Новости сочинение на тему февральская лазурь

Его картина «Февральская лазурь» получилась очень сказочной и необычной.

Сочинение-описание картины Февральская лазурь

  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» • СПАДИЛО
  • "Февральская лазурь": ТОП-7 лучших сочинений 2023 года!
  • Сочинение по картине грабарь февральская лазурь четвертый класс
  • Еще по теме ...
  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» • СПАДИЛО

Сочинение по картине И. Грабаря Февральская лазурь

На картине изображён февральский день, но белого цвета снега на ней мы почти не видим. Намного больше здесь ярких весенних цветов. Художник своим полотном будто бы говорит нам, что совсем скоро кончится морозная зима и на смену ей придёт весна. На переднем плане холста художник изобразил большую красивую берёзу. Её толстый ствол и большие ветки говорят о том, что она уже старая. Рядом с этой большой немного наклонившейся берёзой стоят более молодые берёзки.

Мне нравится137 Не нравится59 Вариант 4 «Февральская лазурь» — картина, на которой запечатлен зимний пейзаж, выполненный талантливым художником Игорем Грабарем. Эта картина олицетворяет февраль как месяц, который закрывает зиму и приоткрывает дверь к весенней свежести. На переднем плане мы видим березу, которую Грабарь изобразил с непривычной высоты. Это придает изображению нечто фантастическое. Ветви березы увенчаны тонким слоем инея, который переливается оттенками янтаря. Береза кажется украшенной драгоценностями. На фоне другие березы равно прекрасны, они словно соревнуются в красоте. Они олицетворяют смену времен года и переход от зимы к весне. Белый фон, созданный накидкой снега, добавляет картине непередаваемого очарования. Вдали виднеется лес, расцветающий под чистым небом. Грабарь использует различные оттенки голубого, чтобы воссоздать ясность и свежесть февральского дня. Просматривая эту картину, можно почувствовать легкий ветерок, дуновение весны и чистоту природы. Это произведение искусства приглашает нас в путешествие по времени, открывая дверь к приходу весны. Грабарь, талантливейший художник, смог передать всю магию февраля и его символическое значение через эту прекрасную картину. Мне нравится108 Не нравится60 Вариант 5 «Февральская лазурь» — картина, созданная великим художником Игорем Грабарем.

На снеге видны голубые тени от больших прекрасных берёз. От этого вся снежная поляна кажется голубой. На переднем плане мы видим высокую, слегка изогнутую берёзу. Широко раскинув свои ветви, словно руки, она будто бы танцует. Своим размером она сильно отличается от остальных стоящих неподалёку берёз.

Эта картина — призыв обратить внимание на природу и почувствовать связь с ней, найти красоту в обыденной жизни. Мне нравится1. Не нравится840 Вариант 3 «Февральская лазурь» — картина, созданная И. Грабарем, вдохновленная холодным февральским утром, когда природа необычным образом пробуждается к весне. Открывая перед зрителем прекрасный пейзаж с березами и ярким лазурным небом, художник позволяет нам почувствовать всю красоту этого месяца. Февраль — это период, когда зима еще держит власть, но природа уже подготовилась к предстоящему воспроизведению. Именно такое противоречие природы и привлекло внимание Грабаря. Он захотел запечатлеть это прекрасное мгновение, когда природа только начинает пробуждаться ото сна. На картине можно увидеть чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передающие холод и чистоту природы. Пестрые ветви берез, покрытые инеем, создают причудливые узоры и обрамляют всю картину. На вершинах деревьев еще остались прошлогодние темно-коричневые листья, которые придают теплоту холодному фону и символизируют ушедшее, сохраняя тепло и передавая его окружающей природе. Березы на картинах И. Грабаря играют важную роль и олицетворяют красоту русской девушки. Они склонили свои головы, создавая ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Березы стали символом России и красоты природы, ее неповторимости. Грабарь также подчеркивает, что красота находится в обыденных вещах, которые мы не замечаем в повседневной жизни. Он призывает нас обратить внимание на прекрасное в наших рутинных моментах и повседневных делах. Наше восприятие красоты должно быть открытым и осознанным. Цвета на картинах Грабаря насыщенные и яркие, они создают торжественность и ослепляющую яркость. Художник через выбор ярких и насыщенных цветов передает свою любовь и благодарность к природе. Они позволяют нам почувствовать пробуждение живого, дыхание весны и восхищение перед природой. Картина «Февральская лазурь» становится источником вдохновения для зрителя. Она участвует в пробуждении зрителя, позволяет нам стать участниками происходящего. Мы взаимодействуем с источником вдохновения художника и постигаем всю глубину его переживаний и восприятия. В заключении, картина «Февральская лазурь» И. Грабаря — это не только красивый пейзаж, но и источник вдохновения и восхищения перед прекрасной русской природой. Художник передает свои личные переживания и восприятие февральского пейзажа, а также призывает нас открыть глаза на прекрасное в повседневной жизни. Эта картина становится приглашением к пробуждению и участию в живом мире природы. Не нравится555 Вариант 4 Февральская лазурь — это картина, созданная известным русским художником И. Это произведение искусства вызывает во мне множество эмоций и переносит меня в февральское утро, полное холода и покоя. Художник смог передать на холсте красоту и запахи этого времени года, создав великолепное произведение искусства. Февраль — это необычный месяц, близкий к весеннему пробуждению. Грабарь вдохновился интересным сочетанием зимней и весенней природы, чтобы создать свою картину. Основой композиции является чистое лазурное небо, символизирующее холод и чистоту февральской природы. Голубоватым снежным покровом художник дарит нам впечатление холодного утра. Особое внимание на картине уделено березам, размахивающим своими яркими пестрыми ветвями. Они покрыты инеем, создающим причудливые узоры на ветках. Эти деревья, склонив головы, создают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Березы — символ России и красоты русской девушки — олицетворяют национальные качества, а также связь человека с природой. Особое место в композиции занимают прошлогодние листья на вершинах деревьев. Они темно-коричневые и отличаются от окружающего снега. Эти листья символизируют ушедшее, прошлое, но при этом передают тепло и сохраняют его. Они чем-то напоминают нас, людей, которые тоже несут в себе свою историю, но при этом обладают своей уникальностью и привносят в мир тепло и красоту. Грабарь подчеркивает важность замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Он призывает нас увидеть красоту, которая заключена в обыденных вещах и невидима в повседневной жизни. На его картинах я узнаю искренность и радость, которые можно найти в простых, никому неизвестных моментах. Цветовая гамма и насыщенность представленных цветов создают величественность и ослепительную яркость.

Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"

Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь" Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс. Ищите синонимы на , чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете.
Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» Вот смотрю я на картину "Февральская лазурь" и меня всего пробирает чувство свежего зимнего воздуха.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь – Школьные сочинения Февральская лазурь – это не только красивая картина, но и символ русской зимы.
“Февральская лазурь” Грабаря (сочинение по картине) Сочинения на тему.

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Наверное именно из-за этого художник изобразил именно его. ↑ Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4 класс. Сегодня я представляю сочинение по картине «Февральская лазурь» в большом количестве вариантов. Картина «Февральская лазурь» призывает нас замедлить шаги, остановиться и заглянуть в мир природы, который полон удивительных и неповторимых моментов. Нарядные, в белом одеянии деревья изображены на фоне небесной лазури, которая отражается в последнем февральском снеге. Небольшое сочинение по русскому по теме картины Февральская лазурь хотелось бы сразу начать с общего моего впечатления. Главная ~ Сочинения ~ Сочинение-описание по картине “Февральская лазурь” – 5 примеров, 4 / 5 класс.

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику Канакиной 4 класс

  • Ответы : сочинение на тему февральская лазурь
  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь – Школьные сочинения
  • Сочинение по картине "Февральская лазурь", 5 класс | ДоклаДики
  • Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» — Природа Мира
  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс

4 сочинения по картине "Февральская лазурь"

Сочинение по картине «Февральская лазурь» для 5 класса. Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы. Наверное, поэтому картина называется «Февральская лазурь». На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами.

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4, 5 класс

Сочинение-описание по картине "Февральская лазурь" - 4 примера Пример краткого сочинения по картине «Февральская лазурь» известного русского художника Грабарь И Э для 5 класса по плану.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс | Дарья Шмакова | Дзен Сочинение-описание картины Февральская лазурь.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря Картина «Февральская лазурь» призывает нас замедлить шаги, остановиться и заглянуть в мир природы, который полон удивительных и неповторимых моментов.
Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» Лучшие сочинения и пересказыМЕНЮ Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Перед нами зимний пейзаж.

Cочинение на тему Февральская лазурь для 4 класса?

Правда, в сочинении на тему по картине Грабаря Февральская лазурь хочется сказать, что мастер показал раннее утро, когда солнце только восходит и озаряет снежок розовым цветом. По моему мнению, картину «Февральская лазурь» можно отнести к шедеврам пейзажной живописи. это пример того, как сочетание цветов способно создать настроение и дать возможность почувствовать всю масштабность и величественность природы. На картине «Февральская лазурь» мы видим ослепительно солнечный зимний день. Небо и снег на картине выполнены в насыщенных синих тонах, именно так их видел автор, когда создавал свою «Февральскую лазурь».

Before getting started

Need more help? Read the support article on wp-config. In all likelihood, these items were supplied to you by your web host.

Это создает ощущение тепла на фоне холодного лазурного неба и белого снежного покрова.

Грабарь в своей картине призывает замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Он подчеркивает то, что красота заключается в обыденных вещах, которые нередко не замечаются в повседневной жизни. Художник передает свое восхищение перед природой и призывает зрителя стать участником происходящего.

Картина «Февральская лазурь» вызывает ощущение пробуждения живого и дыхание весны. Зритель становится участником картинного произведения и воспринимает его собственными глазами. Эта картина напоминает нам о том, что в окружающей нас обыденности всегда скрыто что-то прекрасное и незаметное на первый взгляд.

В итоге, картина «Февральская лазурь» И. Художник в своей работе призывает замечать и уважать красоту в рутине и будничных моментах нашей жизни. Это произведение искусства помогает нам увидеть то, чего мы не замечаем каждый день.

Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 Картина «Февральская лазурь» И.

Грабаря является одним из воплощений художником своего восприятия февральского пейзажа. Увидев прекрасный пейзаж с березами и лазурным небом, Грабарь почувствовал внутреннее волнение и вдохновение, которое он попытался передать на холсте. Февраль — необычный месяц, граничащий со весенним пробуждением.

В этот период природа преображается, березы, утопающие в белой пустыне, привлекают внимание своей пестротой ветвей, покрытых инеем. Детали цветов и оттенков на картинах Грабаря позволяют нам глубже проникнуть в его мир. Фон картины создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передающие холод и чистоту природы.

Березы, также изображенные на холсте, холодны, особенные, с узорами инея на своих ветвях. Однако прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах деревьев придают теплоту холодному фону. Это детали, которые Грабарь использовал, чтобы передать свои личные переживания и восприятие этого февральского пейзажа.

Береза на картинах Грабаря символизирует красоту русской девушки и России в целом. Одиночные деревья, склонившие свои головы, вызывают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Прошлогодние листья, еще не опавшие с берез, сохраняют тепло и передают его окружающей природе.

Грабарь хотел передать свое представление о красоте, которая заключается в обыденных вещах, невидимых в повседневной жизни. На его картинах цвета насыщены и ярки, они создают торжественность и ослепляющую яркость. За счет этого, художник передает свою любовь и благодарность к природе.

Картина «Февральская лазурь» вызывает ощущение пробуждения живого, передает дыхание весны и восхищение перед природой. Зритель становится участником происходящего, взаимодействует с источником вдохновения художника. Эта картина призывает нас обратить внимание на прекрасное в рутине и ежедневных моментах.

Картина «Февральская лазурь» И. Грабаря — это его восприятие февральского пейзажа, его личные переживания и взгляд на прекрасное. Художник использует цвета и детали, чтобы передать свои эмоции и ощущения.

Он приглашает нас не только увидеть красоту природы, но и насладиться ею и проникнуться ее величием. Эта картина — призыв обратить внимание на природу и почувствовать связь с ней, найти красоту в обыденной жизни. Мне нравится1.

Не нравится840 Вариант 3 «Февральская лазурь» — картина, созданная И. Грабарем, вдохновленная холодным февральским утром, когда природа необычным образом пробуждается к весне. Открывая перед зрителем прекрасный пейзаж с березами и ярким лазурным небом, художник позволяет нам почувствовать всю красоту этого месяца.

Февраль — это период, когда зима еще держит власть, но природа уже подготовилась к предстоящему воспроизведению. Именно такое противоречие природы и привлекло внимание Грабаря. Он захотел запечатлеть это прекрасное мгновение, когда природа только начинает пробуждаться ото сна.

На картине можно увидеть чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передающие холод и чистоту природы. Пестрые ветви берез, покрытые инеем, создают причудливые узоры и обрамляют всю картину. На вершинах деревьев еще остались прошлогодние темно-коричневые листья, которые придают теплоту холодному фону и символизируют ушедшее, сохраняя тепло и передавая его окружающей природе.

Березы на картинах И.

Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком.

Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава.

Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный.

Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь».

Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза. Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва.

Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца. А вдали стеной стоит зимний лес.

Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком.

А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь».

Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным.

К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена.

Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы.

В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир.

Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе. И к тому же, он писал её один, без помощников. Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На картине «Вратарь» изображена привычная для наших дворов сцена: мальчишки играют в футбол. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже — голкипере одной из команд. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес. Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, — все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно. Какие-то деревья поломаны ветром. Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 2 Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. После европейских пейзажей, сочных, красивых, художник был очарован простой русской природой, которая проникает в душу и не отпускает всю жизнь. Картина наполнена поэзией предчувствия весны. В феврале идёт невидимое сражение между зимой и весной. Кто победит? Природа в ожидании, застыла во всей своей зимней красе. Но лёгкое дуновение весны уже витает в воздухе, в ярком солнечном свете, в необыкновенной голубизне неба. Зима не собирается уходить, она ещё не нагулялась, запугивает вьюгами и морозами. В феврале это особенно видно. Застывший морозный воздух, снег на деревьях, но солнечные лучи уже сделали своё дело, образовали проталины вокруг берёз. Художник, как истинный поэт природы, увидел всю красоту февральского дня. Прекрасный хоровод из берёзок, когда на передний план выступают старые, умудрённые опытом, деревья, а молоденькие, еще не совсем окрепшие, ведут хоровод сзади. Но все они, раскинув укутанные снегом ветви, похожие на вологодское кружево, медленно двигаются в танце. Недаром берёза считается символом России, её девичья красота, тонкость и хрупкость вызывают восхищение, желание любоваться ею. Художник передал эти чувства в полной мере. Стоя у картины, невозможно не услышать русские песни о красавице берёзе. Нарядные, в белом одеянии деревья изображены на фоне небесной лазури, которая отражается в последнем февральском снеге. В воздухе разлита необыкновенная чистота и прозрачность. Снег, пока ещё пушистый и белый, переливается всеми цветами радуги. Солнце, по-зимнему яркое, стоит высоко в небе и с удовольствием смотрит на берёзовый хоровод. На этот праздник проводов зимы пришли и другие гости, не решившиеся подойти поближе. На заднем фоне виден плотный ряд деревьев, а впереди, как дети, стоят маленькие ёлочки, которые в удивлении застыли перед необычным танцем. А над всем этим великолепием как большой шатёр, раскинулось лазоревое небо Все оттенки синего цвета, белого, бирюзы использовал художник в своей картине, подчеркнув этим прозрачность, чистоту, хрупкость последних дней зимы. Такие солнечные необыкновенные деньки, как подарок природе среди холодной и вьюжной русской зимы. Художнику удалось не только увидеть это чудо, наполненное светом и воздухом, но и запечатлеть его на холсте. Как же надо любить свою родную природу, чтобы с такой теплотой, со всей душой передать и красоту её, и мощь, и чистоту. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. На земле голубоватым покрывалом лежит снег. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали утрачивая свою яркость, виднеется полоса березовой рощи, которая определяет задний фон полотна. На этом полотне используется двухступенчатый фон. На переднем плане заднего фона изображено редколесье. Однако автор представляет картину в непривычном зрителю ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег. На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком. Что может быть сильнее топора и пилы? Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны. Этим произведением искусства художник непринужденно учит своего зрителя любить и оберегать свою родную природу. Когда художник создавал свою картину, он использовал не большое количество цветовых гамм. Основными цветами картины являются — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при этом малом количестве цветовых гамм автор смог донести натуральный образ сказочной зимней природы. Описание настроения картины Февральская лазурь Популярные сегодня темы Знаменитый русский художник, Аркадий Александрович Рылов работал в жанре пейзаж. Автор родился в семье, которые не были связана с искусством. Свой талан Рылов развивал, учась в Москве. Полотно «Берёзовая роща» — шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов. Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий