Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Новости. Спорт. Технологии.
Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти?
Такими и должны быть нынешние квесты,так чтобы все время ручонки чесались побыстрее нажать на ярлычок игры! Напихать бы сюда многоярусных головоломок как в серии MCF , и всё, идеал! Всё тут хорошо - графика шикарная радует разнообразие локаций , беготни много все локации активны на протяжении всей игры , применение понятное ляпов не заметила , много активных зон. Головоломки простые, нового не увидела, но и скучно не было.
Прохождение Нью-Йорка: основные миссии и задания 1. Поиск улик Первое задание, которое вам предстоит выполнить, — это поиск улик. Вам нужно будет хорошо изучить окружающую среду, искать предметы, которые могут помочь вам в расследовании. Обратите внимание на все подозрительные моменты и следы, чтобы найти ключевые доказательства. Допрос свидетелей После того, как вы собрали достаточно улик, ваша задача — допросить свидетелей. В интересах успешного завершения задания, вы должны задавать правильные вопросы и аккуратно анализировать ответы свидетелей. Иногда даже малейшие детали могут стать ключом к разгадке. Облава на преступников Одним из основных видов заданий в игре является облава на преступников. Ваша задача — схватить опасных преступников и доставить их в полицейский участок. Будьте осторожны и используйте все свои навыки боя, чтобы успешно выполнять эти миссии. Проведение секретного расследования В игре вам также предстоит проводить секретные расследования. Вам нужно будет маскироваться и собирать доказательства, без привлечения лишнего внимания. Будьте осторожны и аккуратны, чтобы не попасть в беду. Раскрытие заговора В течение игры вы будете раскрывать различные заговоры. Вам придется искать подсказки, доказательства и свидетелей, чтобы найти истину и разоблачить заговорщиков. Будьте настойчивы и не забывайте анализировать каждую деталь. Это лишь небольшая часть заданий и миссий, доступных в Историях Нью-Йорка 3. Помните, что успешное прохождение требует внимания к деталям, умения анализировать информацию и хорошей реакции. Наслаждайтесь игрой и испытайте себя в роли настоящего детектива! Уникальные возможности: путь к победе и достижение всех целей Игра «Истории Нью-Йорка 3» предлагает игрокам удивительные и уникальные возможности, которые помогут им достичь победы и выполнить все поставленные цели.
Наполните большую еще раз и вылейте ее в маленькую так, чтобы в маленькой было 2,5, а в большой 4. Ящик на столе откроется, и вы сможете взять Набор отмычек. Вернувшись в комнату Хьюго, используйте отмычки, чтобы открыть ящик на кровати c3. Это просто, но у каждой отмычки есть определенный замок здесь нет загадки, это просто метод проб и ошибок. Когда он откроется, возьмите Записку и вернитесь в подвал. Выберите машину слева f5 и добавьте заметку. Установите три циферблата в положение на записке, и откроется отделение, в котором вы получите четвертый конверт и Стрелку часов. Поднимитесь наверх в холл и добавьте стрелку к часам b7 , переместив стрелки так, чтобы они показывали время 1. Часы открываются, и вы получаете пятый и последний конверт. Загадка личности конвертов Поднимитесь в комнату Хьюго и выберите жуткую голову и коллекцию фотографий c6 , добавив конверты, чтобы начать соответствующую головоломку. Теперь щелкните каждый конверт и прочитайте подсказку, затем щелкните украшение, чтобы взять его, и нажмите на соответствующую голову манекена, чтобы поместить его. Когда вы разместите их все правильно если вы застряли, см. Спуститесь направо вниз в подвал и используйте поворотный механизм на сейфе f6 , щелкнув его еще раз, чтобы открыть, а затем щелкнув открытый сейф, чтобы начать головоломку с поиском предметов. На большой машине есть переключатель к которому вы прикрепляете лампочки , который мне было трудно заметить, но в остальном все было просто. После этого вы найдете Фото Сэмюэля. Отнесите фотографию в холл и поместите ее в пустое место для фотографий на лестнице b9 , прочитайте дневник в открывшемся отделении и возьмите Бутылку.. Используйте бутылку в винном погребе g4 , чтобы начать головоломку, в которой нужно сопоставить бутылки на полках с их схемой если вы застряли, посмотрите завершенное изображение выше. Откроется отделение, из которого вы можете взять дополнительную информацию о деле, а за ним — Ручной переключатель.. Отнесите свои новые знания Бишопу в холле штаб-квартиры, и он даст вам еще одну перфокарту для подземной железной дороги. Направляйтесь к перекрестку, используйте центральный механизм g5 , чтобы вызвать следующий поезд g6 , а затем используйте его, чтобы направиться к лаборатории. Нажмите на механизм ворот h3 крупным планом, добавьте переключатель и выключите его, щелкнув прикрепленный переключатель. Щелкните объект на дороге h4 и перетащите его на ворота, чтобы убедиться, что они больше не электрифицированы. Теперь вы можете щелкнуть ворота, чтобы открыть их и пройти ко входу в лабораторию. Возьмите Удочка i1 и предмет, стоящий за ней, а также морфинг объекта с крыши i2. Вернитесь к дороге и используйте дорогу к пруду, чтобы выловить Пилу h5.
The puzzles in the game can be tricky although most can be solved with some patience. If you have trouble with any of them then we have solutions and videos to help you below. If you still have any problems or question for the game please ask on the Answers Page. New York Mysteries 5 Walkthrough - Chapter 1 The game begins with an opening cut scene, a frantic phone call, a museum damaged and a monster on the loose from a painting. Mr Bishop sends in his assistant Laura to investigate and this is where you takeover. Find out what happened to the painting You have arrived outside the museum. Your car is parked across the street and you have a key. Collection item: Cassette, below the street light on the right. Task - Find Michael First open the phone booth door on the left and look inside. Collect a Mosaic piece 1 or 4 from the phone. You can also view the poster on the right. Now tap on the car and use the key to open the door. Collect a hairpin from the floor on the right. Then back up and tap to view the green electrical cabinet to the right of the car. Use the hairpin on the lock to pick it and open the cabinet. Collect a mosaic piece. Then tap to start the puzzle. Electric cabinet puzzle Select a section to start from, then pick a direction to move the power in. You must send the power around the entire maze without going over already lit sections. To complete the grid you need to work out which point t start from so that you can navigate the sections successfully. Check the video below for help. The layout of the puzzle can change so you may need to find your own path Once done the door to the museum will open and you can tap the doors to go inside. You will see the painting with the missing monster. Collection Item: Billiard ball at the foot of the statue on the right. First collect a flashlight from the desk on the left. Then just above this is a column with broken brickwork, view this. Collect another mosaic piece 3 of 4. Next view the small area of rubble in the center of the floor. Collect a flower shape. Now look on the right side to see a dark doorway by some paintings. Tap to look in the dark area. Use the flashlight here to light up the area and you can then open the cardboard box on the floor. Collect a utility knife from the box. Then back up and tap on the torn red curtains at the end of the main hallway. Use the knife to cut them open and you can look out of the window and collect another mosaic piece 4 of 4. Next tap the door on the left of the desk and you will see a drawer on the right with a puzzle. View this. Desk Drawer Puzzle Add the 4 mosaic piece to start the puzzle. You can then tap any of the squares on the board except the outer rows to rotate the pieces around it. Arrange the tiles to match the colors in the corners. Once done the drawer will open and you can collect a key. Use the key on the door to open it and then go through to the Security room. Collection Item: Cassette on the floor on the left by the ladder. Collect the ladder, and then also the fire extinguisher from the wall. Then tap on the coat rack to view a blue jacket, collect a star from the pocket. Next tap on a glass cabinet door in the center of the desk on the left wall. Use the utility knife on the lock to open it. You can then collect an Key card. Now back up out of the room and the building to the street. On the right side are some steps that lead down to a basement door. Go down and use the key card on the door, then enter the store room. You meet Michael. Task - Check the authenticity of the painting. First collect the metal cart next to the table in the center of the room, then view the table in the center under the plastic sheet. Collect a note from the lower left with a number.
Игра Загадки Нью-Йорка 3: подсказки и места, где найти ответы на загадки
По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так... У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом.
Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт.
Нужно брать так...
Его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, найдём ящик, где он спрятал инструменты. Идея на миллион фунтов Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал 3 людям на сохранение.
Находим этих 3 человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу. Жертвы На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем 2 фермеров к себе в поместье. Ослинник Пруденс Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы. На неё напали дикие животные.
Убиваем напавших животных, на руках относим Пруденс обратно домой. Свинопас Бегаем по огороду, заставляя свиней бежать в загон, расположенный справа от Пруденс. Просто ходим позади свиней, они будут отбегать от нас в противоположную сторону. Так нужно загнать 3 свиньи. Norris Missions 1. Драка в трактире На севере Бостона в одном из кварталов защищаем человека от разбойников. Рудокоп присоединится к нашему поместью.
Влюбленный Норрис после появления Мириам Норрис хочет сделать подарок охотнице Мириам, но точно не знает, что подарить. Идём к Пруденс за подсказкой. Затем забираемся на северную скалу, по щели между скалами. Наверху перебегаем по бревну, ползём по скалам. Ползём дальше, забираемся наверх. Собираем цветы, относим их Норрису. Ещё одна попытка Норриса По заданию Норриса идём к дому Мириам.
Незаметно подходим к дому девушки. Пока она сидит на пне, осматриваем зону у входа в дом, нафдём сломанный нож. Возвращаемся к Норрису и советуем подарить девушке нож. Сырье Идём в центр Фронтира. Норрис взрывчаткой будет расчищать тоннель, а мы в это время будем снаружи отбиваться от солдат, прибегающих на звук взрывов. Можно использовать 3 бочонка со взрывчаткой, закладывая их на пути солдат, а потом выстреливая в них. Lyle White Missions 1.
В ожидании Пруденс просит нас найти доктора для принятия родов. Идём в восточную часть Бостона. Избиваем всех людей, напавших на доктора в переулке. Доктор поселится около поместья. Доктора, срочно! Пруденс начнёт рожать прямо в лесу. Садимся на лошадь и быстро скачем за доктором.
Нужно успеть за 3 минуты. На обратном пути заезжаем за мужем Уорренсом. Доктор примет роды. Клевета Отправляемся на юг Бостона. Говорим с человеком, принёсшим письмо доктору. После этого ходим по городу, платим деньги 4 мальчикам продавцам газет, чтобы они не распространяли клевету. С помощью орлиного зрения находим человека, платящего за эту клевету, обворовываем его с помощью карманного воровства.
Очередь В своём порту увидим, как доктор лечит всю команду корабля. Он попросит найти помощника. Рядом у дерева стоит Диана, приводим её. За 2:00 минуты помогаем 5 раненным морякам. Ellen Missions 1. Разорванные узы В центре Нью-Йорка к нам подойдёт девочка и просит помочь маме. Подходим и врукопашную избиваем мужа-пьяницу.
Приглашаем маму швею в поместье. Добыть шелк Возвращаемся в Нью-Йорк. В квартале Эллен находим пустой ящик за забором, с другой стороны находим рулон шелка. Относим находку Эллен. Последняя соломинка В дом Эллен ломится бывший муж с сообщниками. Врукопашную разбираемся со всеми нападающими. Myriam Missions 1.
Бесшумный охотник После выполнения к нам присоединится охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо. Белый трофей нужен Норрис в поместье Мириам идёт охотиться на белую пуму. Помогаем ей. Попытка не пытка нужен кузнец 2 уровня в поместье Подходим к Норрису. Он хочет подарить Мириам нож, сделанный кузнецом. Подходим к Мириам. Норрис подарит нож, а мы пойдём с ней на охоту.
Убиваем волка, забираемся на вышку на дереве. Бежим помогать Мириам в бою с браконьером. Нож спасёт ей жизнь. Есть ли место в таверне появление Трактирщика Встречаем бездомного трактирщика на юге поместья, одалживаем ему 1000 фунтов на постройку дома. Теперь у нас свой трактир «Медвежий угол». Паства для пастыря появление Священника В таверну придёт священник отец Тимати. Даём ему 1000 монет на постройку здания, после этого у нас будет собственная церковь.
Свадьба нужны все поселенцы в поместье Говорим с рудокопом Норрисом в особняке, идём на поиски охотницы Мириам. Поднимаемся на 2-ой этаж, находим пару улик, выходим на балкон и бежим на вышку на дереве около дома Мириам. Преследуем Мириам по веткам деревьев, убедим её вернуться. Свадьба состоится. Говорим с гостями на свадьбе, от швеи Эллен получим личный флаг. Homestead Inventions Если собрать все страницы одного из альманахов Бенджамина Франклина, то взамен мы получим инструкцию по созданию уникального изобретения. Всего таких изобретений 7 штук.
Получив инструкцию, в поместье в меню «Гросбуха» можно посмотреть, что необходимо для создания изобретения. Чаще всего для создания изобретений нужен кузнец последнего 4-го уровня. А так как задания кузнеца в поместье появляются в последнюю очередь, то в итоге для создания рабочего прототипа изобретения нужно для начала выполнить все задания поместья. Костюмы главного героя 1. Наряд ассасина стандартный — открывается за выполнение основной миссии 5. Все наряды, продаваемые в магазинах смешанных товаров, являются копиями стандартного наряда ассассина, лишь с изменением цветовой гаммы. Старый наряд Ахиллеса — за доп.
Форма капитана «Аквилы» — открывается за выполнение основной миссии 5. Форма капитана Кидда — за выполнение всех дополнительных заданий одноногого моряка сбор всех побрякушек, все морские задания по поиску сокровища. Наряд Ганьягэха — открывается за сбор всех перьев. Наряд узника — открывается за выполнение основной миссии 8. Традиционный колониальный наряд ассасина — за выполнение миссии 6. Наряд ассасина.
Use your flashlight in the bottom right corner of the dark room to locate the circuit box. Click on the circuit box and collect the rubber gloves and power breaker and open the circuit box. Since the wires are broken, you need to repair them using rubber gloves. Wearing the gloves will show the broken wires that you need to repair. Join the wires and use the power breaker to turn on the lights in the room. In this room, you need to locate and collect hidden items. Use the indicators in the image below to find objects in the order you need to. Pick the hook from 1. Use the hook to collect the bucket in 2. Use the bucket to scoop sand in 3.
Use sand to extinguish the fire, as shown below. Collect keys and stones. Next, head to point 4 and use the stones you collected there to stop the mechanism. Now head back to point 3 with the key and unlock the lock above the lid. Once you unlock, collect the pole hook hanging there and use it to open the container at point 5 and retrieve the broken bottle. Not to worry. You can easily solve the mask puzzle by collecting all masks throughout the game and solving it, as I have below. Swipe the images to see the process. Sort the masks so that no row or column has any repeating color or emotions of the masks.
"Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
Видео автора «Game Portal» в Дзене: Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр. захватывающее приключение, которое позволяет игрокам исследовать улицы и достопримечательности Нью-Йорка, решая загадки и тайны. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures.
Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3
Прохождение этой за Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1. Смотрите 42 фото онлайн по теме прохождение загадки нью йорка 3. Смотрели сегодня Загадки НьюЙорка 3, Загадки НьюЙорка Пробуждение спустится в орден, Игра головоломка с философией жизни, Загадки НьюЙорка фонарь душ, Загадки НьюЙорка 3. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Смотрите 42 фото онлайн по теме прохождение загадки нью йорка 3. Смотрели сегодня Загадки НьюЙорка 3, Загадки НьюЙорка Пробуждение спустится в орден, Игра головоломка с философией жизни, Загадки НьюЙорка фонарь душ, Загадки НьюЙорка 3.
Истории Нью-Йорка 3: прохождение и особенности игры
2008) 00:00:13 miller10socialrev. СМОТРЕТЬ. полное прохождение игры. Прохождение игры человек паук 2001 часть 4.