Новости привет сосед прохождение акт 1

Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт Спустя несколько часов использования переключателей, разбивания окон, взлома шкафов и сбора различных объектов вы, вероятно, зададитесь вопросом о том. Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. прохождение первого акта в привет соседСкачать.

Привет Сосед, Релиз - Hello Neighbor #1 - Прохождение

первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. привет сосед акт 1 прохождение как пройти youtube Привет Акт ПРИВЕТ СОСЕД Прохождение Сосед АКТ за 16 минут Полное 1 ИСПУГАЛ нас до Смерти и Застрял в ОКНЕ игры ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АКТ 1 САМОЕ БЫСТРОЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НАЧАЛО 2 БЕТА ЧАСТЬ. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал Скачать. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor.

Hello Neighbor

  • «Привет сосед» – прохождение игры на 100 %
  • Видео Привет Сосед 1 - Смотреть видео на
  • привет сосед как играть на компьютере 1 акт
  • Hello Neighbor прохождение 1 акт
  • Новое ПРОХОЖДЕНИЕ игры ПРИВЕТ СОСЕД 1 | Hello Neighbor 1 | Делаю концовку первого Акта игры #1
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

привет сосед как играть на компьютере 1 акт

решение всех головоломок. Привет Сосед полное прохождение игры все акты Hello Neighbor полное прохождение за 55 минут. В начале прохождения 1 акта игры «Привет сосед» может показаться, что нужно исследовать кучу комнат во всем доме. Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Hello Neighbor прятки Этап 1 Пошаговое Руководство: где найти все игрушки для животных

Прохождение Привет сосед Альфа 1. Первое, что вам нужно сделать – повоевать со своим соседом и запереть его в верхней комнате. Привет Сосед прохождение АКТ 1. Hello Neighbor Прохождение игры. В этом акте главному герою нужно выбраться из дома соседа. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок.

Привет Сосед — прохождение полной версии

Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. Снимите эту картину В фиолетовом зале найдите золотой ключ, расположенный около двери, а затем откройте эту дверь. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ. Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле. Вернитесь обратно через окно спальни, на улицу, и отправляйтесь к автомобилю.

Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Багажник автомобиля С магнитом в руке заберите еще несколько коробок и пройдите к задней части дома, в область, где находится лестница заблокированная самодельной оградой из нескольких досок. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться. Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. Малое окно Также можно использовать большую коробку в качестве базовой основы и на нее установить друг на друга две мелкие коробки. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков.

Отмычка После того, как заберете предмет, проберитесь через открытое окно сбоку от дома с черным проводом внутри и откройте дверь с левой стороны. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита.

Рядышком найдем магнит и подберем его. С магнитом идем к окошку, которое находится рядом, там примагничиваем синий ключ. С этим ключом бежим на третий этаж дома. Надо выйти отсюда и пройти к месту, где мы сдвинули большую картину, за которой был проход. Напротив этого прохода есть лестница, а на ее верху есть дверь с синим замком.

Подбираем в комнате зонт. В этой комнате видим дверь у потолка. Нам нужно стать под этой дверью, и что то кинуть в рычаг, который находится у стены слева. Мы поднимемся к двери, открываем ее и начнется кошмар. Наша задача собрать некоторые продукты в корзину и отвезти корзину к кассиру. Выходим из кошмара через двери впереди. Снова становимся на подъемник и кидаем в рычаг что-нибудь. Поднимаемся и проходим далее, доходим до комнаты с растениями и яблоками и выходим через окно, тут выкручиваем вентиль и идем по уступу в другую часть. Прыгаем оттуда на железную дорожку, поднимаемся по ней до тупика и прыгаем к люку, где был пульт запуска вагонетки.

После проделанных выше манипуляций, стекло над кнопкой уже поднялось, нажимаем на кнопку и запускаем вагонетку. Спускаемся вниз, теперь нам надо пройти к проему в стене, который ранее закрывала большая картина. Идем туда и поднимаемся на самый верх. Видим дверь с знаком вверху. Проходим внутрь и находим рычаг, который закрыт решеткой, нужно что то бросить внутрь решетки ,чтобы повернуть рычаг. После того как повернем рычаг, находим тут рядом красный ключ, который был закрыт также, однако решетку можно поднять уже, так как мы провернули уже рычаг. На этом же уровне находим дверь, за которой справа будет находиться щиток. В нем лом под нагрузкой. Берем его, но уроним, подбираем его магнитом внизу.

Выходим с ним наружу и бежим к себе домой, идем на кухню и кидаем его в раковину, чтобы остудить. Этот ломик нам пригодится для того чтобы убрать гвозди с досок, которые закрывают дверь в подвал в прихожей дома. Можно убрать эти гвозди сразу, однако, дверь в подвал пока все равно не открыть. Помните комнату с растениями и яблоками. Нам нужно взять граммофон и поставить его в ту комнату, яблони начнут быстро расти справа от деревьев есть рычаги, все должны смотреть вправо. В эту комнату можно попасть через комнату, которая была заперта на синий замок. В этой комнате становимся на подъемник и бросаем что-нибудь в рычаг слева. Так и доберемся до комнаты с яблоками. Теперь можно подняться на самую крышу.

Нужно попасть на железную дорожку и прыгнуть с нее на вагонетку, когда она будет под нами. Окажемся на крыше вагонетки, с нее нужно будет прыгнуть на крышу дома, когда она приблизится к ней. На крыше есть целый яблоневый сад. Прыгаем при помощи зонтика к комнате с люком вверху. Внутри есть дверь с красным замком, ключ у нас уже в инвентаре. Заходим внутрь кладовки. Наша задача, подняться наверх и повернуть рычаг вверх. Повернув рычаг, прыгаем вниз на желтый тостер, проникаем в его пустую часть, нас подбросит наверх. Тут нужно проложить путь наверх.

Подбираем дротики и используем для перемещения бумажный самолетик. Используем дротики на данной коробке. Взбираемся по ним наверх и доходим до верха. От зеленой стрелки прыгаем к красной рукоятке и жмем Пробел. Снова оказываемся в реальности. После этого приключения в подсобке у нас появится двойной прыжок. Теперь бежим в шахту лифта и поднимаемся на самый верх, там есть комната, заполненная водой. Используя двойной прыжок, прыгаем на полки в другой части комнаты, подбираем граммофон. С этим граммофоном бежим на железную дорожку, по ней доходим до помещения с яблонями.

Ставим его тут и видим, как яблони засохли, за ними показалась дверь. Однако, за дверью ничего полезного не найдем. У нас в инвентаре есть граммофон, который способен уничтожить яблоки. Итак, прыгаем на вагонетку, а с нее на крышу дома. Достаем граммофон и уничтожаем растения, находим люк и открываем его, нам нужно что-то кинуть, чтобы остановить механизм, этот механизм остановит вращение лопастей мельницы. Справа от люка уничтожаем растения и находим лестницу наверх. Поднимаемся, видим манекена, сбрасываем его вниз. Теперь идем в комнату, где вращалась магнитная катушка. Теперь она не вращается.

Зеленый ключ уже отсоединился от нее, а значит подбираем его.

Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей.

Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты.

Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда — на настенный светильник над ступеньками, после чего — через отверстие в решетке. Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому.

Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком.

Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет. За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами.

Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой.

Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок — он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок.

За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ. Не спешите уходить отсюда — пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом.

Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук.

Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет вы должны потратить около 20 минут в игре. Но есть альтернатива! Как взять нагретый лом?

Первый вариант — дождаться его остывания, а второй — использовать магнит. Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом.

Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит — заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить.

Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом.

Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель — воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор.

Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!

Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату.

Там можно достать ключ от багажника автомобиля соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится Гаечный ключ.

А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг.

Нужно взять боулингксий шар в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой вернитесь в чердак и положите там боулингский шар на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике.

Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала. Третий вариант Поднимайтесь наверх по полкам у крыльца, как я уже говорил в двух вариантах раннее. Наверху откройте проход соседу с первого этажа на второй, так же откройте желтый замок.

Спускайтесь вниз. Разбейте окно, где находится комната с ключом от подвала. Сосед прибежит туда и выломает дверь.

Снова приходите на второй этаж по лестнице или с крыши и берите ключ, пройдя через дверь, которую выломал сосед. Открывайте подвал. Я не уверен, что этот способ будет работать всегда.

Поэтому попробуйте первые два на всякий случай. Вторая часть Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно.

Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем.

После этого можно увидеть дверь с табличкой «exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала.

Это можно сделать благодаря электро-щитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи.

Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае сосед должен поймать протагониста. Первая часть Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать.

После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет.

Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится. Вторая часть Во второй части предстоит выбраться из-за участка соседа на свободу.

Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать: Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись оранжевым ключом. Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.

Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут. Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой.

Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах.

Один из них расположен в зале в доме соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз.

Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута.

Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор.

Акт будет пройден. Остальные способы Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой.

Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе.

Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик.

Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб.

В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть.

Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате.

Далее, для прохождения способов потребуются разные действия. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку.

Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата.

Подойдя вы заметите, что лестница поднята. Попасть наверх можно другим способом. Неподалёку позади дома есть батут. Прыгайте на нём, чтобы добраться до крыши здания. Пройдите по ветке и забирайтесь в домик. Внутри нажмите на рисунок робота.

Он отодвинется и вы сможете подобрать руку с мечом. Вставьте руку в робота и поверните обе руки так, как показано на рисунке. Заберите переключатель и вставьте его в механизм на столе. Поезд сдвинет ножницы, возьмите их. Вернитесь в дом и примените ножницы на полицейской ленте. Если ранее вы не шумели и не привлекали внимание копа, то заметите, что он находится в доме на первом этаже. Поднимитесь по лестнице и отодвиньте картину перед собой.

Заберите монитор. Осмотрите ящик зелёного цвета и заберите рубильник. Вставьте его в устройство на стене и активируйте. Шкаф отодвинется и вы сможете забрать батарейку и камеру. Чтобы получить батарейку, разрежьте паутину ножницами. Камера лежит в запертом ящике используйте лом. Теперь выходите в коридор и бегите в дальнюю комнату слева.

Постарайтесь не наступать на разбросанные игрушки, так как они издадут шум и привлекут полицейского. Рядом с лампой вы увидите машинку. Вставьте батарейку в игрушку и нажмите на рычаг. Машинка поедет и остановится под кроватью. Нажмите на рычаг снова, чтобы получить ключ. Как получить четвёртый ключ Для того, чтобы получить четвёртый ключ, вам нужно собрать все фрагменты фотографии соседа. Они находятся на втором этаже.

Первый кусочек фото можно найти в шкафчике за полицейской лентой. Второй лежит в деревянном ящике в коридоре. Третий фрагмент можно найти в запертом шкафу в детской комнате. Для этого вам нужно отыскать гирю на шкафу и разместить её на металлической платформе. Срежьте ножницами паутину, чтобы добраться до гантели. Последний кусочек фотографии спрятан в белой подушке в детской комнате. Разрежьте заплатку ножницами.

Вернитесь в комнату с фотографией и вставьте все кусочки в рамку. Справа на стеллаже отодвинется ящик, в котором лежит ключ. Теперь, когда у вас есть четыре ключа, спуститесь на первый этаж и выманите полицейского из комнаты. Для этого можете использовать будильник — один стоит на кухне, а второй в комнате с телевизором. Возможно, придётся повторить действия несколько раз, так как вы можете не успеть использовать все четыре ключа. Спуститесь в подвал и осмотрите газетную вырезку. После короткой кат-сцены под ней появится ключ.

Откройте с его помощью замок на дверце и выбирайтесь из подвала. Смотрите ещё один видеоролик на движке. Куда идти после подвала В последней кат-сцене вы увидите разбросанные по городу бумажные самолётики. Выходите на дорогу и бегите в левую сторону за самолётиками и птицами. Вы окажетесь у дома соседа. Войдите внутрь и осмотритесь. Здесь есть лопата — возьмите её.

Когда сделаете это, герой упадёт в обморок и очнётся у себя в доме. Как найти цифру «5» Проснувшись, на мониторах вы увидите пекаря и его дом. Это намёк, куда нужно следовать дальше. Можете проверить, что камера и экран пропали из вашего инвентаря. Доберитесь до пекарни и войдите через чёрный ход. Сразу же откройте дверь слева и подберите вентиль красного цвета. Подойдите к главному входу и поднимитесь по лестнице.

Разбейте окно на втором этаже при помощи лома. В этот момент сюда может подняться владелица заведения. Вставьте вентиль в обогреватель и поверните его.

Содержание статьи

  • #1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ - 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал
  • Первый акт
  • Hello Neighbor: обзор Гайдов и Секретов игры
  • Подборка видео прохождение игры:

Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт

После этого спрыгиваем и возвращаемся сюда же. Проход слева от картины будет открыт. Рядышком найдем магнит и подберем его. С магнитом идем к окошку, которое находится рядом, там примагничиваем синий ключ. С этим ключом бежим на третий этаж дома. Надо выйти отсюда и пройти к месту, где мы сдвинули большую картину, за которой был проход. Напротив этого прохода есть лестница, а на ее верху есть дверь с синим замком.

Подбираем в комнате зонт. В этой комнате видим дверь у потолка. Нам нужно стать под этой дверью, и что то кинуть в рычаг, который находится у стены слева. Мы поднимемся к двери, открываем ее и начнется кошмар. Наша задача собрать некоторые продукты в корзину и отвезти корзину к кассиру. Выходим из кошмара через двери впереди.

Снова становимся на подъемник и кидаем в рычаг что-нибудь. Поднимаемся и проходим далее, доходим до комнаты с растениями и яблоками и выходим через окно, тут выкручиваем вентиль и идем по уступу в другую часть. Прыгаем оттуда на железную дорожку, поднимаемся по ней до тупика и прыгаем к люку, где был пульт запуска вагонетки. После проделанных выше манипуляций, стекло над кнопкой уже поднялось, нажимаем на кнопку и запускаем вагонетку. Спускаемся вниз, теперь нам надо пройти к проему в стене, который ранее закрывала большая картина. Идем туда и поднимаемся на самый верх.

Видим дверь с знаком вверху. Проходим внутрь и находим рычаг, который закрыт решеткой, нужно что то бросить внутрь решетки ,чтобы повернуть рычаг. После того как повернем рычаг, находим тут рядом красный ключ, который был закрыт также, однако решетку можно поднять уже, так как мы провернули уже рычаг. На этом же уровне находим дверь, за которой справа будет находиться щиток. В нем лом под нагрузкой. Берем его, но уроним, подбираем его магнитом внизу.

Выходим с ним наружу и бежим к себе домой, идем на кухню и кидаем его в раковину, чтобы остудить. Этот ломик нам пригодится для того чтобы убрать гвозди с досок, которые закрывают дверь в подвал в прихожей дома. Можно убрать эти гвозди сразу, однако, дверь в подвал пока все равно не открыть. Помните комнату с растениями и яблоками. Нам нужно взять граммофон и поставить его в ту комнату, яблони начнут быстро расти справа от деревьев есть рычаги, все должны смотреть вправо. В эту комнату можно попасть через комнату, которая была заперта на синий замок.

В этой комнате становимся на подъемник и бросаем что-нибудь в рычаг слева. Так и доберемся до комнаты с яблоками. Теперь можно подняться на самую крышу. Нужно попасть на железную дорожку и прыгнуть с нее на вагонетку, когда она будет под нами. Окажемся на крыше вагонетки, с нее нужно будет прыгнуть на крышу дома, когда она приблизится к ней. На крыше есть целый яблоневый сад.

Прыгаем при помощи зонтика к комнате с люком вверху. Внутри есть дверь с красным замком, ключ у нас уже в инвентаре. Заходим внутрь кладовки. Наша задача, подняться наверх и повернуть рычаг вверх. Повернув рычаг, прыгаем вниз на желтый тостер, проникаем в его пустую часть, нас подбросит наверх. Тут нужно проложить путь наверх.

Подбираем дротики и используем для перемещения бумажный самолетик. Используем дротики на данной коробке. Взбираемся по ним наверх и доходим до верха. От зеленой стрелки прыгаем к красной рукоятке и жмем Пробел. Снова оказываемся в реальности. После этого приключения в подсобке у нас появится двойной прыжок.

Теперь бежим в шахту лифта и поднимаемся на самый верх, там есть комната, заполненная водой. Используя двойной прыжок, прыгаем на полки в другой части комнаты, подбираем граммофон. С этим граммофоном бежим на железную дорожку, по ней доходим до помещения с яблонями. Ставим его тут и видим, как яблони засохли, за ними показалась дверь. Однако, за дверью ничего полезного не найдем. У нас в инвентаре есть граммофон, который способен уничтожить яблоки.

Итак, прыгаем на вагонетку, а с нее на крышу дома. Достаем граммофон и уничтожаем растения, находим люк и открываем его, нам нужно что-то кинуть, чтобы остановить механизм, этот механизм остановит вращение лопастей мельницы. Справа от люка уничтожаем растения и находим лестницу наверх. Поднимаемся, видим манекена, сбрасываем его вниз. Теперь идем в комнату, где вращалась магнитная катушка.

Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить. Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель — воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите! Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится Гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала. Второй вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг. Нужно взять боулингксий шар в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой вернитесь в чердак и положите там боулингский шар на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике. Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала. Третий вариант Поднимайтесь наверх по полкам у крыльца, как я уже говорил в двух вариантах раннее. Наверху откройте проход соседу с первого этажа на второй, так же откройте желтый замок. Спускайтесь вниз. Разбейте окно, где находится комната с ключом от подвала. Сосед прибежит туда и выломает дверь. Снова приходите на второй этаж по лестнице или с крыши и берите ключ, пройдя через дверь, которую выломал сосед. Открывайте подвал. Я не уверен, что этот способ будет работать всегда. Поэтому попробуйте первые два на всякий случай. Вторая часть Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электро-щитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае сосед должен поймать протагониста. Первая часть Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится. Вторая часть Во второй части предстоит выбраться из-за участка соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать: Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись оранжевым ключом. Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки. Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут. Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден. Остальные способы Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата. Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь. Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении.

Найти можно только в Акте 2 и Акте 3. Выглядит как трёхэтажный домик с кирпичной и металлической трубами, лестницей на балкон. Сам домик сделан из синих досок, белым и коричневым деревом и тёмной черепицей. Внутри домика, на первом этаже есть матрас и теплогенератор, а на втором этаже есть унитаз. С версии 1. Теперь золотистая часть замка стала жёлтой, а обои в самом домике стали, что интересно, реалистичными. Дверь стала белой. Кирпичная труба стала металлической. Домик нужен для прохождения Акта 2 двумя способами. Но для этого сначала его нужно открыть ключом, который находится в закопанном гробу на заднем дворе Соседа. Внутри домика с дверями можно взаимодействовать. Если открыть дверь домика, перед которой расположен маленький унитаз, то дверь, ведущая в ванную на первом этаже, уже в настоящем доме соседа откроется. А если открыть маленькую дверь, рядом с которой находится генератор в кукольном домике, то дверь к теплогенератору в настоящем доме соседа откроется. Ванная и комната с теплогенератором нужны для прохождения игры. На маленький унитаз можно посадить игрушечного человечка, которой по ошибке оказался на настоящем унитазе. Ключ от автомобиля. Маленький ключ с красным основанием под цвет автомобиля Соседа. На резьбе есть два углубления. Это ключ, открывающий багажник автомобиля Соседа в котором находится магнит. Впервые предмет появляется в Релизе, именно в этой версии игры в первый раз багажник машины используется, как хранилище предметов, а также может быть запертым. Багажник автомобиля Главного героя не имеет для себя ключ. В Secret Neighbor ключ появился в версии 1. Там он является частью активации секрета и им можно открыть только багажник автомобиля Человека в шляпе, так как багажник автомобиля Соседа разблокирован изначально. Местонахождение: Релиз. Акт 1. Ключ висит на крючке в доме Соседа, на чердаке. Пройти в эту комнату можно через секретный проход за большой картиной с нарисованным цветком в горшке. Secret Neighbor. Лежит у Человека в шляпе. Для того чтобы его получить, нужно остановить Человека в шляпе при помощи капканов. Несмотря на то, что та часть, которая вставляется в скважину для ключа металлическая, нельзя любым магнитом притянуть ключ. Взрослый Главный герой держит ключ наоборот за металлическую часть. Это можно исправить, поставив код и анимации из Kid в Default. Выглядит как белая карточка с голубыми линиями и изображением ключа того же цвета, что и полоски. Электронный замок висит у двери, ведущую в подвал Соседа. Если не разблокировать замок, дверь открыть не получится. Чтобы разблокировать электронный замок, потребуется ключ-карта. Если с ключ-картой в руках нажать ЛКМ на электронный замок, то у него загорится зелёная лампочка. Это означает, что замок открыт. Местоположение: Alpha 2. Находится в детской комнате, проникнуть в которую можно через дыру в крыше или через комнату с вороной. Находится на втором этаже, в шкафчике, который стоит в специальной комнате. Alpha 4 - Beta 2. Находится в холодильнике в куске льда. Чтобы разморозить карту нужно подняться на Мельницу и выключить генератор. Beta 3 - Релиз Акт 3. Генератор от холодильника находится в клетке, расположенной под окнами детской. Ключ от кукольного домика. Выглядит как ключ золотой окраски с бантом и с одним зубчиком. Появился в Релизе. Нужен для открытия кукольного домика, который нужен для прохождения Акта 2 точнее для двух из трёх способов прохождения. Лежит в гробу на заднем дворе, перед выходом из подвала. Чтобы его достать, нужна лопата, чтобы выкопать могилу. Выглядит, как обычный небольшой колокольчик оранжевого цвета. По всей видимости состоит из бронзы. Колокольчик появился в Alpha 1. Он нужен чтобы достать манекен учителя. Находится в бассейне с акулой на втором этаже и в ванной комнате на этом же этаже. В Alpha 4 предмет можно встретить в Страхе темноты. Он находится на одной из полок. С ним никак нельзя взаимодействовать. Красный ключ. Красный ключ впервые появился в Alpha 1 и это был крупный металлический ключ с двумя краевыми выступами на бородке и широкой красной скважиной. В Alpha 3 красный ключ был убран. Однако его вернули в Alpha 4 и теперь он выглядит как мультяшный ключ красного цвета. Имеет неровную скважину и две бородки. Необходим для открытия двери с висящем на ней красным замком. Ключ имеет такую же модель, как и синий, жёлтый, зелёный и белый ключи. Местонахождение: Alpha 1. На куче коробок в обучении. Висит на поясе у Соседа. Нужен для того, чтобы открыть дверь в мастерскую. Ключ можно найти в багажнике автомобиля Главного героя за коробкой. Находится в красном ящике, в комнате с трубой. Акт 1: находится в детской в доме Соседа. Акт 2: находится в небольшой комнате, на третьем этаже. Акт 3: ничего не изменилось после Beta 3. Кресло обладает той же функцией, что и стул - оно умеет подпирать двери. В Alpha 1 доработали подпирание дверей. В Alpha 2 кресло было кардинально переделано. Теперь оно стало мультяшным и красного цвета. Сшито из ткани, имеет зелёные заклёпки и сидение. Спинка стала очень вытянутой, на которой стала висеть ткань с ромбовидным узором. Имеет 4 маленькие деревянные ножки. В Alpha 2 помимо мультяшного кресла появилось и реалистичное кресло под покрывалом. Оно отличается от обычного лишь тем, что покрыто белым покрывалом и его нельзя переносить. В Alpha 4 появилось новое небольшое симметричное кресло. Оно также тканевое и коричнево-жёлтого цвета. В Релизе поменяли внешний вид нового кресла. Оно стало более кривым и не симметричным. Помимо этого кресло получило мульти-материалы текущее и новое , из-за чего новое кресло получило новый узор. В Hello Neighbor, начиная с Alpha 2, Сосед может сесть поспать на кресло на какое-то время. Это даёт преимущество игроку, так как Сосед находится в одной комнате и не обращает внимание на то, что происходит в других комнатах. В Pre-Alpha и Alpha 1 - это обычная кровать, с одной ножкой на каждом углу. Под ней можно спрятаться. На кровати три подушки. Начиная с Alpha 2 кровать значительно изменилась: теперь ее цвета стали более яркими. Древесина кровати перекрашена в голубой цвет. Сама она теперь стоит на высоких ножках с колесиками. Одна ножка сломана и стоит на стопке книг. В Alpha 3 старую кровать можно найти в Доме Главного героя. В Alpha 4 был добавлен новый вид кровати. В Beta 3 была добавлена другая модель кровати, которую можно найти только в Финальной битве. В отличии от остальных, под ней нельзя прятаться. В Релизе были добавлены две новые кровати, одна для дома Главного героя, а вторая для дома Соседа. Под первым нельзя спрятаться, ведь она используется как декорация. Вторая встречается только в Акте 1 и Акте 2. С помощью лампочки можно осветить комнату или наоборот, сделать тёмной, убрав все лампочки из светильников. В Alpha 3 и Alpha 2 выкрученная лампочка продолжает светить, поэтому выкрученную лампочку можно использовать как мобильный источник света. Предмет можно найти в кладовой. Но в процессе прохождения игры расположение вещей будет меняться. Также можно достать из люстр с имеющейся лампочкой. Последующие версии. Теперь лампочки можно достать только выкручиванием их из люстр, ламп и других светильников. Выглядит как небольшая пластиковая лейка розового цвета. Сзади прикреплена ручка. Сверху есть отверстие, через которое лейка наполняется водой. Спереди имеется специальная трубка с ситечком. Отсюда выливается вода для полива. В Alpha 2 изменился внешний вид лейки. Она стала сильно сужена кверху. Ручка и трубка с ситечком стали более непропорциональными. Сосед умеет использовать лейку в Pre-Alpha. Иногда в он берёт её и идёт поливать свои цветы. Он занимается этим достаточно редко. Использовал в Alpha 1, но если погоняется за игроком, то лейка останется с ним до поимки игрока. В Alpha 4 у игрока появилась способность наполнять лейку водой через раковину или ванну. Также можно и выливать воду. Предмет можно найти в гараже, в кладовой, в ванной и других комнатах дома Соседа. Лейку можно увидеть у крыльца дома Соседа, в гараже, на кухне и в других комнатах. Предмет можно встретить у крыльца дома Соседа, в мастерской и на чердаке. Лейку можно найти у крыльца дома Соседа, на кухне и в других комнатах. Можно обнаружить у крыльца дома Соседа, на кухне, в Комнате с решеткой и в других комнатах. Элемент геймплея, необходимый для прохождения определенных комнат в доме Соседа. Первая модель лестницы, появившаяся в игре, была металлической. Это не очень длинная лестница с двумя основными красными тетивами. Между ними соединяются на определённое расстояние белые балки. Новая модель лестницы похожа на предыдущую. Теперь балки состоят из дерева, а металлические тетивы поменяли свой цвет на серый. По лестнице игрок может подниматься и спускаться. Лист с кодом. Выглядит как обычный кривой лист с неразборчивым текстом, поверх которого разноцветными цифрами написан код. С его помощью можно узнать код от сейфа, а именно 137. Можно найти в специальной картотеке с красным ящиком в офисном здании. Штыковая лопата представляет собой металлическое полотно, насаженное на деревянную рукоять с прикрепленной на конце ручкой. Alpha 1: чтобы получить лопату, нужно повесить колокольчик на железный прут, торчащий из земли рядом с гробом в комнате с могилой, после этого откроется настенный контейнер с лопатой. Предмет можно просто взять, достав из отсека. С помощью предмета можно получить Манекен учителя, достав его из закопанного гроба в комнате с могилой. Для этого просто потребуется попасть в эту комнату, и, нажав по куче земли напротив деревянного креста, вы откопаете первый слой грунта. Когда это произойдет, на глаза сразу попадется деревянный гроб. Его остаётся только открыть и достать оттуда Манекен учителя. Релиз: предмет был изменён мультяшным стилем рисовки. Если откопать гроб в Акте 2, можно найти ключ от кукольного домика. Теперь рукоять стала более неровной. Ручка стала более неровной, а металлическое полотно стало более неровным и кривым. Лопата расположена в специальной, изначально закрытой полке в комнате с могилой на первом этаже в доме Соседа. Акт 1: предмет находится в мастерской в доме соседа на первом этаже. Так же можно найти в качестве опоры "мостика" на крыше. Акт 2: находится в середине бассейна с Акулой, на красном ковре. Акт 3: сама лопата физически не появляется в этом акте, но её изображение можно обнаружить на одном из рекламных щитов в Большом городе. Манекен впервые добавили в Alpha 1 и выглядел как человекоподобный объект, которые имеют туловище, снаружи которого видна белая ткань. Также у него есть руки, сделанные из дерева, голова и низкая стойка, заменяющая ноги. В Alpha 1 среди завала, ведущего на третий этаж можно найти безрукого манекена. В Alpha 2 модель манекена используют как ребёнка из-за человеческих пропорций и реалистичного вида. В Alpha 3 у манекенов отсутствуют руки. Манекен сильно изменился, начиная с Alpha 4. Теперь он немного выше Главного героя и Соседа. Он выглядит как высокий объект с очень длинными руками, сделанными из метала и дерева, туловищем, корпус которого сделан из проволоки, которую можно увидеть снизу. Манекен в отличии от предыдущего имеет колёсики, однако на физику они никак не влияют. Голова стала более маленькой и узкой, зашита спереди, а туловище имеет заплатку. Также появилась ещё одна поза для манекенов. Также, начиная с Alpha 4, в Страхах манекены оживают. Начинают перемещаться, выполнять свою роль и могут мешать Главному герою. Является элементом оружия для Финальной битвы. При добавлении его в бутылку содовой, можно навредить Соседу. Находится в Финальной битве, на одной из полок, на поломанной стене, напротив переключателя. Это предмет, предназначенный для того, чтобы отковыривать гвозди из приколоченных досок. Является одним из предметов, необходимых для открытия двери в подвал. Начиная с Alpha 4 лом изначально раскален до красна. Если его подобрать, предмет выпадет из рук у игрока с характерным шипящим звуком. Чтобы охладить его, необходимо наполнить лейку водой из под ванны или раковины и начать поливать лом, либо положить его туда с помощью магнита. Через несколько секунд полива монтировка остынет. Теперь её можно подбирать и использовать. Альтернативный вариант - ждать его остывания, или попадаться Соседу, а потом возвращаться к предмету несколько раз. Начиная с Beta 3 охлаждается только верхняя часть монтировки, а потом сама монтировка. Так же это происходит более естественно. Местоположение релиз : Акт 1. Находится в мастерской Соседа, на верхней полке. Находится в руке Лего-человечка. Чтобы взять ее, нужно поставить человечка на унитаз в кукольном домике и возвращаться в ванную комнату. Ничего не изменилось после Beta 3. Впервые появляется в файлах Hello Neighbor Alpha 1. Выглядит как обычный красный огнетушитель с красным запорно-пусковым устройством и раструбом. Также на нём нарисована инструкция. При использовании огнетушителя более 10 секунд шланг с раструбом начинает дёргаться, из-за чего вся "пена" начинает лететь в разные стороны. Его использует гость для тушения пожаров в доме Соседа и для того, чтобы достать игрока из высоких мест. С помощью огнетушителя можно потушить пожары, устроенные вандалами или огонь в печи. Также на нем можно летать. Если двери недоступны для игрока или просто за ними находится Сосед, а так необходим другой путь, то в этом деле помогут окна. Игрок может разбить окно почти любым предметом и пролезть через него, так у него появится новый проход. Звук разбивающегося окна привлечёт внимание Соседа, и он обязательно придёт к окну, чтобы узнать, что произошло и потом это окно починить. В Alpha 2 появилась полезная функция автоматического залезания в окно. С Pre-Alpha после разбития окна, Сосед подбежит к нему, заглянет в него с внутренней стороны дома, убедившись, что игрока рядом нет, расположит под ним открытый капкан и уйдёт искать протагониста дальше. Сосед может заколотить окно досками, чтобы игрок не смог перелезть через него. В Pre-Alpha и Alpha 1 это зависело от того, сколько раз игрок пролез через окно, в остальных версиях от частоты разбивания окна игроком. Сосед тоже умеет разбивать окна, но обычно он это делает в крайнем случае, например, при встрече с игроком. Для разбития стекла, антагонисту не нужны предметы, он просто сильно влетает в стекло и разбивает его. Отмычка - специализированный инструмент, использующийся для открытия замков без использования ключа. Это небольшая плоская металлическая отмычка. В предмете присутствует важный элемент, который имеется у ключей. До Alpha 3 отмычкой можно было открыть любой замок, кроме электронного и замка в детскую. В Alpha 3 и 4 отмычка не является таким важным предметом, как была важна в предыдущих версиях игры. Здесь её можно назвать секретным предметом. В Pre-Alpha и Alpha 1 отмычка имела ту же функцию, что и медный ключ. В Beta 3 отмычка изменилась вместе с иконкой. Теперь она выглядит более простой. Она получила небольшую дырку снизу. В Alpha 2 и Акте 1 Релиза в отмычке было больше толка. Только ей можно было открыть замок, находящийся на двери от сарая Alpha 2 и дверь от мастерской, закрытую на металлический замок Релиз, Акт 1. В Релизе Акт 1 отмычка находится в мастерской, на одной из полок. Можно примагнитить через отверстие на заднем дворе. Предмет впервые появился в Alpha 2 и выглядит как подъёмник с решёточной платформой. Платформа может подняться вверх с помощью рубильника. Начиная с Alpha 3 стал выглядеть немного иначе. Он стал выше и детализированным. Платформа подъёмника стала чёрной. В Alpha 4 его добавили в Страх Темноты. В Beta 3 объект стал мультяшным. Конструкция имеет серый цвет и сделана из металла. Платформа состоит из деревянных досок. В Релизе подъёмник в Страхе Темноты стал мультяшным. Находится у левой стены дома. Также платформы подъёмника есть в тестовом доме Соседа, где они есть в отдельной комнате. Находится в специальной для него локации. Теперь находиться в Страхе Темноты. Больше нет изменений. Акт 1: находится там же, где и в Alpha 2. Выглядит как простой чёрный провод. Встречается во всех версиях, кроме Pre-Alpha. Он играет роль декорации и часто подключён к чему-то, что даёт мнение игрока о том, к чему подключен этот провод и куда он ведёт. В Релизе добавили новый вид провода, но старый оставили. В Hello Guest проводу дали функцию: теперь его можно брать и вставлять в розетки для работы различных вещей от генераторов. Выглядит как настоящий прожектор следящего света, только в мультяшном виде. Включить его можно с помощью генератора и подключенного к нему провода. Прожектор имеет три состояния: Включенный прожектор статичный и работает , Выключенный прожектор статичный и выключен и Переносной в виде коробки, которую можно кидать. Функция: освещает местность. Предмет впервые появился в Презентации и выглядел как обычный пульт от телевизора прямоугольной формы. В Alpha 1 корпус пульта стал черного цвета и с более гладкими углами. У пульта есть девять светло-серых кнопок с белыми цифрами. Также на корпусе есть надпись "TV power". Пульт нужен для включения телевизора на расстоянии.

Дом соседа из игры привет сосед. Фигурки привет сосед 1 акт. Подвал соседа. Карта подвала соседа 1 акт. Дверь в подвал соседа. Привет сосед как попасть подвал. Привет сосед 2022. Привет сосед акт 2 финал. Дом соседа из игры привет сосед акт 1. Как пройти 1 акт в hello Neighbor в подвале. Замок привет сосед. Привет сосед дверь с замками. Hello Neighbor прохождение 1 акта. Привет сосед акт 1 акт 2 акт 3. Hello Neighbor Alpha 1 дом соседа. Привет сосед 3 акт подвал. Супер Сеня сосед. Супер Сеня привет сосед 1. Супер Сеня привет сосед акт 2. Привет сосед Альфа 4. Привет сосед Альфа 3 дом соседа. Дом привет сосед Альфа 4. Привет сосед 2. Привет сосед 2 акт 2. Хеллоу нейбор 2 акт. Мельница акт 3 привет сосед. Привет сосед 2 акт забагать. Самое быстрое прохождения привет сосед. Hello Neighbor самая быстрое прохождение. Игра Кузя гонки жукодром. Кузя жуки игра. Кузя жукодром Фернандо. Сцилла жукодром. Hello Neighbor акт 3. Привет сосед акт 3 магазин.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как проходить hello neighbor hide and seek

привет сосед прохождение АКТ 1. Автор видео: гоша наркоша 21-12-2023 | | 491045 | Продолжительность: 08:8:8. Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor). Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать.

Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1

прохождение Привет сосед 2 акт роблокс. В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 2 АКТ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг! 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее. Hello Neighbor Прохождение игры. В этом акте главному герою нужно выбраться из дома соседа. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок.

Полное прохождение "Привет, Сосед" (Hello Neighbor)

Поднимаемся наверх к осушенному бассейну, теперь через него можно ходить. В центре бассейна на коврике лежит лопата, забираем её. За другой дверью берём золотой ключ с вешалки, отпираем золотой замок рядом, и сможем обходить бассейн вокруг. Рядом лестница ведёт вниз, в запертую детскую комнату. Внутри игрушечный домик, запертый розовым замком. Разблокируем двери, спускаемся со 2-го этажа. Ключ с бантиком. С лопатой идём на задний двор, ищем свежую рыхлую землю, несколько раз откапываем её. Найдём гроб, забираем в инвентарь крышку гроба, под ней забираем ключ с бантиком.

Возвращаемся в детскую комнату, этим ключом отпираем кукольный домик. Кукольный домик. Внутри домика отпираем 2 игрушечные дверцы, вместе с ними откроются и 2 настоящие двери в доме. Монтировка: 8. На 1-ом этаже пробираемся в ванную комнату. На унитазе сидит игрушечный сантехник, забираем его. Относим его в детскую, сажаем на унитаз в кукольном домике. Возвращаемся в ванную, на унитазе появится большой сантехник, из его рук забираем монтировку.

Выбираемся на улицу, в заборе ищем место, заколоченное досками. Применяем монтировку на все гвозди в этих досках, и они отпадут. Сможем выйти за забор. Бронзовый ключ: 8. Из детской комнаты выходим в коридор, прямо напротив выхода поднимаемся по лестнице. Увидим комнату яму, где есть батареи и кран. Спускаемся по трубам, вставляем вентиль в кран, и крутим. Заполним яму водой.

Аппарат заморозки. На 2-ом этаже идём в двери под лестницей, на стене небольшой аппарат, переключаем его рычаг влево, в синюю зону. После этого в яме с водой включатся морозильники, вода застынет, сможем пройти по её поверхности. Напротив детской комнаты забираемся наверх, проходим по льду. Окажемся в комнате с решеткой вместо пола, на боковой стенке с вешалки берём ключ. Спускаемся во двор, ключом отпираем дверь в заборе. В любом случае убежим обратно к себе домой. Будущее Привет сосед.

Как открыть дверь, где найти ключ Играем за взрослого человека, выросшего мальчика. Окажемся в квартире в большом городе. Осматриваем всё вокруг. Вскоре через дверь доставят письмо. Прочитав его, снова поедем в загородный дом. От дома соседа остались только руины. Нужно отпереть свой дом. Открываем багажник своей машины, берём синий ключ, отпираем входные двери.

В заброшенном доме позвонит телефон, отвечаем. Вспомним про соседа. Огромный дом Как пройти Привет сосед. Полная версия Сосед сильно расширил свой дом, теперь в нём 5 этажей, и даже система метро с рельсами в воздухе. Финальная задача: открыть двери подвала с помощью ключ карты. Заходим в дом соседа, идём по главному коридору вправо, вперёд и влево. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Выше поставлены решетки, но есть один открытый проём.

Над лестницей прыгаем вправо на настенный светильник, а с него влево между решетками. Ищем желтый рычаг, нажимаем его, откроем основной путь через решетку. Электрический щиток снаружи при этом должен быть включен. В этой комнате, перед решеткой висит большая картина, но её невозможно сбить предметами. Справа за решеткой висит много мелких картин, сбиваем их все. Правая верхняя картина не упадёт, а повернётся, от этого раскроется большая картина, за ней секрет. В секрете лестничная площадка. На первом этаже сбоку есть комната, куда ведут провода, они подключены к круглой подставке.

Выше склад с вещами, дверь в пропасть, перед ней много кнопок. На самом верху фиолетовая комната, в ней большая труба с рычагом, рядом на полочке за решеткой закрыт красный ключ. Синий ключ необязательно. На 2-ом этаже есть коридор, где много дверей. Одна дверь ведёт в пропасть, во двор внизу, но на другой стороне есть небольшая площадка. В этом месте сбиваем все картины со стены, за левой нижней картиной есть дыра в стене. Через неё кидаем небольшой предмет вправо, чтобы нажать рычаг. После этого откроется левая стенка, за ней комната для дня рождения.

Со стороны комнаты заглядываем в синий шкаф за окошком, с нижней полки берём магнит. Магнитом через окошко притягиваем синий ключ. С 1-го этажа поднимаемся по двум наклонным лестницам, на 3-ем этаже отпираем синий замок. Со склада можно спрыгнуть на этаж вниз, там проходит день рождения, на столе есть торт, кусок торта 1. Сюда нужно принести 4 куска торта и 4 манекенов, после этого получим подарок с потолка — игрушечный пистолет. Золотой ключ необязательно. В комнате с днём рождения нажимаем желтый рычаг, временно откроем решетку, за ней попадём в комнату наблюдения соседа, где много экранов. Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик.

Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок. Откроем прямой путь в комнату наблюдения. На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой.

Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя. Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий. Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг.

Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1. Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой.

Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта. Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами.

Со станции спускаемся по лестнице вниз.

Направляйтесь к иконке с выходом по небольшим дощечкам. Заберитесь на каркас двери и прыгните с него на тостер. Влезьте в одно из отверстий техники и вылетите из него, однако прыгнуть высоко не удастся, так как вам будет мешать полка. Убрать ее можно с помощью рычага, но как дойти до него? Идите направо и отыщите пару-тройку полок на стене сбоку. На нижних двух можно найти свободное место.

Прыгните в него и переберитесь к месту, где находится магнит. Пройдите по нему и войдите в дыру в стене. Поднимитесь наверх и прыгните на часики, стоящие сбоку. С часов прыгните на другую полку. Впереди вы увидите пару полочек, состоящих из досок, окрашенных в светлые тона. Не бегите по ним, а прыгайте как зайчик. Сделайте это быстро, так как через несколько секунд доски упадут.

Дойдя до рычажка, взаимодействуйте с ним. Вернитесь к тостеру и снова залезьте в его пустое отверстие. Теперь вы сможете взлететь на нужную высоту. Идите наверх, пока не найдете дротики и мишень для дартс. Возьмите как можно больше дротиков скорее всего, вам придется потом вернуться, чтобы забрать оставшиеся и встаньте на самолетик из бумаги, чтобы перейти на другую сторону. Пройдите еще выше и обратите внимание на стенку из древесины. Киньте в нее дротики, чтобы создать своеобразную лесенку.

В самой верхней части локации необходимо допрыгнуть до светящейся лампочки. При полете вы увидите, что необходимо два раза нажать на кнопку прыжка. Нажмите на нее во второй раз, чтобы выйти из локации. Теперь герой способен выполнить двойные прыжки. Как найти зеленый ключ Затем вам стоит заняться поиском зеленого ключика. Идите в комнату, из которой виднеются рельсы, по которым вы прыгали раньше, чтобы добраться до лесенки. Уберите ящики из отверстия, показанного на скриншоте.

Дойти до него можно путем создания башенки из коробок. Оказавшись в комнате, отыщите зеленый ключ. Потом подойдите к дверце, показанной на изображении. Речь идет о двери, стоящей неподалеку от лесенки, где ранее вы нашли тайный вход изменившаяся картина. Вы попадете в новое место. Тут на вас нападут манекены. Необходимо как можно скорее добежать до конца помещения, где находится дверь с большой надписью EXIT Выход.

Нужно перемещаться между врагами и скрываться в шкафах. Если хоть один из манекенов доберется до вас, то бежать придется с самого начала. В определенные моменты будет звенеть звонок, призывающий в локацию учителя. Все манекены замрут и искать вас станет только один противник. В такие моменты можете бежать напрямую к выходу. Добравшись до нужной дверцы, выйдите из опасного помещения. Как достать карту доступа для подвала Найти карточку доступа, открывающую дверь в подвал, можно в морозильнике соседа.

Однако она окажется замороженной, а потому использовать ее не удастся. Для решения этой проблемы нужно первым делом вырубить питание морозильника. Идите к рельсам и доберитесь до места, указанного на изображении. Тут вы отыщите генератор. Вырубить его не выйдет, так как он заблокирован клеткой. Вы наверняка увидите, что провод электрогенератора ведет в соседнее помещение. Возьмите в руки зонтик и залетите в одно из двух окон этой комнаты.

Откройте дверцу и пройдите внутрь. Вы найдете картину, на которой показан прошлый интерьер помещения. Необходимо найти определенные вещи и поставить их в тех же местах, что показано на рисунке. Скейтборд, подушку и кепку можно отыскать в той же комнатушке, а вот фонарь лежит в коридорчике, где ранее вы убрали ящики. С гитарой окажется еще труднее. Вначале идите на рельсы и перейдите по ним до узкой и продолговатой крыши. Спуститесь на нее с помощью зонта.

Разбегитесь и запрыгните на карниз сооружения с трубой. Доберитесь до красного вентиля на трубе и поверните его 3 раза, пока он попросту не вылетит. В результате вам удастся слить воду и разблокировать стальную дверь, расположенную впереди. Поднимите одну коробку и заберитесь на железную дорогу. Идите в том же направлении, куда катится вагонетка. Слева вы увидите балкон, на котором постелен красно-белый ковер. Прыгните на него, воспользовавшись зонтом.

Отоприте две дверцы и обратите внимание, что над третьей изображена Луна, то есть открыть ее удастся лишь в ночное время суток. Дождитесь ночи, откройте дверь и поставьте ящик. При гибели протагониста или его поимке соседом изменяется время суток, то есть утро сменяется днем, день — вечером и так далее. Дождавшись ночи, откройте дверцу и разместите между ней и проемом какой-нибудь тяжелый предмет, к примеру, ящик. Выйдите и подойдите к ней уже днем, так как над четвертой дверцей будет нарисовано Солнце. Когда вы откроете ее, то заметите решетку. Взаимодействуйте с рычагом, расположенным неподалеку, и разблокируйте тем самым быстрый путь к помещению, в котором вы воссоздаете прошлый дизайн интерьера.

Пройдите через стальную дверь с правой стороны и найдите гитару в дальней комнате — она будет лежать слева. Возвращайтесь в помещение с картиной. Поставьте фонарик на полку справа, на ее левую границу. Подушку нужно положить возле правой стенки, чтобы она находилась на металлической области пола. Это относится и к скейтборду — поставьте его на пол под тумбочкой. Слева тумбы положите кепку, а справа — гитару. Подойдите к окошку, через которое вы ранее залетели в комнату и взгляните на генератор.

Решетка должны будет опуститься. Спрыгните на нее, а после вырубите генератор. Спуститесь, подойдите к холодильнику, стоящему на кухне и взгляните в морозильник. Вы заметите, что лед начал таять. Подождите немного и возьмите карточку доступа. Далее вам потребуется лом. Если вы не смогли отыскать его ранее, то пройдите в помещение с движущейся платформой с помощью нее вы оказались в локации с тележкой и манекенами.

Используйте лом для вытаскивания гвоздей с досок, заколоченных к двери, ведущей в подвал. Затем примените на дверце карту доступа и спуститесь вниз.

Акт 3 В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою. После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад.

Картина, за которой скрывается секретный проход В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой — рычажок. Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом. После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта — вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене. Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию.

Тележка и продукты Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог — герой попадет в соседский дом. Тележка, в которую нужно сложить разные продукты Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами.

Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше. Поиск красного ключа Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик. Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома.

Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями. Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк.

С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Часть 2 Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону. Добравшись до следующей комнаты, откройте дверь и войдите в нее. В новой комнате расковыряйте кирпичи и проходите в проход за ними. Как вы могли заметить, комната с наклоном и поэтому вам нужно из комнаты, в которую вы попали разобрав кирпичи прыгнуть с помощью двойного прыжка за решетку там есть отверстие в решетке вы сможете пройти за решетку и открыть дверь. Акт Финал После кат-сцены вы окажитесь в странном месте. Совсем скоро огромный сосед разрушает дом — в этот момент бегите в правую сторону к строениям и платформам. По металлическим платформам прыгайте наверх. Возьмите коробки и вернитесь обратно, где появились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий