Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
В Ярославле презентовали новую российскую электричку
Применение асинхронного тягового привода и другие современные технические решения позволят снизить трудоемкость технического обслуживания и увеличить межремонтные интервалы. Расчетный срок службы электропоезда составляет 40 лет фото: «Трансмашхолдинг».
Пегов добавил, что в IV квартале текущего года холдинг ожидает уже получить 60 вагонов нового электропоезда. Накануне глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года. Ранее компания «Синара — транспортные машины» сообщала о планах начать сертификацию нового российского пассажирского электропоезда в мае 2023 года.
Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Напомним, ранее железнодорожный перевозчик «Гранд сервис экспресс» представил фирменный состав поезда в обновлённой ливрее на Ленинградском вокзале в Москве.
Внешний вид локомотива и вагонов сменился с бордового на сливовый.
Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет.
Интерьер салона выполнен в светло-сером цвете, сиденья в темно-серых и светло-серых тонах. Есть usb-разъемы для зарядных устройств. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона.
Одной из "фишек" новой "Ласточки" стало большее число туалетов — три вместо двух в ее предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens.
"Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели
Перед первым рейсом состав осмотрел губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Обратил внимание, что в кабине у машиниста отличный обзор, это, безусловно, скажется на безопасности движения. Очень здорово, что поезд сделан из отечественных комплектующих. Отмечу, что в производстве задействованы два ярославских предприятия: ЯрЛИ поставляет лакокрасочные изделия, а РТИ — резинотехнические детали.
Теперь наши заводы обеспечены стабильными заказами, и это, конечно, еще один позитивный вклад в экономику региона и наглядный пример эффективности политики импортозамещения. Губернатору обозначили основные параметры поезда.
Производитель планирует получить сертификат соответствия электропоезда в третьем квартале 2023 года, а в четвёртом — поставить первую партию. Планируемый срок техобслуживания новых «Ласточек» — 40 лет. В первое путешествие новая «Ласточка» отправится по Свердловской железной дороге.
Российский электропоезд также оставит название «Ласточка», отметил первый замгендиректора СТМ Антон Зубихин в рамках презентации.
Новости 29 марта 2023, 14:05 Новости России РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года Новости России Как сообщил глава РЖД Олег Белозеров на заседании в Совете Федерации, компания ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине 2023 года. Белозеров также подчеркнул, что холдинг развивает пассажирский комплекс по всем направлениям, в том числе внедряет новые сервисы, обслуживает маломобильных пассажиров, расширяет маршрутную сеть, обновляет подвижной состав и инфраструктуры и проч.
Это решение предполагает, что в последнем или первом вагоне стоит кабина машиниста, которая управляется локомотивом. Таким образом, локомотив либо тянет, либо толкает, поясняет топ-менеджер. Поезд может двигаться в любом направлении без перестановки локомотива, подчеркнул глава ТМХ. Новая платформа задумывается как конструктор — что закажут внутри, то и поставит производитель.
"Трансмашхолдинг" выпускает полностью российские электрички - гендиректор
В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Российские электропоезда. Поиск электропоезда: Search. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. Новый электропоезд, созданный исключительно из российских комплектующих, выйдет на маршруты уже к концу года. Холдинг РЖД ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года, сообщил глава компании Олег Белозеров.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
В санузлах есть пеленальные столики для самых маленьких пассажиров. RU В настоящее время инженеры работают над созданием нескольких модификаций обновленных «Ласточек». В планах компании создать поезда, работающие на двух видах тока: постоянном и переменном чтобы поезда могли курсировать по всем перегонам, независимо от типа тока на них.
Также электрички хотят оснастить автономным ходом до 125 километров, чтобы они могли ездить на неэлектрофицированных участках железных дорог. RU Обновленные «Ласточки» начнут регулярные рейсы уже в 2023 году. Завод «Уральские локомотивы» соберет два десятка скоростных электричек для РЖД. Контракт на поставку поездов уже заключен.
Это увеличивает обзор для машиниста. Новые буферные фонари и прожектор стали меньше в размерах, но не потеряли яркости благодаря светодиодам. У этой модели, как и у предшествующей, убраны выступающие части лестницы и кронштейны, что минимизирует возможность проезда для зацеперов. Короба отопления сделали из нержавеющей стали, чтобы исключить коррозию, а вагоны покрыли устойчивой к истиранию краской. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах. В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки. Благодаря установке таких кресел добавилось примерно 6 см между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей.
Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее.
Насколько реалистичны планы? Об этом сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации. По его словам, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости пока закупка вагонов «Ласточки» сокращена почти вдвое. Поставки двухсистемных поездов планируются на 2025 год. Двенадцать лет назад было создано совместное предприятие Siemens и группы «Синара» по производству «Ласточек» в Свердловской области — завод «Уральские локомотивы». После ухода Siemens из страны сообщалось, что на заводе используются немецкие станки, к которым могут потребоваться запчасти. Насколько реалистичны планы, озвученные Белозеровым?
Новости по тегу: Электрички
Презентация российского электропоезда "Ласточка". Северная железная дорога представила новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок. С 6 октября на Свердловской железной дороге начал курсировать российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ. Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч. Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Это для нашего предприятия было прямо в новинку! Но, имея определенный опыт, мы смогли реализовать проект, — рассказал Дмитрий Лимонов, начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия «Уральские локомотивы». Ездить будет комфортно Интерьер нового электропоезда решили выполнить в спокойных серых тонах. Сиденья оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
В вагонах установлены системы микроклимата и обеззараживания воздуха, а также подъемники для маломобильных пассажиров. Санитарные модули оснастили пеленальными столиками. В салоне новой электрички.
По его словам, Минтранс ищет деньги на обновление парка техники, но пока источники финансирования "не прослеживаются". Предполагается, что поезда заменят в течение 10-11 лет, то есть примерно к 2034 году. По сути запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Пока предложения рассматриваются. Хлобукин подчеркнул, что перевозки на дизель-поездах и электричках — это социальная услуга, которая дотируется.
Теперь они более эргономичные, мы поменяли форму, сидения, мы добавили USB-разъемы для питания гаджетов. Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB. Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке".
Но фото новой электрички уже появилось в соцсетях — его опубликовал первый замгендиректора по технологической политике предприятия Виталий Брексон. Только начало, первые шаги, все еще впереди. Каждый новый локомотив или поезд, как ребенок. Его ждут, он рождается, затем начинает жить в этом мире, постепенно шагая в него. Всем заводчанам и нашим соразработчикам спасибо и успехов на этом пути и других многих, надеюсь, путях. А пассажирам и эксплуатантам - терпения», - написал Виталий Брексон на своей странице во «ВКонтакте».
Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания
РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании. Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». Медиацентр СМИ о насПервый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году. «Ласточка-2» в перспективе станет платформой для целого семейства электропоездов. В настоящее время на заводе «Уральские локомотивы» идёт приёмочная проверка ещё двух составов электропоездов ЭС104.
"Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели
Кроме того, что вполне ожидаемо, выпускать запчасти и обслуживать такого рода технику будет куда проще и дешевле. Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы». Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416. Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка.
Переходы между вагонами и раздвижные двери герметичны. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками для посадки-высадки с низких платформ, есть подъемные устройства для маломобильных пассажиров. Предусмотрены крепления для велосипедов и колясок.
Установлены системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. Вместимость поезда, построенного из российских комплектующих, в зависимости от количества вагонов составляет от 354 до 1000 человек. Он будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова и может развивать скорость до 120 километров в час.
Серийное производство запущено. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт.
По его словам, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости пока закупка вагонов «Ласточки» сокращена почти вдвое. Поставки двухсистемных поездов планируются на 2025 год. Двенадцать лет назад было создано совместное предприятие Siemens и группы «Синара» по производству «Ласточек» в Свердловской области — завод «Уральские локомотивы». После ухода Siemens из страны сообщалось, что на заводе используются немецкие станки, к которым могут потребоваться запчасти. Насколько реалистичны планы, озвученные Белозеровым? Комментирует президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин: — За 2022 и 2023 годы проведена огромная работа по поиску, подбору сертификации, поставщиков соответствующих на территории РФ. Сложности могут быть в области микроэлектроники, здесь запросы, которые идут со стороны производителей локомотивов, требуют более детальной проработки и сертификации.