В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding.
Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте | Заработную плату мы будем поднимать за счёт повышения стоимости проезда», — сказал директор КТТУ. |
В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте | С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ). |
В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
Помимо них оплата может производиться смартфонами и смарт-часами. Устройства должны быть оснащены специальными чипами и подключены к системам мобильных банков или иметь приложения Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay. Терминалы нового образца позволяют осуществить оплату проезда с помощью наличных денег, электронных проездных и транспортных карт.
Ему 16. Бурление вулкана попало на видео, 16. И едва не похитили у него 2 млн 16. Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу.
Об этом сообщают местные СМИ.
Напомним, в конце марта в мэрии краевой столицы уже подготовили заключение об экономическом обосновании о новом тарифе, который должен был вырасти на 5 рублей, сообщает ИА KrasnodarMedia. По словам Грачева, управление цен и тарифов установило, что экономически обоснованным тарифом на текущий год являются 35 рублей за поездку, а не 30 как сейчас. Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней. Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется.
В итоге второй класс водителя трамвая присвоен пяти претендентам, а шестеро получили первый. Два сотрудника, прибывшие на работу из других городов, подтвердили второй класс водителя трамвая. Поздравляем водителей с повышением классности!
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже
Во-первых, расходы на обслуживание транспорта постоянно растут. Во-вторых, необходимо увеличить зарплату сотрудников. Из-за того, что сейчас она невысокая, предприятие нуждается и в водителях, и в кондукторах. Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов.
Люди не хотят идти работать за условные 35 тысяч рублей, а чтобы привлечь новые кадры, в недрах управления созрела идея повысить проезд на 5 рублей. Это якобы приведёт к существенному росту зарплаты. На целых 15 процентов. Сейчас КТТУ испытывает кадровый голод, и это происходит как раз из-за низкой оплаты труда. Но благодаря этому за последние 10 лет в общественном транспорте не выписано ни одного штрафа за безбилетный проезд. Миллиарды от продажи билетов Испытывает ли на самом деле предприятие денежный голод, который не позволяет поднять кондукторам зарплату и из-за которого увеличивается цена на проезд? Известно, что в краевом центре находятся 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо, эксплуатирующих около 320 трамваев, 190 троллейбусов и 140 автобусов. Кроме того, в структуре есть службы, обеспечивающие налаженную работу городского транспорта энергохозяйства, пути, движения, сбора выручки, коммерческая , а также мастерские по ремонту подвижного состава и база отдыха «Дубрава». Краснодарские троллейбусы работают на 12 городских маршрутах. На предприятии трудятся сотни людей, они получают зарплату, отпускные и прочие выплаты. Им, конечно же, необходимы средства для жизни. Можно предположить, что их зарплат вряд ли превышает 40 тысяч рублей. Но этот штат в большей мере всё же содержится за счёт средств от продажи билетов. Коммерческая реализация поездок тоже отлажена на поток. Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей. Билет можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет.
Его длина составляет 8 км или 17 остановок. Пожалуйста, запустите приложение Moovit, чтобы показать тарифы для Трамвай. Краснодар, ул. Мира, д.
В прошлом году уволились 139 человек, в первом квартале нынешнего — уже 62. Дефицит кадров ставит под угрозу выполнение обязательства по перевозке пассажиров. Согласно расчетам, с июня начнет расти просроченная кредиторская задолженность, к концу года она достигнет 200 млн рублей, что приведет к блокировке расчетных счетов предприятия, росту штрафов и пеней. Это связано с падением объемов перевозок, с инфляцией, ростом тарифов на электроэнергию, запчасти и материалы.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара | Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ. |
Стоимость проезда в Краснодаре останется прежней — КТТУ – Новости моего районаа | Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. |
В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7. Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов.
В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. Оплата проезда бесконтактной банковской картой. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется.
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети
В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?! По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес. В соответствии с решением федеральных органов власти все контрольные проверки перевозчиков остановлены практически с 2020 года. Из 11 ни одного иска мы не выиграли, сейчас все они на апелляции. Она также пояснила, что коммерческие перевозчики работают в столице Кубани на основании нерегулируемого тарифа. И в рамках действующего законодательства администрация не может контролировать изменение стоимости услуг этих компаний. Но вмешиваться мы не можем.
Так что тарифы для пассажиров трамваев и троллейбусов все же могут подскочить к лету? Похоже, что ответ на этот вопрос пока никто не готов дать. Краснодар вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в маршрутках В мэрии утверждают, что власти ищут выход из сложившейся ситуации и в ближайшем полугодии планируют перевести транспортную систему города на новый вид пассажирских перевозок - с регулируемыми тарифами. Это так называемые брутто-контракты, по которым перевозчик всю выручку перечисляет мэрии города, а та, в свою очередь, оплачивает компании работу - но не по числу перевезенных пассажиров, а за километраж. Это позволяет наладить более четкое движение по маршрутам - по графику, минута в минуту.
Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км. Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале. К этому моменту нужно подходить комплексно к работе выделенок , потому что кроме общественного транспорта есть еще и частный. Сейчас в центральной части города нельзя сделать выделенки, как мы хотим, потому что это будет не совсем правильно по отношению к водителям личного транспорта», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. О Wi-Fi в общественном транспорте В 2016 году в трамваях, автобусах и троллейбусах города начали подключать Wi-Fi. В 2019 году Wi-Fi из городского транспорта куда-то исчез. На вагонах висели наклейки о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, но интернета не было. Фильм с него не скачаешь, но почту проверить можно. Дело в том, что поставщики интернета к нам приходили, но Wi-Fi оказался невостребован. Через месяца полтора поставщики уходили, потому что для них это было невыгодно», — сказал Грачев.
Сюжет Новости Краснодара Отметим, что директор МУП «КТТУ» Александр Грачев объяснил увеличение стоимости проезда необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Я тоже передвигаюсь только на общественном транспорте. С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей. Естественно, это накладно для большинства граждан. Но, к сожалению, эта мера неизбежна.
Дружбы по ул. Кутузова, ул. Циолковского, пр. Октябрьский и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул. Циолковского, ул. Кутузова, пр.
МУП «КТТУ»
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети | На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. |
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля | Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. |
В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках | Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей. |
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в пресс-службе администрации города. Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта.
Правила дорожного движения 2. Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5.
Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать.
Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились. Подготовка к выходу состава длилась 2 недели. За это время мы готовили пакет документов на аренду состава и согласовывали макет наклеек с надписями, что проезд бесплатный. Часть краснодарцев обвиняют меня в том, что я сделал рекламу. Хотя в МУП «КТТУ» меня попросили на наклейках упомянуть мой бизнес, ведь им надо было обосновать сдачу трамвая в аренду, поэтому и написали в документах — для рекламной кампании. Парню помогли записать звуковое объявление для пассажиров: «Уважаемые пассажиры, проезд в данном вагоне бесплатный, желаем вам счастливого пути». Нам очень приятно, что такая инициатива от жителей города есть. Мы коммерческое предприятие, если нам кто-то помогает зарабатывать, то это неплохо.
Почему русский трамвай не вывозит Краснодарские чиновники: дураки или вредители?
Кроме этого, мэрия города может поставить перевозчикам свои условия - например, чтобы транспорт был оснащен кондиционерами, комфортными сиденьями, видеокамерами в салоне и чтобы не допускали на маршруты тех, кто не соответствует требованиям. Однако в Союзе транспортников Кубани уже заявили, что перевозчики могут согласиться на такие условия, только если тариф на перевозку позволит покрывать все дополнительные расходы, связанные с покупкой и обслуживанием техники, оплатой подорожавших ГСМ и прочего. Но в этом случае плата за проезд может подняться предположительно до 50 рублей.
Ввести регулируемые тарифы по брутто-контрактам мэрия Краснодара планировала еще в конце 2022 года, затем дата была сдвинута на начало 2023-го. А теперь перенесена еще на шесть месяцев, и бурные споры по этому поводу не утихают. Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города. На сегодняшний день, по данным мэрии, перевозку горожан общественным транспортом в Краснодаре осуществляют 25 компаний.
Из 92 автобусных маршрутов коммерческими являются 82. Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять. Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит.
Повышение цен коснется очень широких масс. Буквально каждого. Не думаю, что власти не могли найти какое-то решение или в крайнем случае выделить средства для компенсации перевозчикам - но не повышать цены. Здесь можно говорить о росте социальной напряженности, которой в нашем обществе и без того хватает.
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
После 7-8 вечера передвигаться по Краснодару невозможно, не на чем поехать. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Все забыли о том, что общественный транспорт выполняет социальную функцию. Уходят водители, у них низкая зарплата. И у нас до сих пор не продумала ни одна программа, которая была бы направлена на поддержание авторитета профессии водителя», — заключила руководитель движения «Транспортная инициатива».
В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии. Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд. Ранее «ФедералПресс» писал, что аэропорты Анапы и Краснодара получат дополнительный 371 миллион за простой.
Повышение стоимости проезда необходимо для нормализации работы общественного транспорта и повышения заработной платы сотрудникам предприятия. Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ. На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс.
Я подумал, а почему бы мне не купить трамвай? Аренда обошлась Калугину в 50 тысяч рублей. Накануне он целый день до 23:55 по московскому времени бесплатно возил пассажиров», — сказал собеседник агентства [представитель Краснодарского трамвайно-троллейбусном управления]. В трамвае были размещены специальные объявления. Цена билета на поездку в трамвае составляет в Краснодаре 26 рублей.
Ежедневно трамваи города перевозят порядка 400 тысяч пассажиров. Хотя бы на один день, на всю смену. И сделать несколько тысяч человек немножко счастливее, чтобы они просто улыбнулись и получили какие-то эмоции. Помощница прозвонила, обсудила все. Дали быстро обратную связь — приблизительную стоимость, потом назначили дату встречи с директором КТТУ.
На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил.
В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.