Новости скеттино франческо

Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино

Прокурор требовал для Скеттино 26 лет и трех месяцев тюремного заключения. Кроме того, обвинение требовало пожизненного запрещения ему занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение пяти с половиной лет. Согласно действующей в Италии юридической практике, обвиняемый может быть отправлен в тюрьму лишь после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный кассационный суд. Напомним, итальянский лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа.

Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро.

Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Также очевидцы утверждают, что капитан сошел на берег в районе полуночи в субботу, в то время как последних пассажиров забрали с корабля уже к утру следующего дня. По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф. В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом.

В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней.

Капитан франческо скеттино

Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы. Многие сами прыгали в ледяную воду и в кромешной тьме пытались добраться до берега. У некоторых был позже зафиксирован посттравматический синдром, от которого они страдают до сих пор.

Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать. Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву". Даже при самом удачном для обвинения раскладе, увидеть "небо в клеточку" Скеттино, в любом случае, сможет не скоро. Исходя из действующей на территории Италии юридической практики, обвиняемый может быть посажен в тюрьму только после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный Кассационный суд.

Costa Concordia затонул в ночь на 14 января 2012 года, напоровшись на риф у острова Джильо.

В результате катастрофы погибли 32 человека. Капитана Франческо Скеттино, который покинул терпящий бедствие лайнер одним из первых, отдали под суд.

Мнение пассажира. Скеттино был капитаном « Коста Конкордии », когда судно протепело крушение в Тирренском море , вблизи итальянского острова Джильо , налетев на рифы, получив серьёзные повреждения и лёгло на правый борт, унеся жизни 32 человек. После расшифровки итальянскими следователями корабельного чёрного ящика , стало ясно, что корабль подошёл к берегу на недопустимо близкое расстояние; капитан начал эвакуацию с задержкой более чем на час и не послал сигнал бедствия береговая охрана сама связалась с терпящим бедствие кораблём [10] , что задержало начало спасательной операции. Также было установлено, что Скеттино покинул судно одним из первых, ещё в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы [11].

Во время эвакуации пассажиров не подчинился приказу командира центра береговой охраны в Ливорно адмирала Грегорио де Фалько вернуться на борт судна и руководить эвакуацией на месте. Подход к рифам[ править править код ] Скалы у побережья острова Джильо В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды [12].

Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё... В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20. На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100.

Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17]. Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения. Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13]. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18]. В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому.

Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16].

Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера

Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Скеттино, который до сих пор, с момента трагедии, унесшей жизни 32 человек, не провел за решеткой ни одного дня, должен немедленно быть отправлен в тюрьму. Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей. В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья". Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс.

Скеттино - 90 градусов... Де Фалько - Слушай! Некоторые люди спускаются по веревочной лестнице. Теперь ты возвращаешься по веревочной лестнице, по которой поднимаешься на корабль, и рассказываешь мне, сколько людей и что у них на борту.

Вы сообщаете мне, есть ли дети, женщины или люди, которым нужна помощь, и называете мне номер для каждой из этих категорий. Послушай, Скеттино, ты, наверное, спасся от моря, но я тебя пойму очень плохо, я заставлю тебя избавиться от душевных бед! Иди на борт, блять! Скеттино - любезнее, капитан...

Де Фалько - Нет, будь любезен, иди на борт, уведоми меня, что поднимаешься на борт. Скеттино - Я иду сюда на спасательной лодке... Я здесь, внизу, я не пойду сюда, я здесь. Де Фалько - Что вы делаете, капитан?

Скеттино - я здесь координирую помощь. Де Фалько - Что вы оттуда координируете? Идите на борт и координируйте свои действия с него! Вы отказываетесь?

Скеттино - нет, нет, нет, я не отказываюсь... Де Фалько - Вы отказываетесь подняться на борт, капитан? Скеттино - нет, нет, нет, я пойду... Де Фалько - а вы скажете мне причину, по которой вы не пойдёте?

Скеттино - я не пойду, потому что другая спасательная шлюпка остановилась...

И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее». Наконец, что больше всего поразило многочисленных свидетелей, первым судно покинул сам капитан Скеттино — сразу после ужина. Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это». Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль.

Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. На данный момент известно о трех погибших, их тела опознаны, это два туриста из Франции и гражданин Перу. Капитану грозят 10 лет тюрьмы.

Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу.

Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии. Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди.

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia. Breaking Irish and International News.

Теплоход ушёл на дно за две минуты

  • На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
  • Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
  • Франческо Скеттино - Francesco Schettino
  • Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26

Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»

Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото]. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть.

Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26

Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий