Компания. Информация Новости Контакт Род занятий. YESASIA НОВОСТИ k-pop — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. реальные отзывы пользователей. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! статистика блогера, рост подписчиков, лайки, анализ аудитории, качество постов. Главная» Новости» Поп кейк новости к поп.
K-pop группа W24 выпустила кавер на российскую песню
Изменения по дням Как мы это считаем? Каждый день мы проверяем счетчики аккаунта и сохраняем их в базе. Обычно мы делаем проверку в полночь по гринвичу. Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час.
Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения среди тематических лент, а также по прямой ссылке. Кроме того, специально для фанатов южнокорейской музыки "ВКонтакте" запустит несколько специальных проектов. Пользователи после прослушивания нового альбома могут получить голосовые и видеосообщения от исполнителей, а также установить эксклюзивный эмодзи-статус.
Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT. Тем не менее, мнения пользователей сети разделились после того, как предполагаемые фотографии нового лайтстика IVE Rei DIVEs ослеплена эстетичной лентой в Instagram: «У нее есть какая-то атмосфера» 20 апреля, 2024 Рей привлекла внимание своим общим настроением в своем аккаунте в Instagram, что вызвало в сети ветку благодарностей.
Также при организации есть студия, где преподают танцы и вокал. MadMen являются второй по популярности q-pop группой в Казахстане. Одного из солистов, 20-летнего Алимурада Ибраимова Moora , фанаты узнали в распространенном правоохранителями видео. Скрученный полицейским молодой человек лежал «лицом в асфальт». Поклонники разделились на два лагеря — тех, кто верит в официальную информацию полицию, и тех, кто считает, что задержанных попросту подставили. Думаю, что подставили». Это невозможно, в подвале нашли столько наркотиков! Но это не значит, что нужно вмешивать всех и поливать грязью всех кью-поперов. Если то, в чем обвиняют ММ правда, то это их дело, о котором никто не знал». В Instagram паблике также отметили и про задержание участников Bip House, но позже удалили из текста, под предлогом опечатки.
Блог lolakitty: Черный PR в K-POP культуре и в мире!
Тем не менее, мнения пользователей сети разделились после того, как предполагаемые фотографии нового лайтстика IVE Rei DIVEs ослеплена эстетичной лентой в Instagram: «У нее есть какая-то атмосфера» 20 апреля, 2024 Рей привлекла внимание своим общим настроением в своем аккаунте в Instagram, что вызвало в сети ветку благодарностей. Вот что DIVE говорят о ее постах!
Владельца студии звукозаписи задержали за педофилию в аниме-притоне в Москве 16:01, 21 июля 2023 г. Право Центральный федеральный округ Владельца студии звукозаписи задержали за педофилию в аниме-притоне в Москве Стали известны подробности вечеринки в аниме-притоне в Москве, на которую попала 13-летняя школьница и случайно привела за собой обеспокоенную маму. Как сообщает SHOT со ссылкой на источник, вместе с 37-летним педофилом девочку-подростка развращала 20-летняя анимешница Настя.
Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS. Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры. Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный.
А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные.
Вы всегда можете увеличить частоту проверку, и мы будем проверять аккаунт каждый день. Обычно в таблицах много столбцов и некоторые из них не помещаются на экран мобильного девайса. Просто попробуйте свайпнуть влево внутри таблицы.
Вставить/изменить ссылку
Для популярных аккаунтов более 10-20 тысяч подписчиков это каждый день, для менее популярных аккаунтов проверка производится реже. Вы всегда можете увеличить частоту проверку, и мы будем проверять аккаунт каждый день. Обычно в таблицах много столбцов и некоторые из них не помещаются на экран мобильного девайса. Просто попробуйте свайпнуть влево внутри таблицы.
Масло вышло и разумеется они теперь спамят под всем, что можно уже не тизером, а клипом.
Но если им напомнить, что пост о другом артисте, все стадо армух начинает оскорблять тебя до седьмого колена, обвиняя в ксенофобии. Давайте вы будете обсуждать сам трек, клип и каждый пук своего оппы у себя? Потому что никому нахуй не приятно, когда заходишь в комменты, чтобы узнать что люди сказали о том или ином релизе, а там 20 из 20 комментов о масле. Админ, мемов нет, сорри.
Вам не кажется, что музыка бтц окончательно скатилась в помойное ведро? Актуально это то, сколько говна льется на Оливию Родриго от представителей "самого милого и доброго фэндома, умеющего не ныть во время поражений". А не очень актуальная, но накипевшая у меня тема это то, как многие паблики по бтс в последние годы в край ахуели. Рыться в грязном белье, вычислять старые скандалы и в прямом смысле заниматься буллингом артиста только за то, что он обошел песню твоих кумиров в спотифае?
Наши некоторые арми умеют и практикуют, да еще и на глазах своей крупной аудитории, которая само собой подхватит это говно и перейдут уже на личности. Я реально не понимаю, какого черта себе позволяют в последние годы админы многих бтс-пабликов и почему в открытую переходят на обсуждения в негативном ключе тех или иных артистов, а те самые якобы "адекватные арми" не затыкают такое нахуй, а поддерживают и щедро нажимают на лайки? Как после этого верить в адекватность, верить в то, что ньюфаги не станут токсичными хуемразьями, начитавшись всякой фигни от софэндомников, потому что реально сука вся эта дичь творится в КРУПНЫХ пабликах по бтс, а не в каком-то там в притоне или в твиттере, набирая от силы 5 лайков? Почему они любой пук от других артистов в кпопе и вне по сто тыщ раз мусолят и преподносят как какой-то заговор и ненависть в сторону бтс и арми?
Я сука хочу зайти в паблики по бтс и прочитать новости по бтс, мне блять интересны сами парни, их камбэки и позиции, впечатления других фанатов их деятельностью, на кой черт мне всралось говно в сторону совершенно левой певицы, ее скандалы, и дела ее компании, если я для этих целей могу на изи зайти в стар фактс, притон, в фан или анти паблы? Так тяжело сука не лайкать говяные комментарии в своих крупных пабликах, а удалять их с целью не разжигать конфликты?
История создания[ править править код ] Музыкальный лейбл Притон был основан Артёмом Артёмовым в декабре 2008 года и располагается в Москве. С первых дней основания упор делался на независимых музыкантов исполняющих живую рок-музыку новой волны затрагивающих такие мейнстримовые жанры как инди-рок, брит-поп, трип-хоп, джаз-рок, а также некоторые симбиозные жанры.
Лейбл издавал исключительно интернет-релизы вплоть до 2012 года. В мае 2012 года был издан первый релиз на физическом носителе CD — компиляционный сборник с композициями избранных музыкантов издававшихся в 2011 году.
В январе был запущен DearU bubble для спорта, чтобы фанаты могли общаться и со знаменитыми спортсменами. Если бы я могла общаться чаще, я была бы не против платить даже 45 000 вон в месяц». В прошлом месяце актер присоединился к платформе Universe, аналогичной по функционалу DearU bubble. Платформы для общения с фанатами, такие, как DearU bubble и Universe Private Message от NCSoft, переживают рост, поскольку они монетизируют желание фанатов чувствовать себя ближе к своим любимым звездам.
DearU bubble в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. Universe также превысил 21 миллион загрузок в течение года после запуска в январе 2021 года и в настоящее время обслуживается в 233 странах, включая США и Японию. Многие пользователи говорят, что они рады платить за то, чтобы их любимые звезды общались с ними в частном порядке. Думаю, еще нет.
68.новости к поп
Эти и подобные инциденты обожают живописать так называемые к-поп-хейтеры, люди, по каким-то причинам ненавидящие корейскую эстраду. K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу. ПРИТОН K-POP. Костюм для косплея по мотивам аниме «охотничий Охотник», Детский костюм на Хэллоуин, новогодний комбинезон для взрослых и детей, одежда для праздников и вечеринок | AliExpress. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Недавние публикации от K-pop Auntie. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
K-POP. BTS НОВОСТИ
Сехун exo Яндекс. Картинки Сехуна заметил скаут агенства. Сехуну было всего 13 лет и он тогда гулял со своими друзьями. Скаут просил его пойти с ним на прослушивание. Сехун испугался незнакомца и начал убегать.
После 30 минут побега он всё таки принял предложение от незнакомца. Минхо shinee Яндекс. Картинки Минхо заметил скаут агенства на горнолыжном курорте. Сначала Минхо отказался, но позже долгих уговоров всё же согласился пройти прослушивание Сюзи Miss A Яндекс.
Картинки Скаут JYP увидел девушку, когда она шла на прослушивание в другое агенство.
Отличное предложение для всех, кто любит корейскую культуру, музыку и танцы. Программа включает любимые хиты, различные активности, новые знакомства и подарки для гостей. В 19:00 стартуют танцы k-pop random dance.
Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно.
Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS.
Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры. Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный. А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские.
BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS! В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки.
Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире.
Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. Бросить такую стажировку зачастую непросто — начинающие артисты подписывают с лейблами контракты перед началом тренировок и в случае невыполнения условий могут оказаться в огромных долгах.
При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства. Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды.
Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи.
K-POP: интерактив
притон литературного декаданса. до егэ 30 минут. В итоге шокированные фанаты корейской поп-музыки так и остались без мерча с любимыми исполнителями, зато Константин охотно общается с журналистами, отвечая на все вопросы. Добро пожаловать на канал K-POP. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. What some foreign K-pop fans pointed out after Min Heejin’s press conference.
ПРИТОН интерактив
Платформы для общения с фанатами, такие, как DearU bubble и Universe Private Message от NCSoft, переживают рост, поскольку они монетизируют желание фанатов чувствовать себя ближе к своим любимым звездам. DearU bubble в настоящее время насчитывает более 1,5 миллиона пользователей. Universe также превысил 21 миллион загрузок в течение года после запуска в январе 2021 года и в настоящее время обслуживается в 233 странах, включая США и Японию. Многие пользователи говорят, что они рады платить за то, чтобы их любимые звезды общались с ними в частном порядке. Думаю, еще нет.
Я еду домой после съемок и хочу пожелать вам спокойной ночи». Поклонники и пользователи сети продемонстрировали положительную реакцию, заявив, что это было похоже на романтическое сообщение от бойфренда. Ким, которая подписана на Ким Ён Гён на DearU bubble, говорит: «Увидев ее сообщение, в котором говорилось: «Я была счастлива благодаря вам», — я подумала, что именно поэтому я и являюсь фанаткой.
Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда.
При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee. Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто, считает, что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. Впоследствии такие методы общения с аудиторией стали нормой у кей-поп-артистов В 2015-м группа даже обросла собственным интернет-реалити-шоу Run, BTS!
В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си», что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. Армия фанатов, готовая бесплатно переводить и распространять релизы BTS, позволила группе выйти на мировую арену.
На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках. BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы.
Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению.
Бросить такую стажировку зачастую непросто — начинающие артисты подписывают с лейблами контракты перед началом тренировок и в случае невыполнения условий могут оказаться в огромных долгах. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства.
Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп.
Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли, работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений.
Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. Бросить такую стажировку зачастую непросто — начинающие артисты подписывают с лейблами контракты перед началом тренировок и в случае невыполнения условий могут оказаться в огромных долгах. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван. И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства. Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров.
В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене. Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия.
Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал, как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов. Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными.
Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками.
Сехуну было всего 13 лет и он тогда гулял со своими друзьями. Скаут просил его пойти с ним на прослушивание. Сехун испугался незнакомца и начал убегать. После 30 минут побега он всё таки принял предложение от незнакомца. Минхо shinee Яндекс. Картинки Минхо заметил скаут агенства на горнолыжном курорте. Сначала Минхо отказался, но позже долгих уговоров всё же согласился пройти прослушивание Сюзи Miss A Яндекс.
Картинки Скаут JYP увидел девушку, когда она шла на прослушивание в другое агенство. Скаут уговорил девушку пойти в их агенство. Картинки Сухо заметили во время общественных работ.
ПРИТОН K-POP
Компания долгое время была крупным наркопритоном в городе и занималась производством и сбытом наркотических веществ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. ПРИТОН K-POP. Костюм для косплея по мотивам аниме «охотничий Охотник», Детский костюм на Хэллоуин, новогодний комбинезон для взрослых и детей, одежда для праздников и вечеринок | AliExpress. Главная» Новости» Притон к поп. Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016.
Поклонники чувствуют себя ближе к звездам с помощью платных приватных чатов в соцсетях
K-pop вечеринка станет отличной возможностью собраться поклонникам к-попа и весело провести время. Ли Хёри рассказала о негативном опыте в индустрии и о причине расставания с давним. Притон K-POP. Притон K-POP.