Новости песни кино виктор цой

В книге Виталия Калгина «Виктор Цой и его Кино» (издательство АСТ, 2015) в материалах, посвящённых «Чёрному Альбому», присутствует снимок листа из блокнота Виктора Цоя, в котором указан, по всей видимости, черновой список песен альбома. как создавались композиции Виктора Цоя и группы "Кино" Стоп-кадр из видео "Виктор Цой - Кукушка", rutube, канал пользователя "Наши песни". как создавались композиции Виктора Цоя и группы "Кино" Стоп-кадр из видео "Виктор Цой - Кукушка", rutube, канал пользователя "Наши песни".

Последнюю неизданную песню Цоя и "Кино" выпустили на виниле и CD

Как известно — на Цоя нельзя было надавить — то есть здесь идет полное неправильное представление Виктора как личности. Природная восточная сдержанность, терпение в общении с людьми и полное самообладание Цоя порой неправильно интерпретировались. По словам близких Цою людей — «проблемы», «усталость», «переутомление» Цоя придумали сами поклонники, потому что еще на старте спутали художественный образ, проступающий в песнях, с реальным человеком их написавшим. Всех сбили с толку сами тексты, в которых много мистики и экзистенциальной тоски. И с этим, конечно, сегодня уже ничего не поделать. Повторю — каждый волен думать и считать так, как ему угодно и выгодно. Впрочем, может все это и к лучшему, ведь правда никому не нужна — она не дает простора фантазии. Все людские домыслы и размышления на тему того, что Цой хотел закончить с рок-музыкой в 1990 году не выдерживают никакой критики. Намечался гастрольный тур в Японии, Виктора всерьез собирался заняться в будущем как музыкой, так и съемками в кино. Черновая же версия песни, записанная в Латвии в августе 90-го года, вышла в 2002 году в составе диска «КИНО».

Последние записи». Что касается черновой акустической версии песни, то неофициально опубликован только небольшой отрывок песни, но ее полная версия пока до сих пор не обнародована и все еще ждет своего часа… Интересные факты песни «Кончится лето» Помимо версии, вошедшей в «Чёрный Альбом», поклонникам «Кино» известен также и черновой вариант композиции, опубликованный в так называемом «Белом Альбоме». Запись черновика была произведена в латышском курортном посёлке Плиеньциемсе Виктором Цоем и Юрием Каспаряном. Смысл и разбор песни «Кончится лето» При поверхностном рассмотрении может показаться, что у Виктора просто было плохое настроение, и он со скуки написал бытовую песню. Тут и телевизор, и телефон и плохая погода дождливая на улице и сломанный магнитофон и стройка надоевшая за окном, и закрытый ресторан и банка с тюльпаном и стакан пустой на окне. А в заключение описания всех этих кухонных прелестей упавший маслом вниз бутерброд. Но, если войти в тревожный трагический ритм этой песни, становится понятным, что предметы внешнего мира удивительно точно определяют мрачное состояние, и не только души автора, но и, что гораздо важнее, внешних уже необратимых изменений социального мира. Эти изменения чужды мятущейся в предчувствиях неизбежного зла душе Цоя. Эта песня звучит как письмо к Богу!

Это письмо о том, что больше уже нету надежд! О том, что лето советской власти — откровенной и открытой жизни на исходе. Скоро всё то, что связывает с искренней жизнью закончится. А в песне «Красно-жёлтые дни» Виктор споёт, что после последних дождливых и пасмурных дней лета. Да, недаром Виктор уговаривает себя: «Горе ты моё от ума, не печалься, смотри веселей! В то дождливое скорбное лето 1990 года всё уже было предопределено, всё должно было закончится. Об этом и песня «Кончится лето». Нет больше сил участвовать во всеобщей лжи. Нужно перестать плавать в дерьме.

И пьянство не спасает от бессилия и смерти того, кто познал Бога. Смерть и до него неминуемо доберётся в ритме бессмысленных дней в череде сытной пищи, сменяющейся обилием выпивки. В напускной весёлости под унылый шум дождя за ограничивающим пространство жизни окном восприятия холодеющего мира. Тишина режет уши, но и этому Виктор рад, потому что знает, что дальше будет ещё более тяжело. Можно сравнить с песней «Эй, ребята, выходите на бой! Идёт перестройка жизни «за окном», то есть помимо свободной воли советского человека. Хоть ресторан и закрыт пятый год, но интуиция подсказывает, что для простого народа он закрыт навсегда, потому как особые услуги нынче стали «за углом» нашего зрения и нам его больше не увидеть никогда. В банке грубый цветок — одинокий тюльпан, не роза, не нежность, не красота… и от этого руки как-будто сами тянутся к стакану на окне, в надежде что выпивка скроет вид из окна на мерзости новой, чужой и холодной жизни. И что не намажешь сверху на чёрствый горький хлеб оскудевшей жизни, пустой и ничтожной — всё упадёт маслом елеем, лестью, подлогом, ложью вниз.

Этот бутер — умасливание, брод — хлеб не жизнеспособен. Глупо надеяться на везенье, когда всё уже давно падает вниз и оскверняется. И в подтверждение общего смысла всей песни звучит припев: «Я жду ответа. Больше надежд нету.

Это было одно из последних мероприятий «Кино» до воссоединения уже в следующем веке. Решение о распаде группы принято еще во время записи «Черного альбома». Об этом объявил Айзеншпис: «Что теперь будет с группой «Кино»? Увы, такой группы уже нет». Читать 20 лет «Кино» не выступали вместе, но собрались, чтобы сыграть неизданную песню Цоя После распада «Кино» участники группы 20 лет не возвращались к песням, не играли концертов.

Но у всех это время прошло в отдельном от группы творчестве. Юрий Каспарян. Вместе с Вячеславом Бутусовым основал группу «Ю-Питер». На ее концертах часто исполнялись песни «Кино». Игорь Тихомиров. Три года входил в состав группы «ДДТ», занимался другими музыкальными проектами. Александр Титов. Продолжил играть со второй своей группой — «Аквариумом», после — эмигрировал в Великобританию, там тоже занимался музыкой. Георгий Гурьянов.

Вернулся к любимому увлечению — живописи. В основном писал картины о спорте.

После выхода альбома, как собратья-музыканты, так и самиздатовские критики стали относиться к группе серьёзнее. Хотя мнения о записи были неоднородными. Подпольная рок-пресса называла альбом «несколько занудным». От этого не отказывался и сам Виктор Цой, хотя он отмечал, что подобная атмосфера занудства как раз входит в моду. Занудные или нет, около трети песен с этого альбома стали настоящими хитами, внеся свой вклад в копилку неуклонно растущей популярности команды. На тот момент Виктор Цой сочинил большое количество песен о любви, и у музыкантов родилась идея оформить их в отдельный проект, как они его называли, «альбом для девочек». Одно время Цой с Каспаряном даже носились с идеей создать для этого репертуара специальную группу, бойз-бэнд, который мог бы играть в первом отделении программы, а сама группа «Кино», соответственно, во втором. Но эти планы так и остались планами, а вот альбом «Это не любовь» был успешно записан в домашней студии Алексея Вишни, в обычной ленинградской квартире.

По воспоминаниям звукорежиссёра, он пытался создать членам группы хорошее настроение. И, видимо, преуспел в этом, так как в итоге весь альбом был записан очень быстро, буквально за пару недель. Басист «Аквариума» Александр Титов поразил участников записи до глубины души, сыграв все партии бас-гитары в своей индивидуальной виртуозной манере за один день. Юрий Каспарян говорил: «Это не любовь» — первый альбом, который он мог без зазрения совести показывать людям, давать послушать, потому что предыдущие были экспериментальными. Как отмечают критики, «Это не любовь» стал последним «романтическим» альбомом «Кино», все последующие альбомы были «героическими» и серьёзными. Работа над альбомом шла тяжело, растянувшись в итоге почти на год. В ходе записи росло взаимное недопонимание между музыкантами «Кино» и звукорежиссёром Андреем Тропилло. Цою и компании хотелось добиться модного, качественного звука, что было малореализуемо в кустарных условиях студии «АнТроп». В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах. Но не только.

Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди. Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история. Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле. Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов.

А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности.

Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя

Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор. Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот.

В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе.

Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки.

То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать.

Одеялом лоскутным на ней — город в дорожной петле», — разучивают начинающие гитаристы Вячеслав Бутусов записал песню для трибьюта группы «Кино» «КИНОпробы», альбом появился в 2000 году. Потом вместе с группой «Ю-Питер» Вячеслав исполнял эту песню на концертах.

Есть любопытная версия певицы Натали. Однако были и представители других жанров, которые прикасались к его наследию. Некоторые каверы поклонники группы «Кино» разнесли в пух и прах. Песня «Муравейник»: акустическая версия Год выхода: 1990 Песня с «Черного альбома». Акустическую версию «Муравейника» Виктор Цой записал в 1990 году. Он долго подбирал самый лучший вариант на гитаре.

В блокноте музыканта она обозначена как «Я не люблю, когда мне врут». В альбоме песня находится на 7 месте. Песня «Хочу перемен! В 2015 году журнал «Русский репортер» проводил социологическое исследование, и текст песни занял 8-е место в хит-параде самых популярных в России стихотворных строк. Ранняя вариация песни вошла в финальную сцену фильма «Асса». Режиссер Сергей Соловье побывал на концерте группы «Кино» и там услышал эту песню, а после предложил Цою сотрудничество.

Причем, просил его больше не исполнять композицию до выхода фильма. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Песня «Алюминиевые огурцы»: история создания Год выхода: 1982 Песня с альбома «45». Цой, как бы ни было это банально, сочинил песню, не предаваясь философским рассуждениям, а отрабатывая «обязаловку» в колхозе. Поле было раскисшим месивом после дождя, огурцы отливали серебристым алюминиевым цветом.

Так и родилась одна из самых странных строчек авторства Цоя. Сам музыкант в интервью, отвечая на вопрос о потаенном смысле песни, всегда говорил, что его там нет. Кто знает, может он там и есть, а музыкант лукавил, говоря обратное. Как бы то ни было, песня знаковая. Без нее невозможно представить творчество группы «Кино». Песня: «Восьмиклассница»: история создания Год выхода: 1982 «Восьмиклассницу» Виктор Цой написал буквально с натуры.

Цой учился в ПТУ и играл после занятий в рок-группе. У коллектива, естественно, были поклонницы. Виктор называл одну из них «восьмиклассницей» и часто проводил с ней время — гулял и провожал до дома. После одной из таких прогулок и появилась песня. Цой пересказал в ней события вечера. И я курю, а ты конфеты ешь.

Сами фанаты "Кино" сопроводили симфоническое выступление стандартными для обычного концерта действиями. К примеру, когда звучала песня "Пачка сигарет" от "Кино", в зале стали появляться огоньки от фонариков. Фото: novostivl. Это также стало одной из причин, по которым не все видоизмененные композиции были узнаны зрителями. Рок-музыканты и музыканты оркестра постоянно уступали друг другу главную роль, что не давало посетителям заскучать.

Песня редко исполнялась на концертах, хотя музыкантам нравилась, и, по воспоминаниям участника группы Игоря Тихомирова, шла легко и не вызывала трудностей с аранжировкой. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Как группа «Кино» жила после Цоя и как его сын 30 лет спустя все вернул

Мы ждем перемен (DJ Vini Remix). Политизация текста произошла вопреки воле Виктора Цоя — лидер «Кино» уверял, что эта песня вовсе не про протест. Группа "Кино"; Виктор Цой и гр. Кино; Кинo. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. («Хочу перемен!») — песня Виктора Цоя 1986 года. Вошла в фильм «Асса» (1987) и единственной новой в альбом «Последний герой» (1989) — сборник перезаписанных песен группы «Кино». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке.

Издана последняя песня Виктора Цоя

Музыкант записал ее в 1990 году на кассету вместе с другими заготовками для ставшего последним «Черного альбома» группы, но в его финальную версию эта песня не попала. Кассету позже нашла кинокритик Наталья Разлогова, состоявшая в близких отношениях с музыкантом в последние годы его жизни. Разлогова отдала запись барабанщику Григорию Гурьянову, и в 2012 году, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя, остальные члены «Кино» написали аранжировку на демо-запись и выпустили полную версию композиции. На физических носителях она не выходила: на виниловой пластинке песня появится впервые. На одной стороне можно будет услышать версию песни в первоначальном варианте 1990 года, на другой — 2012 года.

Как сообщают представители Роскомнадзора, весь вышеназванный запрещенный контент был удален с сайта, и им не удалось обнаружить нарушений. Следует отметить, что пользователи все равно могут в настоящее время без особых затруднений найти «Вконтакте» песни Цоя и других групп — хотя периодически социальная сеть уведомляет об удаленном контенте при попытке воспроизведения трека. Это уже не первый иск к «Вконтакте» со стороны отечественных компаний.

Просто будем сменять друг друга на сцене. Что мы будем играть вдвоем с Игорем, я пока не скажу. Секретная информация. Всё еще может поменяться. Очевидно, что это и те песни, которые есть в исполнении нас обоих. Тот же «Троллейбус», который мы презентовали в 2019 году, был сначала записан со мной в 1984 году, а потом с Тихомировым в 1989. Фото: Наталия Васильева Мы услышим неизвестного Цоя? В буклете к переизданию «Звезда по имени Солнце» рассказывается, что сначала все партии были записаны на суперсовременный для того времени микрофон. Но было слишком хорошо и неузнаваемо на фоне старых записей, поэтому переписали через дешевый микрофон. Будете использовать не публиковавшиеся дубли? В случае со «Звездой» это были отдельные треки голоса. Но что касается более раннего материала «Кино», там мы делаем сепарацию вокала из стереофонограмм. Мультитреков того материала просто не было. Писали стерео полукустарным способом тогда. Всё успешно, но мучительно долго. Сепарировать голос из записи, где есть другие звуки, технически сложно. Этим занимаются профессионалы из кинематографа, у них есть опыт. Артемий Троицкий сначала не разобрался и ехидно охаял вашу затею. Но потом сказал мне, что это здорово, потому что это про «единение свободолюбивых людей от тинейджеров до седовласых». Сегодня кого больше — хейтеров или тех, кто поддерживает? Хватает и тех, и других. К сожалению, встречаются комментарии, что всё это ради бабла. Людям свойственно воспринимать всё в меру своей испорченности. Александр Цой рассказывал мне, что если бы ему нужно было бабло, он бы так не запаривался. Даже не хочется обсуждать эти попытки уколоть. Все эти попытки в итоге падают на глухие уши. Зря плюются. Насколько мне известно, до концертов будет сингл с двумя треками, которые вы уже подготовили. На этом всё? Были разговоры сделать после концертов альбом по этим живым записям. Но здесь важен фидбэк от слушателей. Будет позитивная реакция — будем двигаться дальше. Это же последовательный процесс. То есть это просто работа, или есть что-то большее? Это то, что придает смысл моей жизни. Все музыкальные проекты, в которых я участвую, делают мою жизнь осмысленной. Это оправдание моего существования. И дело совсем не в ностальгии. Ностальгия — это приукрашенные воспоминания, от которых человек начинает рассуждать, что раньше трава была зеленее. У меня другая внутренняя личная мотивация. Я делаю это в память о друзьях. Признайтесь, весь проект возвращения «Кино» на сцену начался ведь с вас. Именно вы задолго до начала репетиций в 2019 году регулярно выкладывали видеоролики, где играли на басу партии песен группы. В итоге этот мой энтузиазм подлил масла в огонь. Мы стали задумываться о том, что хотелось бы это сделать живьем. Началось всё с моих сольных клипов Александр Титов стал публиковать свои басовые партии к песням «Кино» на YouTube в феврале 2014 года. Но конкретно идею и детали разработал и предложил всем Андрей Алякринский — звукорежиссер группы «Алиса», совладелец студии «Добролет». И мы стали собираться у него. Все с ним тысячу лет знакомы. И предложил он это, услышав один из наших уже совместных клипов с Каспаряном. Он сказал, что это нужно делать на сцене. И вдруг мы поняли, что да, нужно делать. Изначально я стал это всё записывать, чтобы привести себя в определенное состояние. Вспомнить, как мы это играли тогда. Сначала я просто топал ногой и записывал на камеру. Потом стал вставлять звуки драм-машины, в том числе драм-машины «Кассиотон», которую мы использовали в альбоме «Начальник Камчатки». И постепенно всё переросло в большое дело. Но с самого начала было очень много положительных откликов на мои ролики на YouTube. В конце концов, это и повлияло на решение собирать группу. То есть это не просто решение Титова, Каспаряна, Тихомирова и Цоя — это народ своим энтузиазмом подтолкнул. Сколько группа зарабатывала, когда вы были в составе? С чем это можно сравнить сегодня? За все три года игры в группе я получил один-единственный бонус. Это уже был 1992 год, это была коробка с 20 пластинками альбома «Это не любовь», которую мне домой на Боровую, где я тогда снимал квартиру, привезла Марьяша. В 80-е вас не сильно этим мочили, но сегодня ценители новой волны не стесняются. Спрошу аккуратно: какой альбом Роберта Смита у вас любимый? Самый цепляющий. Но, конечно, мы слушали их и до 1989 года. У нас вообще все эти записи появлялись моментально в Ленинграде, поскольку и у Сережки Курехина и Боба были друзья, которые привозили новинки из-за границы. Мы были одними из первых в СССР, кто всё это получал. У нас были знакомые, у которых была хорошая звуковая стереосистема дома. Они жили в двух кварталах от «Сайгона». Телефонов же не было ни у кого. Мы просто собирались в «Сайгоне» ежедневно и узнавали новости.

В шестилетнем возрасте я был в нее влюблен. Катал ее на велосипеде… Так что у нас общая тусовка была с самого начала. Юрик Каспарян гитарист «Кино». Мы видимся с ним регулярно все эти годы. Как так случилось, что всего через пару-тройку лет вы ушли из «Кино»? И дальше был просто натуральный взрыв популярности «Аквариума». Нас стали приглашать везде. Мы стали играть очень много концертов. Мне физически было не справиться. Я пару раз натыкался на такие неприятные ситуации, когда мне приходилось просить ребят в «Кино» отменить концерт. В итоге я понял, что подставляю группу. Так нельзя. Надо было уходить. И я им порекомендовал Игоря Тихомирова музыкант «Кино» в 1985—1990 годах, участник «Кино-2020». Человек из нашей общей рок-клубовской тусовки. Мы его знали по крутой группе «Джунгли». Но за те два года в «Кино» вы успели записать четыре альбома? Три известных и один ранее не публиковавшийся. Я еще не видел трек-листа. На записи я ушел из группы. Это были новые песни Вити, которые мы только-только начали разыгрывать в тот момент. Почему «Любовь — это не шутка» не тиражировался тогда, я не знаю. Я уже ушел из группы, интенсивно ездил по стране с «Аквариумом». На несколько лет я просто потерял контакт с ребятами в «Кино». Однако существует еще пластинка «Неизвестные песни», в которой мною сыграна половина. Посекундная реставрация, звук от Maschina Records. Они уже сделали «Группу Крови» и «Звезду по имени Солнце». Я вообще люблю скрупулезность и тщательность в подходе к работе. Звучит все значительно богаче, чем раньше. К тому же они ведь не просто альбомы восстанавливают. Там огромное количество уникальных бонусов, артефактов. Прекрасная работа профессионалов. Сделано с любовью и трепетным отношением к материалам. Это очень важно. А какой смысл заниматься материей в мире, где победила цифра? Это для тех, кто ценит. Это же фактически произведения искусства. Ярко-желтый винил «Звезды», ярко красный — «Группы крови». Компакт-диски и кассеты, которые потом были у всех, — это ведь всё уменьшенные форматы. А изначально всё задумывалось для формата виниловых пластинок. Поэтому, если слушатель хочет иметь точное представление о концепции обложки альбома, нужно иметь обложку в том формате и размере, в котором она создавалась. А у «Кино» даже обложки были художественным высказыванием. Сейчас новые виниловые пластинки с заново собранным из исходников звуком стоят на discogs. Адекватная цена? Я музыкант. Я не согласен, что звук с потрескиваниями круче, чем звук с компакта, но это аутентично. Песок в звуке имеет смысл, он создает определенный фон и настроение. Я даже специально вставлял звук этого самого песка в записи альбома Universe 25 моей английской группы Rina Green. Мне нравится всё что связано с винилом, но рубиться, что это круче цифры, я не стану. Цифру можно «оживить» точно так же. И потом у меня маленькая домашняя студия, в которой есть всё необходимое для звукозаписи. А для вертушки в этом пространстве места нет. Но пластинки мне можно дарить! И у меня есть своя коллекция винила. Какая запись по себестоимости дороже — в 1985 году или в 2020-м? Вы же пишетесь, когда приезжаете в Петербург. В начале 90-х у нас с Алексеем Раценым появилась студия на Фонтанке «Титаник», в которой писались и «Колибри», и «Ноль», и «Аквариум», и «Наутилус», и «Аукцыон», и все остальные. Оплачивали только ренту помещения. Сейчас у меня своя маленькая студия в Лондоне, в ней и записываюсь. У меня тут всё обвешано гитарами, до любой могу дотянуться рукой, сразу записать и отправить. Получить обратно отзывы и файлы. Главное, чтобы работал интернет. Какова логистика подготовки «Кино-2020»? Вы живете в Лондоне, но прилетаете на репетиции в Петербург. Это же очень дорого! Сколько вы уже потратили на самолет? Иногда даже дешевле, чем билет из Питера в Москву, особенно если покупать заранее. Репетиции у нас начались примерно за полгода до осеннего объявления Георгия Каспаряна о реюнионе. К этому моменту мы провели уже две репетиции. Иногда после гастролей «Аквариума» просто остаюсь в Петербурге на несколько дней репетиций. Знаю, что у вас уже готовы около 30 песен «Кино» в новом звуке. Концерты в конце октября и ноября. Сколько еще работы впереди? Но нам еще предстоит серьезная работа над несколькими треками.

Последнюю неизданную песню Цоя и "Кино" выпустили на виниле и CD

Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. Но осталась запись квартирного концерта, где Виктор Цой, еще в дуэте с Алексеем Рыбиным, исполняет песню Бориса Гребенщикова «Железнодорожная вода». 21 июня, в день 60-летия Виктора Цоя, группа «Кино» устроила sold-out в Ледовом дворце (а это около 11 тысяч человек!). Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день.

«Атаман»: клип на последнюю песню группы «Кино»

  • Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
  • Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
  • More By Viktor Tsoi
  • Сын Виктора Цоя прокомментировал популярность песен группы «Кино»
  • Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя

Группа «Кино» опубликовала неизвестную раньше песню Виктора Цоя

В ней о том, почему песни Виктора Цоя считают гениальными и неординарными. Группа "Кино" опубликовала клип на песню "Это не любовь", в котором использованы рисунки покойного фронтмена и основателя коллектива Виктора Цоя. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Песня без слов от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на тэги: виктор цой, группа кино, кино, музыка, песня, смысл.

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Виктор Цой, Марьяна Цой, Саша Цой, Малыш, история создания, текст песни. Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее. Большое значение в песнях Цоя имеет образ пути и дороги, по которой он один за другим делает шаги вперед. как создавались композиции Виктора Цоя и группы "Кино" Стоп-кадр из видео "Виктор Цой - Кукушка", rutube, канал пользователя "Наши песни". Лидер рок-группы "Кино" Виктор Цой разбился в автокатастрофе 15 августа 1990 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий