Кинокомпания «Вольга» выпустит «Великую иронию» (Coup de chance) Вуди Аллена в российский прокат. В прокат выходит новая, уже 50-я картина Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), премьера которой состоялась меньше месяца назад на Венецианском кинофестивале. Это безделушка в духе позднего периода его творчества.
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
Рецензия на ‘Coup De Chance’: 50-й фильм Вуди Аллена Поразителен и выглядит превосходно, Но не может преодолеть ленивость написания – Венецианский кинофестиваль. Последний в его карьере фильм станет 50-м по счету и будет похож на драматический триллер «Матч-пойнт», снятый в 2005 году. Новый фильм Вуди Аллена покажут в РФ.
Новый фильм Вуди Аллена получил официальное название Coup de Chance
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена | «Великая ирония» 2023: рецензия, актёры, о чём фильм, сценарий, когда вышел, кадры, стоит ли смотреть новый юбилейный фильм режиссёра Вуди Аллена. |
Новый фильм Вуди Аллена – что с ним не так? | Каннский кинофестиваль отказался показывать новый фильм Вуди Аллена. |
Вуди Аллен снял ироничный детектив
Когда фильм смогут увидеть зрители, пока не известно.
Знаете, наверное, им что-то здесь нравится. Но почему? Картина «Великая ирония», премьера которой прошла на 80-м Венецианском кинофестивале , выйдет на российские экраны 28 сентября.
Французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер исполнили в ленте главные роли — супружескую пару.
Аллен подчеркнул, что хочет сосредоточиться на написании первого романа. По словам кинорежиссёра, в этой книге будет много юмора, поскольку самому автору это свойственно.
Мой следующий фильм станет 50-м, думаю, что это хороший момент, чтобы остановиться", — сказал он. Аллен подчеркнул, что хочет сосредоточиться на написании первого романа.
Новый фильм Вуди Аллена получил дату релиза в России
Режиссер Вуди Аллен на премьере своего фильма «Великая ирония» в Венеции. Вуди Аллен Кино. "Счастливый случай") получила дату релиза в России. После съемок своего последнего фильма Аллен собирается заняться писательством. Он особо отметил в интервью, что хочет написать не мемуары, а юмористический роман.
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
Может быть, это и стало одной из причин любви к ней со стороны писателя, с которым она встретилась через много лет. И в кадре измена в чем-то перекликается с книгой Толстого, но очень отдаленно. Вуди Аллен никогда не обещает больше того, что он дает на экране. Его новое кино — не выдающееся, но очень трогательное и хорошо сделанное. Фильм в некотором смысле впитал его предыдущие картины, считает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Прежде всего «Матч-пойнт», а, может быть, еще в большей степени «Преступления и проступки», которые он снял несколько десятилетий назад. Но это не отменяет свежести этой картины. Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз. Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро. Мне кажется, оно внепоколенческое. Думаю, во время бури, натиска и хаоса зритель нуждается в таком терапевтическом, спокойном кино.
Картина будет поставлена на французском языке, весь актерский состав — также французы. И это неудивительно, ведь после снова всплывших на волне движения MeToo обвинений в сексуальном насилии над приемной дочерью вряд ли кто-то согласится работать с ним в Голливуде. Ссылка Это интересно:.
В какое время их ни помести — там не будет для них места, да и чёрт с ним. К современности, тем не менее, режиссёр относится с особым презрением. Он язвит над хипстерами, что осваивали один модный район за другим, пока все они не стали настолько дорогими, что детям-модникам пришлось вернуться к родителям. Смартфоны в «Дождливом дне» всё-таки есть, но они всегда звонят не вовремя и всё портят. Все приметы нового времени режиссёр сравнивает с туристами, которых смывает в дождь. Герой Сэлинджера оказался в знакомых ньюйоркских местах и обнаружил, что они ничуть не изменились, в отличие, увы, от него самого. Герой Аллена и сам остаётся прежним. Режиссёр прячет своего Гэтсби в гробницах и грозится превратить в мумию, но сегодня и там может неожиданно зазвонить телефон. Всё остаётся на своих местах, все остаются при своих кумирах. Реальность не важна, важны привычки. В вечности останутся только любимые.
Съемки пройдут в Париже. Актерский ансамбль составят исключительно французские актеры. Режиссер уже решил, кто исполнит главные роли, однако не назвал имена исполнителей.
Вуди Аллен рассказал, что его следующий фильм может стать последним
Раскрыты подробности последнего фильма в карьере Вуди Аллена | Американский режиссер и сценарист Вуди Аллен объявил о завершении карьеры, пишет Variety. |
Вуди Аллен снимет 50-й фильм и завершит карьеру | Напомним, что последние 43 года Вуди Аллен выпускал по картине в год. И это будет первый случай, когда он пропустит свою ежегодную премьеру. |
Новый (50-й!) фильм Вуди Аллена выйдет в российский прокат 28 сентября
А компания Amazon, которой принадлежат права на картину, объявила, не будет заниматься ее распространением и вообще расторгает контракт с режиссером. Режиссер подал иск на 70 млн долларов. Вуди Аллен: «Amazon — это коммерческая история. Они нарушили условия контракта с нами, и они признают это, нет никакого конфликта.
Это лишь вопрос суммы, которую они должны будут заплатить, и он будет решен между адвокатами в ближайшие месяцы». Так что пока «Дождливым днем в Нью-Йорке» будут наслаждаться исключительно в Европе. Мировая премьера в Париже состоится на этой неделе, в России фильм выйдет в начале октября.
Генетика у него хорошая. Мама прожила почти столетие, отец ее пережил. Вуди Аллен как-то сказал, что фамильные корни надо искать в Петербурге. Премьера предыдущей его картины, «Фестиваль Рифкина», состоялась на кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2020 году. Тогда она позиционировалась чуть ли не как 56-я в его послужном списке. Но это уже мелочи жизни, ведь у многих достойных коллег Аллена по 5—6 картин. А он плодовит и мог бы снять больше, если бы легко находил финансирование. Вот и теперь помогли во Франции, и фильм снят в Париже, с французскими актерами. Как всегда, фильм небольшой — чуть больше полутора часов. За это время можно все сказать, если ты, конечно, Вуди Аллен.
Но я не думаю, что хоть один из них приблизился к «Гражданину Кейну» или «Расёмону». Что нужно не стремиться быть Феллини или Бергманом, а делать то, что ты можешь. Но, как мне кажется, мало кто в итоге посмотрел этот фильм. Во всем виноват ковид, из-за которого люди просто перестали ходить в кинотеатры. Мы со Стораро хорошо повеселились, снимая оммажи к нашим любимым фильмам. Но я совсем не переживаю, что я не Феллини или Бергман.
Я просто делаю свою работу и надеюсь на лучшее. Изменилось ли ваше отношение к Достоевскому и Толстому за все эти годы? Вы все еще находите их смешными? Но кроме этого я не нахожу русских писателей такими уж забавными. Их очень увлекательно читать, это правда. Не исключаю, что однажды вернусь к ним в новом фильме.
Все-таки Россия обладает особым колоритом и атмосферой, над которыми жутко интересно работать. Вы не чувствуете разницу между любовью, скажем, в 1970-е гг. Изменения скорее внешние. Все зависит от нравов эпохи: в викторианской Англии было одно, а, скажем, в античной Греции совсем другое. Теперь есть интернет, социальные сети. Но в конечном итоге разве что-то поменялось?
То, что воспевали поэты сотни лет назад, актуально для нас и сегодня. Но не потому, что я себя так дисциплинирую, я просто правда очень люблю писать. Когда я снимаю кино, я весь на площадке. Но дома я люблю тихонько лежать в кровати и писать, заполнять пустые страницы. К счастью, у меня всегда есть идеи. Сразу чувствуется, если история рождается для кино.
У меня много маленьких рассказов, забавных, но не более. В них нет того, что могло бы сделать фильм захватывающим или насыщенным. Если в будущем я не смогу снимать кино, то, может быть, я начну писать вещи побольше, романы например. Есть одна очень хорошая, которая разворачивается в Нью-Йорке. Но все сейчас зависит от того, кто даст денег на новый фильм. Французская компания предложила мне снимать в Париже — так и получилась «Великая ирония».
Может быть, в следующий раз ко мне обратятся итальянцы или испанцы, кто знает. Но есть истории, которые могут произойти только в Нью-Йорке, тут уж ничего не сделаешь. Редакция благодарит кинопрокатную компанию «Вольга» за помощь в организации интервью.
Новое творение было задумано на французском языке и с участием французского актерского состава, и сначала выглядит как легкое развлечение, но затем неожиданно переходит на серьезный тон, завершаясь яркой иронией. Чтобы почувствовать и понять эту иронию, необходимо разделить такое же темное чувство юмора, как у самого Аллена. На этот раз Вуди Аллен представляет Париж иначе, чем мы видели в его фильме "Полуночь в Париже" 2011. В этом фильме история раскрывает жизнь обычных парижан, которые живут и работают в этом городе, а не просто посещают его как туристы, чтобы увидеть Эйфелеву башню.
Город все также остается очаровательным, и сцены, несмотря на то, что сюжет охватывает несколько месяцев, передает атмосферу прекрасного сентября, когда на улицах еще тепло, но листья уже падают и шуршат под ногами, создавая романтическое настроение. Особенно яркими становятся кадры благодаря оператору Витторио Стораро, который сотрудничает с Алленом с времен венецианских фестивалей, и добавляет яркие золотые световые эффекты.
Вуди Аллен высказался о собственной отмене
Не оживлённый современный мегаполис, а почти необитаемый вечный город, где за каждым поворотом поджидает знакомый или сосед. Подросток Уэллс — это альтер-эго восьмидесятитрёхлетнего режиссёра. В какое время их ни помести — там не будет для них места, да и чёрт с ним. К современности, тем не менее, режиссёр относится с особым презрением. Он язвит над хипстерами, что осваивали один модный район за другим, пока все они не стали настолько дорогими, что детям-модникам пришлось вернуться к родителям. Смартфоны в «Дождливом дне» всё-таки есть, но они всегда звонят не вовремя и всё портят. Все приметы нового времени режиссёр сравнивает с туристами, которых смывает в дождь. Герой Сэлинджера оказался в знакомых ньюйоркских местах и обнаружил, что они ничуть не изменились, в отличие, увы, от него самого.
Герой Аллена и сам остаётся прежним. Режиссёр прячет своего Гэтсби в гробницах и грозится превратить в мумию, но сегодня и там может неожиданно зазвонить телефон. Всё остаётся на своих местах, все остаются при своих кумирах.
И мне всегда хотелось показать их во всей их красе. Понимаете, для простых ньюйоркцев европейские города — экзотика. Нью-Йорк визуально очень простой. Конечно, у него есть свой стиль, своя особенная красота. Но разве он сравнится с Парижем? Для меня Париж — особенное место.
Может быть, это мой самый любимый город. Вы наверняка любите французское кино? Эти фильмы имели огромное влияние на американских режиссеров. В то время, в 1960-е гг. И вот спустя столько лет мне выпал шанс снять фильм на французском языке, притвориться, что я сам французский режиссер. Десять лет мы работали с Гордоном Уиллисом, на мой взгляд просто главным американским оператором. Затем с Карло де Пальма, оператором Микеланджело Антониони. Мне даже довелось поработать с Сэмом Нюквистом, оператором Ингмара Бергмана. Все они настоящие легенды.
Я безумно рад, что сейчас мы работаем с Витторио. У нас прекрасные отношения, и мы понимаем друг друга с полуслова. Какой там красивый образ Кони-Айленда! Он невероятно тонко чувствует цвет в кино. В «Колесе чудес» мы иногда меняли палитру прямо посреди сцены. Она холодная, почти безжизненная, в ней странно расположены комнаты — как в лабиринте. Комната писателя Алена же, напротив, теплая и уютная. Почему так? Нужно было подчеркнуть, что, хотя Жан очень богат, он неподходящий человек для Фанни.
Он хорошо к ней относится и любит ее, но все-таки его больше интересуют деньги и успех. Поэтому в его квартире столько барахла. Фанни же гораздо больше подходит писатель Ален и его богемный образ жизни. И в его доме она чувствует себя гораздо свободнее. Вам все еще нравится показывать фильмы на фестивалях? Но главное, что туда приходят люди, которые искренне любят кино и понимают его. Это очень ценно сегодня, в век стриминговых сервисов. В этом году я не был в конкурсе, и я вообще не люблю соревнования. Для меня самое важное — чтобы публика увидела мой фильм.
Возвращаясь к теме удачи, оглядываясь назад, вы ощущаете себя счастливчиком?
Сама Фэрроу тоже дала о себе знать в 2018 году, заявив, что общественности пора поумерить свое восхищение Вуди Алленом. Тогда постановщик только-только закончил свой, видимо, последний звездный фильм «Дождливый день в Нью-Йорке», за съемки в котором этим самым звездам Тимоти Шаламе, Эль Фаннинг, Селена Гомес и другие еще и пришлось оправдываться. В итоге картину так и не выпустили в прокат — это был первый за 37 лет год, когда новый фильм Аллена не шел в американских кинотеатрах.
Фильмам Вуди Аллена до сих пор очень рады в Европе. До пандемии Вуди успел снять в Испании синефильскую курортную мелодраму «Фестиваль Рифкина». Теперь, после самого длительного в карьере, почти четырехлетнего перерыва, перебрался во Францию. Вряд ли режиссер как-то особенно этому рад, но новая полукриминальная мелодрама «Великая ирония» стала для него наиболее знаковой.
Во-первых, это первый фильм Аллена, снятый не на английском языке актеры общаются только на французском; сам режиссер его не знает совсем и на площадке работал почти «вглухую». Во-вторых, это пятидесятый его полнометражный фильм. И велики шансы, что последний: представляя картину в Венеции, 87-летний классик только и говорил, что об усталости и пенсии. Хотя верить такому трудоголику, как Аллен, последнее дело.
О чем новый фильм? Фанни, молодая и симпатичная аукционистка, сталкивается на парижской улице с Аленом, бывшим одноклассником из французского лицея в Нью-Йорке. Кудрявый и мечтательный молодой человек стал писателем и, недавно расставшись с девушкой, перебрался в Париж, где поселился в очень инстаграмной мансарде — ну потому что а где еще, как не в инстаграмной мансарде томно корпеть над любовным романом об иронии судьбы и всяком таком.
Вуди Аллен уходит из кино: каким будет последний фильм режиссера Фото: Getty Images Фото: Getty В сентябре в Париже стартуют съемки новой картины прославленного режиссера, которая, как оказалось, будет последней в его многолетней карьере. Об этом Вуди рассказал испанской газете La Vanguardia: «Мой следующий фильм станет пятидесятым по счету, думаю, это хороший момент, чтобы остановиться». По словам Аллена, новый «ядовитый романтический триллер» будет напоминать «Матч-пойнт» — этот фильм он считает одной из своих лучших работ.
Мы не увидим нового фильма Вуди Аллена
«Великая ирония» 2023: рецензия, актёры, о чём фильм, сценарий, когда вышел, кадры, стоит ли смотреть новый юбилейный фильм режиссёра Вуди Аллена. Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. В прокат выходит новая, уже 50-я картина Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), премьера которой состоялась меньше месяца назад на Венецианском кинофестивале. Это безделушка в духе позднего периода его творчества. Пятидесятый фильм Вуди Аллена стоит в его фильмографии особняком: это французский фильм. Он сделан с французскими актерами на французском языке и на французские деньги.
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена
Последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" (2023) или счастливый случай | Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. |
Последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" (2023) или счастливый случай | В кино идет новый и, вероятно, последний фильм Вуди Аллена. |
Раскрыты подробности последнего фильма в карьере Вуди Аллена | Издание «Бюллетень кинопрокатчика» сообщило, что новый фильм Вуди Аллена Coup de chance покажут в России. |
Вуди Аллен рассказал, что его следующий фильм может стать последним | Лу де Лааж и Мельвиль Пупо на первом кадре нового фильма Вуди Аллена. |