря на огромное количество бонусов и высокий заработок, на кадровом рынке пока сохраняется дефицит хороших специалистов. Для специалистов, которые хотят овладеть основами SIEM и получить практику настройки и эксплуатации SIEM-решений для дальнейшего развития в сфере ИБ. Группа компаний «Системные Технологии» – ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации и управления дистрибуцией – приглашает к себе в команду начинающего специалиста по внедрению программного обеспечения.
Руководитель проектов по внедрению
При этом активность работодателей снижается, а соискателей растет, отметили в hh. В первом полугодии 2023 года компании разместили более 71 тыс. А соискатели - 480 тыс. Но это увеличение прежде всего именно количественное, а не качественное", - отмечает Юрий Ефросинин, генеральный Директор Ventra HR Services.
Кандидатский рынок значительно увеличился за счет тех, кто входит в отрасль через различные образовательные курсы. На выходе это специалисты с теоретическими знаниями, но без опыта. Не останавливает новичков и то, что уходят в прошлое и высокие стартовые зарплаты.
Разработчик приложений получает 39 тыс.
Обязанности: Много общаться с клиентами, как устно, так и письменно почта, skype Принимать и регистрировать все запросы клиентов в Redmine, вести учет времени, потраченного на консультации и решение проблемы.
Обучать сотрудников клиента, проводить семинары через Skype. Решать технические проблемы при работе с продуктом, а в случае необходимости подключать отдел разработки и брать на себя роль куратора проблемы. Выявлять потребности клиента, получать обратную связь и всячески стараться обеспечить лояльность клиента к компании.
Требования: Опыт работы от 1 года; Грамотная речь, коммуникабельность, умение доносить информацию простым и понятным языком; Самостоятельность, умение находить быстрое решение проблемы, а в случае необходимости эскалировать ее выше; Желателен опыт работы в IT компаниях на позициях специалиста технической поддержки.
Теперь есть четкий запрос не на моду, а на получение экономического эффекта, стимулирование роста бизнеса, управление изменениями и достижение стратегических целей — на это мы опирались при разработке программы « Акселератор проектов операционных улучшений ВШБ ». И ряд компаний заявляют значительные эффекты от проектов улучшений. Например, несколько крупных металлургических компаний говорят о дополнительных 20-30 млрд руб. Один из крупных холдингов по производству строительных материалов заявляет о производительности труда 27 млн руб на 1 сотрудника за 2023 год, а на одном из его заводов цифра достигла 75 млн руб на 1 сотрудника, что является рекордом по мировым меркам. Но чтобы достичь подобных воодушевляющих цифр, необходимы подготовленные специалисты по операционной эффективности.
Во-первых, они должны владеть инструментами повышения операционной эффективности, такими как стандартные операционные процедуры, 5С, выравнивание потока, визуальный менеджмент, цифровые советчики и использование ИИ. Но знать инструменты мало, важно уметь их корректно выбрать и применить. Не по принципу «что знаем и любим, то и используем», а по принципу «что нужно здесь и сейчас». А для этого очень важно научиться находить и формулировать проблему, анализировать текущую ситуацию, искать коренные причины проблемы, опираясь на данные, а не стереотипы. Здесь помогают такие инструменты, как карта потока создания ценности, BI, process mining, 8 видов потерь, теория ограничения систем и другие. Но и этого мало, потому что проекты улучшений не делаются в одиночку.
Это командная работа, которая требует вовлечения персонала из разных функций. Почему сейчас специалист по операционной эффективности выделился как отдельная штатная единица? Дело в том, что человек не может одновременно решать большое количество рутинных задач, и в то же время заниматься развитием — рутина поглощает, плюс для того, чтобы проектировать и внедрять улучшения, нужны специальные компетенции. И еще один момент, который подсветил их необходимость — цифровизация предприятий. Часто на предприятиях она происходила и происходит стихийно: надо цифровизоваться — внедряем цифровые инструменты, без нормализации и формализации процессов. И возникает конфликт между цифровизацией и эффективностью: инструмент уже есть, а эффективности по-прежнему нет.
Университеты обязаны чутко реагировать на запрос рынка, поэтому стали набирать обороты кейс-чемпионаты и специализированные образовательные программы. В каких случаях руководителю нужно обратиться за получением допобразования — что будет красным флагом того, что срочно нужны новые знания и инструменты? Я бы выделил две группы случаев, когда нужна программа.
Раньше на их обработку требовалось более десяти человек, сейчас — со всем потоком справляются три человека и один AI-помощник. Раньше это была целая проблема и требовало множество разных ресурсов. Решение Внедрила команда 5 человек за 2 месяца Компания заплатила им 2 000 000 руб за работу Задача В 4 раз сократить время на обработку документов, счетов и таблиц В юридический и финансовые отделы компании каждый день поступают десятки документов и раньше это требовало много человеческого труда на рутину. Сейчас все входящие материалы предварительно обрабатывает AI-помощник, что позволило компании масштабироваться без дополнительного найма и повысить скорость реакции на входящие обращения. Решение Внедрил один человек за 2 недели Компания заплатила ему 90 000 руб Задача В 3 раза сократить стоимость создания обучения в корпоративном университете В компании нужно постоянно создавать разные учебные программы для запуска новых продуктов, направлений и для обучения новых сотрудников.
Отдел внедрения
Специалист по анализу и аудиту внедрений. Разработка и внедрение новых механизмов, в том числе задачи по интеграции c другими системами. Работа во внедрении это возможность попробовать свои силы в разработке и настройке высоконагруженных многопользовательских систем.
Хотите узнать больше?
- Курсы валюты:
- Интервью с ИТ-директорами по внедрению софта
- 1С:Библиотека специалиста по внедрению
- Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
Специалист по внедрению информационных систем
65 Открытых вакансии на работу Специалист по внедрению в Москве Уровень зарплаты до 280 000. руб Лучшие предложения на В Липецкой области наградили сотрудников власти и муниципальных образований за внедрение цифровых технологий в рабочий процесс. Узнайте больше о вариантах поставки комплекта специалиста по разработке и внедрению программных решений на платформе 1С:Предприятие 8.3 в блоге 1C-Интегратора WiseAdvice-IT.
Внедрение IT продукта. Почему пользователи саботируют внедрение новой системы?
Благодаря внедрению системы Naumen WFM мы можем более продуктивно и точно выстраивать рабочие процессы в нашем контакт-центре и управлять данными по входящим звонкам. Периоды высоких нагрузок сопровождались высоким процентом потерянных вызовов, страдало качество связи. Были технические сложности при подключении удаленных сотрудников.
В ходе проекта реализована интеграция ERP и MES систем, организовано взаимодействие MES-системы со станками с ЧПУ система считывает данные о работе и простое оборудования, формирует отчет о факте выполнения задания оператором и по работе станков в режиме реального времени. В рамках проекта командой IBS совместно со специалистами ОАО «ПНППК» осуществлен ряд доработок, учитывающих российскую специфику, в том числе, формирование сменно-суточного задания с выводом его на сенсорную панель оператора непосредственно на рабочем месте. В настоящий момент система запущена в продуктивную эксплуатацию на механическом производстве предприятия. Запланировано дальнейшее развитие и тиражирование системы. Задача внедряемых нами информационных систем — повышение эффективности производства, управляемость предприятия, прозрачность процессов и соответствие их мировым стандартам. Такие задачи мы ставили и в проекте внедрения MES-системы. Нам кажется, что производство сложных промышленных изделий — одна из тех областей российской экономики, в которых в первую очередь будут востребованы решения SAP для автоматизации производства.
Борис Ашрафьян, директор по внедрению продуктового подхода Новосибирскэнергосбыт НЭС , рассказал об опыте внедрения продуктового подхода с гибкими методологиями и проведении цифровой трансформации в энергетической сфере. Расскажите об опыте цифровизации компании, насколько сложно было внедрить новые технологии в бизнес-процессы? К 2018 году всем стал очевиден тренд на цифровизацию. Стало понятно, что для того, чтобы оставаться актуальным на рынке, необходимо активно переводить бизнес-процессы в диджитал. Поэтому именно цифровизация стала одним из приоритетов НЭС на 2019-2022 годы. Это была масштабная задача, которая требовала во многом поменять внутреннюю культуру компании и привычные рабочие ритмы. При трансформации мы в первую очередь ориентировались на возможность командной работы, в том числе из разных регионов, на измеримость и предсказуемость результата, ускорение разработки и повышение надежности ИТ-платформ. Так получилось, что к пандемии мы уже были готовы работать удаленно и, когда стало необходимо работать из дома, безболезненно перешли на новый формат работы. Мы также перешли на цифровые услуги и повысили стабильность работы наших платформ. Причем улучшения коснулись не только биллинговых систем, но и офисных и учетных систем. Мы оцифровали весь путь клиента с момента подключения до расчетов. Основной канал взаимодействия с физическими лицами - мобильное приложение "Платосфера", которое интенсивно развивается. Для юридических лиц мы развиваем как личный кабинет web-приложения и, опять же, мобильное приложение. В итоге к 2022 году бизнес-процессы НЭС практически полностью перешли в онлайн. Мы значительно сократили сроки реализации доработок ключевых бизнес-платформ, в некоторых случаях в два - два с половиной раза. По вашему опыту, что важно учитывать при внедрении новых решений? Важно грамотно подобрать продуктовую команду.
Дополнительными преимуществами будут: Начальные знания языков программирования, баз данных и языков запросов к ним. Понимание концепции обеспечения качества программного обеспечения, начальные навыки тестирования. Понимание концепции работы учетных систем таких как 1С в торговых предприятиях. Понимание концепций проектной работы. Хорошие условия для профессионального и карьерного развития. Комфортный вход в команду и поддержку коллег. Возможность роста внутри любой команды и свободный переход между направлениями. Оплату профессионального обучения и компенсацию участия во всероссийских и международных конференциях.
Курсы по информационной безопасности в Москве
Сообщество ИТ-специалистов, бизнеса и экспертов для сотрудничества, развития и обмена опытом в ИТ. В ней хорошо описаны практически шаги по внедрению бережливого производства, а также результаты российской и мировой практики. На сайте вы можете найти 27 вакансий по фильтру "Специалист по внедрению информационных систем" в Москве. Специалист по внедрению искусственного интеллекта в бизнес должен обладать как бизнес -, так и IT-компетенциями, уметь проводить анализ рисков внедрения систем искусственного интеллекта, оценивать потенциальные преимущества их внедрения.
Спрос на специалистов по внедрению ИТ-решений начал активно расти
Успех проекта внедрения информационной системы во многом определяется эффективностью коммуникаций: внутри проектной команды, с руководством и с ключевыми специалистами Заказчика. Опытный специалист по внедрению пишет код, и в его работе программирования может быть даже больше, чем общения с клиентами. В Липецкой области наградили сотрудников власти и муниципальных образований за внедрение цифровых технологий в рабочий процесс. Борис Ашрафьян, директор по внедрению продуктового подхода "Новосибирскэнергосбыт" (НЭС), рассказал об опыте внедрения продуктового подхода с гибкими методологиями и проведении цифровой трансформации в энергетической сфере.