Основная функция рефрена – акцентировать внимание читателя на определённой мысли, подчеркнуть значение повторяемых слов.
Что такое референсы для видео?
Рассмотрим что означает понятие и значение слова рефрен (информация предоставлена ). В этой статье разберём такие понятия, как панчлайн, рефрен, НЛП-якорь, миксаут и теглайн. рефрен, рефрена, муж. (франц. refrain) (лит.). Припев, стихи, повторяющиеся в конце каждого куплета или строфы.
Теория литературы: средства художественной выразительности. Часть 2
Во-первых, рефрен создает единство и цельность композиции, возвращаясь несколько раз в течение песни. Он помогает слушателю узнавать и воспринимать песню легче, так как повторение создает уверенность и знакомство. Кроме того, рефрен может быть наиболее эмоциональной и яркой частью песни, которая вызывает наибольшую реакцию у слушателя и может стать гимном или символом определенного времени или события. В жизни мы тоже сталкиваемся с рефренами, в виде привычек, ритуалов или повторяющихся событий.
Произношение [рэфрэн] устаревает … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке Источник Что такое рефрен и где он используется? В нашей жизни очень много непознанного. Есть вещи, с которыми люди сталкиваются каждый день, но название их мало кому известны. Особенно часто такое явление можно встретить в искусстве или литературе. Ведь только специалист знает все нюансы своего дела. Простым обывателям подчас сложно разобраться во всех тонкостях. Сегодня мы дадим ответ на вопрос, что такое рефрен.
История Что такое рефрен и когда он появился? В XIII веке люди стали задумываться о том, что песни нуждаются не только в припевах, но еще и в куплетах. Именно так появился рефрен. Народное искусство всегда связывало песни с танцем. Поэтому эти два направления развивались вместе. Поэты, складывающие стихи, понимали, что их произведения будут накладываться на музыку. А музыка, в свою очередь, требовала пения солиста и поддержки хора. Значение Что такое рефрен, мы определили — это повторяющаяся часть произведения. Слово имеет французские корни. Раньше оно звучало как refraindre и обозначало «повторение».
Классический пример — это рондо. Именно это музыкальное произведение наиболее емко выражает значение слова. В течение композиции, которая состоит из трех частей, трижды встречается рефрен. Именно в таком виде мы сейчас и привыкли слушать все песни. Без припева они кажутся нам слишком монотонными и затянутыми.
Para member slot gacor pasti akan menelusuri situs slot anti rungkad x1000. Oleh sebab itu slot gacor Rafigaming adalah solusi buat slotter yang trauma dengan kekalahan teruk dalam bermain slot. Sungguh fantastis situs slot maxwin dan slot gacor hari ini di Rafigaming.
Если писатель или поэ г прибегает к приему ассоциации, то он не использует намекающее на сравнение слово, а прямо называет объект рассказа тем или иным «именем»: «Смотри, какой гоголь пошел! Такой литературный прием называется ассоциацией. Читайте также: Наружное освещение проектирование монтаж эксплуатация В экранном творчестве дополнительных слов-кадров нет. Образы по воле автора монтажа, если он хочет дать сравнение, ставятся рядом один за другим, а зритель должен догадаться, что это значит, проассо-циировать их, установить между ними логическую и образную связь. Допустим, что мы решили экранизировать пословицу «пишет, как курица лапой». Для этого нужно снять два кадра. В первом — крупно руку с зажатым между пальцами пером, которое почти безобразными движениями чертит на бумаге буквы послания.
Информационный рефрен. Или почему мы проигрываем в инфовойне
И в то же время, когда вы отыгрываете миксаут на старте карьеры пользуйтесь рефреном к предпосылке. То есть, если у вас в предпосылке мама говорит сыну: «не ходи туда я не хочу за тобой потом комбинезон стирать», то хорошо бы, чтобы и миксаут заканчивался созвучной фразой: Хьюстон астронавту «Не ходи туда, мы не хотим потом за тобой скафандр стирать». Сейчас же мы говорим о логическом рефрене, когда повторяется соотношение антонимов, синтаксис предложения, его строение. В случае с космонавтом и ребёнком на вас будет работать и логическое подчеркивание, что эта сценка была метафорой предпосылки. Это важно, если ваша публика не очень внимательна, и музыкальная рифма и подтекст. Не редко мне задают вопрос: а можно ли написать два микса к одной шутке? Конечно можно и даже нужно. Больше не меньше. Для терминологической точности любая новая шутка после первого микса будет называться теглайн.
Обсудим разницу: бывает у вас в миске несколько панчлайнов. Например: «Странно, что мы так высоко ценим фуагра, ведь это просто цирроз печени гуся. Почему нет других блюд: герпес крокодила, фурункул выдры, оспинка вепря» Никита Макаров После каждого из придуманных им в миске блюд можно ожидать смеха публики, однако все это панчлайны одной и той же шутки. Но если бы Никита продолжил высмеивать эту ситуацию, например стал показывать гуся, который нарочно бухает, чтобы побольше заработать на продаже своей печени — это был бы уже другой микс. Его мы будем называть теглайн. Часто слышал слово «добивка», однако он может означать и еще один панчлайн внутри моего микса и новый микс, что может запутать. С теглайнам все замечательно. Эдди Иззард нередко уходит настолько глубоко в свои миксы, что может по три теглайна к одной комедийной предпосылке показывать 10 минут.
Это прекрасно. Понаблюдайте за ним в его спешалах. Теперь наш «паровозик» выглядит так: предпослыка-актаут-микс-миксаут с панчлайнами, теглайн с панчлайнами, теглайн с панчлайнами и т. Почему же комики не делают все шоу оттолкнувшись от одной предпосылки? Дело в том, что есть риск: как только произойдет осечка следующий теглайн уже с высокой долей вероятности не зайдет. Поэтому, если вы приготовили миксаут и потом теглайн и первый микс не зашел — публика не отреагировала — переходите к следующей предпосылке. В идеале самый смешной теглайн нужно ставить в самый конец. Чтобы смех нарастал волнами.
И вместе с тем решить, что осечек не будет вы сможете только с опытом. Поэтому до первого показа ориентируйтесь на свое чутье. Если в первый раз произошла осечка, то не выкидывайте шутку целиком, а попытайтесь в следующий раз начать с другого микса. Возможно, что они будут работать в новой последовательности. Я осознаю, что последние главы весьма глубоко уже погружаются в практику стендапа и понятны только тем, кто уже занимается комедией и понимает о чем я говорю не только на чужих примерах, но и на своих собственных. Более глубоко я разбираю эти темы в рамках моего курса Обучение Стендапу Дистанционно Онлайн yartsev. Собственно основной целью сейчас является обобщить разрозненные и доселе интуитивные знания о написании стендап материала в четкие и понятные структуры и алгоритмы.
Но о том, кто изобрел этот музыкально-поэтический прием, они не говорят. Однако существует старинная французская легенда, которая дает исчерпывающий ответ. Когда-то давно в Окситания жил талантливый поэт и музыкант. Стихотворные произведения, сочиненные им, проникали прямо в душу молодых черноволосых француженок. Неудивительно, что представители состоятельных аристократических семейств нередко обращались к нему за помощью. Сочинитель за скромную плату создавал небольшое музыкально-поэтическое произведение, эдакое признание в любви. Дворянин-заказчик, расплатившись с автором, нанимал музыкантов. А те, в свою очередь, в светлую лунную ночь исполняли песнь, сочиненную на заказ, под окнами незамужней красавицы. Успех был ошеломительным. Девушка уже на следующий день проявляла благосклонность, принимая своего поклонника за автора романтической песни. Но как бы не был талантлив герой этой истории, однажды его покинула муза. Растратив деньги, которые он получил за еще не сочиненное произведение, он оказался в весьма щекотливом положении. Нужно было срочно написать песню, а муза и не думала возвращаться. Музыкант смог создать лишь одну коротенькую мелодию, которой была явно недостаточно. И тогда он решил пойти на небольшую хитрость. Он повторил мелодию троекратно, а на вопросы заказчика о том, почему песня получилась столь однообразной, с уверенностью авантюриста заявил, что это новая музыкальная мода, нынче весьма популярная в Париже.
Также рефрены распространены в песнях и балладах. Олег11554 Литература Рефрены — одинаковые фразы, которые периодически повторяются, они могут разделяться строками. Рефрены были наиболее распространены в поэзии Серебряного века.
Припев в стихах способствует рифмам стихотворения. Хотя припев определяется как повторение слова или фразы, он может включать незначительные изменения в формулировках. Припев в стихах также известен как хор. Фиксированная форма поэтических структур, таких как villanelle, virelay и sestina, использует рефрен. В музыке есть две части припевов: текст песни и музыка. Однако в поэзии есть только одна форма рефрена - повторение слов и фраз. Примеры рефренов в поэзии «Неограненный камень» Себастьяна Баркера «Закаты сверкают у меня в голове, Сгоревшие ночи продолжаются, Ничего не осталось от жизни, которую я вел, Чисто, как разносимое ветром небо, я ушел.
Для чего используется рефрен в литературе. Значение слова рефрен
They provide guidelines for the legal reproduction and distribution of music, including the appropriate use of any refrain or chorus within a song. This emphasizes the power of a well-crafted refrain to engage and resonate with its audience. Frequently Asked Questions Does every poem or song possess a refrain? No, the use of a refrain is not mandatory in a poem or song. Many poems and songs do not utilize refrains and instead focus on other techniques to achieve their desired effects. Can a refrain be a single word? Yes, a refrain can be as short as a single word.
Even a single word, when repeated throughout a piece, can evoke a strong emotional response or emphasize a specific theme. How can I identify a refrain in a piece of literature? A refrain is usually easily identifiable due to its repetition and consistent placement, often at the end of stanzas or as a separate line between stanzas. Additionally, refrains often stand out due to their focus on central themes or emotions within the piece. Conclusion Refrains have an enduring power and popularity amongst various forms of literature and music — their charm lies in their ability to evoke emotions and create memorable connections for the audience. Refrains play a significant role in songwriting and poetry by adding structure and serving as a hook, allowing authors and artists to express their ideas meaningfully and engage the reader or listener effectively.
Furthermore, they often carry the central theme or message of the work, making their presence a crucial element in the overall composition. Remember these insights as you continue to explore and delve into the world of music and literature, as the art of the refrain will undoubtedly continue to captivate and enthrall generations to come. How useful was this post? Click on a star to rate it! Submit Rating As you found this post useful... Share it on social media!
We are sorry that this post was not useful for you! Let us improve this post! Tell us how we can improve this post? Music lover.
В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. Присутствие рефрена определяет форму произведения. Наиболее распространённая форма, имеющая рефрен, — рондо.
Среди других форм с рефреном — вилланель, виреле.
Стих1 или строфа, в определённом порядке повторяющиеся в стихотворении. Однообразный р. Тема музыкального произведения, повторяющаяся в нём и скрепляющая его строение.
Для простоты воспользуемся теми же примерами. Рефрен может использоваться и как юмористический прием, и как прием глубокого философского осмысления жизни и ее бытия. В литературе есть прием, который называется сравнением. Это означает плохой почерк у героя.
Если писатель или поэ г прибегает к приему ассоциации, то он не использует намекающее на сравнение слово, а прямо называет объект рассказа тем или иным «именем»: «Смотри, какой гоголь пошел! Такой литературный прием называется ассоциацией. В экранном творчестве дополнительных слов-кадров нет.
Что такое рефрен в литературе: определение
Самое ценное понятие в юморе | Рефрен (от стар.-фр. refrain (от refraindre) — «повторять») — в музыке главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. |
Рефрен что это такое в жизни простыми словами | Смотреть что такое РЕФРЕН в других словарях. |
Что такое рефрен в литературе: определение | Рефрен представляет собой основную тему, музыкальный материал, который циклично повторяется в течение произведения. |
Информационный рефрен. Или почему мы проигрываем в инфовойне
В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. Что такое рефрен в поэзии? В поэзии припев относится к повторяющемуся стиху, строке, группе строк, которые появляются либо в конце строфы, либо между ними. Смотреть что такое РЕФРЕН в других словарях. A concise definition of Refrain along with usage tips, an expanded explanation, and lots of examples.
Что такое рефрен в музыке
Рефрен — это дословное повторение какого-либо участка текста на протяжении всего произведения. Рефре́н — в музыке главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. Вспоминаем, что такое рефрен в литературе — и в каких произведениях его можно найти. Рефрен (от стар. -фр. refrain (от refraindre) — «повторять») — в музыке, главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. Рефрен (от франц. refrain — припев) — повторяющаяся часть куплета песни, обычно ее последняя строка (строки). Что такое рефрен в поэзии? В поэзии рефрен относится к повторяющемуся стиху, линии, группе строк, которая появляется либо в конце строфы, либо между.
Что означает слово «Рефрен»
- Рефрен — Википедия
- Информационный рефрен. Или почему мы проигрываем в инфовойне | МАЙ ДНР | Дзен
- Похожие слова
- Что такое рефрен и эпизод. Что такое рефрен и где он используется? Значение слова рефрен
- Что такое рефрен и эпизод. Что такое рефрен и где он используется? Значение слова рефрен
- Рефреном звучит что значит
Музыкальный словарь
Смелая, бойкая была песенка, и ее мелодия была веселая, — было в ней две-три грустные ноты, но они --- исчезали в рефрене, исчезали во всем заключительном куплете. Чернышевский, Что делать? В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. Присутствие рефрена определяет форму произведения. Наиболее распространённая форма, имеющая рефрен, — рондо.
Хорошие люди, последняя волна, плачет, как ярко Их хилые поступки могли танцевать в зеленой бухте, Ярость, гнев против смерти света. Дикие мужчины, которые поймали и пели солнце в полете, И узнать, слишком поздно, они опечалились на своем пути, Не уходи нежно в эту спокойную ночь. Могильные люди, близкие к смерти, которые видят ослепительно Слепые глаза могут гореть как метеоры и быть геями, Ярость, гнев против смерти света. А ты, мой отец, там на печальной высоте, Прокляни, благослови меня сейчас твоими жестокими слезами, я молюсь. Не уходи нежно в эту спокойную ночь. Ярость, гнев против смерти света. Воздержание способствует стихотворению стихотворения.
Даже профессиональные оперные певцы — Пласидо Доминго и Роберто Аланья — позволяют себе наслаждаться хорошо обработанными строфами, а простолюдины во все горло подхватывают и повторяют простые рефрены. Цитаты со словом рефрен Одиночество — извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое.
Использовал этот поэтический прием и Сергей Есенин. Например, в стихотворении «Шаганэ, ты моя Шаганэ». Возникновение Слово «рефрен» появилось в 13 веке. Так утверждают исследователи. Но о том, кто изобрел этот музыкально-поэтический прием, они не говорят. Однако существует старинная французская легенда, которая дает исчерпывающий ответ. Когда-то давно в Окситания жил талантливый поэт и музыкант. Стихотворные произведения, сочиненные им, проникали прямо в душу молодых черноволосых француженок. Неудивительно, что представители состоятельных аристократических семейств нередко обращались к нему за помощью. Сочинитель за скромную плату создавал небольшое музыкально-поэтическое произведение, эдакое признание в любви. Дворянин-заказчик, расплатившись с автором, нанимал музыкантов. А те, в свою очередь, в светлую лунную ночь исполняли песнь, сочиненную на заказ, под окнами незамужней красавицы. Успех был ошеломительным. Девушка уже на следующий день проявляла благосклонность, принимая своего поклонника за автора романтической песни. Но как бы не был талантлив герой этой истории, однажды его покинула муза. Растратив деньги, которые он получил за еще не сочиненное произведение, он оказался в весьма щекотливом положении.
Значение слова рефрен. Что такое рефрен?
Рефрен (франц. refrain), 1) в поэзии ≈ повторяющийся стих или группа стихов в конце песенного куплета, когда Р. разрастается до целой строфы, он обычно называется припевом. Что такое рефрен, мы определили – это повторяющаяся часть произведения. Рефрен (от франц. refrain — припев) — повторяющаяся часть куплета песни, обычно ее последняя строка (строки).
Рефрен в монтаже
Именно для такого коллективного пения и были созданы припевы, где могли поучаствовать не только ведущие певцы, но и люди, задействованные в народных гуляниях. Эта тема так полюбилась народу, что рефрен вошел в активный обиход. В XV веке французские поэты, складывающие баллады, перестали писать монотонные тексты и стали использовать повторяющиеся строки. Значение Что такое рефрен, мы определили - это повторяющаяся часть произведения. Слово имеет французские корни. Раньше оно звучало как refraindre и обозначало "повторение". Классический пример - это рондо. Именно это музыкальное произведение наиболее емко выражает значение слова.
В течение композиции, которая состоит из трех частей, трижды встречается рефрен. Именно в таком виде мы сейчас и привыкли слушать все песни. Без припева они кажутся нам слишком монотонными и затянутыми. Изначально рефрен был создан для того, чтобы люди лучше узнавали музыкальное произведение. Ведь очень часто с первых нот сложно распознать песню.
Но во всех передачах, комментариях и просто интервью, захлестнувших телевидение, радио, газеты и интернет, обязательно звучало слово «терроризм». Не просто вскользь, а многократно и настойчиво повторенное. Час за часом, день за днем, передача за передачей, слово «терроризм» звучало все громче и чаще. Помню свое собственное удивление, когда мой муж подсчитал интенсивность звучания этого слова — 2-3 раза в минуту. А если учесть, что в США около 50 топовых каналов, то количество произносимого рефрена никак не меньше 100 раз в минуту. И это при том, что до обрушения Башен-близнецов употребление этого слова было редким, максимум 3-4 раза за сутки по всем каналам, да и то, только в отдельных новостях. Итог: через пару недель американская общественность не восстала, даже не пикнула, против нападения на Ирак, а потом не восстала против нападения на Афганистан. Да и вообще, просто вспомните искреннее негодование «пэрэсичных» американцев по поводу ах, какого плохого Саддама Хусейна… Впрочем, предаваясь воспоминаниям, начинаешь спрашивать себя о том, что думали американцы по поводу уничтожения Вьетнама, Ливии, войны в Сирии, Афганистане и во многих других странах, куда бодро заходили американские сапоги и ГД потом оставалась разруха и смерть. Но это риторический вопрос, подкрепляемый вот этим самым рефреном. Сейчас происходит то же самое, вернее, дано начало происходить, с той самой Мюнхенской речи Путина в 2007 году. И зря многие думали, что ВВП не особо-то и услышали. Очень даже услышали т, кому надо, и… началось. Знание факта использования рефренов в СМИ дает нам понимание того, что активная и агрессивная риторика Запада последние 15 лет - это та же самая накачка общественного мнения, которое готовят заблаговременно и очень тщательно. Выделю несколько направлений рефрена, используемого Западом против России. В сфере социальной психологии дегуманизация предполагает намеренные действия, итогом которых отдельные социальные группы, народы или расы должны восприниматься как неполноценные, «недолюди», недостойные относиться к человеческому роду. Дегуманизация — один из глааных инструментов оправдания геноцида. По простому — расчеловечивание. Пример расчеловечивания жителей Донбасса очень ярок, поэтому его и приведу. Вспомните, как нас начали называть с 2004 года: даунбасяне, быдло, бандиты и так далее, украинские политики в открытую начали говорить из каждого утюга, что нас надо огородить забором из колючей проволоки, залить бетоном, что… словом, жители Донбасса — недолюди. И все 10 лет эта программа расчеловечивания жителей Донбасса не прекращалась, хоть и не была такой откровенной. В 2014-м этот рефрен приобрел вообще чудовищные формы, столько грязи, сколько лилось в нашу сторону из каждого утюга, вряд ли выливалось даже в сторону индейцев, когда их уничтожали в США. Кстати, я, например, именно тогда перестала смотреть шоу «95 квартал» - то, что позволяли себе авторы, и то, над чем смеялись украинские зрители, было омерзительно и очень подло. А чего стоили компоты под названием «Кровь российских младенцев», печенье «уши сепаратиста», консервы «сепаратист в собственном соку»… Вспомните Порошенко с его «Их дети будут сидеть в подвалах», Тимошенко «Они не люди, надо забросать их атомными бомбами», Фарион «Русские должны быть нашими рабами» и так далее. Вспомнила, что точно так же в свое время всякими голливудскими фильмами миру показывали такой СССР, что Хичкоку и не снилось. Что не фильм, где хоть косвенно Советский Союз, то тупые неопрятные советские граждане, почти бомжи в ватниках, а женщины все сплошь дешевые проститутки, убежавшие из «совка» в «сладкую жизнь». Жителей СССР очерняли либо прямо, либо косвенно, но очерняли, расчеловечивали всегда. Но, то были просто цветочки по сравнению с тем, что украинская пресса творит в отношении жителей Донбасса, а западная в отношении русских. Рефрен в дегуманизации населения России приобрел совершено уродливые формы, но иначе и невозможно бы было удержать обывателей от протестов против той же программы убийства мирного населения Донбасса, или поставки вооружений Киеву. Главное — знать, что расчеловечивание облика граждан целевой страны всегда осуществляется с конкретной целью: уничтожения этих граждан, или эскалации и дальнейшего свержения легитимной власти.
Я только о самой кампании. Уже через пол часа после трагедии понеслась такая масштабная волна «мнений экспертов», высказываний политиков, повествований ведущих новостных, аналитических и даже развлекательных передач, что слово невозможно было вставить. Оно вроде как и понятно — такое событие! Но во всех передачах, комментариях и просто интервью, захлестнувших телевидение, радио, газеты и интернет, обязательно звучало слово «терроризм». Не просто вскользь, а многократно и настойчиво повторенное. Час за часом, день за днем, передача за передачей, слово «терроризм» звучало все громче и чаще. Помню свое собственное удивление, когда мой муж подсчитал интенсивность звучания этого слова — 2-3 раза в минуту. А если учесть, что в США около 50 топовых каналов, то количество произносимого рефрена никак не меньше 100 раз в минуту. И это при том, что до обрушения Башен-близнецов употребление этого слова было редким, максимум 3-4 раза за сутки по всем каналам, да и то, только в отдельных новостях. Итог: через пару недель американская общественность не восстала, даже не пикнула, против нападения на Ирак, а потом не восстала против нападения на Афганистан. Да и вообще, просто вспомните искреннее негодование «пэрэсичных» американцев по поводу ах, какого плохого Саддама Хусейна… Впрочем, предаваясь воспоминаниям, начинаешь спрашивать себя о том, что думали американцы по поводу уничтожения Вьетнама, Ливии, войны в Сирии, Афганистане и во многих других странах, куда бодро заходили американские сапоги и ГД потом оставалась разруха и смерть. Но это риторический вопрос, подкрепляемый вот этим самым рефреном. Сейчас происходит то же самое, вернее, дано начало происходить, с той самой Мюнхенской речи Путина в 2007 году. И зря многие думали, что ВВП не особо-то и услышали. Очень даже услышали т, кому надо, и… началось. Знание факта использования рефренов в СМИ дает нам понимание того, что активная и агрессивная риторика Запада последние 15 лет - это та же самая накачка общественного мнения, которое готовят заблаговременно и очень тщательно. Выделю несколько направлений рефрена, используемого Западом против России. В сфере социальной психологии дегуманизация предполагает намеренные действия, итогом которых отдельные социальные группы, народы или расы должны восприниматься как неполноценные, «недолюди», недостойные относиться к человеческому роду. Дегуманизация — один из глааных инструментов оправдания геноцида. По простому — расчеловечивание. Пример расчеловечивания жителей Донбасса очень ярок, поэтому его и приведу. Вспомните, как нас начали называть с 2004 года: даунбасяне, быдло, бандиты и так далее, украинские политики в открытую начали говорить из каждого утюга, что нас надо огородить забором из колючей проволоки, залить бетоном, что… словом, жители Донбасса — недолюди. И все 10 лет эта программа расчеловечивания жителей Донбасса не прекращалась, хоть и не была такой откровенной. В 2014-м этот рефрен приобрел вообще чудовищные формы, столько грязи, сколько лилось в нашу сторону из каждого утюга, вряд ли выливалось даже в сторону индейцев, когда их уничтожали в США. Кстати, я, например, именно тогда перестала смотреть шоу «95 квартал» - то, что позволяли себе авторы, и то, над чем смеялись украинские зрители, было омерзительно и очень подло. А чего стоили компоты под названием «Кровь российских младенцев», печенье «уши сепаратиста», консервы «сепаратист в собственном соку»… Вспомните Порошенко с его «Их дети будут сидеть в подвалах», Тимошенко «Они не люди, надо забросать их атомными бомбами», Фарион «Русские должны быть нашими рабами» и так далее. Вспомнила, что точно так же в свое время всякими голливудскими фильмами миру показывали такой СССР, что Хичкоку и не снилось. Что не фильм, где хоть косвенно Советский Союз, то тупые неопрятные советские граждане, почти бомжи в ватниках, а женщины все сплошь дешевые проститутки, убежавшие из «совка» в «сладкую жизнь». Жителей СССР очерняли либо прямо, либо косвенно, но очерняли, расчеловечивали всегда.
Чернышевский, Что делать? В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. Присутствие рефрена определяет форму произведения. Наиболее распространённая форма, имеющая рефрен, — рондо. Среди других форм с рефреном — вилланель, виреле, кантига о друге.
Каково определение рефрена в поэзии?
Рефрен (франц. refrain), 1) в поэзии ≈ повторяющийся стих или группа стихов в конце песенного куплета, когда Р. разрастается до целой строфы, он обычно называется припевом. Ответы на вопрос Что такое рефрен? вы найдете на образовательном сервисе Вопрос-Ответ. Рефрен, -а, м. (спец.). 1. Стих или строфа, в определенном порядке повторяющиеся в стихотворении. Новости. Правила сайта. The term Refrain comes from the old French word “Refraindre”, which means “to repeat”. In music, a refrain is a repeated line or verse. Впервые рефрен встречается у труверов, например, у Гаса Брюле; в XIII веке наблюдается подъём всех форм песни с рефреном, продолжавшийся вплоть до XV столетия.