это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи. сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. евреи и их шабес - гои. Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей». Вы слышали про загадочных сионистов, но не знаете, кто это? Расскажем, как ими становятся евреи и в чем заключаются принципы сионизма.
Сионисты — кто это? цели и деяния
Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. кто больше погубит гоев. Сионисты играли и продолжают играть важную роль в формировании современного государства Израиль. всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА. Как сионисты вели террористическую войну. Как сионисты предавали евреев. кто больше погубит гоев.
Что такое сионисты и семиты и в чем их отличие?
- Экскурсия на крупнейшие ЗАВОДЫ страны. КАК ЗАПИСАТЬСЯ?
- Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты? | Заговор Элит
- Сионисты - кто это? Цели и деяния
- Сионизм | это... Что такое Сионизм?
- Социал-сионизм
- Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом
Политический сионизм
Историк Вершинин объяснил, кто на самом деле создал Израиль: роль СССР | А выполняли приказ закоренелые сионисты, руководители комитета “Госкомимущества” Чубайс, Кох и Бойко. |
Новый капкан Хазарского каганата | Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. |
Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда" | Вы слышали про загадочных сионистов, но не знаете, кто это? Расскажем, как ими становятся евреи и в чем заключаются принципы сионизма. |
Сионисты и их марионетки правят Россией
Сионизм - это фашизм, это идеология исключительности одной нации. Поэтому коммунизм идеология интернационализма является органическим врагом и сионизма, и нацизма. Советские евреи — коммунистические евреи, сионизму они были страшны, как смертельная бацилла. Социализм прежде всего в лице СССР стоял сионизму поперек дороги. Но почти все наши "патриоты" до сих пор представляют коммунистов агентами сионизма, а Октябрьскую социалистическую революцию социализм и коммунизм - как дьявольское изобретение мирового еврейства, сионизма. Тогда как все обстоит наоборот - капитализм является дьявольским изобретением мирового еврейства, посредством которого они добились сегодня, после разгрома последнего бастиона на их пути - СССР, мирового господства.
А "бараны-патриоты" все время помогали и продолжают помогать им в этом - уничтожать наш социализм и насаждать жидовский капитализм, то есть грабить, порабощать и уничтожать Россию. Советские евреи были когда-то коммунистическими, то есть они не были жидами. И мы вместе с ними и социализм строили, и отбивали фашистское нашествие. Казалось, нашему русско-еврейскому, советско-еврейскому коммунистическому братству не будет конца. Вот на этом нас и поймали.
Конец наступил уже сразу после окончания горячей войны и с началом войны холодной, с образованием Израиля. Мы проглядели Главную войну в мире — Иудейскую перманентную Войну за мировое господство. Правда, Сталин быстро увидел переход иудеев, наших коммунистических евреев, на сторону "Западной Демократии", на сторону наших врагов, объявивших нам холодную войну. Но за несколько дней до начала операции, в результате сионистского заговора в его ближайшем окружении, Сталин был убит. Началась Эпоха тотальной баранизации всего Советского народа, как подготовительный этап для контрреволюционного Иудейско-буржуазного государственного переворота и утверждения в стране оккупационного режима гаулейтеров "Атлантической Империи" иудеев и англосаксов.
Этот этап баранизации длился примерно 40 лет: в 1953 г. Таков путь баранизации нашего народа. И он стоил стратегам Холодной Войны очень много: миллиардов долларов, и 60 немецких миллиардов - лишь какая-то часть этой прорвы денег, поработивших сегодня Россию. Эти 60 млрд. Курнос может не беспокоиться за "прагматичность" немцев, они и тут поступили очень прагматично - всего лишь за 60 млрд.
Всего лишь за 60 млрд. А сегодня, принимая участия в иудейском колониальном разборе в нашей стране, "прагматичные немцы" уже, небось, вернули себе и эти 60 млрд. Вот так.
Так в 1924 г.
Его застрелили на пороге больницы в Иерусалиме. Причиной стала общественная и дипломатическая работа, направленная против сионистов. Де Хаан обвинял их в разжигании национальной ненависти. Он говорил, что евреи веками мирно жили в Палестине, но что в результате сионистских попыток создать там еврейское государство и потеснить арабов жизнь евреев отныне висит на волоске.
Ответственность за его убийство лежит на активисте сионистского подпольного движения по имени Аврахам Техоми. Однако весьма вероятно, что Техоми исполнял указание высшего руководства сионистов. Якоб Исраэль де Хаан был весьма примечательной личностью — еврейским религиозным мыслителем, известным журналистом социал-демократического толка, он обладал большими дипломатическими способностями и причинял сионистам серьезный ущерб. Группы ортодоксальных евреев, не принимающих сионизм, весьма многочисленны.
Самая крупная из них — Сатмарская община, представители которой проживают главным образом в США. Сатмары вместе с некоторыми примыкающими к ним общинами религиозных евреев — это примерно 200 тысяч человек. Но их численность стремительно растет за счет огромной рождаемости, в их семьях бывает по 10 детей и больше. Современная медицина, благодаря которой подавляющее большинство детей живы и здоровы, а продолжительность жизни увеличивается, вместе с такой высокой рождаемостью творят демографические чудеса.
Вместе с тем редакция не посчитала возможным принять взгляды сионистов, их «глубокий пессимизм» и утверждение о безнадежном положении евреев в Европе. Газета сообщала, что конгресс созван в Базеле, в Швейцарии, и назвала Т. Герцля «новым Моисеем». Однако, принимая во внимание отношение Оттоманской империи к армянам и славянам, «Форвертс» выразила недоверие к надеждам на то, что турки будут приветствовать возвращение евреев на их древнюю родину. В статье отмечалось, что вождь будущего государства исходит из того, что оно будет «явно не социалистическим». Тем не менее газета советовала своим читателям не восторгаться этим проектом. Отношение властей Российской империи к сионизму На новое явление в общественной жизни самодержавной России — возникновение среди евреев, по убеждению властей, самого нелояльного элемента империи, сионистского движения, — пристальное внимание обратили и власти. Это была беспрецедентная по масштабам и продолжительности кампания по выяснению целей и задач сионизма.
Имперские власти стремились понять, представляет ли движение и его идеология реальную опасность для государства. Департамент полиции собирал донесения с мест о сионистских кружках, их руководителях, отношении к ним местной администрации. Причем Министерство внутренних дел не ограничивалось информацией, исходившей от чинов своего ведомства. Были получены разъяснения и от лидеров сионистского движения в России. Не обошлось и без обычной практики — перлюстрации писем лиц, привлекших внимание полиции. По настоянию Министерства внутренних дел к сбору информации подключилось и Министерство иностранных дел. К министру иностранных дел В. Ламсдорфу с просьбой о сборе сведений о деятельности сионистских организаций в различных европейских странах обратился министр внутренних дел И.
В большинстве донесений отмечались серьезность и авторитетность сионистских лидеров и достаточно благожелательное отношение к новому движению со стороны местных политиков и прессы. Но в некоторых письмах было выражено беспокойство в связи с тем, что сионизм, по мнению некоторых российских дипломатических представителей, может представлять опасность для России. Глава российской миссии в Гамбурге А. Вейман отмечал: «Сионисты устремили свои усилия на те государства, где еврейское население, будучи более многочисленным, находится в гораздо более трудном, почти бедственном положении. В этом отношении сионизм нашел благодатную почву в России и Австрии Галиция , где крайне бедное еврейское население 5,5 млн в России и свыше 1 млн в Австрии представляет гораздо более сплоченную национальную массу, чем западные евреи… Становится все более очевидным, что сионизм в последнее время сделал важный шаг вперед только благодаря русским и австрийским евреям». В свою очередь, российский посланник в Дрездене с нескрываемым беспокойством писал: «Немецкие евреи, переселенные на новую почву в Палестину. Российский посланник в Берне А. Ионин — автор двух обширных записок о сионизме, сам предложивший свои услуги Ламсдорфу — «следовать и за дальнейшим развитием этого вопроса», — замечал, что «вся деятельность сионистов, вся тяжесть их капиталов находится на Западе и ускользает от нашего наблюдения».
И все же имперский посланник оставлял как «жидам», так и юдофобам некоторый шанс и надежду. В другой записке о сионизме, составленной вслед за окончанием работы Третьего конгресса, Ионин вынужден был признать тот факт, что ставшие регулярными сионистские конгрессы превратились в «парламент еврейского народа», несмотря на то что сионистская идея, «казалось бы, должна вызвать гомерический смех, особенно среди таких практических эксплуататоров, какими являются евреи». Титульный лист стенографического протокола заседания Третьего сионистского конгресса в Базеле. Wien: Verlag des Vereines «Erez Israel», 1899 Вместе c тем показательно, что именно оценка сионизма как «жидовского гешефта» попала в текст записки о сионизме, вышедшей из недр Департамента полиции в 1900 году. В одном из перлюстрированных писем, в которых шла речь о сионистском движении, некто Барсов писал, адресуясь к одному из идеологов позднего славянофильства, решительному стороннику монархизма, литератору С. Шарапову: «Сионистское движение — тать, наступающий на все человечество, в ночи современной цивилизации тать, против которого нужно действовать смело и открыто, честно и решительно, уничтожить нахальство и издевательство еврейства». Впрочем, кроме этой информации, охранное отделение стремилось получить сведения из самых что ни на есть первых рук. В мае 1899 года сотрудник русской секретной службы в Вене встретился с самим Герцлем «касательно программы и задач сионизма».
В том же году, непосредственно во время заседаний Третьего сионистского конгресса, были «добыты агентурным путем» фотографии 43 делегатов из России. В их числе такие известные еврейские общественные деятели, как М. Мандельштам, Ш. Открытка, на которой изображено казино. В этом здании происходило заседание Третьего сионистского конгресса. Мандельштама и И. Членова представить разъяснения о целях и задачах сионистского движения. Ответ Мандельштама был дан в крайне осторожных выражениях: «Сионизм рассчитывает на сочувствие тех правительств, которые по тем или иным причинам не находят целесообразным или своевременным быть инициаторами в изменении горькой участи еврейского населения».
Автор записки попытался заинтересовать российские власти и поддержать еврейскую эмиграцию тем обстоятельством, что «заселение Палестины евреями может служить службу всем, в особенности же самой России, которая лучше других может воспользоваться евреями как создателями новых азиатских рынков для промышленности». Вслед за получением письма от директора Департамента полиции С. Зволянского Членов обратился к Герцлю. Он спрашивал: «Как я себя должен держать, что выдвинуть, о чем меньше говорить или совсем молчать? Герцль рекомендовал Членову составить свой ответ в Департамент полиции в тех же выражениях, что и Мандельштам, но содержание «облечь в другую форму»: «Вы должны ни в одном пункте не отдалиться от того, что профессор Мандельштам, по согласованию со мной, выставил как чистую и полную истину». Йехиэль Ефим Членов Записка, составленная Членовым, как и советовал Герцль, была по духу близка ответу его единомышленника: «Ничто так же не желательно сионистам, как именно возможно полное выяснение их желаний и действий, ибо от этого выяснения они ждут сочувствия, и может быть, и содействия, в которых они сильно нуждаются… Народы толкают их евреев. И они надеются, что те, которые толкают, помогут и дойти до цели». В августе 1902 года в Минске состоялась Первая конференция сионистов России, в которой приняли участие свыше 600 человек.
Хотя было известно, что у него не все в порядке со здоровьем, лишь близкие друзья знали, насколько положение серьезно. Весть о его смерти стала громом среди ясного неба. Немало людей в России и других странах собирались в синагогах, участвовали в траурных митингах, были опубликованы статьи и некрологи.
Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор.
Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим. В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну. Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям. После Первой мировой войны положение стало катастрофическим. Тогда убийцы пришли из Германии, где евреи предприняли самую серьезную попытку ассимиляции.
Все эти проблемы столетиями накапливались, и к началу 19 века евреи потеряли надежду на изменения в своей жизни. Как становились сионистами лидеры этого движения? История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Произошло это с Мозесом Гесом, который был потрясен в 1840 году клеветническими нападками на проживавших в Дамаске евреев. Это случилось и с Леоном Пинскером, который после убийства Александра II 1881-1882 был поражен цепью погромов, и с Теодором Герцлем фото представлено ниже , который в качестве журналиста в Париже стал свидетелем антисемитской кампании, начатой в 1896 году в связи с делом Дрейфуса. Цели сионистов Таким образом, сионистское движение главной своей целью считало решение ""еврейской проблемы"".
Его сторонники рассматривали ее как проблему беспомощного народа, национального меньшинства, у которого нет своего дома и удел которого - преследования и погромы. Итак, мы ответили на вопрос: ""Сионисты - кто это? Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России. Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века.
Новый капкан Хазарского каганата
Сионистов ждет та же участь, что и нацистов! (Sabah, Турция) | 22.10.2023, ИноСМИ | немецких и австрийских евреев надо вывозить. |
Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской | Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. |
СИОНисты | Пикабу | Однако сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. |
Сионисты и их марионетки правят Россией | Вы слышали про загадочных сионистов, но не знаете, кто это? Расскажем, как ими становятся евреи и в чем заключаются принципы сионизма. |
Абсолютное зло: Сионисты - палачи еврейского народа
Сионисты - кто они и чем занимаются в современном мире - | Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. |
Проложивший путь: 125 лет идеологии и движению политического сионизма — Лехаим | Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. |
Домен припаркован в Timeweb | сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории. |
Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
иностранные агенты среди политиков и чиновников России (а как ещё по-другому их назвать?). Общим знаменателем для всех сионистов является притязание на Эрец-Исраэль как на национальную родину евреев и как законный центр еврейского национального самоопределения[13]. Сионисты и семиты – два термина, часто встречающихся в исторических и политических дискуссиях о средневековье и современности.
Сионизм и сионисты: мифы и факты
Антиизраильская политика СССР включала регламентированный отказ евреям в разрешении на эмиграцию, в первую очередь в Израиль, а также в любую другую страну. Часто антисемитизм выражался в различных формах. Так, в 1973 году вышел фильм «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» советского и российского режиссера-документалиста Бориса Карпова.
Фильм описывает тему подрывной деятельности сионистских организаций, направленной против Советского Союза и других стран. Авторы ленты обвиняют сионистов в сотрудничестве с фашистским режимом в Германии, в том числе им вменяют в вину участие в массовом уничтожении евреев и народов Советского Союза. В кино также рассматривается роль владельцев транснациональных компаний в становлении политики сионизма.
Однако в 2021 году Минюст РФ признал данную картину экстремистской. В 1982 году выходит другое кино «Сионизм перед судом истории» за авторством режиссера-документалиста, автора более 70 документальных фильмов Олега Уралова. Однако судьба картины оказалась неоднозначной.
В свое время фильм вызвал значительный резонанс, повлек за собой обсуждения и всколыхнул общественное мнение. В произведении проливается свет на подлинную сущность международного сионизма и раскрывает суть истинных руководителей еврейского государства Израиль. На сегодняшний день видео оказалось под запретом в США и Европе.
Интересно отметить, что его убрали с платформы YouTube без предварительного уведомления. В ООН Разраставшееся стремление сионистов к восстановлению целостности своей территории сыграло свою роль в ходе арабо-израильского конфликта, в результате которого были предприняты различные меры по его урегулированию. Теории мирового заговора сионистов Тема сионизма занимала умы многих конспирологов, которые выстраивали различные теории заговора.
Толчком послужил роман немецкого писателя Германа Гёдше «Биарриц», опубликованный в 1868 году, в котором описывается появление дьявола перед таинственной раввинской капеллой для планирования «еврейского заговора». В главе «На еврейском кладбище в Праге» Гедше описывает полуночную встречу «представителей двенадцати колен Израиля» для обсуждения захвата мира. Книга «Биарриц» имела коммерческий успех и, вероятно, вдохновила автора «Протоколов сионских мудрецов», написанных несколько лет спустя.
Однако в романе Гедше сцена на пражском кладбище, как выяснилось, была заимствована из произведения французского писателя, драматурга и журналиста Александра Дюма «Жозеф Бальзамо». Главный герой, известный как Калиостро, предстает перед своими приспешниками в роли великого магистра масонского ордена. Замечено, что данную сцену из романа Гедше неоднократно пересказывали французские и русские антисемитски настроенные публицисты, для которых она была достоверным свидетельством реальных событий.
Протоколы сионских мудрецов «Протоколы сионских мудрецов» — это широко известный антисемитский памфлет, опубликованный в России в конце XIX века. Смысл «Протоколов» прост: расцвет либерализма якобы дал евреям инструменты для полного разрушения дворянства, церкви, святости брака. Вскоре они захватят контроль над миром, что является частью плана мести.
Не одну тысячу украинских вояк положили уже для достижения этой цели и намерены ее добиваться до последнего украинца вместе с США и другими странами коллективного Запада. Почему сионисты рвутся в Крым? Речь идет о планах куда более грандиозных — поистине мирового масштаба. Тема Крыма остается горячей.
О религиозной составляющей крымской одержимости Зеленского напомнили недавние передачи портала «День ТВ», в которых шла речь о «Третьем храме», мессианской идее приверженцев иудаизма и сионизма восстановить Храм Соломона, а также вернуть владения древних иудеев на территории России, в частности в Крыму. Авторы «Дня» напомнили при этом о реакции И. Сталина на предложении Еврейского антифашистского комитета ЕАК создать Еврейскую социалистическую республику в Крыму и о том, как печально для руководства ЕАК это закончилось. История иудаизации Крыма действительно заслуживает в наши дни более пристального внимания, а не фрагментарного подхода.
Поэтому рассмотрим ее более подробно. Эпоха Второго Храма, который был разрушен по распоряжению римского императора Тита вместе с государственностью Иудеи, длилась с 516 года до н. Именно после этого и началось рассеяние евреев по всему миру. План строительства «Третьего храма» символизирует собой исполнение Завета с Богом, согласно которому евреям была обещана власть над всеми народами мира и их богатствами: «Вы евреи , — говорится в Ветхом Завете, — овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» Второзаконие 11:23—25.
Второзаконие входит с еще четырьмя книгами Ветхого завета в Тору — основную священную книгу в иудаизме, так называемое «Пятикнижие Моисеево». Рождение сионизма как идеологии, системы организаций, политической и экономической практики крупной еврейской буржуазии определение Ю. Иванова, данное им в его книге «Осторожно: сионизм». Госполитиздат, М.
В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер, и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из авторитетов сионизма поэт Бялик написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, что после разрушения «Второго храма» в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое… И смех захватите с собой — горький, проклятый, чтобы умерщвлять все живое!
Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества, гимном их тысячелетней борьбы за реализацию обещанную им на горе Сион Иеговую власть над миром в библейском Завете. Этот Завет и лежит в основе претензий международного сионизма на мировое господство, и в частности, на те земли, включая Крым, которые подчинили себе иудеи в годы Хазарского каганата на территории современной Украины и России. Государство это, просуществовав недолго — с 650 по 969 года н. Тем не менее многие идеологи сионизма и еврейские историки считают именно этот исторический пустырь второй прародиной евреев, так как именно оттуда пришли в Европу евреи-ашкенази, которые в отличие от евреев-сефардов не смешивались с арабами, а потому вроде бы более чистокровны.
Карл Маркс, еврей-сефард по происхождению, был прямо противоположного мнения и обзывал лидера немецких социал-демократов Фердинанда Лассаля «грязным ашкенази». В письме к Энгельсу Маркс называет его «еврейским негром»: «Форма его головы и курчавые волосы доказывают, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею в Египте». Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги.
В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор. Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию. По определению Льва Гумилева Химера — это искусственный этнос, появляющийся в результате завоеваний и получающий свое оформление в империи.
Не вдаваясь в глубины теории Гумилева, ограничимся тем, что евреи, носители химерической цивилизации, утвердили ее на пространстве от Волги до Днепра за счет иудаизации правящей верхушки Хазарского каганата. Этого удалось достичь по методике, опробованной еврейской верхушкой еще в Вавилоне, где жены и наложницы еврейки стали определять судьбы древнего царства по принципу «ночная кукушка дневную перекукует». Именно так легендарная еврейка Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса, по просьбе предводителя вавилонских евреев Мардохея, уговорила своего венценосного супруга казнить военачальника Амина, замышлявшего уничтожить всех вавилонских евреев. Царь согласился и в отмену своего указа, разрешавшего Амину истребить всех иудеев, издал новый указ о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них.
В силу этого указа иудеи убили множество врагов около 70 тыс. В память об этом евреи празднуют «веселый праздник Пурим», в ходе которого детям раздают печеньки, именуемые «уши Амина». С помощью таких своих «ночных кукушек» иудейская верхушка не раз в древней и современной истории пристраивалась у власти, а затем и захватывала ее, как это было, например, с окружением Сталина. В сентябре 1948 года, расследуя дело об участии жен Молотова Жемчужина — Перл Соломоновна Карповская и Ворошилова Гитля Горбман в манифестации евреев в честь приезда в Москву посла Израиля Голды Меир впоследствии премьера этой страны , он, с удивлением убежденного интернационалиста, узнал, что все члены его Политбюро, за исключением Г.
Маленкова, женаты на еврейках. Жена «красного маршала» Г. Горбман заявила даже, приветствуя Голду Меир: «Вот теперь у нас есть Родина!
Дрейфуса провели по улицам Парижа на посмеяние толпы, из которой многие кричали «Смерть евреям». Освещавший этот судебный процесс венгерский ассимилированный еврей Теодор Герцль был потрясен антисемитизмом , вспышку которого вызвал процесс Дрейфуса, и стал думать над причинами антисемитизма в мире и над путями его преодоления. Герцль решил, что причиной антисемитизма является то, что наш народ рассеян среди других народов. И если за спиной у англичанина, который живет во Франции, стоит Англия, то есть у него есть национальный дом, который защищает его интересы, то у еврея такого дома нет. Значит, нужно построить еврейское государство, которое сможет дать защиту и уважение евреям во всех странах рассеяния. Если евреи поселятся на своей земле, научатся кормить и защищать себя, тогда их перестанут ненавидеть. Для светского еврея Теодора Герцля не имело значения, в какой точке земли основать еврейское государство.
Сионизм был для него не религиозной идеей, ветвью еврейской истории и традиции, а новым прагматическим подходом к решению проблемы еврейского страдания. Сначала Герцль предполагал, что еврейское государство можно основать в Аргентине, потом пришел к мысли об Уганде. В 1896 году Герцль опубликовал свою книгу «Еврейское государство», в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. На конгрессе, членами которого были представители еврейской интеллигенции со всего мира, идею Уганды отклонили и приняли решение о том, что, если и создавать еврейское государство, то только на Сионе, в Земле Израиля. Еврейское государство — без Торы? А между тем, раби Саадия Гаон сказал более тысячи лет назад: «Еврейский народ является народом лишь благодаря Торе». Сверхъестественный закон неразрывно связывает вместе эти две сущности. Народу Израиля была дарована его миссия, чтобы, получив Тору на Синае, он стал святым народом. Помимо еврейской государственности, принадлежность к Земле Израиля и владение ею также неразрывно связано с Торой. Тора несколько раз предупреждала народ Израиля, что его пребывание в стране предков обусловлено выполнением заповедей.
В этом контексте мы повторяем предостережение Торы: «Берегитесь, чтобы не обольстилось ваше сердце, и вы не совратились и не стали служить иным богам…» Дварим 11:16. Хотя на Первом сионистском конгрессе было немало религиозных делегатов, в том числе и известные раввины, сам сионизм как движение, его конгресс и организации были совершенно светскими. Постепенно движение стало крайне светским и антирелигиозным. У богобоязненных евреев было много мировоззренческих и практических причин для оппозиции сионизму. Во-первых, опасение, что он станет вытеснять традиционный дух Торы в массах Израиля. Это и произошло в сионистской организации и обществе, когда стремление обжить Палестину стало доминирующим фактором в еврейской жизни почти за счет всего остального. Особенно остро поднялся этот вопрос, когда в 1898 году Конгресс предложил и затем стал организовывать школы, лагеря и семинары, чтобы продвигать новую «культуру» в еврейской среде. В основном, эта «новая» культура была антирелигиозной, не уважала еврейское прошлое и намеревалась создать «нового еврея», не скованного опытом изгнания и требованиями Торы. На ранних конгрессах сионистское движение заявляло, что нейтрально по отношению к религии, но нейтральность по вопросам Алахи фактически стала означать оппозицию. Сионизм определил еврейский народ не на основе откровения, полученного на горе Синай, на Торе и традиции.
Для сионистов он стал народом с так называемой общей «культурой», нееврейской по происхождению и взгляду на мир, их целью была нация ради нации. Эту идею традиционное еврейство принять не могло. Даже движение религиозного сионизма никогда не соглашалось с этой философией сионизма, но пыталось прагматически сотрудничать с ним, чтобы достичь общих целей: создать еврейское государство и обеспечить его физическую безопасность. Однако многие религиозные евреи отшатнулись и от этой программы, восприняв новую идеологию сионизма как опасную, угрожающую и ведущую к разрушению. Второе возражение против сионизма основывалось на мировоззрении его лидеров, которые были, хотя бы в прошлом, ассимиляторами и агностиками.
Другим выдающимся диспенсационалистом с большим политическим и литературным влиянием был Хэл Линдси.
Его книгами был настолько тронут Рональд Рейган, что пригласил Линдси выступить на заседании Совета национальной безопасности по планам ядерной войны и сделал его влиятельным консультантом нескольких членов Конгресса и должностных лиц Пентагона. Республиканская партия и по сей день сильно опирается на христианских сионистов как в плане наличных денег, так и голосов избирателей. Они оказывают глубокое влияние на партийную идеологию. Самих христианских сионистов в США около 20 млн, и они спонсируют миграцию евреев в Израиль из Эфиопии, России, Украины и других стран. То есть фактически их больше, чем этнических евреев по всему миру, хотя далеко не все евреи поддерживают сионизм. Во время 60-минутного интервью в октябре 2002 года Джерри Фалвелл даже заявил: «Я думаю, теперь мы можем рассчитывать на то, что президент Буш каждый раз поступит правильно для Израиля».
Фалвелл имел в виду действия президента Буша в апреле 2002 года, когда он закрыл глаза на действия Израиля на Западном берегу реки Иордан во время операции «Защитная стена». Фалвелл несколько раз встречался с президентом Бушем во время его первого президентского срока специально для обсуждения вопроса о поддержке Израиля Соединенными Штатами. По его словам, взгляды президента на Израиль совпадали с его собственными. Христианские сионисты также помогли сместить с поста конгрессмена от Демократической партии Джима Морана, который предположил, что это было сделано в интересах Израиля еврейским лобби. А «Апостольский конгресс» и группа «Американцы за безопасный Израиль» фактически сорвали план Буша по урегулированию конфликта между Израилем и палестинцами, забросав Белый дом петициями. В США также существует организация «Объединенные христиане за Израиль», которая была создана в 2006 г.
Все они были довольно активны во время президентства Дональда Трампа. Во время выступления в Канзасе в 2015 г. Помпео открыто заявил, что верит в «восхищение христиан», а в одном из интервью сказал, что как христианин верит, что «Бог выбрал Трампа, чтобы он помог спасти евреев от угрозы Ирана».
Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!
Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет. Обязанностью антисионистских комитетов и организаций станет анализ и разоблачение подрывной деятельности сионистов против страны и народа в регионах и в средствах массовой информации, разъяснение всем жителям России преступной сущности сионизма. Характеризуя сионизм, Скобелев приводит слова одного сиониста Льва Шестова, который пишет, что сионисты будут всегда солгать гимны уродству, разрушению, безумию, хаосу и тьме. Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться».
Почему израильские силы безопасности избивают ортодоксально настроенных сограждан
- Сборник ответов на ваши вопросы
- Политический сионизм. «Еврейское засилье» – вымысел или реальность? Самая запретная тема!
- Древнейшие ХРАМЫ Земли Русской... Сможешь ПЕРЕЧИСЛИТЬ?!
- Новости по теме
Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда"
О том как сионисты соблюдают установления и законы данные Всевышним читайте в разделе Израиль глазами Моисея. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами. Ненавидя и презирая все народы, сионисты готовы поработить всё человечество, установив над ними полный контроль.
Основные цели сионизма
- Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы
- Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?
- Евреи против сионизма, идиш против иврита — что происходит?
- Почему израильские силы безопасности избивают ортодоксально настроенных сограждан
- Сионист: кто это такой, признаки, отличительные черты, фото, описание.
Кто такие сионисты
Мессия должен был быть человеком, а не организацией. Первый — полностью поддерживают и принимают участие во всей деятельности. Поскольку мы все живем с верой избавления и прихода Машиаха, то даже если первые шаги к нему будут на светской основе, все равно нужно поддерживать это государство и всячески принимать участие в его деятельности. А с приходом Машиаха уже в этом государстве установится власть Торы. Такова позиция движения Мизрахи. Второй подход — прямо противоположный. Он полностью отрицает это государство, утверждая что оно не имеет права на существование и всячески пытается помешать ему, насколько это в его силах. Наш народ был наказан изгнанием из Израиля, потому что народ нарушал заповеди Торы.
Если новое государство будет светским, заповеди Торы будут нарушаться уже официально — и создание такого государства повлечет новые наказания евреям. Во главе этого движения стоят сатмарские хасиды. И до сих пор мы иногда слышим про то, как « ортодоксы » сжигают флаги Израиля, вывешивают черные флаги в день Независимости, отказываются от израильского гражданства и так далее. Яростных противников государства Израиль — не более 5 процентов от общего населения страны. Третий подход — средняя позиция. Безусловно, лучше бы, чтобы светского государства не было, но оно все-таки существует. К сожалению, сейчас большинство евреев во всем мере — светские люди, поэтому выступать против светского государства — бессмысленно.
Мы принимаем факт существования такого государства и будем пытаться повлиять на него изнутри: то есть довести до сознания светских евреев информацию о том, что такое еврейство, и постепенно создать в этом государстве религиозное большинство. Большинство ортодоксальных евреев придерживается этой точки зрения. В 1912 году представители основных направлений традиционного еврейства объединились, чтобы создать международное движение для сохранения Торы и традиции в еврейской жизни. Организацию назвали Агудат Исраэль Связь Израиля. Ее лидерами стали последователи рава Шимшона Рафаэля Гирша из Германии, крупнейшие хасидские лидеры Польши, многие ведущие представители «литовских» общин и ешив, а также руководители венгерского еврейства. Агуда не мирилась с антирелигиозной деятельностью сионистов и вела борьбу против принятия нового образа еврея, который продвигала сионистская культура. Она отказывалась признать, что светская организация, не основанная на божественности Торы и традиции, могла как-то представлять еврейский народ, какой бы позитивной ни была ее цель.
Для нее было неприемлемо желание Мизрахи кооперироваться с сионистским движением. Агуда считала, что сионистское движение не повернуть к традиции, если работать внутри него, как надеялось Мизрахи. Раскол между этими двумя организациями в традиционном еврействе оказался глубоким и долгим. В ней говорилось, что британское правительство благосклонно смотрит на установление в Палестине национального дома еврейского народа и приложит все силы, чтобы это реализовалось. Декларация произвело глубокое впечатление на еврейский народ, даже не сионистов. Она усилила поддержку сионизма евреев России и Польши и легализовала сионистское движение в США, которое стало мобилизовывать общественное мнение в поддержку еврейского государства. В Советской России, напротив, сионизм стал смертельным врагом, вся сионистская деятельность стала подпольной и постепенно прекратилась.
Евреи в Палестине разделились на три основные группы. Бен-Гурион и его соратники, социалисты и сторонники светской жизни, мечтали о коммунистическом еврейском государстве и о «еврее нового типа». Они основывали трудовые сельскохозяйственные коммуны — киббуцы, где не только не было частной собственности, но даже личная жизнь семьи была подчинена общественной жизни дети жили не с родителями, а в особых «детских» постройках.
ДАДИАНИ, кандидат юридических наук СИОНИЗМ - это еврейский буржуазный национализм, включающий в себя шовинистическую, расистскую идеологию, основанную на антинаучном тезисе о "существовании особого всемирного еврейского народа", центром которого является государство Израиль. Сионизм - это также проимпериалистическое в последние годы - империалистическое политическое течение, выражающее интересы израильских правящих кругов и крупной буржуазии еврейского происхождения, сросшейся с монополистическим капиталом империалистических государств, прежде всего США. С момента возникновения сионизм отвечал и отвечает общим классовым интересам мирового империализма в целом. После образования Израиля май 1948 г. Международный сионизм представляет собой в наши дни орудие империализма в его борьбе против СССР и всего социалистического содружества, международного коммунистического и рабочего, а также национально-освободительного движений, в первую очередь на Арабском Востоке. Основное содержание современного сионизма и как идеологии и как политического течения - шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм. По существу, это общий сионистско-антисемитский тезис о том, что, мол, евреи всегда и повсюду, кроме "своей страны", - "чужеродное тело". Марксисты-ленинцы под еврейским вопросом понимают бесправное или неравноправное положение евреев в эксплуататорском обществе, их жизнь в условиях расово-национальной, а порой и религиозной дискриминации по вине правящих классов, умело использующих метод "разделяй и властвуй" и искусственно вызывающих национальные и религиозные трения и вражду между евреями и неевреями. К какой бы демагогии ни прибегали сионисты, жизнь убедительно показывает, что еврейский вопрос существовал и существует только в эксплуататорских общественно-экономических формациях, в частности при капитализме.
Это о каком патриотизме "слуг народа"может идти речь? Как вообще эти "патриоты" попали в высшие эшелоны власти? По мне так, и пусть разбегаются по конторам и заграницам, но сначала отчитаются, за что получали свои млн зарплаты и что действительно ценного и полезного сделали для Отечества и для народа. И, вот тут, уважаемые читатели, выплывает ещё одна весьма любопытная деталь. Наши "слуги народа" давно уже подготовили для себя "заграницу", получив второе гражданство, вид на жительство или гринкарту. Хотя согласно ФЗ 128 от 25. Закон, принятый Госдумой 5 июля 2006 года и одобренный Советом Федерации 14 июля, устанавливает ограничения на замещение государственных и муниципальных должностей для граждан РФ, имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание российского гражданина на территории иностранного государства. Такие ограничения распространяются на депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, депутатов законодательных представительных органов и высших должностных лиц субъектов Федерации, членов Совета Безопасности РФ, председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты РФ, а также на депутатов представительных органов муниципальных образований и выборных должностных лиц местного самоуправления, если иное в отношении лиц, замещающих выборные муниципальные должности, не предусмотрено международным договором РФ. Таким образом, закон есть, но вот исполняется ли он? Так, кто же они - иностранные агенты среди политиков и чиновников России а как ещё по-другому их назвать?
Сама практика возвращения не была новшеством. Около 2500 лет назад из вавилонской диаспоры вернулся еврейский народ в свою страну. Современный сионизм, сложившийся в 19 веке, таким образом, практику эту не изобрел, а лишь облек древнее движение и идею в организованную современную форму. В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: ""Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс.
Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.
После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты — кто это?». борьбу крупной еврейской буржуазии за мировое господство. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов. кто больше погубит гоев.