Подписаться на поток новостей в RSS. Сейди Хаарла получила приз на фестивале в Гётеборге за роль в «Купе номер 6». В 2021-м на Каннском кинофестивале состоялась премьера мелодрамы «Купе номер шесть» с Сейди Хаарла и Юрой Борисовым в главных ролях. Фильм публике представила съемочная группа: режиссер Юхо Куосманен, актеры Сейди Хаарла, Юра Борисов, Юлия Ауг, Полина Ауг, продюсер Наталия Дрозд и оператор.
Фильм "Купе номер 6" получил три номинации на премию Европейской киноакадемии
Фильм «Купе номер 6» (16+) финского режиссера Юхо Куосманена с Сейди Хаарла и Юрой Борисовым в главных ролях получил Гран-при жюри Каннского фестиваля. Литературной основой сюжета стал роман Росы Ликсом. Главные роли в фильме играли Юра Борисов («Бык», «Калашников»), Сейди Хаарла («Сила привычки», сериал «Kakarat». Seidi Haarla. Actress: Купе номер 6. Seidi Haarla was born on 1 January 1984 in Kirkkonummi, Finland. She is an actress, known for Купе номер 6 (2021), Хамильтон (2020) and Hiljaisten.
Лядова с Вдовиченковым и Виторган в обнимку с Нинидзе оценили «Купе номер 6» перед «Оскаром»
В июле 2021-го Гран-при Каннского кинофестиваля достался драме Юхо Куосманена «Купе номер шесть», где снялись Сейди Хаарла, Юрий Борисов, Динара Друкарова и Юлия Ауг. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Финская актриса Сейди Хаарла и продюсер Наталья Дрозд-Макан (слева направо) на п. Хаарла Сейди в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. все новости, интервью и фоторепортажи.
Израиль обменяет заключенных на 100 заложников ХАМАС
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Не только по описанию, но и на самом деле фильм финского режиссёра Юхо Куосманена получился весьма незамысловатым — просто два человека очень долго едут в поезде и много разговаривают. Но эффект от этой истории испытываешь практически терапевтический — как минимум подскакивает уровень веры в человечество. При отсутствии сюжетных изысков всё внимание сконцентрировано на игре характеров — интеллектуалки и представителя рабочего класса, не разбирающегося в высоких материях, зато обладающего житейской мудростью, великодушием и даже нежностью. Во многих отношениях "Купе номер 6" воспринимается как глоток свежего воздуха — по душевности, человечности, милому юмору, с которым авторы разрушают стереотипы, и конечно, по степени естественности, в которой существуют Сейди Хаарла и Юра Борисов. Наверное, из-за камерности фильма язык не поворачивается назвать его шедевральным, но тем не менее на его счету уже Гран-при жюри Каннского кинофестиваля. А ещё "Купе" было выдвинуто от Финляндии на премию "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Ее работы просто ошеломляют своей оригинальностью и креативностью. Какая-то у нее особая способность заглядывать в души своих моделей и передавать их на картине. Меня восхищает, как она играет с цветами и формами, создавая уникальные произведения искусства.
Хаарла Сейди (39 фото)
Во-вторых, она написала русские диалоги для ленты «Купе номер 6» финского постановщика Юхо Куосманена, которой жюри основного конкурса в Канне отдало второй по важности приз смотра, Гран-при. Главные роли в фильме, снятом процентов на 99 по-русски, сыграли финская актриса Сейди Хаарла и наш вездесущий в этом году Юра Борисов. Пожалуй, можно сказать, что вместе с «Еще одним годом» и «Купе номер 6» «Дунай» образует трилогию. Мульменко как рассказчицу интересует в этих картинах чередующееся романтическое притяжение и отталкивание людей с разными системами ценностей и жизненными устремлениями, с разным бэкграундом. Она пытается понять, могут ли прийти к общему знаменателю абсолютно непохожие люди в нашем поляризованном мире. В прекрасном недооцененном «Еще одном годе» в фокусе внимания молодая пара: он зарабатывает как водитель, она активно начинает строить карьеру в медиа. В «Купе номер 6» в поезде Москва-Мурманск знакомятся студентка-интеллектуалка из Финляндии и русский гоповатый шахтер. В «Дунае» мы наблюдаем за девушкой, живущей по правилам большого города, и свободным художником, которому удается выстраивать свое существование так, что он почти не зависит от социума.
Оба по-своему обаятельны, оба иногда раздражают, потому что оба — живые. Разрешить его, кажется, невозможно. Мы либо бежим со всех ног и рано или поздно, пытаясь следовать правилам капиталистического мира, неизбежно выдыхаемся, либо живем в свое удовольствие сегодняшним днем, рискуя остаться в бедности и, вероятно, в одиночестве. Как найти баланс между двумя крайностями и нужно ли это делать?
Им, конечно, велели эвакуироваться, но как быстро эвакуировать госпиталь с десятками прикованных к койкам больных и сотнями беженцев? Как утверждает телеканал «Аль-Маядин», военные даже стреляли по врачам. Правда, тут без подробностей.
В любом случае жестокость зашкаливает. И, как скупо констатирует агентство Bloomberg, именно эта избыточная жестокость начинает раздражать самых верных союзников Израиля. В то же время в администрации Байдена растет разочарование по поводу поведения Израиля в конфликте». Радуга над Палестиной не знаменует перемирия, но по крайней мере, может стать чуть полегче — начался сезон дождей. И значит, эти люди, подставляющие ведра под капли воды с неба, не умрут хотя бы от жажды. Единственное реальное спасение — КПП «Рафах». Этой ночью стало известно: через пропускной пункт на границе с Египтом прошли еще 40 наших сограждан.
В Домодедове в это время встречали предыдущую группу эвакуированных: 98 человек, из них 39 детей.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
За неделю в Белграде Надя настолько оттаивает и настолько очаровывается Нешей и его образом жизни, что решает все бросить и остаться жить в Сербии — тем более есть вероятность, что она ждет от возлюбленного ребенка. Реальность обитания в другой стране ожидаемо оказывается не такой сказочной, какой представлялась. Из стильной, арендованной на время отпуска квартиры приходится переехать к товарищу Неши, который может предоставить паре только кровать под навесом во дворе пока тепло. Взгляды Неши на некоторые вопросы оказываются довольно патриархальными.
Его поведение заставляет нервничать: он может исчезнуть на несколько дней без предупреждения по словам друга, Неше нужно напитываться энергией природы или что-то вроде того. Что же делать? В 2014 году на «Кинотавре» были представлены ни много ни мало три картины, снятые по сценариям Мульменко и ее соавторов: мелодрама «Еще один год» Оксаны Бычковой с той же Надеждой Лумповой в главной роли, драмы «Комбинат "Надежда"» Наталии Мещаниновой и «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой. Первые две истории были написаны вместе с Наталией Мещаниновой, с которой Мульменко объединяет интонационная точность и тонкое чувствование языка герои разговаривают как реальные люди, а это для современного российского кино, увы, редкость. Все это сближает их и с Нигиной Сайфуллаевой, с которой Мульменко работала потом также над эротической драмой «Верность». Ставшая теперь еще и режиссером, Мульменко унаследовала от коллег их умение снимать художественное кино так, словно на самом деле оно чуть ли не документальное. В «Дунае», например, много кадров с ручной дрожащей камерой оператор — Михаил Хурсевич , которая создает ощущение, будто подглядываешь за реальной жизнью, а актеры, в том числе непрофессиональные, невероятно естественны перед камерой. И в то же время в фильме есть какое-то особенное, характерное и для многих других работ Мульменко-сценаристки, обволакивающее романтическое настроение.
Финские кинорежиссеры представят свои работы на Каннском кинофестивале
В ленте финского мастера сыграли Сейди Хаарла, Юрий Борисов, Динара Друкарова и Юлия Ауг. Актриса Сейди Хаарла, сыгравшая Лору, понимает русский язык, потому что в 2005 году училась в Театральной академии в Санкт-Петербурге. Фильм рассказывает о путешествии из Москвы в Мурманск двух молодых людей — финской студентки и российского шахтера. Главные роли в фильме исполнили Сейди Хаарла. все новости, интервью и фоторепортажи.
Международный кинофестиваль «Северный Характер» завершился в Мурманске
Закурил в купе, выпил еще и еще и, выжрав литровую бутылку, завел разговоры в духе «Россия великая наша держава»: «Россия — ого! Мы на Луну — ого-го! Однако дорога долгая, а в кино, если уж две неприкаянных души оказались в одном купе, то скорее всего они сблизятся и подружатся, — об этом и фильм. Сейди Хаарла в роли Лоры Человеку, который писал для «Купе» русские диалоги, хорошо бы внимательно и непредвзято послушать, как говорят люди за пределами его социального круга, потому что киношный этот Леха разговаривает так, будто никогда в жизни не общался ни с одним человеком. На вопрос официанта в вагоне-ресторане «Выбрали что-нибудь?
В начале раз пять невпопад произносит слово «слышь», чтобы потом ни разу за весь фильм его больше не употребить но ведь так не бывает: либо это слово-паразит есть в его речи, либо уж нет. Многие критики восхищаются, как органичен Юра Борисов в своей роли. Позволим себе не согласиться. Юра Борисов не умеет выпивать и закусывать в кадре, не умеет бычить и совсем, до смешного, не умеет изображать пьяного.
Очевидно, что Юра Борисов никогда даже не нюхал спирт «Рояль», а если вдруг и нюхал, то не вынес из этого опыта необходимого знания. Вот представители богемы в первой сцене — те, можно предположить, и впрямь органичны: сидят такие на диванчиках, изображают сами себя, Брашинский, Мурзенко — уважаемые всё люди. А Юра Борисов — видно же, что засланный казачок. Впрочем, кажется, что оно и к лучшему и что зазор между актером и его ролью здесь скорее идет на пользу делу.
Во-первых, недостаток органики Борисов компенсирует тем, чего у него в избытке, — обаянием. То есть таким особым качеством, которое заставляет полюбить и гопника, и Россию с этими русскими, да и хоть черта лысого — очень важная штука для сюжета «Купе номер 6». А во-вторых, зазор между актером и ролью создает едва заметное ощущение условности происходящего, которое помогает режиссеру Куосманену эмоционально нефальшиво разрабатывать символическое измерение рассказываемой им истории.
Её единственный сосед по купе — шахтёр Вадим, мрачный нелюдимый тип. Долгая дорога сквозь снега сближает их. Долгая железная дорога. Но у Вадима и Лоры есть ещё кое-что общее, помимо купе, которое они вынужденно делят: оба чувствуют себя чужими в этом мире.
Финская актриса театра и кино. Сейди Хаарла родилась в 1984 году в Киркконумми Уусимаа, Финляндия. Отец — Теури Хаарла Teuri Haarla , известный финский художник. Сестра — Руусу Хаарла, режиссёр и драматург. Ее актерская карьера началась в 2004 году с выступлений на сцене Хельсинкского студенческого театра.
В номинации «Полнометражный игровой фильм» первое место досталось киноленте «Архипелаг» из Санкт-Петербурга. Сценаристы — Светлана Саликова, Михаил Малахов мл. Лучшим «Короткометражным игровым фильмом» признана картина «Снег» Москва. Кинорежиссер Виктор Рыжаков получил специальный приз за лучшую режиссерскую работу за киноленту «День мертвых» Москва. Лучшим оператором признан норвежец Карл Кристиан Лейн Стормер.