Новости шины виатти отзывы летняя

Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС.

Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос) Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую!
Отзывы о шинах Viatti в Москве Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V.
Каталог Viatti За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023).
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился.
Каталог Viatti Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5.

Независимые отзывы о шинах

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Легковые летние шины.

Вся правда про шинный бренд Viatti

Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H.
Шины Виатти — отзывы владельцев шин Viatti о производителе Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H.

Viatti Bosco A/T отзывы

Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner. Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик. У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно. Рейтинг-2024 года самой лучшей летней резины Viatti (Виатти) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте.

«Никаких нарека­ний»: 6 летних шин, которые себя заре­комен­довали

Отзыв: взял их потому что есть виатти брина и они мне очень понравились. Хорошая устойчивость на поворотах, на мокром асфальте. Тормозят шикарно в любую погоду. Минусы: Небольшой шум на совсем новых колесах, проходит через пять тысяч км Отзыв: Ну что товарищи. Хотите честный отзыв? Позади 4 месяца эксплуатации по московской области с ее ремонтами дорог и дачными грунтовками иногда размокшими от дождя. Проехал я на этих шинах 24000 км.

Но резина выпускается на разных заводах. Теперь понял, что имели ввиду. Про то, что Нордман это та же Хака слышал от многих. Стало интересно и прочитал. Нордман это бюджетная линейка. Если оснастка для производства зимней шины эконом-класса Nordman 5 полностью заимствована у старшей модели, то технологический процесс несколько отличается.

Комментарий: Два года назад купил комплект, откатал два сезона. Когда менял шины на зимние, обнаружилась грыжа с внутренней стороны. Денег было жалко, поэтому купил опять две шины той же марки на перед. На зад оставил старые. Сначала шиномонтажники вообще не смогли отбалансировать колеса с новыми шинами. Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся.

Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико. Считаю взял удачно. Мягкие, не шумные. Рисунок протектора считаю удачный, грязи у нас после дождей много, отжимают неплохо. Боковина хорошая, крепкая. Все их преимущества - огромная долговечность, стандартный бридж ходит 3-4 сезона без проблем. Но это их единственное преимущество. Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая. Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли. Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших. Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama. Езжу в основном по трассам, поэтому было не критично какая резина стоит. А проехался пару раз по проселкам и вся шина в порезах мелких. Решил нашу резину обкатать. На удивление ездить стало комфортнее, порезов нет. Покупке рад безмерно. Вот тебе и бюджетный вариант из самых бюджетных. Максим Бортеньев Виатти прочная резина, в меру жесткие, износостойкие. Каких-то претензий к ним нет. Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял. Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось. Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд. Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно. Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля. Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико. Пока езжу две недели. Прикатал немного, вначале немного шуршали, теперь вроде тихо. Кто-то говорил, что жестковаты, но в меру. Брал по наводке знакомых, хвалили за долговечность. Пока все отлично. Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины.

Sorry, your request has been denied.

Наконец, не последнюю роль сыграли и положительные отзывы о них. А таких отзывов в Интернете уже немало несмотря на то, что в продаже эта серия шин появилась недавно. Фото портала "АвтоВзгляд".

Заводская резина йокохама которая сейчас стоит на запаске заметно «жирнее» в том месте, что создаёт дополнительную защиту диска от бордюров. С виатти в этом плане надо быть осторожнее. А так всё нравится, резина полностью меня устраивает.

Особенно, за те деньги, что она стоит.

На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает.

Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем.

Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь.

Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт.

Скажу правду. Её атэшность- в очень сильной боковине и в целом в конструктиве. Даже травлёная до единички, она не даст порыв боковины при скоростном наезде на кирпич. По песку и глине при 1,4 гребёт как муды. По снегам и льдам- точно не гребёт совсем, это не её. Для маньяков болотной езды- не пойдёт. Скромный размер.

Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских

Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку кстати, такой же фирмы - виатти брина , то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении. Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя. Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику. Заводская резина йокохама которая сейчас стоит на запаске заметно «жирнее» в том месте, что создаёт дополнительную защиту диска от бордюров. С виатти в этом плане надо быть осторожнее.

В легковом сегменте Cordiant делает основную ставку на уже известную модель Comfort 2, остающуюся бестселлером в линейке бренда. Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием». Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved. Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах. Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах.

Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней. Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3. Все три с точки зрения конструкции и рисунка представляют собой аналоги уже известных в нашей стране шин Nokian. Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Шина адресована владельцам автомобилей среднего и гольф-класса и отличается повышенным сопротивлением аквапланированию. Выпускается модель в типоразмерах от 15 до 18 дюймов в легковом варианте и 16—19 дюймов — в версии SUV.

Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний. Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы.

Но увидел трещины вдоль канавок по направлению качения. Когда трещины дойдут до корда? Я лучше выкину Viatti, чем буду рисковать получить разрыв шины на трассе. Еще удивляют отзывы о Viatti на Яндекс. Маркете 4,5 из 5. Почитал отзывы и удивился. По оценкам на Яндекс. Маркете Viatti лучше шин которые в 1,5 раза дороже.

Вся правда про шинный бренд Viatti

Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний. Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей. Положительные отзывы пользователей Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие: Высокая плотность резиновой смеси.

Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов. Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту. Отечественное производство.

Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам. Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя. Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости. Продуманная система водоотведения.

Юрий Зубко Весна - самое время подумать о том, во что "переобуть" "железного коня". Хоть многие шинные концерны покинули нашу страну, дефицита покрышек в России нет. Да и отечественные производители никуда не делись - они продолжают выпуск продукции. Хорошие варианты днем с огнем не сыщешь, а перекупы заполонили все площадки. Впрочем, нам все же удалось найти Kia Sorento Prime с пробегом в 100 тысяч км по адекватной цене. Но сразу же возникла другая проблема - летние шины. Машина продавалась на зимних, поэтому второго комплекта просто не оказалось. Поэтому и мы не стали городить огород, а тестировали шины по дорогам общего пользования Москвы и области. Впрочем, это не значит, что это были "тепличные" условия. Viatti испытали не только на хорошем асфальте, но и на проселочных дорогах и разбитых участках.

Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй.

Для совсем бездорожья, грязи и т. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т. Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось.

Самые недооцененные летние шины 2022

Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Хочу поделиться отзывом на резину от виатти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий