Новости сбис расширение

Теперь со СБИС стало еще удобнее работать, все обновления и последние новости компании в нашей статье Услуги по оснащению "под ключ" любой кассовой зоны от Бизнес Легко. SBIS3PluginService-1.0.86.34 Обновлена версия СБИС3 Плагин Показываем назойливое уведомление всем пользователям с включенным UAC. Чтобы приостановить отправку документов в СБИС, нажмите одноимённую кнопку на странице расширения. Для работы с системой СБИС в операционной системе Uncom OS необходимо установить официальный плагин СБИС, а также браузерное расширение. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра.

СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS

RU» всегда стремится обеспечить максимум комфорта для клиентов. Именно поэтому, заказывая здесь товары, Вы вправе полноценно рассчитывать на оперативную и удобную доставку. При этом стоимость этой услуги в ряде случаев для вас является совершенно бесплатной.

При отсутствии связи по основному каналу на основе Secure WebSocket именно через расширение SBIS Plugin Extension выполняется обмен данными, позволяющий использовать цифровую подпись, разбирать и загружать формализованные документы, выполнять сканирование документов и т.

То есть нужно расширить фильтр для уведомлений. На аккаунте подключены торги. Оповещения отключил.

Хотелось бы в приложении отключить и отображение торгов. Добавить отдельный фильтр для отображения в приложении.

Приходят очень много push оповещений. Хочется отключить оповещения о прогрессе по арбитражному делу оставив оповещения о новых арбитражах. То есть нужно расширить фильтр для уведомлений. На аккаунте подключены торги. Оповещения отключил.

ТАРИФЫ И ЦЕНЫ - ЦЭО СБИС

Бесплатно. Более 1 млн скачиваний. СБИС – единая система для коммуникации и учета. В СБИС пользователи обмениваются документами и ставят задачи. Запуск расширения КЭДО для 1С Если вы ведете расчет зарплаты в 1С, а кадровый учет — в СБИС или наоборот, программа и наш специалист вместе с ней помогут вам настроить. Скачайте и установите расширение в ваш браузер, чтобы СБИС Плагин Для обеспечения надежного взаимодействия СБИС Плагина с вашим браузером.

СБИС Меркурий - комплексное решение для обработки ВСД

СБИС формирует актуальный персональный календарь бухгалтера для сдачи отчетности компании или группы Ваших компаний с указанием, когда, куда и какие отчеты должны быть сданы ничего лишнего, все данные актуальны именно для Вашего предприятия. Бухгалтерия не пропустит срок сдачи отчета. Кроме того, система известит о поступивших требованиях из госорганов и пришлет подтверждение об успешной сдаче отчетности. Для нужд бухгалтерии крупной компании в СБИС формируются наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности по всем филиалам и распределяются обязанности между бухгалтерами. Актуальный консультант СБИС удовлетворит чаяния любого финансиста и бухгалтера, занятого заполнением отчета.

При этом неважно, где будет находиться нужный вам сотрудник — в соседнем кабинете или в дальневосточном филиале. Согласование документов — простое или с подписью Согласование документов — простое или с подписью Часто на согласование какой-то мелочи уходит больше времени, чем на исполнение. СБИС организует электронный документооборот без бюрократии. Сотрудник отправляет документ по готовому маршруту, а СБИС сам передает его по согласователям и следит за сроками. Самых «забывчивых» СБИС дисциплинирует регулярными напоминаниями. Графический редактор маршрутов документов Графический редактор маршрутов документов В СБИС уже настроены типовые бизнес-процессы: заявки на оплату, приказы, договоры и т.

Укажите этапы, свяжите их переходами и назначьте исполнителей - все делается без программирования, мышкой в наглядном редакторе. В СБИС легко настроить маршруты согласования и движения документов под нужды компании. Например, документы с суммой менее 100 000 согласовывает руководитель отдела, а все, что больше — директор, документы по компьютерам и софту — руководитель IT-отдела, а по мебели — начальник АХО. Любой маршрут настраивается мышкой, без сложностей и программирования. Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса Иногда на отдельных этапах бизнес-процесса требуется создать или загрузить дополнительные документы — например, договор или счет при работе с реализацией. Для самых часто используемых документов добавьте в бизнес-процесс готовую печатную форму — нарисуйте ее в word или excel, загрузите с компьютера или создайте прямо в СБИС. Организация совещаний и планирование загрузки переговорных Организация совещаний и планирование загрузки переговорных Нужно собрать совещание, обсудить новый проект? СБИС поможет забронировать подходящее помещение в вашем офисе. В СБИС вы увидите, какие переговорные заняты, а какие свободны. А чтобы все участники совещания пришли в назначенное место и к назначенному времени, СБИС заранее отправит всем напоминание.

Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах СБИС уведомит исполнителя, когда ему поступит новая задача. А все события по документу СБИС собирает и показывает в ленте электронного документооборота. Вы сразу поймете, на ком «завис» документ, что с ним происходило до этого, и что осталось сделать. СБИС выделит этапы, на которых чаще нарушаются сроки; покажет, кто «халтурит», а кто «пашет», и куда уходит время. Все возможности тарифа Внутренний документооборот Кадровый и воинский учет Кадровый и воинский учет Оформление приема на работу, распознавание паспортов.

Далее выберите вашу подпись она отобразится в окне для входа. На этом этапе может потребоваться ввести Ваш цифровой пароль от электронной подписи. Для этого запустите плагин СБИС и выберите вход по электронной цифровой подписи.

Об этом 29 января 2020 года сообщила компания «Такском». Роуминг подразумевает обмен юридически значимыми электронными документами между клиентами, подключенными к разным операторам ЭДО. Еще недавно настройка соединения проходила в ручном режиме — долго и неудобно. Нужно было написать заявку своему оператору и дождаться её выполнения. Требовалось время, чтобы операторы договорились и добавили идентификаторы в роуминг. Достаточно самостоятельно отправить своему контрагенту приглашение и получить положительный ответ. Вместо нескольких дней процесс занимает несколько минут. Мы считаем, что роуминг — это одна из обязательных функций ЭДО. Для участника ЭДО она должна быть доступна без каких-либо ограничений и сложностей. Ведь это не то же самое, что роуминг, например, между операторами сотовой связи. Это обмен юридически значимыми электронными документами между пользователями сервисов разных операторов. Поэтому мы стремимся автоматизировать настройку соединения между участниками и сделать её такой же простой для пользователя, как работа в системе ЭДО одного оператора. Для роуминга с операторами, пока не поддерживающими технологию автоматического роуминга, реализована упрощенная процедура настройки. Заявки, поступающие от других операторов, автоматически преобразовываются в стандартные приглашения к ЭДО, направляемые нашему абоненту. Аналогичным образом работает и обратная схема: приглашения, отправляемые абонентами из интерфейса сервиса "Такском ", передаются оператору контрагента, сказала Елена Апарина, руководитель Департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами компании «Такском» Наша мечта — чтобы люди свободно получали и отправляли электронные документы, без деления на "своих " и "чужих". Тот факт, что ваш бизнес-партнер выбрал другого оператора, не должен помешать вам согласовать договор или выставить счет. Технические нюансы по подключению к роумингу вообще не должны быть видны пользователю. Обмен приглашениями проходит автоматически при отправке первого документа. Тем более нелогичной нам кажется идея о том, чтобы платить за электронный документооборот в роуминге. Поэтому в СБИС обмен с любым контрагентом любого оператора стоит одинаково в рамках тарифа. Просто отправляйте документы, а мы гарантированно их доставим, прокомментировал Александр Кошелев, директор по продвижению СБИС Запуск отчетности по электронным трудовым книжкам 22 января 2020 года компания « Тензор » сообщила о запуске отчетности по электронным трудовым книжкам ЭТК. Информация о введении электронных трудовых книжек наделало немало шума в декабре 2019 года. Всё, что раньше фиксировалось на бумаге, теперь записывается и передается в цифровом виде. Ближайший срок сдачи — до 17 февраля 2020 года. Система СБИС уже позволяет отправлять отчеты о приеме, переводе и увольнении сотрудников за январь 2020 года. Со слов разработчика, переход на ЭТК — часть национального проекта «Цифровая экономика». По замыслу законодателей, электронные трудовые книжки принесут массу пользы: Государству проще собирать сведения о стаже для пенсии , и в электронном виде эти данные никак не подделать. Работодатели без проволочек принимают на работу удаленных сотрудников дистанционно и больше не несут ответственность за хранение трудовых книжек. Сотрудник не потеряет трудовую и в любой момент может получить выписку из нее для пособия или кредита. Специальные рабочие группы в ПФР решали методические и технические вопросы по ЭТК: тексты нормативных актов, порядок заполнения и процесс сдачи СЗВ-ТД, транспорт , на котором будет сдаваться отчетность и т. Представители «Тензора» входили в состав этих групп и делились своим опытом работы с отчетностью.

Как запустить Сбис плагин?

работать напрямую через сайт Меркурия 31:51 Как рознице и общепиту работать с Меркурием в СБИС 40:09 Планируемые доработки в СБИС 42. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. Подключив данное расширение, вы сможете в личном кабинете СБИС выполнять все необходимые операции по работе с ЕГАИС.

Отчетность СБИС - пояснения по тарифам

You can every chromium Based extensions Install Opera web and mobile browsers. В СБИС пользователи обмениваются документами и ставят задачи, ведут бухгалтерию и сдают отчетность, проводят совещания и вебинары, ищут закупки и работают с клиентами. Чтобы СБИС online. При отсутствии связи по основному каналу на основе Secure WebSocket именно через расширение SBIS Plugin Extension выполняется обмен данными, позволяющий использовать цифровую подпись, разбирать и загружать формализованные документы, выполнять сканирование документов и т.

Штатное расписание. Переводы, изменение оклада, увольнения. Должностные инструкции в электронном виде.

Отчеты по персоналу. Ведение данных о военнообязанных. Данные для военкоматов — списки для сверки, карточка учета организации, сведения об изменении личных данных сотрудника. Загрузка отчета из вашей учетной системы. Уведомление о результатах сдачи отчета. Печать СТД-Р при увольнении сотрудника.

Настройка любых графиков работ Настройка любых графиков работ Любые индивидуальные графики работы для сотрудников. Справочник производственных календарей по всем регионам России. Автоматическое заполнение табеля по графику рабочего времени. Учет отпусков Учет отпусков Планирование и согласование графиков отпусков. Автоматическое составление графика по отделу, контроль пересечения отпусков по сотрудникам. Информирование о предстоящем отпуске для сотрудника и кадровой службы.

Электронное подписание Электронное подписание Ваш кадровый специалист выпустит подписи сотрудникам, а дальше они в своем личном кабинете или в мобильном приложении смогут подписывать внутренние и кадровые документы, авансовые отчеты. Личный кабинет сотрудника Личный кабинет сотрудника Каждый сотрудник может в своем личном кабинете оформить отпуск или отгул, подписать заявление или приказ, отчитаться по командировке или заказать справку. Чтобы иметь доступ к электронному расчетному листку — нужно купить тариф «Зарплата». Графический редактор маршрутов документов Графический редактор маршрутов документов Готовая база типовых бизнес-процессов: прием на работу, переводы, увольнения, индексация зарплат. Наглядный редактор для указания этапов, переходов между ними и назначения исполнителей. Настройка отделов или должностей, для которых они действуют.

Разделили на две колонки вкладку «Цены»: слева — прайс-листы, справа — содержание. Можно выбирать удобный режим отображения: плиткой, таблицей или списком. Во всех складских документах название вкладки «Документы» теперь заменено значком. В исходящем платеже теперь можно указать срок поставки. В разделе «Деньги» можно найти контрагентов с просроченным долгом поставки. Настройки учета взаиморасчетов перенесли из раздела «Глубина учета» в «Расчеты с контрагентами». С его помощью легко перенести начальные остатки и другие данные по зарплате. Создали новый сайт salary. Добавили возможность просмотра средней зарплаты сотрудников по должностям в разделе «Статистика по зарплате». Обновления в кадровом учете: Создали отдельный сайт для работы кадровиков с документами сотрудников — staff.

Перенесли на отдельную вкладку «Ознакомить» список подписантов в приказе. Обновления в разделе «Сотрудники»: Теперь при заполнении личных данных кадровик может указать, нужно ли склонять фамилию сотрудника или нет. В карточке сотрудники теперь видна история изменений данных: ФИО, паспорта, адреса. В нем можно составлять список дел на день и отмечать их выполнение. Это помогает контролировать решение задач и не забывать о важных делах. Улучшения в CRM Обновили карточку клиента. Теперь есть возможность: добавлять филиалы; проверять приход, расход и долги по клиенту во вкладке «Расчеты»; контролировать все сделки во вкладке «CRM»; менять ширину карточки. Обновления в Списках клиентов: Список на выполнение появляется у всех сотрудников, за которыми закреплены клиенты из списка, в разделе «Задачи на мне». Если клиента перезакрепить, он появится в задачах у нового ответственного. Статистика по документам перенесена на вкладку «Активности».

Десктопная версия программного обеспечения обладает многочисленными преимуществами. Все опции распределены по удобным вкладкам и категориям, переходить между которыми можно с помощью навигационной панели. На портале SBIS опубликованы ссылки на другие фирменные продукты они функционируют совместно с основной платформой после установки — модули для применения ЭЦП, настройки онлайн-касс, формирования отчетности, разработки корневых сертификатов и пр.

Для кого больше подходит электронная система СБИС Практически всем субъектам, ведущим предпринимательскую деятельность на территории разных регионов Российской Федерации. Посоревноваться с инструментами SBIS в плане удобства и эффективности могут только решения, от компании « Клеверенс ». Брендовые пакеты «Склад-15» и «Магазин-15» также предназначены для автоматизации и оптимизации всевозможных рутинных бизнес-процессов.

Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс.

Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями.

Новый продукт Академии: Расширение СБИС для 1С:Документооборот 3.0 — Video

При расширении существует несколько правил: Расширить можно только платный аккаунт или тариф. «Если вы говорите о СБИС 2.4, то с 1 января 2022 года мы прекратим поддержку этой версии и больше не будем выпускать для нее обновления». Смотрите онлайн Новый продукт Академии: Расширение СБИС для. Классификация тарифных расширений СБИС по задачам. Вы можете подключить расширение «Проверка сотрудников», если уже работаете в СБИС Все о компаниях или в СБИС Управление персоналом.

Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета

Ситуация: Я подписан на все свои контрагенты. Приходят очень много push оповещений. Хочется отключить оповещения о прогрессе по арбитражному делу оставив оповещения о новых арбитражах. То есть нужно расширить фильтр для уведомлений. На аккаунте подключены торги.

Автоматическая сверка Ваших налогов с налоговой Каждую неделю СБИС предоставит Вам таблицу на основе анализа выписок из всех ваших налоговых по всем налогам. В ней будет четко представлено, откуда возникли недоимки, пени, штрафы, а также истории «препирательств» с ФНС. Указаны расхождения начислений и уплаты НДФЛ До сдачи 6-НДФЛ будет прикреплена выписка из налоговой, которая укажет, откуда возникли штрафы и пени по данным срока оплаты. Проверка годовой отчетности по алгоритмам налоговой СБИС сможет проверить и проанализировать конкретную форму со всеми связанными отчетами, включая прошлые периоды по 5 000 контрольным соотношениям.

В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет. Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый».

Принята к реализации Пользовательская Совместная работа Presto и WordPress путем полной, либо частичной автоматизации операций в ресторанной сфере. Принята к реализации Пользовательская и Разработка Поддержка неограниченного количества учетных записей от СБИС в одном экземпляре WordPress с возможностью совместной работы этих аккаунтов.

Обновление «СБИС Электронная отчетность»

Новости для вашего бизнеса СБИС. В зависимости от сочетания активированных тарифных расширений, функционал электронной системы СБИС приобретает те или иные акценты. Включить расширение и плагины в браузере СБИС3 Плагин взаимодействует с браузером по нескольким каналам связи.

Новый продукт Академии: Расширение СБИС для 1С:Документооборот 3.0 — Video

В системе «СБИС» несколько десятков сервисов, призванных улучшить и упростить работу любого бизнеса. Выездной сервис и гарантия на сбис расширение отчетности: росалкогольрегулирование от компании ООО «РИН-Сервис». Система СБИС удобна для обмена деловой документацией в режиме онлайн, сдачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий