Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Говорят, в салоне находились более двухсот человек.
На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.
Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим
РИА «Новости» рассказало об инциденте, который произошел еще 25 января на рейсе авиакомпании Batik Air. Самолет летел с острова Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту на острове Ява. Командир воздушного суда захотел отдохнуть и передал управление второму пилоту, который тоже заснул. Через некоторое время диспетчер в Джакарте не смог связаться с пилотами.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку 18:58, 20 августа 2022 г. Происшествия Инцидент произошел во время перелета из Судана в Эфиопию. Пилоты рейса ET343 заснули после вылета из Хартума, тогда как автопилот вел самолет на высоте около 11 тысяч метров.
Экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт. Когда пассажиры рейса увидели, что их сопровождают истребители, стюарды направились в кабину, чтобы узнать, что происходит у пилотов.
Когда самолет был над Францией, диспетчеры около десяти минут не могли связаться с обоими пилотами. Авиаслужба объявила террористическую тревогу. Когда об угрозе были поставлены в известность власти Италии и авиакомпания, пилоты вышли на связь по спутниковому телефону и объяснили свое отсутствие сбоями в системе. Самолет приземлился в Риме, а авиакомпания начала собственную проверку, которая и установила, что системы связи работали исправно.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Никаких технических проблем с радиосвязью не обнаружилось. В результате командиру корабля пришлось уволиться. При всей необычности ситуации полет прошел в штатном режиме, так как самолет под управлением автопилота следовал курсу на заданной высоте. Проснувшись, пилоты посадили его в Риме даже на 20 минут раньше расписания. Контент недоступен.
Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12]. В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ». С высоты 80 м самолёт стал уходить ниже глиссады, на высоте 55 м сработало предупреждение об уходе с глиссады.
Автоматический выпуск интерцепторов в режиме ручного управления не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил, так как не был достигнут устойчивый пробег по полосе [13]. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром [11] [12]. В 18:30:18 поступил первый сигнал о пожаре из заднего багажно-грузового отсека. В 18:30:34 поступил сигнал о пожаре вспомогательной силовой установки ВСУ [11] [12]. В 18:30:38 охваченный пламенем самолёт остановился [11] [12]. В 18:30:58 сработала система пожаротушения в отсеке ВСУ. Двигатели самолёта работали до момента прекращения записи параметрического самописца в 18:31:05 [11] [12].
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Пилоты американского пассажирского «Боинга» вскоре после катастрофы египетского А320 не отвечали на запросы диспетчеров Италии и Греции из-за того, что заснули. Уснувший рейс Последняя фотография упавшего Boeing 737 сделана пилотом истребителя. 25 января произошел серьезный инцидент с рейсом Batik Air Indonesia, следовавшим из города Кендари в столицу Джакарту. Расследование показало, что оба пилота, 32-летний капитан и 28-летний старший помощник, во время полета уснули примерно на 28 минут, сообщает Два индонезийских пилота Batik Air одновременно уснули почти на полчаса во время полета. Инцидент произошел еще в конце января, в результате самолет отклонился от траектории полета, обоих пилотов отстранили от работы. Два пилота Batik Air Indonesia заснули во время рейса со 150 пассажирами.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Около 30 минут судно было без ручного управления на высоте около 10 км Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. Оба пилота уснули во время рейса. Тегикогда самолет пролетел 0 4 а затем. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Оба пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией.