Костромской государственный университет активно взаимодействует с целым рядом европейских университетов. Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов. Костромской государственный университет, Библиотека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Специальности в КГУ
Официальная группа Костромского государственного университета. САМАЯ актуальная и важная информация о жизни вуза. Новости о поступлении на бакалавриат, специалиатет, в магистратуру и аспирантуру КГУ только У НАС в группе! 12 ноября Костромской государственный университет ждет будущих абитуриентов в гости на День открытых дверей. Костромская область.
>Курский государственный университет
Костромская оптимизация: ректор КГУ намерен отказаться от трех корпусов университета - МК Кострома | Костромской государственный университет адреса корпусов. |
В КГУ завершилась вторая волна приёма документов | КГУ – Костромской государственный университет. КГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Костромы и 227-ое в рейтинге вузов России. |
Костромская оптимизация: ректор КГУ намерен отказаться от трех корпусов университета - МК Кострома | С 20 июня в Костромской области стартовала приёмная кампания. |
Костромской госуниверситет вводит дополнительные меры поддержки студентов | Университет расположени по адресу Кострома, улица Дзержинского, 17, в нем уже обучается 6096 студентов по различным специальностям. |
КГУ | Костромской государственный университет
Костромской государственный университет в Костроме, Центральный район, Лагерная 15, +7 (494) 242-60-51. Правилами приема КГУ предусмотрена возможность сдачи вступительных испытаний в дистанционной форме. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Костромской государственный университет
Костромская область. Напоминаем вам, что прием заявлений в бакалавриат и специалитет в Костромской государственный университет прекращается 25 июля. ВУЗ «Костромской государственный университет» по адресу Кострома, улица Дзержинского, 17. Вестник костромского государственного. Физмат КГУ Кострома. Фото: Медиацентр Костромского государственного университета. 15 апреля 2023 года в корпусе "Е" Костромского государственного университета прошла интеллектуальная игра на Кубок ректора КГУ.
Точка кипения КГУ Кострома
ГАИ на Симановского в Костроме. Мед кабинет в КГУ Кострома корпус b1. Медицинский кабинет в КГУ Кострома корпус b1. СГУ Саратов личный кабинет. СГУ расписание. Календарь игр ЖФК. Турнирная таблица Декатлон Лиги 2011. Кострома таблица. Совьяки расписание игр.
Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже. Расписание занятий в медицинском колледже. Расписание пар в мед колледже. Расписание пар. Расписание бассейна уроков в школах. Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса.
КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома. Расписание троллейбуса 9 Кострома. График троллейбуса 9. Направление и направленность в аспирантуре. Направление подготовки аспирантура.
Численность студентов КГУ. Итоговая таблица результатов в передаче суперстар. Список поступивших в мед колледж. Список студентов поступивших. Список зачисленных абитуриентов.
Ещё в 1926 году он предложил создать предприятие-лабораторию, собрать там оборудование последних разработок, автоматизировать рутинные процессы и сделать более комфо КГУ Кострома 23 May 2023 20 мая доцент кафедры иностранных языков Светлана Алексеевна Смирнова приняла участие в XII Международной конференции «Школа в фокусе, фокусы для школы». В конференции приняли участие 27 объединений, 140 спикеров.
Пары пройдут дистанционно. Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее. Напомним, вооружённые люди забежали в концертный зал «Крокуса» вечером 22 марта, когда тысячи людей собрались на концерт группы «Пикник».
Преобразования в учебном процессе призваны предотвратить распространение коронавируса в вузе и будут действовать до Нового года. Студентам предложено на выбор три варианта занятий физкультурой: 45 минут на уличных площадках в дождь, ветер или мороз все отменят , тренировки в секциях вуза с посещением не реже двух раз в неделю или такие же регулярные занятия в спортивных и фитнес-клубах, секциях и бассейнах Костромы с предоставлением справки от администратора или руководителя. О выбранном формате нужно сообщить своему преподавателю до 28 октября.
Костромская оптимизация: ректор КГУ намерен отказаться от трех корпусов университета
День открытых дверей в Костромском государственном университете! | Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс». |
В Костромском госуниверситете случились важные кадровые перестановки | Костромской государственный университет. Регион: Костромская обл. |
КГУ (Кострома) - Россоюзхолодпром | ФГБОУ ВО Костромской государственный университет (КГУ). Готов помогать. |
В Костромском госуниверситете случились важные кадровые перестановки | Вестник костромского государственного. |
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой Студентам опорного вуза Костромы предложена невиданная доселе свобода выбора — и всё «благодаря» коронавирусу. Преобразования в учебном процессе призваны предотвратить распространение коронавируса в вузе и будут действовать до Нового года. Студентам предложено на выбор три варианта занятий физкультурой: 45 минут на уличных площадках в дождь, ветер или мороз все отменят , тренировки в секциях вуза с посещением не реже двух раз в неделю или такие же регулярные занятия в спортивных и фитнес-клубах, секциях и бассейнах Костромы с предоставлением справки от администратора или руководителя.
Напомним, вооружённые люди забежали в концертный зал «Крокуса» вечером 22 марта, когда тысячи людей собрались на концерт группы «Пикник». Неизвестные открыли огонь, а затем кинули гранату и подожгли сиденья. По информации ФСБ, известно о 40 погибших и 100 пострадавших.
В преддверии этого праздника для студентов нашего колледжа советником директора по воспитанию — А. Платоновым был проведен познавательный урок «История развития парламентаризма в России». Наш адрес.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.
Проходные баллы в КГУ
Университет расположени по адресу Кострома, улица Дзержинского, 17, в нем уже обучается 6096 студентов по различным специальностям. Вестник костромского государственного. Физмат КГУ Кострома. Электронное расписание занятий Костромского государственного университета. Костромской государственный университет адреса корпусов. Главная» Новости» Кгу расписание занятий.
В Костромском госуниверситете пройдет осенний День открытых дверей
Главная» Новости» Кгу расписание занятий. Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов. Организаторы региональной площадки МАЭФ-2024: Костромское региональное отделение ВЭО России, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» (КГУ). Кострома, ул Малышковская, д. 4.
КАСАЕТСЯ ВСЕХ!
Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
При этом старается не распространяться на тему своей болезни, — рассказали организаторы мероприятия. Как отметили в оргкомитете, до болезни Ирина Чижова выступала в составе фольклорного ансамбля «Гралица». Артисты будут петь для публики бесплатно. Вход на концерт — добровольное пожертвование кто сколько может. Помочь можно не только материально: добрые слова и молитвы имеют чудодейственную силу, — рассказали организаторы.
С нового учебного года в Костромском государственном университете вводится новая стипендиальная программа и грантовая поддержка первокурсников.
Дополнительные выплаты будут назначены студентам, поступившим на естественнонаучные и инженерные специальности, востребованные на региональном рынке труда, а также студентам, выбравшим специальность «Специальное дефектологическое образование». Среди приоритетных направлений — «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Управление в технических системах», «Прикладная математика и информатика» и другие. Как рассказали в вузе, в первый год обучения студенты по итогам сессий смогут получить именные стипендии в размере до 200 тысяч рублей. Кроме того, в рамках проекта «Лучший старт в ИТ» именные стипендии вводятся для студентов ИТ-специальностей, которые сдали единый государственный экзамен на 220 баллов и выше.
Студенты, освобожденные от практических занятий, пишут рефераты, связанные с особенностями использования средств физической культуры с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья. Объем дисциплины и виды учебной работы. Лекции 2.
Практические занятия 3. Методико-практические 4. Реферат для студентов специальной медицинской группы 12 366 22 5. Содержание дисциплины 5. Содержание разделов дисциплины 1. Теоретический раздел II курс — 12 часов. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
История зарождения и развития физической культуры. Современное состояние физической культуры в России и регионе. Олимпийское движение. Социальная роль физической культуры и спорта. Основные понятия физической культуры. Виды физической культуры. Организация учебной и внеучебной работы в вузе.
Социально-биологические основы физической культуры. Организм человека единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система. Основные анатомоморфологические понятия. Опорно-двигательный аппарат ОДА. Мышечная система. Кровеносная система. Дыхательная система.
Нервная система. Эндокринная и сенсорные системы. Функциональные изменения при физических нагрузках. Энергообеспечение мышечной работы. Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм. Тема 3. Основы здорового образа жизни студента.
Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность. Компоненты здоровья. Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья. Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие. Психофизические характеристики умственной деятельности.
Понятие о биоритмах. Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов. Влияние физической активности на умственную работоспособность. Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности. Средства оптимизации работоспособности. Педагогические основы физического воспитания. Основы общей и специальной физической подготовки.
Методические принципы физического воспитания. Средства физического воспитания. Методы физического воспитания. Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация. Физические нагрузки и их дозирование. Показатели интенсивности физической нагрузки. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Мотивационная направленность самостоятельных занятий. Формы, содержание и организация самостоятельных занятий. Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий. Особенности занятий для женщин. Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями.
Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка.
Виды современного спорта. Студенческий спорт. Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП.
Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика. Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время. Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов.
Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз. Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности.
Третий курс — 6 часов 6. Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки. Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава. Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры.
В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1. Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3. Овладение умениями методико-практического раздела.
Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им.
В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин.
Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше.
Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья. Основная часть.
Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми.
Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи.
Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания.
Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности.
Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта.
Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни.
Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата.
Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I.
Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями.
Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии.
Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития.
Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития.
Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение.
Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4.
Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов.
Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности.
Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту.
Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт.