Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает.
Содержание
- Навыки и что они дают
- Гайд по всем карьерам в Симс 4 - CQ
- 1 comments
- The Sims 3 - Бонусы профессий
The Sims 3: Карьера
Профессии являются карьерами открытого типа и могут осуществляться на жилых и общественных лотах под управлением игрока. В этих карьерах продвижение осуществляется с помощью повышения уровня необходимых навыков и выполнения профессиональных задач Индивидуальным предпринимателем может устроиться любой сим, начиная с подростка, имеющий хотя бы первый уровень необходимого для желаемой карьеры навыка. Продвижение индивидуального предпринимателя зависит только от дохода, который он получает от своей предпринимательской деятельности. Для работы индивидуальным предпринимателем необходим аддон The Sims 3 "Карьера" вне зависимости от того, с каким дополнением пришел нужный навык Карьеры неполного рабочего дня имеют всего три уровня для повышения и доступны только подросткам и пожилым персонажам.
Выбрав профессию частного сыщика, вы сможете раскрывать преступления, проводя хитроумные расспросы свидетелей или устраивая слежку за подозреваемыми. Уилл Райт, 10 лет назад создавший игру The Sims, безусловно заслуживает титула гения игрового дизайна.
А вот умные головы из Electronic Arts, придумавшие зарабатывать деньги на продаже бесчисленных дополнений, справедливо получают право называться гениями маркетинга. Одна из самых продаваемых PC-игр в истории и, наверное, абсолютный лидер по числу всяческих аддонов, игра, известная всем и каждому, - все это The Sims. За десятилетнюю историю культовая серия насчитывает 3 полноценных игры, 17 дополнений, 11 коллекций предметов только официальных - количество так называемых «фанатских хаков» просто неисчислимо , а также серии спин-оффов The Sims Stories и MySims, и даже онлайновый проект The Sims Online. Вы знали, что этот день настанет; первый в мире симулятор жизни просто не может обойти ее стороной. Не покупайте любой из этих предметов, и вашим симам не придется стирать.
За десять лет существования вселенной The Sims игрокам ни разу не удавалось заглянуть в святая святых рабочей жизни своих подопечных, каждое утро исчезающих на восемь часов, а затем появляющихся из ниоткуда на пороге родного дома. Второе дополнение к третьему поколению игры, получившее название "Карьера" "Ambitions" , призвано изменить привычное положение дел и сделать жизнь Симов ещё более прозрачной и приближенной к реальности. Отныне рабочее время виртуального человечка — не его личное дело, а всецело ваша забота, и хотя пока изменение коснулось лишь избранных профессий, тем не менее, начало положено. Процесс работы в The Sims 3: Карьера более всего напоминает то, что сейчас принято называть Adventure, а раньше именовали «квесты».
Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник.
А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать. Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть. Под одной крышей Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик. Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами. Один дом — одна семья. Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life. Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно. И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома. Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля. Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком… бассейном и скульптурами. Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели! Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно. Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе. Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний. Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ? Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно. Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд. Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно. Подведем итог Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр. Но лично я не стану… ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую. Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья. Серия The Sims верна сама себе. Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов. Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить. В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука.
Откройте свой Мир!
* У безработных" симов есть опция 10 дополнительных названий работ, они доступны в функции "Change Employment Title" (сменить название работы), которая доступна на всех компьютерах в игре. заменители реальной жизни. В данной статье мы рассмотрим карьеру Учителя в Симс 3. Она появилась в игре в дополнении «Карьера». работа в здании больницы, во время работы можно повышать навыки из медицинской карьеры. Предусматривают всего три ступени карьерной лестницы и три рабочих опции (рутинная работа, упорная работа и безделье), но не предусматривает униформы. Теги: Навыки, The Sims 3, Награды, достижения, развитие навыков в Симс 3, игра на гитаре, спорт, изобретательство, рисование, спорт, журнал достижений.
Как добиться успеха в работе
- The Sims 3: Студенческая жизнь - Форум
- Новые профессии в Симс 3 Карьера. - Форум
- Частные сыщики в «Симс 3: Карьера»
- The Sims 3: Карьера: Обзор (РС)
- лучшие профессии симс 3 | Дзен
The Sims 3: Карьера
В меню поиска работы карьеры обозначены как работы, профессии, карьеры неполного дня и индивидуальное предпринимательство. Пользователь * Bl@ck C@t * задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. Метки: The Sims 3, The Sims 3 Карьера. » The Sims 3: Студенческая жизнь» Карьеры в Sims 3 Студ.
Навигация по записям
- The Sims 3: Карьера: Обзор (РС)
- Cкачать Симс 3: Карьера
- 1 comments
- Таня Pro Sims - exclusive content on Boosty
Откройте свой Мир!
Интересные профессии в симс 3. Список профессий в симс. Профессия сыщика в «Симс 3» создана специально для тех, кто не боится ответственности и напряженной работы. Sims 3 Сверхъестественное дает нам возможность получить карьеру предсказателя. Существует множество увлекательных модов для The Sims 4, которые расширяют возможности персонажей в области профессий и карьерного роста.
Таня Pro Sims
А симы-карьеристы, в отличие от трудоголиков, поступаются своими моральными принципами, если это необходимо для карьерного роста, что тоже бывает полезным. Кстати, в Симс 3 есть даже возможность взять неоплачиваемый отпуск, но для карьерного роста это - не самое лучшее решение. Также отдельно стоит упомянуть декрет - если ваш сим женского пола родил ребенка, вернуться к работе можно будет только через четыре дня. Тех, кто преуспевает с выполнениями задач, поощряют всяческими премиями, карьерными наградами.
Те симы, что уже состарились, могут уходить на пенсию - все сделано максимально достоверно.
В перечне главных особенностей первое место занимает полностью бесшовный мир, который постепенно превращается из чего-то удивительного в рядовую особенность любого уважающего себя проекта класса «ААА». Вы можете пойти в гости к соседям, прогуляться по улицам до центра города, заглянуть в парк и увидеть все что угодно, но только не опостылевший экран загрузки. При этом вы можете встретить других симов, которые также ходят за покупками, гуляют и работают. Перенестись на другой конец города и подсмотреть в окошко, чем занята семья Джека и Моники?
Admittedly, all people will see is your hands or legs but who cares? You can now advertise the latest clothing selections for major department store on TV and can start to become a household name.
Your claim to fame has begun. You can only go up from here! But how many households know it?
Достаточно хорошо учиться, может раз-два посетить вечерние занятия, не пропускать лекции и курсы, вовремя приходить на учебу и стараться на экзаменах. Человек-оркестр В сумерках -Освоить навыки игры на басе, гитаре, барабанах и фортепиано Цель с высоким уровнем сложности, поскольку нужно освоить четыре навыка. Кстати, одним из них мы уже владеем, это игра на гитаре, а вот с остальными пришлось повозиться.
Мы играли везде, где только можно, и наконец достигли цели. Стать создателем киборгов -Достичь уровня 9 в научной карьере Что тут сказать. Карьерная, довольно простая, цель. Но раз уже все карьеры помечены средним уровнем сложности по времени , то и эта относится к тому же. Научный специалист Студенческая жизнь -Достигнуть уровня 10 в навыке Наука -Достигнуть уровня 10 в любой научной, медицинской или деловой карьере Науку мы уже изучили, будучи в университете, и теперь достигли десятого уровня в научной карьере. Для нас это цель одного дня, если учесть, что прошлой целью было достижение девятого уровня в научной карьере.
Добиться максимального влияния во всех социальных группах Студенческая жизнь -Добиться максимального влияния во всех социальных группах Исполнить данную цель можно двумя способами. Первый - активно участвовать во всех начинаниях этих социальных групп, и второй - просто купить влияние на группы, что продается в наградах за баллы счастья. Мы воспользовались вторым способом и в течение нескольких минут дистилги цели. Превосходный домашний аквариум -Поймать не менее 13 превосходных рыб Задача не такая уж сложная, немного времени и цель достигнута. Здесь важно, чтобы все тринадцать рыб были разного вида и превосходные. Затем их нужно поместить в аквариумы.
Это могут быть маленькие одноместные аквариумы из базовой игры, или же шестиместные большие из одного из каталогов. Как только вы поместите в аквариум последнюю превосходную рыбку, вы получите 37. Частный музей Мир приключений -Собрать дома коллекцию редкостей стоимостью 20. Подойдут и печати гробниц, но вот камни, металлы и метеориты здесь не к месту. Когда вы соберете некоторое количество редкостей, разместите их на собственном участке в родном городке. Поверенный улицы Студенческая жизнь -Достигнуть уровня 10 в навыке Стрит-арт -Создать 7 росписей-шедевров Пока мы второй раз посещали университет по классу изобразительного искусства, мы успели изучить навык стрит-арта, ведь рисованием мы уже владеем, а вот стрит-арт надо было подтянуть.
С отличием окончив курс, мы превратили наш дом в мастерскую и стали разрисовывать полы и стены. Всего в игре семь росписей-шедевров, их изображения можно посмотреть в соответствующей теме на форуме. Таким образом, начав расписывать стены или пол, мы сразу видели, станет ли наша роспись шедевром. Если не станет, то мы их стирали и начинали новую. И вот, седьмой шедевр - цель достигнута. Мастер основной специальности Студенческая жизнь -Получить три степени Третья неделя в университете и мечта исполнена.
Из-за количества времени цель получила средний уровень сложности, но кроме времени сложностей никаких. Всемирно известный хирург -Достичь уровня 10 в медицинской карьере Обычная карьерная цель. Галерея мирового класса Мир приключений -Собрать коллекцию снимков не дешевле 25. Первый пункт не особо сложный, можно наловчиться в навыке и сфотографировать что-то подороже, судебного пристава, например, или полку для нектаров. Коллекция должна лежать в фотоаппарате, а не висеть на стене. Стоимость коллекции можно увидеть, нажав на фотоаппарат и посмотрев пункт "Продать все снимки за ххх симолеонов".
Второй пункт мы начали так. Посетив все три страны, нащелкали малюсенькие фотки песка, травки, деревьев, то есть чтобы не определялась никакая тема. Собрали тридцать фотографий, приехали домой и расположили их на стенах и столиках. Но мечта не была осуществлена. Поразмыслив, я вспомнила, что когда мы повышали навык фатографии, то фото, где не определялась тема, на навык не влияли. Повысить навык можно было лишь фотографируя что-то.
То есть, автомобиль, веселых персонажей, радужник и так далее. Значит, и для текущей жизненной цели нам нужны фото чего-то, сделанные во всех трех странах. Поехали мы снова путешествовать и фотографировали уже конкретно по темам. Приехав домой и развесив фото на стенах, цель была достигнута. Для осуществления этой дели необходимо посетить три страны и в каждой сделать по десять фотографий, но не простых, а по теме. Все эти фото нужно вытащить из багажа и разместить в собственном доме в родном городке.
Кроме того, оставшиеся в фотоаппарате фотографии должны стоить не менее 25. Странник Мир приключений -Получить визу высшей категории всех 3 стран По сложности цель, безусловно, трудная. Необходимо время на выполнение квестов, сами квесты порой непростые, нужны деньги на поездки. Кроме того, меджу поездками должно проходить не менее двух суток, прежде чем персонаж может отправиться в очередной тур. Во Франции особенно много мелких квестов, типа принеси фото, купи нектар или поймай лягушку, более сложные квесты, приносящие больше баллов визы попадаются редко. Но и с этой целью мы в конце концов справились.
Бездонный нектарный погреб Мир приключений -Собрать коллекцию бутылок нектара стоимостью 10. В нектарнике обычно продаются не столь дорогие бутылки, поэтому чтобы собрать нектара на сумму в 10. Но что делать, если в этой гробнице вы еще не были? Как впрочем и мы. На этот случай нам помогла трансглюкация, вещь отличнейшея! Итак, берем большой выставочный стенд Картера, размещаем на нем предметы на минимум 25.
Запускаем необратимую трансглюкацию и вуаля, у нас есть бутылка нектара стоимостью куда больше 10. Кладем ее на полочку и цель достигнута! Великий исследователь Мир приключений -Полностью исследовать по 6 шт. Если начинать ее с нуля, то она может показаться просто несбыточной, шутка ли сказать - исследовать полностью восемнадцать гробниц! Нам повезло, у нас же третий уровень визы во всех трех странах, значит мы уже исследовали многие из гробниц и осталась малая толика. Замечу, что не следует верить разработчикам на слово, "исследовать полностью" не означает, что вы должны заглянуть во все закоулки гробницы, открыть каждую тайную дверь.
Выражение всего лишь значит, что вам нужно добраться до конечной комнаты гробницы, где вы получите такое сообщение: "Не стоит отдыхать, приключения рядом. Ваш сим прошел легендарную гробницу ХХ" текст не тот, но вы поняли что я имею в виду. Например, когда вас во Франции пошлют за ключом к Лачуге садовника, что рядом с замком Ландграабов, то даже эта маленькая комнатушка считается гробницей, поскольку и там вы получите нужное сообщение. Так что не отчаивайтесь, все не так страшно. Лучший бармен В сумерках -Освоить навык смешивания напитков -Стать владельцем бара Цель довольно простая. Изучите навык смешивания напитков и купите в собственность один из баров.
Вот и все. Генеральный директор мегакорпорации -Сделать успешную карьеру в бизнесе и стать генеральным директором То есть дойдите до восьмой ступени в карьерной лестнице. Цель так проста, что в отличие от других карьер получила от меня низкий уровень сложности. Законодатель моды Карьера -Достичь 10-го уровня в профессии стилиста Поскольку некоторые профессии из карьер мне не особо по душе, и эта одна из них, я постаралась быстрее достигнуть вершины, не очень вникая в тонкости. В основном симка рисовала на чертежном столе новые концепции, и только лишь изредка меняла клиентам внешность. До вершины мы добирались долго и было совсем не весело.
Наследник да Винчи Карьера -Овладеть навыками рисования и скульптуры Средний уровень сложности оттого, что необходимо изучить три навыка. Но сама по себе цель простая. Герой-пожарник Карьера -Спасти несколько жизней 30 , работая пожарным Довольно муторная цель, если учесть, что спасать жизни можно на более высоком уровне карьеры. Да и то, не каждый день есть кого спасать. У нас и того хуже - множество глюков, например, выломали мы двери, пожар полыхает вовсю, а войти нельзя. Двери нужно ломать снова, а вот значка нет.
И что делать? Пусть тогда горит все синим пламенем. В общем, намучились мы с этой карьерой. Жените не себе и суньте в руку мармеладки или мегафон, а сами стойте и ждите. Вот наш рецепт для выполнения этой цели. Создатель монстров Карьера -Создать монстров не менее 3 То есть симу необходимо создать симботов.
Навык изобретательства у нас уже есть, так что немного практики и задание создать главное изобретение не заставит себя ждать. Сотворите трех монстров и радуйтесь баллам счастья! Кстати, я не проверяла, подойдут ли для этой цели симботы, которых можно купить за баллы счастья. На мой взгляд овчинка не стоит выделки, за трех ботов вы заплатите 120. Береговой спасатель Райские острова -Спасти 50 персонажей как спасатель Выполнением этого задания мы занимались с удовольствием, потому что это был практически первый раз, когда мы работали спасателями. Сама цель довольно сложная, спасти 50 персонажей, это вам не стакан семечек сгрызть.
Во-первых, спасенные на суше персонажи не в счет, это должны быть именно тонущие симы. Во-вторых, спасать на воде может лишь спасатель, достигший определенного уровня в карьере. Исходя из своего опыта, позволю себе дать несколько советов. Будьте готовы приступить к работе вовремя, старайтесь не опаздывать.