Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". Вперед в прошлое, Марти!», «Я так и не переучился называть Ростикс — KFC, а в 2023 ему вернут старое имя». Сначала в углу вывесок появились скромные буквы «KFC» (в апреле 2006 года), а затем исчезло название «Ростик’с» (в 2010 году, когда KFC выкупил рестораны у российской компании). В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу.
РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип
В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила. Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC.
Печальный юбилей: 10 лет назад сеть фастфудов “Ростикс” исчезла с рынка Новосибирска
В меню того времени были такие блюда, как куриные окорочка, крылышки, ножки. Особенно ценились куриные бедрышки с хрустящей корочкой. Также пользовались спросом Зингер, сырные шарики и кукуруза на шпажке. Покупка Ростикс компанией Yum! Brands и ребрендинг в KFC с 2005 года В 2005 году сеть ресторанов Ростикс была приобретена американской компанией Yum! Brands, которая владеет брендом KFC. Началось стратегическое партнерство российского и американского бизнеса. К 2018 году сеть разрослась до 1100 заведений по всей России.
KFC стала крупнейшей сетью фастфуда в стране. Однако вкус и ассортимент стали отличаться от прежнего Ростикс. Из меню пропали некоторые любимые блюда 1990-х годов. Исчезли вкусные куриные бедрышки. Вместо сочных ножек стали подавать резиновые куриные голени.
Это возврат к историческим корням. Дело в том, что в девяностых годах на территории РФ Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко было создано предприятие быстрого питания, которое, как и KFC, позиционировалось на «куриной составляющей» в меню. А спустя три года была подана заявка на регистрацию одноименного товарного знака. Уже через 10 лет, отчитывались создатели фирмы, количество заведений только в столице выросло до 42 точек, еще 12 закусочных действовало в крупных региональных центрах и даже в странах ближнего зарубежья. При этом часть объектов работала по системе франчайзинга. Управляющий Сергей Лысенков в интервью Ъ рассказывал, что первых клиентов ресторана привлекала «зарубежная картинка» обслуживания: «Персонал в фирменных фартуках и бейсболках, снующие уборщики, стандартная стойка и световые табло с "нагетсами", "сэндвичами" и "картофелем фри" — картинка как из западного кино».
По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг. ФАС получила ходатайство "Смарт Сервис" 14 ноября. Как ожидается, сделка будет закрыта до конца года. Brands полностью уйдёт из России. В американской корпорации добавили, что рестораны KFC в России ждёт ребрендинг с изменением концепции.
Как показали результаты исследований компании, реакция на смену интерьера, вывески, названия блюд была положительная и поэтому все рестораны до конца 2012 года будут переведены в формат работы KFC [8] Официальный запуск KFC как самостоятельного бренда на российском рынке состоялся в сентябре 2011 года. Компания планирует продолжить активный рост, в том числе, расширить границы присутствия сети в странах СНГ. Согласно прогнозам топ-менеджеров компании, под маркой KFC каждый год будет открываться 34 ресторана. Restaurants International Russia. Так хорошо должно было поменять отношение целевой аудитории к имиджу компании. Основной аудиторией считаются молодые люди от 16 до 25 лет, студенты и те, кто находится в начале формирования своей карьеры. В ноябре 2011 года компания провела акцию «100 000 сандвичей для друзей» в социальных сетях. Меньше чем за 2 недели аудитория компании в социальных сетях выросла до 133 269 человек. Для сотрудников существует мотивационная программа «Лучшие из Лучших». Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками. Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам.
В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс»
Чтобы избежать конфликтов между мужем и старшим ребёнком, она отправила слишком самостоятельного сына работать в соседний город. Там мальчик прожил 2 года, периодически посещая школу и самостоятельно обеспечивая своё существование. А с 14 лет забросил учёбу и начал вести кочевой образ жизни. Полковник Сандерс в молодости Сколько профессий сменил Гарланд Сандерс за свою жизнь!
Он работал кондуктором трамвая, служил в армии, пытался стать помощником кузнеца. Судьба перестала делать крутые повороты только тогда, когда он устроился работать в железнодорожную компанию на должность кочегара паровоза. Он познакомился со своей будущей женой Клавдией и сделал ей предложение.
Молодая пара даже успела родить дочь, прежде чем Гарланда уволили и ему пришлось снова осваивать новую профессию. В течение следующих 20 лет Гарланд Сандерс успел отучиться на юриста и практиковать на этом поприще. Поработать страховым агентом и грузчиком, капитаном парома и автослесарем.
На последнем месте работы — автомастерской в штате Кентукки, Гарланд понял, что не желает работать на кого-то. Он выбрал удачное место и открыл собственную автомастерскую с заправкой. Именно там открылось первое кафе KFC, история создания которого длилась так долго.
Со слов самого Гарланда Сандерса, изменить жизнь в очередной раз его подтолкнула радиопередача. В ней ведущий рассказывал о том, что в 40 лет жизнь только начинается, и не стоит унывать в случае неудач. В то время Гарланда как раз настиг кризис среднего возраста, и приободряющее выступление радиоведущего ему очень помогло.
Сначала кафе Гарланда Сандерса было обычной придорожной закусочной, примыкавшей к его автомастерской. Бизнесмен понимал, что остановившиеся на ремонт или заправку водители спешат, поэтому стремился накормить их вкусной едой собственного приготовления. В этом ему помогло инновационное по тем временам изобретение — скороварка.
Прообраз современной фритюрницы помог предприимчивому мужчине сократить срок приготовления еды до 15 минут. При этом мясо оставалось сочным и вкусным. Спустя какое-то время после открытия кафе предприниматель заметил, что прибыль от него в разы превышает выручку от работы автомастерской и заправки.
И действительно — необычно вкусные блюда кафе уже прославились на весь штат и его окрестности. В этом Гарланд Сандерс увидел особый знак и отстроил огромный ресторан с гостиницей. На ресторане он разместил надпись: «Кентуккийский жареный цыпленок Гарланда Сандерса, приготовленным по особому рецепту и с приправой из 11 трав и специй».
Ресторан имел большой успех. В 1935 году, когда во всём мире состояние экономики было тяжёлым, в ресторане Гарланда Сандерса с каждым днём становилось всё больше посетителей.
На тот момент ему исполнилось 55 лет. Однако вскоре успешный предприниматель неожиданно разорился. В обход той магистрали, на которой стоял его ресторан, была построена новая дорога. Поток путешественников иссяк, и ресторан пришлось продать за бесценок. Так, полковник Сандерс снова остался ни с чем.
Однако предприимчивого мужчину не остановила очередная неудача. Он начал объезжать кафе и рестораны штата, предлагая готовить блюда по его особым рецептам и поставлять свою секретную смесь приправ. За каждое проданное блюдо он просил всего 5 центов. Такой вид бизнеса называется франшизой, и сейчас он очень популярен. А тогда на предложения Сандерса соглашались далеко не все. Но предприниматель не унывал. Он объехал несколько штатов и расширил популярность бренда KFC до размеров всех штатов.
Бизнес снова пошёл в гору. У него был только один недостаток — все сделки продолжал делать сам Сандерс, в то время как его жена дома постоянно готовила и фасовала приправы. А его наследники не захотели продолжать бизнес отца. Поэтому в феврале 1964 года 74-летний предприниматель согласился продать свой бизнес за 2 миллиона долларов. Согласно условиям контракта, полковник Сандерс сохранял право на пожизненную пенсию и роль публичного представителя компании. Он ездил по всем странам, где открывались новые рестораны сети, встречался с представителями прессы, контролировал качество еды. Философия бренда была построена на качестве — приготовлении вкусной и сочной курятины.
Сейчас всем посетителям ресторанов сети известно, кто изображён на логотипе KFC. Это, конечно же, сам полковник Сандерс. Образ мужчины в белом костюме и бабочке, по его мнению, идеально соответствовал званию почётного полковника. Поэтому все те, кто общался с Гарландом Сандерсом начиная с 1965 года, помнят его именно таким — уверенным в себе джентльменом в белом. В этом образе он появлялся на публике до 85 лет. Потом бизнесмен, наконец, ушёл на заслуженный покой и наслаждался спокойной, обеспеченной старостью ещё пять лет. Умер полковник Сандерс в 1980 году, успев отметить своё 90-летие.
А история созданного им бренда продолжается до сих пор.
Первый ресторан сети открылся в Москве, который полностью соответствовал стандартам западных ресторанов: быстрое обслуживание, своя уникальная униформа, лояльные цены. В дальнейшем сеть ресторанов разрослась и к 31.
Итак, теперь о меню и что же его роднит с KFC. Сама концепция ресторана была позаимствована у успешной на западе компании Kentucky Fried Chicken с англ. И это не спроста, ведь начиная с июня 2005 года в произошло слияние альянса российской корпорации "Ростик Групп" и международной ресторанной компании "Yum!
Кстати, помню раньше был довольно популярный острый бургер "Зингер" представлен на фото выше , ныне уже не встречавшийся в меню ресторанов KFC. Дата, к сожалению, отсутствует. Те самые куриные крылья, которые продаются в ресторанах KFC и в наше время.
Оно символизирует постоянное движение вперед, стремление к развитию и росту. Слово «технологии» указывает на использование современных технических решений и инноваций. Оно олицетворяет передовые разработки, новейшие методы и подходы в сфере технологий. Сочетание этих двух элементов в названии «Ростикс» выражает основные ценности и принципы компании. Название подразумевает стремление к постоянному росту и развитию, а также использование передовых технологий и инноваций для достижения поставленных целей. Таким образом, название «Ростикс» отражает суть и философию компании, указывая на ее постоянное движение вперед и использование передовых технологий. Элементы названия Название «Ростикс» содержит несколько элементов, которые придают ему значение и отражают историю компании. Рост: Главный элемент названия — «рост» символизирует развитие, процветание и успех компании.
Он отражает стремление Ростикс к постоянному улучшению и росту на рынке. Тикс: Этот элемент названия имеет историческое значение и связан с именем основателя компании — Тимура Иексанова.
10 лет назад в Новосибирске не стало крупной сети фастфуда, но популярность ее блюд только выросла
Позже появились еще два — на ул. Ленина и на пр. Мира ныне закрытые. Также они предлагают суши по демократичным ценам.
Рынок китайской лапши вообще свободен в нашей стране. На данный момент по всей России — не более 20 операторов. Собственный план действий он успел поменять за недолгий срок существования «Фаст Вок».
Если еще прошлым летом директор кафе утверждал, что планирует расширять сеть заведений, то сейчас он уже говорит лишь об одной стратегической точке в ТК «Фестиваль». Кафе на пр. Мира уже закрылось.
В данный момент все силы уходят на строительство целого цеха по производству китайского фаст-фуда, и именно этот сегмент директор планирует увеличивать. Так он сможет отчасти решить проблему с отсутствием территорий для развития, которую большинство экспертов ставят на первое место. Эксперты считают, что китайская лапша пока еще чужда нашей культуре — иначе в меню «Фаст Вок» не пришлось бы включить давно полюбившиеся омичам японские суши.
Омский потребитель при своей стойкой любви к курице, картошке и гамбургерам скорее всего еще не скоро перестроится на экзотику. Слухи об открытии в Омске «Макдоналдс» ходят с 2006 года. В 2010 году главный архитектор города Анатолий ТИЛЬ говорил о недопустимости предоставления под заведения фаст-фуда территорий скверов в частности, им.
Но в октябре прошлого года глава департамента экономической политики горадминистрации Сергей СИНДЕЕВ уже косвенно подтвердил, что общий язык с «Макдоналдс» все же найден. В феврале текущего года московское руководство знаменитой сети объявило о скором завоевании Западной Сибири. По нашей информации, руководство «Макдоналдс» наконец созрело до покупки площадей на вторичном рынке, отказавшись от идеи получить землю бесплатно, причем в парках.
Эксперты признают, что влияние «Макдоналдс» трудно переоценить. Опыт других российских городов-миллионников показывает, что у всех других операторов быстрого питания, включая федеральных, наблюдалось существенное падение оборотов. В связи с их появлением серьезная конкуренция ожидается и на рынке труда.
А потом настала пора общепита. Наряду с «Макдоналдсом» это была первая в России крупная сеть фастфуда западного типа. Ничего предосудительного в этом копировании в принципе не было, по всему миру работают десятки аналогов KFC.
Да и сам «Макдоналдс», если уж на то пошло, был отнюдь не первой сетью бургерных в США. Но ни финансовые трудности за полгода курс рубля рухнул по отношению к доллару в три с половиной раза , ни наличие в Новосибирске местных конкурентов не помешали закусочным с жареной курятиной покорить сердца и получить доступ к кошелькам новосибирцев. В 2006 году ставшая к тому времени уже одним из ключевых игроков российского ресторанного рынка компания Ордовского-Танаевского «Росинтер» создала совместное предприятие с владельцем KFC — американской корпорацией Yum!
Но уже тогда было понятно — американцы купили своего прямого конкурента в России после того как дважды пытались выйти на наш рынок самостоятельно.
Подборку не ушедших, а сменивших название брендов или заменивших свои продукты на другие собрали наши коллеги из iGuides. Это полезный список для тех, кто не в курсе всех изменений на рынке популярных продуктов, услуг или сервисов. Еда Для многих компаний наш рынок слишком привлекательный, но ассоциировать свои продукты с Россией они не хотят.
Компания развивалась чрезвычайно успешно». Чуть позже в Россию пришел и KFC. И надо понимать, что обосновалась и закрепилась компания здесь не потому, что купила «Ростикс». KFC развивалась ни шатко, ни валко, — говорит Дмитрий Грозный. В такой ситуации рациональный бизнесмен ищет сильного местного партнера. И компания Yum!
В 2005 году возник гибридный бренд под названием "Ростикс-KFC". Тогда изменился фирменный цыпленок, который был на бренде "Ростикс", а через некоторое время в названии осталось только KFC. И на смену цыпленку пришел всем теперь известный и привычный полковник Сандерс». И вот теперь, следом за другими иностранными брендами фастфуда, сменил вывеску и KFC. Рынок примет, глобальных изменений не будет «Потребитель понимает ситуацию, которая сложилась на рынке, и скорее всего примет это изменение достаточно спокойно, — объясняет Ирина Авруцкая, руководитель международной консалтинговой компании Like4Like, автор бестселлеров по ресторанному маркетингу «Битва за гостя» и «Битва за гостя на районе». Так что возвращение к первоначальному названию, которое было у компании «Росинтер» до п родажи бизнеса KFC, — это абсолютно логичное, понятное решение, которое будет воспринято рынком с минимальными сложностями. Каким был знаменитый грузинский ресторан на Тверской Скорее всего вопросы у аудитории могут возникнуть на уровне продукта и сервиса, если он изменится. Но, как мы видим на примере других аналогичных ребрендингов, сеть старается максимально сохранить уровень качества, предлагать привычные продукты. Так что здесь тоже не стоит ожидать глобальных изменений». Действительно, историю ребрендинга в фастфуде мы сейчас можем наблюдать на нескольких примерах.
Report Page
- История возникновения российских закусочных ростикс
- Почему Ростикс так называется
- В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс» // Новости НТВ
- KFC или Rostic's: что будет с франшизой?
- Почему Ростикс так называется
- Появление KFC в России
Вещь недели: вывеска «Ростик'с»
В 1985 году KFC выпустило видео, где подробно показывало процесс приготовления куриных кусков[262]. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. В 1985 году KFC выпустило видео, где подробно показывало процесс приготовления куриных кусков[262].
А Вы помните сеть ресторанов «РОСТИК’С»? Что с ней случилось и причем тут KFC?
Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. В этом разделе сайта можно ознакомиться с историей компании Ростикс, её развитии, планах и достижениях компании Ростикс в материале «история компании ростикс». это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Главная» Новости» Kfc ростикс новости.
Кто и что продал
- Первый Rostic's вместо KFС открылся в Москве - Ведомости
- Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
- Почему Кфс был Ростиксом. История бренда Rostic's
- Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали | Пикабу
- В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс»
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс.
Структура Yum!
А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum!
Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису». Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти.
Такая стратегия позволяет сэкономить на затратах, а с другой стороны является привлекательным объектом для будущей продажи. Что и произошло, KFC всего лишь нужно заменить логотип и фирменного персонажа - курицу на своего легендарного дедушку. Потребители от таких изменений только выиграют, так как стандарты к продуктам и блюдам у KFC выше Ростикса". С тех пор вот уже как 10 лет в России присутствует только бренд "KFC", имеющий в России достаточно широкую аудиторию. Вот так и закончилась история первого в России широко известного российского фаст-фуда.
Пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Brands сообщала о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. При этом заявление не касалось ресторанов, работающих по франшизе, а таких более тысячи.
Компания Yum! Всего у Yum!
Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании
Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Название Ростикс было выбрано на основе аббревиатуры «Российские стиксы» и усовершенствовано, чтобы соответствовать идентификационным требованиям. Вперед в прошлое, Марти!», «Я так и не переучился называть Ростикс — KFC, а в 2023 ему вернут старое имя». Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's, передают «РИА Новости».
«Это не ребрендинг, а возвращение к основам». В столице на месте KFC вновь открывается «Ростикс»
По его мнению, путь подражания ненадежен. Покупка «оригинала», то есть франшизы, является не только залогом популярности у клиентов, но и создает систему, гарантирующую сохранение высоких стандартов. Работая под брендом «Subway», мы даже на рекламу ни разу не потратились за несколько лет своего существования. Качественный продукт рекламы не требует. Главное преимущество «Subway» — возможность составить себе сэндвич он же «саб» из любимых продуктов. Это касается не только начинки овощи, мясо и соус , но и хлеба, который предлагается 4 видов. Директор рассказал, что бренд в Омске наиболее популярен у подростков, так называемых детей богатых родителей, которые часто выбирают «Subway» местом для своих тусовок. Нужны готовые ответы.
Десять лет назад можно было что-то самобытное сделать — рынок позволял. Из нового — лапша Несмотря на то, что опытные игроки отрицают возможность предложить потребителям что-то новенькое и при этом — свое, недавно в Омске появился новый продукт — китайская лапша, предлагаемая заведением «Фаст Вок». Позже появились еще два — на ул. Ленина и на пр. Мира ныне закрытые. Также они предлагают суши по демократичным ценам. Рынок китайской лапши вообще свободен в нашей стране.
На данный момент по всей России — не более 20 операторов. Собственный план действий он успел поменять за недолгий срок существования «Фаст Вок». Если еще прошлым летом директор кафе утверждал, что планирует расширять сеть заведений, то сейчас он уже говорит лишь об одной стратегической точке в ТК «Фестиваль». Кафе на пр. Мира уже закрылось. В данный момент все силы уходят на строительство целого цеха по производству китайского фаст-фуда, и именно этот сегмент директор планирует увеличивать. Так он сможет отчасти решить проблему с отсутствием территорий для развития, которую большинство экспертов ставят на первое место.
Brands в начале марта сообщила о приостановке работы 70 российских ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC, на фоне военной спецоперации РФ на Украине. На работу ресторанов сети, открытых по франшизе, это не повлияло: в России их больше тысячи.
Собеседник также напомнил о других точках фастфуда, открывшихся в столице в начале 90-х годов. В 1993-м году россияне смогли попробовать итальянскую пиццу в «Патио пицца». А в 1996 году — ресторан русской кухни со шведским столом «Елки-Палки».
Там уточнили, что после формальной экспертизы заявки перейдут на следующую стадию, где проверят на соответствие требованиям законодательства, и после этого будут приняты решения. Согласно заявке, новый товарный знак с изображением курицы позволяет производить и продавать блюда, состоящие из курицы, а также куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы. Помимо этого компания под этим брендом планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания. Американская Yum!
Kentucky Fried Chicken
Сеть ресторанов под названием Rostic's ("Ростикс") работала в России с 1993 года, в 2011 году ее выкупила сеть KFC. РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром! 10 лет назад с улиц Новосибирска исчезли вывески сети фастфуда под названием «Ростик'с». В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. Почему Ростикс так называется. Название «Ростик'с» произошло от ласкового прозвища, которым мать основателя компании, Ордовского-Танаевского Бланко, называла его в детстве — Ростик. География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России.