Указаны средние цены на автомобили Тойота Ractis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году.
Тойота Рактис
много Тойота Рактис б/у 2015 года на Toyota Ractis 1.5 S. Статистика продаж TOYOTA RACTIS с аукциона Японии, большой выбор TOYOTA RACTIS по году и комплектации.
Статистика Toyota RACTIS
Вот за сколько можно продать или купить Тойота Рактис 2015 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Тойота Рактис 2015 года Сколько стоит Тойота Рактис 2015 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
Ractis G 1. New features aimed at making driving fun combine with superb driving performance for an exhilarating experience. Furthermore, a high level of versatility, the use of class-surpassing, high-quality equipment, and class-leading safety and environmental performance make the Ractis a "one car does it all", top-quality compact car. The Ractis is also available in a Welcab. Welcabs are specially equipped versions of Toyota production models with factory-installed features designed specifically for disabled people. Stylish Design and Spacious, Convenient Interior Exterior Based on the Toyota-brand design philosophy "Vibrant Clarity", the one-motion form that extends from the front pillar to the roof line, while still allowing for a roomy interior, combines with the taut side windows to produce creative proportions and a sense of action.
The sharp front end, the contoured triangular hood and front grill merge into a wide bumper for a sporty front end that also evokes a sense of stability. The long wheel base, wide track, 16-inch wheels and extended wheel arches create a rear that conveys stability.
В частности, как и Ractis, Trezia получила два бензиновых четырёхцилиндровых моторчика объёмом 1,33 и 1,5 л в первом случае — 95 л. Интерьер модели Trezia в точности как салон Тойоты Ractis. Разные эмблемы на руле не в счёт.
Но их необходимо учитывать при желании приобрести данное авто. Ведь иногда лучше отказаться от его покупки и присмотреть другой вариант, если недочёты кажутся существенными. К этим минусам обычно относят следующие особенности машины.
Невозможность купить новой. Выпуск модели был прекращён несколько лет назад. Поэтому сейчас её можно купить только подержанной.
Но, если брать авто с японского аукциона или в России тщательно проверять перед покупкой, то вполне можно найти варианты в хорошем техническом состоянии, с небольшим пробегом и практически не требующие вложений. Правый руль. Модель выпускалась преимущественно для внутреннего рынка, поэтому она имеет правостороннее расположение рулевого колеса.
Это может показаться неудобным некоторым автомобилистам. Решить проблему поможет покупка специальной камеры, улучшающей обзор при обгоне. Также можно переделать руль.
Но это решение дорогостоящее. Поэтому прибегать к нему нецелесообразно. Если привыкнуть к правому рулю невозможно, то лучше не покупать данный автомобиль.
Низкий клиренс. Минивэн предназначен для передвижения только по асфальтовым дорогам. При езде даже по небольшому бездорожью или плохой дороге велика вероятность повреждения бамперов или деталей подвески.
Это является конструктивной особенностью модели, устранить которую практически невозможно. Поэтому, если планируется такая эксплуатация, желательно поискать иной вариант. Небольшой ресурс вариатора и дорогостоящее его обслуживание.
Выход из строя вариатора даже на небольшом пробеге — это частая поломка Тойоты Рактис. Ресурс этого агрегата невелик, а его ремонт или замена стоят недёшево.
Обзор Toyota Ractis 2015 год. Авто из Японии — Video
Недостатки: парусность. Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. После «Карго» машина просто «огонь», вариатор очень нравиться.
Порадовали лепестки на руле 7 скоростей , кнопка CVT спорт, круиз контроль работает в диапазоне от 40 до 118 км. Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне.
За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты. За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты». Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км.
В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. Вот такая история про мою Toyota Ractis. Достоинства: управляемость.
А также есть редко используемая нами функция спорт - режима.
Коробка вариатор - типтроник. Есть возможность переключения на механику. Лепестки переключения скоростей находятся на руле. Эта функция незаменима при гололеде и при обгоне для быстрого разгона автомобиля.
В режиме «механика» автомобиль, имея объем в 1, 5 л и при 11 л. Очень вместительное багажное отделение. А функция трансформации задних сидений дает возможность получить одно общее большое пространство в одной плоскости, удобное для различного рода применений, как для перевозки каких - либо грузов, как для отдыха можно лечь в полный рост при среднем человеческом росте. Я иногда использовала как детское пространство для детей.
Постелив одеяло они при путешествиях имели возможность играть там свободно. Подвеска средней степени жесткости. Абсолютно комфортная. Расход 8 - 9 л.
А на трассе 7 л. Две подушки безопасности. Очень много всяких бардачков и полочек. Много подстаканников: между передними сидениями; на передних и задних дверях авто; на заднем сиденье.
Задние сидения имеют три угла наклона для более комфортной езды. На задних сиденьях есть три ремня безопасности для троих пассажиров , два подголовника, регулируемых по высоте. В салоне очень много света. На потолке салона около зеркала заднего вида расположена двойная лампа, с возможностью попеременного включения каждой ее половины, либо обеих одновременно для более яркого света.
На середине потолка также имеется освещение внутреннего пространства салона с автоматикой, реагирующей либо на открытие двери, либо на постоянное включение или выключение. На защитных от солнца козырьках над передними сидениями есть два зеркала, как для пассажира.
А функция трансформации задних сидений дает возможность получить одно общее большое пространство в одной плоскости, удобное для различного рода применений, как для перевозки каких - либо грузов, как для отдыха можно лечь в полный рост при среднем человеческом росте. Я иногда использовала как детское пространство для детей. Постелив одеяло они при путешествиях имели возможность играть там свободно. Подвеска средней степени жесткости. Абсолютно комфортная. Расход 8 - 9 л. А на трассе 7 л. Две подушки безопасности.
Очень много всяких бардачков и полочек. Много подстаканников: между передними сидениями; на передних и задних дверях авто; на заднем сиденье. Задние сидения имеют три угла наклона для более комфортной езды. На задних сиденьях есть три ремня безопасности для троих пассажиров , два подголовника, регулируемых по высоте. В салоне очень много света. На потолке салона около зеркала заднего вида расположена двойная лампа, с возможностью попеременного включения каждой ее половины, либо обеих одновременно для более яркого света. На середине потолка также имеется освещение внутреннего пространства салона с автоматикой, реагирующей либо на открытие двери, либо на постоянное включение или выключение. На защитных от солнца козырьках над передними сидениями есть два зеркала, как для пассажира. Так и для водителя. На потолке имеются удобные ручки - держатели для каждого сидящего в салоне даже над водительским сиденьем.
Зеркало заднего вида имеет хороший задний обзор дороги. Если изменить его положение с помощью рычага снизу, то в темное время суток исключается возможность ослепления дальним видом фар позади идущего транспорта. Подголовники на передних сиденьях регулируются по высоте и по углу наклона. На передней панели находится магнитола с чтением CD дисков и FM —радио. На дисплее можно регулировать качество и положение звука, с распределением его по салону.
Только в самом начале производства было продано 8 700 экземпляров. И это за один только месяц!
А такой востребованной машина стала потому, что в ней у разработчиков получилось удачно соединить такие качества, как комфорт, удобство и качество. Первые автомобили Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других — 110 и 105 л. Но главное в данном автомобиле — не динамика и скорость. Основное преимущество — комфорт и комплектация.
Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов. Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу.
Toyota Ractis 05.2014 - 08.2016 3 Хэтчбек 1.5 S
Также мы доставляем ваш автомобиль в транспортную компанию. Если стоянка транспортной находится в черте Владивостока, всё организация доставки стоит у нас 4. Перед отправкой составляется акт приёма-передачи авто перевозчику, с описанием имеющихся дефектов по кузову. Аукционный лист.
Если на новом масле оставить прежнее давление и не сбить компьютером прошивку, то первичный вал в коробке разорвет. Поэтому нужно сбрасывать давление. Машина очень практичная и неприхотливая. Рычаг переключения передачи выведен на переднюю панель и очень удобен для переключения. Между передними сиденьями отсутствует шахта карданного вала, в связи с чем пол очень низкий. И между сиденьями находится удобный минибардачок, который при развороте превращается в подставку для бутылок и всякой мелочи. Есть функция круиз - контроля. Использовать ее стоит только при поездках на дальнее расстояние. Очень удобно, чтобы расслабить левую ногу.
И не контролировать скорость. Чтобы не нарушать скоростной режим на дороге, где много камер и гаишников. А также есть редко используемая нами функция спорт - режима. Коробка вариатор - типтроник. Есть возможность переключения на механику. Лепестки переключения скоростей находятся на руле. Эта функция незаменима при гололеде и при обгоне для быстрого разгона автомобиля. В режиме «механика» автомобиль, имея объем в 1, 5 л и при 11 л. Очень вместительное багажное отделение.
А функция трансформации задних сидений дает возможность получить одно общее большое пространство в одной плоскости, удобное для различного рода применений, как для перевозки каких - либо грузов, как для отдыха можно лечь в полный рост при среднем человеческом росте. Я иногда использовала как детское пространство для детей. Постелив одеяло они при путешествиях имели возможность играть там свободно. Подвеска средней степени жесткости. Абсолютно комфортная.
Бензиновая версия также предлагается с дополнительным приводом Multidrive S CVT , который имеет семиступенчатый режим последовательного переключения лопаток. Toyota UK прекратила выпуск Verso S в 2013 году. Продажи Ractis в Японии закончились 31 августа 2016 года. Пятиместный вариант обновленной XP170 Sienta Funbase, выпущенный 11 сентября 2018 года, также считается преемником Ractis. Toyota Verso-S 1.
Отзыв о Toyota Ractis: экономия в каждой детали Автомобиль покупал прежде всего с учетом финансового положения. Мощный седан или кроссовер я точно не потяну, поэтому рассматривал малолитражки. Друг посоветовал Рактис. Машину нашел на вторичке, само авто с 2009 года выпуска. Я модель брал в 2017. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не выделить главные для себя плюсы: Комфортный расход топлива. Низкий транспортный налог объем двигателя 1. Низкий коэффициент для страховки см. Потенциально дешевые автозапчасти за 3 года владения ничего менять не приходилось, кроме масла, поэтому конкретно по ценам сказать не могу.
Обратный звонок
- Статистика продаж Toyota RACTIS
- Статистика продаж Toyota RACTIS в Японии
- Toyota Ractis 1.5 X 4WD
- Toyota Ractis X 4 WD
- Тест-драйв Toyota Ractis (Тойота Рактис)
- Тойота Рактис 2015 Фото
Toyota RACTIS статистика продаж
Список проданных лотов Toyota RACTIS на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. Главная Технические характеристики Toyota Ractis 1.3 CVT (99 л. с.). Только на Авито. Уникальное предложение. Характеристики. Год выпуска: 2015. Поколение: II (2010—2016).
Статистика Toyota RACTIS
Тойота Рактис 2015 в Якутске, Дополнительно: Продам Ractis, объем двигателя15 литра, 1.5 G, с пробегом 123 , 1.5 литра, автомат, , Якутия. Toyota Ractis 2 е поколение или Toyota Verso-S. 2010 Toyota Ractis Ground Clearance The 2010 Toyota Ractis has a ground clearance of 5.7 Inches(145mm). Купить авто Toyota Ractis с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Смотрите видео на тему «toyota ractis» в TikTok (тикток).
Полная стоимость авто
- BE FORWARD Web App and Push Notifications
- Новый компакт Toyota Ractis стартовал в Японии
- Отзывы владельцев о Toyota Ractis
- 5 копеек о Toyota Ractis (Тойота Рактис) от года
- Дилеры Тойота
- Характеристики автомобиля Toyota Ractis 2015 года
Продажа TOYOTA RACTIS, цены и фото
Более мощный двигатель 1NR-FKE, разработанный в 2014 году, отличается от своего предшественника тем, что в работе использует экономический цикл Аткинсона 2 первых такта короче 2-х остальных и имеет более высокую степень сжатия. Технические параметры моторов Toyota Ractis с объемом цилиндров 1,3 л. Мотор 1NZ-FE представляет собой классическую конструкцию силового агрегата с объемом цилиндров 1,5 л. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и оснащен: двухвальным ГРМ типа DOHC 4 клапана на цилиндр ; усовершенствованной 2-е поколение системой изменения фаз газораспределения. Все это позволяет мотору развивать мощность до 110 л. Технические параметры мотора 1NZ-FE 1,5 л. Он практически лишен конструктивных недостатков и при этом отличается простотой в ремонте. Относится он к третьей волне силовых агрегатов, разработанных инженерами концерна Toyota Motor Corporation во второй половине 90-х годов прошлого столетия.
В основу мотора 1ND-TV был положен гильзованый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, изготовленный из легкосплавных материалов. Изначально двигатель оснащался системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с простыми и надежными форсунками Bosch.
Подвеску даже не знаю как охарактеризовать, автомобиль собранный, упругий, крены минимальные при поворотах, рулится авто хорошо, плавные неровности проходит мягко, но вот стыки, выбоины, мелкие ямки на асфальте проходит жестко, каждый такой удар передается на всю переднюю часть салона. Очень понравились тормоза, четкие, цепкие, легкие. На Рактисе достаточно комфортно передвигаться на ровных асфальтированных дорогах, плохие дороги, грунтовки не его совершенно. Места много для водителя и пассажиров, над головой остается достаточно пространства, посадка высокая. Сидеть удобно, задние кресла немного регулируются по наклону. В дверях, ниши для бутылочек, тряпочек, два небольших бардачка для мелочи и документов.
Toyota Ractis 2011 год 1. Под передним пассажирским, домкрат. При складывании задних сидений места для багажа становится значительно больше, это нам и понравилось при выборе авто.
Места много для водителя и пассажиров, над головой остается достаточно пространства, посадка высокая. Сидеть удобно, задние кресла немного регулируются по наклону.
В дверях, ниши для бутылочек, тряпочек, два небольших бардачка для мелочи и документов. Toyota Ractis 2011 год 1. Под передним пассажирским, домкрат. При складывании задних сидений места для багажа становится значительно больше, это нам и понравилось при выборе авто. Комплектация самая простая, нет круиз-контроля, нет VSC, управление обдувом, печкой — большие шайбы, но это совсем не напрягает, мне даже нравится.
Подлокотника посередине нет, неудобно, приходится рулить левой рукой, правую класть локтем на дверной подлокотник. С одним ремнем, приводящим в работу навесное оборудование.
При помощи наших логистов вы заключаете договор с перевозчиком самостоятельно и оплачиваете ему за доставку по России. Она осуществляется на автовозах, делается страховка. Также мы доставляем ваш автомобиль в транспортную компанию. Если стоянка транспортной находится в черте Владивостока, всё организация доставки стоит у нас 4.
5 копеек о Toyota Ractis (Тойота Рактис) от года
Второе поколение Ractis было представлено на Парижском автосалоне 2010 года как Toyota Verso-S (японский: トヨタ・ヴァーソ-S, Toyota Vuāso S).[8][9] Ractis производится на заводе в Иватэ компанией Kanto Auto Works. Комплектации для TOYOTA RACTIS. 2009. The production of the Toyota Ractis started in 2005 and instantly became a hit in African countries such as Kenya and Tanzania. Тойота Рактис оснащался только бензиновыми двигателями мощностью от 87 до 110 лошадиных сил и вариатором.
Взял второй машиной по городу Toyota Ractis
Если стоянка транспортной находится в черте Владивостока, всё организация доставки стоит у нас 4. Перед отправкой составляется акт приёма-передачи авто перевозчику, с описанием имеющихся дефектов по кузову. Аукционный лист.
За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты. За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты».
Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км. В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. Вот такая история про мою Toyota Ractis. Достоинства: управляемость. Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.
Юрий, Краснодар Toyota Ractis, 2006 г Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал. Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее стало. Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой - короткие свесы, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь. Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нём, а не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника.
Шумоизоляция, как пишут многие, не очень.
For the second row, the storage is on the door pockets. At 429Litres of boot space, the Toyota Ractis scores highly in this regard. When extra space is required, the rear seats can fold flat to create a large boot. In this configuration, the Ractis is transformed into a mini-van. Its not hard to see why the Ractis has become so popular with business people. The sharp headlights and narrow grille give it a streamlined and sporty look. We recommend upgrading from steel rims to alloy rims as much as possible as they enhance its looks and perform better. This is a low car by Kenyan standards and will not clear some speed bumps. It might be necessary to modify the ground clearance to adjust the car to Kenyan standards.
However at higher speeds, there is evidently some understeer around corners. For normal driving, this should not be a problem but for enthusiastic drivers, caution is given. We found the 1. It is ideal for light, urban use and in conditions where speed and power are not a priority. For long distance travel and heavy loading, the 1.
Поэтому заправлять её рекомендуется на проверенных АЗС известных брендов. Отправляясь в незнакомую местность, желательно взять с собой канистру качественного топлива или заранее уточнить местоположение надёжных заправок на пути следования. Это поможет избежать сложных и дорогостоящих неисправностей двигателя и топливной системы. Непопулярность модели в России.
За исключением Дальнего Востока, автомобиль не очень известен в нашей стране. Это может вызвать проблемы при его перепродаже или ремонте. Несмотря на простоту конструкции, у модели есть некоторые нюансы, которые знакомы не всем сотрудникам автосервисов. Поэтому, покупая Рактис, следует заранее уточнить, где поблизости его можно качественно обслуживать и ремонтировать. Кроме того, нужно быть готовым, что при желании продать, не стоит ждать слишком быстрой продажи машины. Дороговизна кузовных запчастей. Запчасти для кузовного ремонта Toyota Ractis стоят недёшево. Но это относится преимущественно лишь к деталям, которые продаются в России. Удешевить восстановление автомобиля после дорожно-транспортного происшествия нередко помогает заказ необходимых контрактных запчастей из Японии.
Сложности с наличием некоторых деталей в отдельных регионах страны. Ввиду непопулярности модели в нашей стране, в отдельных регионах не исключены сложности с поставками запасных частей или расходников для планового технического обслуживания. Поэтому, если ремонт запланирован, лучше предварительно заказать всё необходимое в России или из Японии. Подведём итоги. В нынешней ситуации в стране покупка Toyota Ractis может стать отличным вариантом для тех, кто мечтает о компактном минивэне для семьи и иных целей. Если покупатель готов смириться с указанными выше недостатками, он получит комфортабельный и надёжный автомобиль, который прослужит ему не один год, не требуя значительных затрат. Если принято решение брать машину в нашей стране, то следует тщательно проверить её перед покупкой. Не стоит приобретать слишком старые автомобили или с огромным пробегом, непонятной историей. Лучше подобрать вариант последних годов выпуска для этой модели.
Положительные качества Toyota Ractis и его недостатки was last modified: 19 апреля, 2024 by Administrator Пока никто не оценил статью!
Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость
2010 Toyota Ractis Ground Clearance The 2010 Toyota Ractis has a ground clearance of 5.7 Inches(145mm). Главная Технические характеристики Toyota Ractis 1.3 CVT (99 л. с.). Toyota Ractis G Prime Style 2015 г. Модель кузова: DBA-NCP120-CHXGK(R).