Новости популярные советские песни

Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. Лучшие советские праздничные песни.

Как песня помогала побеждать. 10 песен военных лет

10 советских песен » Музыка СССР — музыка, исполненная и написанная в период существования СССР (1922—1991).
Топ-11 песен советской эстрады: paisiypchelnik — LiveJournal Хорошие песни,поднимавшими Дух у воинов и помогавшим им победить врага.
хиты ссср listen online. Music Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Эта музыка будет вечной: топ-5 советских композиторов, песни которых знает каждый

Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас. По большому счёту никто толком не знает, как они рождаются — песни, которые переживают своё время, фильмы, в которых они впервые появились, а также, своих исполнителей. Слушайте все песни с альбома Эстрада 60-х. Это итоговый хит-парад самых популярных песен Радио «Советские песни» за 10 лет.

Что хотите найти?

Леонид Дербенёв). А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства.

История советских пластинок: 8 альбомов-бестселлеров

10 лучших альбомов советской эстрады слушать музыка из программы новостей ссср.
Лучшие песни СССР.Год 1964 Песни и музыка, популярные в СССР 1946-1960гг.
100 советских песен о главном (ВИДЕО) - Узнай Россию Видео на лучшие Советские песни хиты исполнителей и групп СССР с 70-х по 91-й год.

Лучшие Песни Ссср

Эти песни давно уже живут своей жизнью и стали настолько популярными, что по праву считаются легендами советской культуры. Эстрадной музыкой в СССР интересовались все, ведь советская песня «помогала строить и жить». Самый пронзительный, на уровне лучших образов французского шансона, тут и Жак Брель мог проронить слезу, советский хит — от певца, который по всем признакам мог стать одной из самых ярких советских звезд.

Популярные и известные советские песни скачать и слушать онлайн

Лучшие песни 1964 11 мая была основана всесоюзная фирма грамзаписи Мелодия. 15 иностранных участников готовы спеть наши фронтовые советские песни на своих родных языках. Хиты СССР 70-х - 80-х и другие мелодии/рингтоны на звонок.

Статья в "Правде", посвященная советской песне

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Тогда мы впервые услышали этот легендарный голос. Мы и сами эту песню поём. Пусть, не так как Градский. Зато — от души. Известно, что этот хит считается, наверное, одним из самых быстрых и молниеносно созданных из истории нашего кино.

Так, Максим Дунаевский не раз говорил, что сочинил мелодию песни за 15 минут. А Юрий Ряшенцев рассказывал, что написал слова к песне... После пари с Марком Розовским, который сказал: «А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели? Её и там сейчас тоже поют... Музыку к песне написал композитор Алексей Рыбников на слова Рабиндраната Тагора. Писательница Галина Щербакова, написавшая в 1977 году простую, но очень трогательную историю о подростковой любви, не ожидала, что снятый её по произведению фильм станет культовым...

По словам автора повести, у неё были куда более глубокие и серьёзные книги... У неё один недостаток: её трудно исполнять, требуются очень хорошие вокальные данные. Не каждый певец в караоке отважится.

Исполнители российской эстрады обращаются к новому для себя жанру поп-музыки. Выступления теперь сопровождаются подтанцовкой, костюмы исполнителей носят более откровенный характер. Песни про общество, популярные в эпоху расцвета ВИА, сменились любовной лирикой, на смену сложным композициям пришли веселые незамысловатые мелодии. Гёрл — и бойз-бенды шагают по стране, выступления превращаются в шоу, яркие наряды становятся откровенными. Именно в 90-е появились «Блестящие», «Руки вверх», «На-На», «Иванушки International», «Гости из будущего» — коллективы, заслуживающие звания классики русской поп-музыки. Альтернативная сцена больше не носила протестный характер, но никуда не исчезла. Её представители, держали, как и раньше, курс на Запад, но теперь вместо слепого копирования зарубежных мелодий и текстов они лишь придерживались мировых тенденций в музыке. На сцене появляются новые имена, которые впоследствии станут знаковыми для всей индустрии. Примером тому служит «Мумий тролль» — основанная еще в 1983 году группа, выстрелившая в 1997 году с дебютным альбомом «Морская». Новая альтернативная сцена ушла от «русского рока» к поп-року. В 90-е в России появляется и новый, ранее неизвестный жанр — «хип-хоп». Первопроходцами можно назвать группу «Мальчишник» — их релиз «Секс без перерыва» 1991 года мгновенно завоевал скандальную известность. Откровенными текстами отличался и второй альбом команды. В 1994 году выходит новый хит — «Буду пАгибать мАлОдым» Мистера Малого, видеоклип на который успешно показывали в эфире телеканалов и радиостанций страны. Популярность жанра растет по мере распространения аудиокассет с записями, — в те годы на первый план выходят команд «Bad Balance», «White Hot Ice», «Михей и Джуманджи» и Дельфин. Значительную роль в продвижении и распространении популярности артистов сыграли средства массовой информации, ранее закрытые для такого рода исполнителей. В России 90-е годы поистине можно считать музыкальным расцветом: появившийся в 1998 году канал MTV ежедневно транслировал передачи, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям, радиостанции «Maximum» и «Наше радио» открыли собственные фестивали, появились журналы, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям. Имена: В. Меладзе, Б. Алибасов, И. Матвиенко, И. Главные песни: И. Николаев — «Дельфин и русалка», В. Меладзе — «Сэра», «Девушки из высшего общества», гр. Итак, мы проследили путь отечественной музыки от советских времен до современного времени. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Но что же дальше? Что изменилось с приходом нового тысячелетия и «поколения нулевых»?

И поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории к великому Кара-Караеву, чтобы познать его «секреты». Вот он, фундаментальный подход к творчеству! Важный советский урок и в том, что самые маститые композиторы не считали ниже своего достоинства заниматься сочинением песен: Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Кирилл Молчанов и другие. Беседую с артистом Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко Павлом Щербининым. Он говорит: «Необходимо в наше время русским вокалистам обратить внимание на свой репертуар! Прежде всего — исполнять произведения великих русских композиторов-мелодистов, имена которых известны всему миру. Для примера назову два: Тихон Хренников и Кирилл Молчанов. У меня идёт уже тридцать первый год служения оперной сцене, и я с юности преданный поклонник именно этих подлинно великих русских, советских композиторов. Подчеркну: и в опере, и в песне. В наградном дипломе, полученном мною, — его подпись. И вот на протяжении многих последующих лет я всегда пою в своих сольных концертах вокальные сочинения этого выдающегося советского мастера, а публика встречает их с радостью и любовью. Да, «Любовью за любовь» — это не только его великий балет, но и определение сути творчества, обращённого к народу. На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души. Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом. Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие... Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам». Что ж, такой пример заслуживает подражания! В песенное искусство постоянно приходят новые люди, не всегда обладающие консерваторскими дипломами. Для них обращение к советским традициям и советской школе особенно важно. В первую очередь — для повышения творческой ответственности. Замечу, что хорошей школой молодых остаются сегодня военные оркестры — например, Центральный военный оркестр министерства обороны России. В его репертуаре видное место занимают песни советских композиторов. Будучи первоклашкой, в далёком 1974 году 22 апреля в актовом зале перед всеми учениками своей школы я исполнила песню Серафима Туликова на стихи Льва Ошанина «Ленин всегда с тобой». Репертуар радио и телепередач, правительственных и хоровых концертов тогда в основном состоял из песен советских композиторов. Пели наиболее полюбившиеся на демонстрациях 1 Мая и в День Победы 9 мая, пели 7 ноября. Некоторые становились в полном смысле слова народными и пелись во время застолий. У советских песен изумительные мелодии, талантливая оркестровка, смысловые стихи. В музыкальном училище имени М. Ипполитова-Иванова на дирижёрско-хоровом отделении мы исполняли много хоровых песен Серафима Туликова, Матвея Блантера, Анатолия Новикова, Яна Френкеля и других мастеров. Тематика песен помогала воспитывать в подрастающем поколении любовь к Родине, родителям, учила дружбе, доблести, героизму, патриотизму, играла большую роль в формировании личности. А вот во время «перестройки» советская песня была оттеснена на задний план. Песни о партии, Ленине, комсомоле, пионерии вообще становятся не востребованы. Но что вместо них? Увы, низкопробщина... Потому и радуют меня думаю, не только! Это Ансамбль песни и пляски им. Александрова, ансамбли песни и пляски ВВС и Ракетных войск, мой родной Центральный военный оркестр министерства обороны РФ и некоторые другие. На гастролях в Японии, Китае, во Франции и ещё в разных странах мира всегда шли «на ура» наши «Журавли», «Катюша», «Подмосковные вечера», «Ой, цветёт калина», много других. Сегодня, по-моему, хоть пока и не очень заметно, всё же идёт постепенное возвращение к советской песне. Так, она стала больше звучать в День славянской письменности и культуры, на фестивалях «Русское поле», «Красная гвоздика» и т. Ряд артистов всё чаще включают эти произведения в свой репертуар. Новое поколение не должно забывать свою историю. А советская песня — это часть нашей истории, в ней отражены цели, идеи, чувства и ценности предыдущего поколения.

10 всенародно любимых хитов СССР, которым в этом году исполняется 50 лет

Однако ничего взамен Советское государство не предлагало, и публика в ресторанах и пивных Моссельпрома требовала от исполнителей цыганский романс. Два самых известных цыганских романса — « Только раз бывают в жизни встречи » и «Дорогой длинною» — были написаны советским композитором Борисом Фоминым, причем в середине 1920-х , в разгар борьбы с «цыганщиной». Более ранние и поздние названия: Музпред, Культпромобъединение, Музобъединение.. Удивительная судьба ожидала этот романс за пределами СССР. Эта песня стала крупнейшей коммерческой удачей Apple Records после альбомов самих The Beatles. В 1968 году она в течение шести недель держалась на первом месте британского хит-парада и после этого облетела весь мир. Литературные и газетные, пионерские и авангардные: рассказываем о судьбе знаменитых романсов Лекция «Что такое жестокий романс и почему он жестокий» Происхождение, распространение и причины невероятной популярности песен с плохим концом Откуда берутся наши представления о цыганах и что о них важно знать Фокстрот и танго «Утомленное солнце» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Попав в категорию запрещенных танцев, фокстрот и танго зажили в СССР двойной жизнью, характерной для культуры сталинского времени. Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский.

Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах. Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках.

Arzamas подготовил краткий плейлист рекордсменов грамзаписи 1930-х : жанры и голоса, которые слушали в городах и селах, в Кремле и Переделкине. Цыганский романс «Дорогой длинною» в исполнении Тамары Церетели.

Последние звезды цыганского романса в Российской империи — Варвара Панина и Анастасия Вяльцева, страстными поклонниками которых числились и Николай II, и Александр Блок, — застали наступление эры граммофонной записи. Их пластинки, напечатанные еще до революции, имели хождение на территории СССР, ценились и бережно хранились. Записи цыганских песен составляли в них значительную долю. Российская ассоциация пролетарских музыкантов РАПМ , объявившая своей задачей борьбу с музыкой, классово чуждой рабочим, считала «цыганщину» едва ли не первым своим врагом. Однако ничего взамен Советское государство не предлагало, и публика в ресторанах и пивных Моссельпрома требовала от исполнителей цыганский романс.

Два самых известных цыганских романса — « Только раз бывают в жизни встречи » и «Дорогой длинною» — были написаны советским композитором Борисом Фоминым, причем в середине 1920-х , в разгар борьбы с «цыганщиной». Более ранние и поздние названия: Музпред, Культпромобъединение, Музобъединение.. Удивительная судьба ожидала этот романс за пределами СССР. Эта песня стала крупнейшей коммерческой удачей Apple Records после альбомов самих The Beatles. В 1968 году она в течение шести недель держалась на первом месте британского хит-парада и после этого облетела весь мир.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Они принадлежат нам. Они принадлежат вам. Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте.

Статья в "Правде", посвященная советской песне

Хотя изначально планировалось, что эту роль сыграет сама певица. Но, во-первых, она тогда еще не была так знаменита. А, во-вторых, Аллу Борисовну посчитали слишком взрослой для героини. Но песня «Любовь одна виновата» стала настоящим хитом, чего нельзя сказать о картине. Опять же фильм «Фантазии Веснухина» Одесской киностудии получился проходным, но вот песню в исполнении Аллы Борисовны до сих пор любят многие слушатели. Но это не так.

Композицию, ставшую легендарной, Александру Пахмутову и Николая Добронравова попросили сочинить для фильма «Моя любовь на третьем курсе». Не можете вспомнить эту картину? Это неудивительно. Работа «Казахфильма» особую любовь у зрителей не снискала, чего не скажешь о саундтреке, который в 1977 году был отмечен на «Песне года-77». К слову, изначально композиция писалась для женского вокала, а исполнить ее должна была Елена Камбурова.

Но звукорежиссер Виктор Бабушкин попросил спеть произведение Александра Градского. Пахмутова до этого с ним знакома не была, и вначале ей не понравился артист. Однако после композитор изменила свое мнение. А иначе и не могло быть: творческий тандем поэта Николая Добронравова и композитора Микаэля Таривердиева, без сомнения, мог выдать только шедевр. В картине песню исполнила Татьяна Покрасс, но многим она знакома по выступлениям Елены Камбуровой.

Значит, нам туда дорога, Значит, нам туда дорога. Песни военных лет продолжают поддерживать историческую память и не дают забыть о Великом подвиге нашего народа. Мы остаёмся великим народом, пока помним и поём песни военных лет. Сегодня песни военной эпохи продолжают быть востребованными и занимают особое место в национальном репертуаре. Мы поём их не только 9 Мая, когда не петь их просто невозможно, но и в горе и в радости, всегда, когда душа просит. Эти песни поют и за дружескими застольями, на корпоративах, на свадьбах и в туристических походах. Очень популярны конкурсы песен Великой Отечественной войны в исполнении молодых авторов и певцов.

Афиша Daily Прослушать отрывки Эти песни лежат в основе нашей поп-сцены, и им место здесь, а не на забытой эстраде в заброшенном парке. От застольных песен про Волгу и ромашки с лютиками до лихого экспериментаторства Таривердиева, от дискотечных боевиков Леонтьева и Пугачевой до интимной романтики Кристалинской и Ведищевой, от театральности Миронова до доброты Хиля. Они могут быть частью нашего поп-контекста.

Наиболее известные из них: « Орфей и Эвридика » премьера состоялась в Ленинграде 25 июля 1975 , « Звезда и смерть Хоакина Мурьеты » 1975 , « «Юнона» и «Авось» » премьера в постановке режиссёра Марка Захарова состоялась 9 июля 1981. Расцвет русского рока пришёлся на 1980-е годы, а с началом перестройки и гласности у музыкантов появилась возможность выступать на концертах, не опасаясь преследования за частное предпринимательство или тунеядство , как это было раньше. В СССР были созданы рок-клубы, сформировались известные, и частично по сей день действующие рок-группы, прошли первые официальные рок-фестивали « Весенние Ритмы, Тбилиси-80 », « Литуаника » 85—89, « Рок-панорама » 86-87, « Подольск-87 » и др. На русский рок 1980-х большое влияние оказал жанр « новой волны » [29] [30] ; также появились и первые группы в жанрах хеви-метал и панк-рок. Танцевальная и диско-музыка править Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Минаев с песней « Маргарита ». Выпущенная в 1980 году пластинка «Кружатся диски» ВИА « Красные маки » считается одной из лучших советских диско -пластинок, благодаря которой слова « диск-жокей » и « дискотека » стали известны в самых удалённых уголках страны [31]. В 1984 году начинается «новая волна танцевальной музыки СССР»[ источник не указан 568 дней ]. Магнитоальбом Юрия Чернавского « Автоматический комплект » считается одним из первых отечественных электропоп -альбомов [31]. Первым ансамблем, исполняющим нечто совершенно новое, был « Форум » вокалист Виктор Салтыков — группа исполняла музыку, близкую к западному стилю хай-энерджи.

Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов

Ведь песня — наш спутник жизни, источник радости. Многие жили и живут в песенной атмосфере. Конечно же, особенно вспоминается советское время. Тогда песне отводилось важнейшее место в формировании человека, придавалась огромная идейно-воспитательная роль. Решила я для этой своей статьи поговорить с разными людьми, которые неравнодушны к данной теме.

И вот о роли советской песни в жизни народа первой размышляет ветеран труда Тамара Григорьевна Макарова: «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. Их предназначением стали сплочение народа, мобилизация людей на трудовые свершения и боевую готовность к защите Родины. Собственно, эти задачи остались главными и на будущее. Такова была эпоха.

Требования к искусству предъявлялись высочайшие. Именно на основе такой строгой состязательности и появилась гармоничная великая советская песня — создание неоспоримой прелести и особого достоинства. Множество из так называемых пропагандистских песен на поверку стали буквально вершиной совершенства музыкального и поэтического искусства. Они очаровывали и артистов различных зарубежных стран, брались ими в свой репертуар.

Образцами великих песен для меня являются: «Священная война» А. Александрова, «Широка страна моя родная» и «Марш энтузиастов» И. Дунаевского, «Ленин всегда с тобой» и «Песня о Родине» С. Туликова, «Россия — Родина моя!

Мурадели, «Москва майская» братьев Покрасс, «И вновь продолжается бой» и «Трус не играет в хоккей» А. Пахмутовой… Они, как и многие другие талантливые творения, вдохновляли на трудовые подвиги строителей советской индустрии, первопроходцев глухих таёжных путей Сибири, тянувших ЛЭП-500, покорителей целинных земель, прокладчиков БАМа, великих спортсменов СССР. А роль советских песен в Великой Отечественной войне, самой трудной и страшной из всех войн, просто невозможно переоценить! История песни неразрывно связана с жизнью страны и делится на периоды, соответствующие этапам развития нашего общества».

Наверное, из этого высказывания читатели уже поняли, что значила, да и по-прежнему значит, для людей поколения Тамары Григорьевны Макаровой советская песня, истинной поклонницей и настоящим знатоком которой стала она с давних пор. Как происходило это у наших замечательных ветеранов? Давайте ещё послушаем Тамару Григорьевну: «Музыку я полюбила с того момента, как увидела на столе и услышала играющий патефон. Меня очаровало это поющее чудо, пожалуй, раньше, чем я научилась ходить и говорить.

И уверена, что самые прославленные и самые мои любимые песни Хора имени Пятницкого я впитала именно из того патефона. Потом он почему-то исчез, но у соседей был репродуктор «чёрная тарелка». В нём тоже, как оказалось, звучали каждый день приводившие меня в состояние огромного трепетного счастья колдовские звуки музыки! И не важно какой — песен или классики.

Мне их, помню, всегда не хватало, хотелось большего. Однако великое спасибо, что они были! Да, музыкального образования в трудные военные годы, к сожалению, я не получила, а вот такую жгучую мою любовь к музыке сформировало оно, советское радио. Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами.

Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся. Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда! Не может и не должно!

И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов». То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ. Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее.

Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся. Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду.

Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты. Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной.

Композитором стал Алексей Рыбников, а слова принадлежат легендарному поэту Булату Окуджаве. Кроме того, за романом Быкова и Санаевой следил весь Союз — что, вероятно, добавило популярности их дуэту. Если б жили все в одиночку То уже давно на кусочки Развалилась бы наверное земля». Песня «Ты, да я, да мы с тобой» была написана в 1980 году для кинофильма «Тихие троечники» белорусским композитором Валерием Ивановым на стихи Владимира Потоцкого. Это нетипичная для того времени песня о дружбе — лирическая, спокойная и немного грустная. В ней нет громких бравурных фраз и призывов «жить дружно», однако она моментально завоевала сердца миллионов.

Мне нравится: Прикрепить файл: Название темы: Советская песня — выдающее явление культуры нашей страны. Изменить раздел:.

Песню "Шаб ба хайр" на стихи знаменитого таджикского поэта Лоика Шерали исполняли разные певцы в разные годы. Впервые ее спел Баходур Негматов более 40 лет тому назад. Много раз ее перепевали и другие популярные исполнители. Все его песни и музыка популярны не только среди таджиков, но и во всем мире. Его песня «Чак - чаки борон» в конце 80-х годов стала хитом.

И до сих пор им остается. Этой весной оставайтесь с нами в Telegram , Facebook , Instagram , Яндекс. Дзен , OK и ВК. Toggle navigation.

Песни 70-х годов

Сборник популярной музыки "Вечные хиты советской эстрады". Хороши вечера на Оби (Советские песни 40, 50, 60 годов) Ирина Бржевская. Лучшие советские хиты 60-х ждут вас в нашем плейлисте! А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий