Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет. Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке.
Общие характеристики работы АКБ автомобиля
- Время работы батареи
- Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?
- Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации
- Сколько можно проехать со сломанным генератором
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор
В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества. Техническое состояние батареи и её ёмкость, также имеют большое значение. Если аккумулятор эксплуатируется много лет и утратил большую часть эффективной ёмкости, то езда без генератора может закончиться очень быстро. Сколько можно проехать без генератора?
Мурка: Прикол в том что любую современную машину с электронной начинкой и мозгами можно испортить сделать бесполезным куском железа на расстоянии спец прибором. И эта электроника постоянно требует диагностики замены и тд, часто выходит из троя, и это всё стоит денег. В итоге получается на карбюраторной системе надёжнее практически не затратно. Я вот карбюратор трамблёр и катушку устанавливал в свой ваз 2106 более 8-ми лет назад, ни то и ни другое ещё не разу не подвело, не поверите даже обороты карбюратора не регулировал этот винт на герметике я сам его герметизировал, я этот винт трогал только после кап ремонта двигателя или замены а также после обкатки чтоб подстроить обороты на горячем двигателе затем на герметик, я и не чистил ни разу карбюратор я просто шланг сапуна никогда не соединяю в кастрюлю в этом и секрет и нет проблем с карбом. Бензонасос служит верой и правдой и не разу не подвёл на этом авто он стоял и до меня 2-х камерный я менял только шток привод бензонасоса стоит рублей 20 всего!
Даже провода не менял столько лет и всё выглядит как свежее работает на 5.
Опубликовано 18 июля 2019, 18:30 a A Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором — на одной аккумуляторной батарее. Эксперимент дал ответ. Обсудить Сколько можно ехать без генератора Блогеры из проекта "Гараж 54" ответили на вопрос, который мучает многих водителей: как долго сможет ехать машина, если откажет генератор или порвётся приводной ремень навесных агрегатов — на одном лишь аккумуляторе. В опыте сразились две машины — отечественная карбюраторная "Классика" и инжекторная "Хонда".
Перед проведением опыта сибиряки отключили генератор от бортовой сети на обеих машинах, после чего отправились в путь.
Или вовсе весна наступит… А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости? Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко — влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше… Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя — после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! И был бы прав — это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети». Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора разряд и обратно заряд. А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор.
Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой — с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика… Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы — знание реальной емкости батареи. Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему — вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится — вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать.
Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит. Опрос У вас аккумулятор какой ёмкости? Ваш голос Всего голосов: Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу. Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам. Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой. Если один из них выйдет из строя, то через некоторое время перестанет работать и другой.
Лично проезжал летом днем по загородной трассе около 180 км. Полетел генератор на стареньком опеле. Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь. Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру. Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в. Завестись не заведешься, но на катушку зажигания для искры хватит если все ненужные потребители вырубить.
Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать
Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Полезное видео Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора: Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.
Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать. Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания.
Для ответа на этот вопрос следует, прежде всего, знать особенности конструкции транспортного средства. Аккумулятор автомобиля с инжекторным типом двигателя будет разряжаться быстрее, чем карбюраторный.
Основным же показателем становится емкость, которая обозначает потенциально допустимый уровень нагрузки. Она соответствует объему двигателя в литрах и указывается на этикетке аккумулятора. По ней можно определить величину тока, при котором батарея будет разряжена на протяжении 20 часов. В качестве нижней границы рассматривается 11В. При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя.
Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет.
Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.
Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать.
Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Бывалые автомобилисты утверждают, что на новом аккумуляторе на такой машине можно кататься без генератора целый день. Разумеется, при отключении тех потребителей, без которых движение возможно осветительные приборы, печка, электрообогрев стёкол и т. Впрочем, средний показатель для карбюраторных авто составляет порядка 150 км. Инжекторные машины могут проехать на одном аккумуляторе при прочих равных условиях на 50-75 км.
Аналогичный разрыв в показателях существует между бензиновыми и дизельными транспортными средствами. Дизельный мотор, а также работающий на газу, потребляет больше энергии, нежели бензиновый. Чтобы оптимизировать работу аккумулятора с неисправным генератором, нужно выполнять ряд определённых рекомендаций: Использовать лишь необходимую электрическую технику. Постоянно должны функционировать следующие приборы: электронный блок управления, система зажигания и топливоподкачивающий насос. Все остальные устройства использовать только в крайних случаях. Не включать фары, так как они расходуют большое количество энергии. Чтобы улучшить видимость в ночное время, используйте габаритные огни.
При возникновении внештатной ситуации запустить аварийную световую сигнализацию.
Остановиться и погасить двигатель можно только на обочине крутого склона, и это при условии, что автомобиль имеет механическую коробку передач. Даже если аккумулятор работает от электричества, при движении под уклон рекомендуется перезапустить двигатель, включив 2-ю передачу. При движении с помощью пневматического тормоза не следует намеренно выключать двигатель на длинных спусках. В этом случае тормозной путь будет значительно длиннее, и вы не сможете быстро остановить автомобиль в случае необходимости. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью на дороге, необходимо принять быстрое и правильное решение. Если до вашего дома или места ремонта недалеко, вы можете продолжать движение прямо за счет аккумулятора. Эксплуатация автомобиля без генератора возможна, хотя и нежелательна. Наибольшая нагрузка на аккумулятор возникает при запуске двигателя, поэтому при повреждении генератора рекомендуется не выключать двигатель без необходимости, так как это значительно сократит время, необходимое для разрядки аккумулятора.
Если все же необходимо остановить двигатель, попробуйте остановиться на холме или под уклоном и запустить двигатель «толчком». Без генератора переменного тока автомобиль заведется, но вы не будете знать, заведется ли он после длительной поездки на одном только аккумуляторе. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают случаи, когда случаются чрезвычайные ситуации, и вы не можете быть к ним готовы. Несколько правил позволят вам проехать максимальное расстояние на одном аккумуляторе, чтобы добраться до сервиса. Для этого вы минимизируете любое потребление энергии и факторы, которые его увеличивают. Если последнее неизбежно, то риск заключается в том, что без генератора переменного тока вы не сможете запустить автомобиль от аккумулятора. Вряд ли у вас будет запасной аккумулятор в дороге. Если у вас есть портативное зарядное устройство, оно пригодится.
Другой вариант — «прикурить» автомобиль от обычного аккумулятора. Но вам нужен кабель и донор ТС. Другая должна быть соизмерима с мощностью. После такого запуска аккумулятор прослужит недолго. Аккумулятор от гаджета поможет завестись и ездить на аккумуляторе без генератора переменного тока. Он соединен проводами со световой индикацией заряда. Последний расположен на приборной панели автомобиля. Независимо от того, где возникла проблема, первая задача — убедиться, что генератор работает правильно. Невозможно точно предсказать, как долго прослужит аккумулятор, особенно когда такая ситуация возникает в дороге. Полностью рабочий, заряженный аккумулятор еще можно оценить, но вы не можете предсказать, как поведет себя старый или разряженный аккумулятор.
На сколько хватит аккумулятора?
- Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
- Что влияет на показатели?
- Методика примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном АКБ
- Сколько километров можно проехать на машине без рабочего генератора
- Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?
Можно ли поехать на автомобиле без аккумулятора
При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км. Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем. Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе.
На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе
Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Почему сел аккумулятор, как завести машину и сколько можно проехать на холостом ходу с генератором?
Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора? | Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. |
Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать | Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами. |
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе | Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? |
На сколько хватит аккумулятора без генератора – Защита имущества | сколько я смогу проехать на одной акб без гены. |
Почему генератор может выйти из строя?
- Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе
- Езда на машине без генератора
- сколько можно проехать на одном аккумуляторе : транспортный вопрос
- Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?
- Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?
Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать | Вчера, когда обсуждал с сестрой её вазовскую 12-шку, узнал, что оказывается можно отключить генератор и проехать на аккумуляторе N-ое расстояние, пока он не разрядится. |
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор | Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). |
МотоФорум.RU/Форум | Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). |
Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора? | Вопрос знатокам: можно ли ездить на аккумуляторе без генератора С уважением, Владимир Михайлов Лучшие ответы Фурсов Юрий:есл и авто с объчнъм карбом, без ел. насоса, то летом можеш проехать не. |
Как долго аккумулятор сможет работать без подзарядки
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора | Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? |
Езда на машине без генератора | Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора? |
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе
При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. Сколько может проехать машина на аккумуляторе? Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.