Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II.
Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
Рено Дастер явно испытывал недостаток в техническом обслуживании. В России вот-вот начнутся продажи Renault Duster второго поколения. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Поделюсь своими мыслями о Рено Дастер.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. | Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». |
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 | Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев | желательно от плюсы и минусы. |
«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев
Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? Практичные российские автомобилисты, владельцы дорестайлинговыъх «Дастеров» не уверены в целесообразности обмена. При этом, внешний вид отличается не так разительно, а техническая «начинка» осталась неизменной. Вариант замены старого на новое можно было бы рассмотреть, если бы на новых «Дастерах» компания «Рено» установила нормальный «автомат», а не «смешное допотопное 4-ступенчатое убожество». Впрочем, есть у дорестайлинговых «Дастеров» особое преимущество, которое, наверняка, и обеспечивает им более высокую ресурсность.
Благодарю за развёрнутый ответ. Полный привод мне нужен да, если это действительно он.
Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.
Нравится звук мотора, особенно когда педаль в пол. Автоматическая коробка мне нравится, хотя и начитался много плохих отзывов.
Все равно они меня не переубедили и я взял автомат. Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше.
Пластик в салоне самый дешевый. Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить. Скрипов и сверчков нет. Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри.
Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам. Отзыв о Renault Duster 2. Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи.
Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась.
Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку. Если кто знает, что это, подскажите? Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично.
После 48 часов, проведенных в его компании, Dacia Duster 2024 подтверждает, что у нее есть все, чтобы увековечить коммерческий успех своих предков. Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Минусы и плюсы Рено Дастер в отзывах владельцев с дизельным и бензиновым двигателем, с АКПП и полным приводом на проходимость. Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
Сальники раздаточной коробки приводов на полноприводных версиях также могут подтекать, но это выявлено в единичных случаях. Проверяем муфту и насос дизеля «На что обратить внимание при покупке поддержанного Дастера? Конструкция муфты надёжна. Проблемы возникают в электронном управлении. Вероятность возникновения неисправности велика после стоянки в условиях высокой влажности. Если возникают ошибки, и система не работает, то в электронное управление муфтой неисправно. Подробный обзор полного привода Duster 1 поколения в этом материале. Насос высокого давления двигателя применяется в дизельных моторах Renault Duster. После 80-100 тыс.
Запустить двигатель. Лампочки должны погаснуть в течение трёх секунд. Дать поработать мотору несколько минут. Заглушить двигатель, силовая установка исправна, то лампочка «Аварийного давления масла» не загорится. Это означает, что в системе создано нужное давление. В противном случае — насос изношен и требует замены. Обзор двигателей Renault Duster 1 поколения в этом тексте. Отзывы На нашем сайте пока нет отзывов о достоинствах и недостатках Рено Дастер.
Оставьте свое мнение в виде комментария к этой записи. Заключение Рено Дастер — это утилитарный, неприхотливый и вальяжный автомобиль со своими минусами и недостатками. Для кого-то это играет ключевую роль. Однако, плюсы Renault Duster во многом перекрывают негативные стороны. Стоит ли покупать Рено Дастер? Решать вам. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь.
К 100 тыс. У любителей геометрического бездорожья такие проблемы наступают и того раньше — резинки просто выдавливает рычагами из своих посадочных мест. Что уж говорить, на нашей практике автоподбора, чуть ли не у трети осмотренных Дастеров в багажнике имеются следы перевозки сена! Полноприводные версии многорычажные сзади Сайлентблоки задних рычагов к первым 100 ткм обычно себя чувствуют неважно Рулевое управление Duster — сплошной повод для торга. Найти экземпляр с отсутствием течи или хотя бы запотевания практически нереально, да и, собственно, незачем. Чаще всего мокротой покрывается насос ГУР, его замена обойдется дороже всего, примерно 20 тыс. Реже пускает сопли рулевая рейка и патрубки их соединяющие. Самое главное — следить за уровнем жидкости. Если он не падает, то на всё перечисленное можно забить до тех пор, пока масло не начнет уходить. Система ГУР Duster больше похожа на минное поле.
Обязательно где-то рванёт С чем точно нельзя тянуть, так это с заменой рулевых наконечников и тяг. Живут порядка 100 ткм. Узнать об их кончине можно по ощутимому люфту и стуках при рулении. Зато все работает В салоне Дастера ломаться нечему. Также, как и с кузовом, из-за сверхбюджетных материалов интерьер стремительно теряет в эстетических качествах. Пластик быстро покрывается царапинами, обивка водяными разводами, с дефлекторов хлопьями слетает псевдохром. Зато всё функционирует как надо, без заминок. Кондиционер со временем может значительно потерять эффективность. Дело как правило кроется снаружи, а именно в конденсаторе, который по мере бомбардировок камнями и насекомыми теряет соединяющие пластины. Лучшая защита в этом случае — москитная сетка на решетке бампера.
Выбитые соты конденсатора кондиционера Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом 100 000 км Как мы уже и сказали, после первой сотни Duster выглядит, как уставший к концу дня шахтер. Даже аккуратные владельцы бывают и такие порой не в состоянии сохранить былую внешнюю привлекательность без полировки кузова и химчистки салона. Однако, если присмотреться поглубже и подойти к покупке с толком, то становится понятно, что все эти моменты решаемы относительно недорого. Кожаная обивка через 100 000 км Тканевая обивка через 100 000 км По большому счету, косметический ремонт требуется всегда, чаще всего нужно решать мелкие вопросы с подвеской и подтеками масла на 2-литровом моторе. В остальном Renault Duster готов отходить ещё как минимум до 200 000 км без капитальных вложений.
Мощность агрегата — 109 лошадиных сил. Бензиновый F4R. Является флагманским в линейке и развивает 135 лошадиных сил мощности. Проблемные места каждого рассмотрим по отдельности.
K4M Данный двигатель является базовым для кроссовера «Рено Дастер». Характерная неисправность — это плавающие обороты двигателя. Также владельцы отмечают малый ресурс ремня привода ГРМ. Его нужно менять не позже, чем раз в 60 тысяч километров. На пробеге в 30 тысяч бензиновый двигатель может троить. Зачастую проблема в зажигании. Это либо свечи, либо высоковольтные провода. Еще на моторе K4M быстро загрязняется дроссельная заслонка. K9K Какие имеет недостатки дизельный «Рено Дастер» отзывы владельцев?
Дизель — это не всегда хорошо, особенно в суровых краях. При температуре ниже -30 градусов такой мотор очень трудно запустить. Не помогают даже специальные присадки для разжижения топлива. Но и это еще не все. Не стоит думать, что это основная проблема данного мотора. Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Рено Дастер» может не набирать быстро скорость. Ощущаются заметные провалы. Также данный мотор привередлив в качеству топлива. Что еще говорят про «Рено Дастер» дизель 109 отзывы владельцев?
Мотор укомплектован системой рециркуляции отработавших газов. Данная система выходит из строя через 100 тысяч километров пробега. Ремонтировать ее дорого, поэтому владельцы принимают решение заглушить клапан ЕГР. Всего на данную работу уходит около полудня и 15 тысяч рублей. Операция выполняется в сервисе. На клапан устанавливаются заглушки, а электронный блок управления перепрошивается. Но такую работу стоит делать уже после того, как автомобиль сошел с гарантии. F4R Данный мотор укомплектован фазорегуляторами, которые выходят из строя примерно через 70 тысяч километров. Сдается и датчик положения коленчатого вала.
Так же как и на базовом моторе, у двухлитрового есть проблемы с дроссельной заслонкой.
Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей.
Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.
Неожиданности Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером. Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги.
Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.
Минусы: Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении. Нет климат-контроля. Прочитал отзыв Duster 2.
Но после приобретения начал находить отрицательные стороны. Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон.
Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира.
Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto
- Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев - Dustershop77
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
- Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Отзывы владельцев Рено Дастер опыт эксплуатации, плюсы и минусы машины | Клуб Рено Дастер / Duster Форум. |
Первые впечатления о новом Renault Duster | Обращение к владельцам Duster. Рассматриваю покупку 2.0 4х4АТ, хотелось бы услышать мнение владельцев стоит/не стоит брать, и по чему. |
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club» | Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. |
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать | Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». |
Оправдан ли в России дизельный Duster? | Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). |
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Автомобили с бензиновыми моторами 1. Как рассказал Виноградов, четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для полноприводных — неудачный агрегат как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он «забирает» много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива.
У Duster с механикой и «автоматом» разница в некоторых режимах движения доходит до 3—4 л на 100 км пути.
Видео отзыв Владелец Отзыв о Renault Duster 1. MT 4WD 2021 года Двигатель. Он действительно едет. Нет, не так. K7M со своими 135 л. Прям как на дизеле. Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет.
На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах.
Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором. После 2 000 оборотов полностью пропадает.
Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с 114-сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: 1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие. По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение то ногам неудобно, то рукам … Возможно, со временем привыкну. Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей». Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики. В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться. Григорий пишет: Как только выехал из салона — почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно — чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай». Но так как я спешил, то решил заехать попозже. На следующий день нашел время и вновь посетил салон. При этом его сотрудники заявили, что такие проблемы есть у всех т. Никто не хочет делать свою работу, а тем более — делать ее качественно! Такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает. Имеются у автомобиля и другие недостатки: отсутствует шумоизоляция, трещит пластиковая отделка в салоне, сильно пачкается кузов и т. Шумоизоляция в Дастере никакая. Все дребезжит и скрипит.
Было сразу после выезда с салона, усугубилось когда заправился на Шеле там вообще проблемы с динамикой начались и движок шумнее и натужнее работать стал , после этого еще заправился на газпроме вроде перестало. В общем с этим еще предстоит разбираться. Шум от колёс. Сильнее чем в Аркане заметно. Движка в салоне почти не слышно, он приятно урчит. А вот от колёс доносится довольно сильный неприятный гул. Надо будет что-то делать с шумкой арок. Но в защиту скажу что в Сэлтосе на тестдрайве я вообще слышал сзади шум работы трансмиссии! Как будто редуктор стоял прямо в салоне.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Отзывы владельцев Renault DUSTER. типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768. Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену.
Так ли надёжен Renault Duster?
Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев? |
Так ли надёжен Renault Duster? | Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. |
Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев. | Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. |
Так ли надёжен Renault Duster? | Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. |