Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0. Задача: организовать перенос данных из справочников физических лиц и сотрудников, а также приказов о приеме на работу, кадровом перемещении и увольнении между базами ЗУП и БП. Перенос данных из зуп Выбор варианта переноса данных.
Какие данные переносятся?
- Особенности обмена через обработку «Перенос данных из баз 1С»
- Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1 | Antegra consulting
- Видеоинструкция
- Синхронизация 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия 8.3
- Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!
Перенос данных из зуп 3.0
Для того, чтобы это сделать, необходимо знать расшифровку обозначений этих документов см. Нюансы, возникающие после переноса данных из предыдущих версий После того как процесс переноса данных завершен, и пользователь получил базовые навыки владения новой программой возникают различные вопросы, связанные с непривычной методикой или новым подходом отражения операций. Рассмотрим конкретнее на реальных типичных примерах, какого рода могут быть эти вопросы. После переноса выяснилось, что больничный лист по сотруднику Иванову И. По факту 13 марта Иванов был на работе, а не на больничном.
Тут возникает вопрос: как отредактировать документ «Больничный лист», который хранится только в регистрах? Решение: Решить данный вопрос возможно следующим способом: отсортировать документы «Переносы данных» за месяц март и убрать все записи, сделанные больничным листом в регистрах. Для верного отражения в отчете «СЗВ-стаж» по сотруднику зайти в регистр сведений «Периоды стажа ПФР» и отредактировать периоды изменением дат. Решение: Если повнимательнее посмотреть на заполнение регистрации в налоговом органе для обособленного подразделения, можно увидеть, что период действия сведений о регистрации не установлен.
Решение: Для формирования сдельного наряда, в первую очередь, необходимо настроить «Шаблон ввода исходных данных для расчета зарплаты» по сдельным работам, выбрав необходимые настройки. После этого, через «Данные для расчета зарплаты» создать настроенный документ «Сдельные работы» и задать в нём на вкладке «Выполненные работы» вид работ и объем выполненных работ, а на вкладке «Сотрудники» - сотрудников.
В справочнике «Виды документов физических лиц» заменить наименование «Иностранный паспорт» на «Паспорт иностранного гражданина»; 3. В справочнике "Виды отпусков» заменить наименование «Дополнительный» на «Дополнительный ежегодный отпуск»; 4. В справочнике «Виды справок» добавить к наименованию элементов букву «я» в начало строки сверить со справочником Приемника. В справочнике «Основания увольнения» привести Наименование в соответствие базы Приемник. Заменить код вида расчёта «Оплата за дни сдачи крови и ее компонентов» в соответствии базы Приемник. Заменить наименование вида расчета «Материальная помощь» на «Материальная помощь частично облагаемая ». Переименовать «Доплата за работу в праздничные дни ночное время » на стороне базы Источник в точном соответствии с базой Приемник.
В каждом переносе требуется индивидуальный подход и анализ, проработка данных. Пример подготовки данных в базе Приемник: 1. В справочнике «Виды отпусков» добавить элемент «Дополнительный по инвалидности», перенести настройки из базы Источник. После загрузки данных в базу Приемник, проверить права на доп. В справочнике «Виды отпусков» настройки элемента справочника «Дополнительный ежегодный отпуск» на стороне базы Источник отличаются от на настроек на стороне базы Приемник. Настройки некоторых элементов справочника «Страны мира» на стороне базы Источник отличаются от настроек базы Приемник. По необходимости, перенести настройки из базы Источник. Включить настройку «Дополнительные перерывы в работе для кормления ребенка» в базе Приемник.
В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены. Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20. Для завершения обмена нажмите «Далее» 21. Запустится процедура обмена, она займет некоторое время. После завершения обмена данными откроется окно с сообщением о завершении синхронизации 22. В этом окне вы можете настроить так называемое «расписание обмена», то есть временные правила, по которым автоматически будет проходить обмен данными между двумя базами. Для настройки этих правил нажмите кнопку «Настроить» 23. Откроется сценарий синхронизации данных. В окне сценария кликните на пиктограмму «Настроить расписание регламентного задания» 24. Откроется настройка расписания обмена. В этой настройке вы можете на свое усмотрение установить, через какой временной интервал программы должны обмениваться данными. Например, в поле «Повторять через» 25 вы можете установить количество секунд, через которые будет повторяться обмен. Для сохранения настройки нажмите «ОК» 26. Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных». Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28. Читайте, Настройка совместного использования данных осуществляется один раз, после чего перенос данных в из программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 1С: ЗУП 8 осуществляется автоматически. Следует отметить, что возможности учета в типовых решениях на базе 1С: Предприятие 8 реализованы во многих вариантах, которые очень важно отобразить при настройке. Для того, чтобы ее настроить в программе 1С: ЗУП 8 имеется специальная обработка «Выгрузка данных в бухгалтерскую программу», которая может функционировать в двух режимах: для переноса кассовых операций; для переноса проводок. Запустить обработку можно из меню «Сервис», выбрав пункт «Обмен данными». Однако перед тем, как это сделать, необходимо определить период, за который вы хотите выгрузить проводки, выбрать путь и указать имя файла, куда будет выполнена выгрузка данных. Перенос проводок осуществляется в программу 1С: Бухгалтерия 8 один раз в месяц после расчета заработной платы, начисления взносов, налогов и формирования всех проводок. После того, как проводки из 1С: ЗУП 8 выгружены, в меню программы 1С: Бухгалтерия 8 «Сервис», разделе «Обмен данными с Зарплата и управление персоналом 8», выбрав пункт «Загрузка данных из конфигурации Зарплата и управление персоналом 8», необходимо указать файл созданной выгрузки и нажать кнопку «Выполнить». Перед выгрузкой проводок из программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 нужно для дальнейшей корректной работы их сформировать, используя определенные настройки, учитывающие формат учета 1С: Бухгалтерии 8. Сперва в программе 1С: Бухгалтерия 8 нужно указать в настройке параметров учета закладка «Расчеты с персоналом» , что кадровый учет и учет расчетов заработной платы осуществляются во внешней программе. Соответственно нужно определить аналитику счета 70 либо сводно по всем сотрудникам, либо по каждому сотруднику отдельно в зависимости от требований к автоматизированной системе. Если учетная деятельность в программе 1С: Бухгалтерия 8 ведется дольше, чем работа в программе 1С: ЗУП 8 , то целесообразно выполнить выгрузку в нее «Сведения для выгрузки в новую информационную базу». Для этого необходимо в меню программы 1С: Бухгалтерия 8 «Сервис», в разделе «Обмен данными с Зарплата и управление персоналом 8» выбрать пункт «Выгрузка данных в конфигурацию Зарплата и управление персоналом». Необходимо также обратить внимание на следующий момент: чтобы в дальнейшем в выгружать данные в 1С: Бухгалтерию 8 проводки и кассовые операции, нужно выполнить синхронизацию данных. То есть в обеих программах должны совпадать подразделения организаций. Если учет расчетов заработной платы ведется по каждому сотруднику в отдельности, то должны совпадать записи в справочниках «Физ. И передачу данных в рамках комплекса учетных программ 1С, а также с другими учетными системами. Сегодня мы рассмотрим процесс интеграции между разными конфигурациями 1С на примере обмена данными между кадровой 1С ЗУП и бухгалтерской 1С Бухгалтерия конфигурациями. Действительно, вести учет зарплаты значительно удобнее в расширенной и более адаптированной для этого конфигурации. Но общий учет, естественно, нужно вести в 1С Бухгалтерия. Поэтому, при раздельном ведении участков учета, необходимость обмена данными между системами очевидна. В открывшемся окне, после клика на кнопке «Настроить синхронизацию данных», выбираем нужную нам конфигурацию для обмена. Откроется окно «Настройка обмена данными с программой Бухгалтерия предприятия, ред 3. Делаем резервную копию, при необходимости. По завершении резервного копирования или при отсутствии в нем необходимости, переходим к ручной настройке синхронизации. В любом случае, для продолжения, нажимаем «Далее». В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные. Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее. Путь к информационной базе Бухгалтерии можно посмотреть в стартовом окне выбора баз данных 1С или в разделе «О программе» бухгалтерской конфигурации. Настройки подключения Кликом на кнопке «Проверить подключение» проверяем корректность соединения. В случае успешной проверки программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если проверка не прошла, то необходимо скорректировать введенные данные.
Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть». Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения. Нажимаем «Далее». В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных. Галочку оставляем и нажимаем «Готово».
Перенос данных из БП в ЗУП (фреш)
Синхронизация между программами 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 8 (БП) предназначена для автоматического переноса данных. Какие данные переносятся в зуп из БП при переносе из внешних программ? Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0. Для начала процесса выгрузки нужных данных входим в 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и переходим в раздел «Администрирование», подраздел «Настройки синхронизации данных». Внешние источники данных Зарплата Управление персоналом (HRM) Зарплата Управление персоналом (HRM) v8 КА1 ЗУП2.5 УПП1 БГУ Россия БУ Госбюджет Абонемент ($m).
Синхронизация файловых баз ЗУП 3.1 и БП 3.0
Следует отметить, что возможности учета в типовых решениях на базе 1С: Предприятие 8 реализованы во многих вариантах, которые очень важно отобразить при настройке. Для того, чтобы ее настроить в программе 1С: ЗУП 8 имеется специальная обработка «Выгрузка данных в бухгалтерскую программу», которая может функционировать в двух режимах: для переноса кассовых операций; для переноса проводок. Запустить обработку можно из меню «Сервис», выбрав пункт «Обмен данными». Однако перед тем, как это сделать, необходимо определить период, за который вы хотите выгрузить проводки, выбрать путь и указать имя файла, куда будет выполнена выгрузка данных. Перенос проводок осуществляется в программу 1С: Бухгалтерия 8 один раз в месяц после расчета заработной платы, начисления взносов, налогов и формирования всех проводок. После того, как проводки из 1С: ЗУП 8 выгружены, в меню программы 1С: Бухгалтерия 8 «Сервис», разделе «Обмен данными с Зарплата и управление персоналом 8», выбрав пункт «Загрузка данных из конфигурации Зарплата и управление персоналом 8», необходимо указать файл созданной выгрузки и нажать кнопку «Выполнить».
Перед выгрузкой проводок из программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 нужно для дальнейшей корректной работы их сформировать, используя определенные настройки, учитывающие формат учета 1С: Бухгалтерии 8. Сперва в программе 1С: Бухгалтерия 8 нужно указать в настройке параметров учета закладка «Расчеты с персоналом» , что кадровый учет и учет расчетов заработной платы осуществляются во внешней программе. Соответственно нужно определить аналитику счета 70 либо сводно по всем сотрудникам, либо по каждому сотруднику отдельно в зависимости от требований к автоматизированной системе. Если учетная деятельность в программе 1С: Бухгалтерия 8 ведется дольше, чем работа в программе 1С: ЗУП 8 , то целесообразно выполнить выгрузку в нее «Сведения для выгрузки в новую информационную базу». Для этого необходимо в меню программы 1С: Бухгалтерия 8 «Сервис», в разделе «Обмен данными с Зарплата и управление персоналом 8» выбрать пункт «Выгрузка данных в конфигурацию Зарплата и управление персоналом».
Необходимо также обратить внимание на следующий момент: чтобы в дальнейшем в выгружать данные в 1С: Бухгалтерию 8 проводки и кассовые операции, нужно выполнить синхронизацию данных. То есть в обеих программах должны совпадать подразделения организаций. Если учет расчетов заработной платы ведется по каждому сотруднику в отдельности, то должны совпадать записи в справочниках «Физ. И передачу данных в рамках комплекса учетных программ 1С, а также с другими учетными системами. Сегодня мы рассмотрим процесс интеграции между разными конфигурациями 1С на примере обмена данными между кадровой 1С ЗУП и бухгалтерской 1С Бухгалтерия конфигурациями.
Действительно, вести учет зарплаты значительно удобнее в расширенной и более адаптированной для этого конфигурации. Но общий учет, естественно, нужно вести в 1С Бухгалтерия. Поэтому, при раздельном ведении участков учета, необходимость обмена данными между системами очевидна. В открывшемся окне, после клика на кнопке «Настроить синхронизацию данных», выбираем нужную нам конфигурацию для обмена. Откроется окно «Настройка обмена данными с программой Бухгалтерия предприятия, ред 3.
Делаем резервную копию, при необходимости. По завершении резервного копирования или при отсутствии в нем необходимости, переходим к ручной настройке синхронизации. В любом случае, для продолжения, нажимаем «Далее». В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные. Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее.
Путь к информационной базе Бухгалтерии можно посмотреть в стартовом окне выбора баз данных 1С или в разделе «О программе» бухгалтерской конфигурации. Настройки подключения Кликом на кнопке «Проверить подключение» проверяем корректность соединения. В случае успешной проверки программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если проверка не прошла, то необходимо скорректировать введенные данные. Программа автоматически проверит подключение к целевой базе данных и сообщит о существующих настройках обмена.
Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку. Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть». Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения.
В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. В нашем случае это «БП» Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных.
Галочку оставляем и нажимаем «Готово». Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением. Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание.
Синхронизация данных обмен данными В случае успешных приема — передачи данных будет выдано соответствующее системное сообщение.
Данные можно выгружать по группе людей — например по отделу или всем сотрудникам подразделения, а можно сводно по одному сотруднику. Аналогично и с начислениями и удержаниями. Сейчас обработку можно установить в локальных версиях. Рассмотрим обмен данными на примере Выгрузка данных выполняется с помощью Универсального обмена данными.
Выбираем период выгрузки. Это может быть стандартный период: месяц, квартал или любой промежуток дней, либо один день. Можем выбрать необходимые для выгрузки документы, например, выгрузить только ведомости или определенные начисления. Переходим на вторую закладку, где есть возможность задать параметры выгрузки.
Как только все сведения внесены - нажать «Проверить подключение». Если все прошло в штатном режиме - появится текст «Проверка подключения успешно завершена». Кликаем на «Далее». ПП 1С покажет перечень организаций, из которых вы хотите сделать обмен в бухгалтерию. Появится очередное окно, в нем уже есть возможность сделать синхронизацию. Нажать «Готово» и подождать немного. Отобразится таблица с сопоставлением данных. Это очень важный пункт настройки, так как благодаря ему станет возможным оградить себя от лишней работы — чтобы справочники не дублировались во время первичной настройки. Предположим, что в базу внесены аналогичные компании, при этом некоторые контакты номер телефона и т. В такой ситуации сопоставление в автоматическом режиме скорее всего не произойдет. Будет необходимо обозначить, что такие данные идентичны.
Первая консультация бесплатно! Перейдите на закладку «Прямое подключение» и заполните данные базы бухучета. После этого надо проверить работу подключения по кнопке «Проверить подключение». После этого можно удалить директорию с файлом передачи. Данные будут передаваться напрямую. Права пользователей Для пользователя, который будет заниматься синхронизацией «зарплаты» и «бухгалтерии», нужно установить права на перенос данных. В обеих программах имеется профиль доступа «Синхронизация данных с другими программами». Следует добавить группу доступа, а в нее тех пользователей, которые будут проводить обмен данными. Вход в меню в обеих программах через «Администрирование-Настройка пользователей и прав». Ограничить перенос данных можно и нужно, если данных слишком много, а перенести требуется только их часть. Или, например, иногда возникает необходимость перенести только какой-то один документ, а время на обмен ограничено. Для ограничения переноса: Используется «Дата начала выгрузки». В этом случае переносятся документы, которые имеют дату больше, чем дата запрета. Установка даты происходит при настройке выгрузки. Можно установить ограничение на состав переносимых организаций. Это может потребоваться, если зарплата по всем имеющимся организациям ведется в одной системе ЗУП, а бухгалтерский учет — в разных системах. Также это имеет смысл, если расчет данных по одним организациям завершен, а по другим еще нет. В этих случаях нужно дважды щелкнуть по настройке синхронизации и в открывшемся окне изменить соответствующие настройки. Можно удалить часть документов из обмена, если по каким-либо причинам их не требуется переносить. Для этого, стоя на строке настройки соединения, жмем кнопку «Состав отправляемых данных» квадратик. Для этого зарезервируем их для обмена кнопка «Зарегистрировать». Они появятся в списке ссылок см. Старые документы не нужно удалять из бухгалтерии, они будут переписаны заново в соответствии с изменениями, внесенными в ЗУП.
Настройка синхронизации 1С:ЗУП и 1С:БУХ
При переносе в ЗУП 3.1 эти данные подгрузились в журнал Алименты и другие удержания (раздел Зарплата). Просмотреть перенесенные данные можно в журнале документов «Данные на начало эксплуатации» и в журнале «Переносы данных». Миграция / перенос данных из АиТ:Зарплата в 1С ЗУП.
Односторонний обмен между 1С:ЗУП 8 (ред. 3) и 1С:БП 8 (ред. 3.0)
- Зарплата и управление персоналом 8 и 1С: Бухгалтерия 8
- Перенос данных 1С
- 1с зуп 3.0 выгрузка в бухгалтерию 2.0
- Как поменялся обмен данными между версиями конфигураций?
перенос данных организации из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:ЗУП
6. Заходим в пункт меню «Зарплата и кадры» — «Загрузка данных в формате ЗУП, ред. 2.5», указываем путь к файлу выгрузки проводок из «1С:Зарплаты и Управления персоналом», ред. 2.5 и нажимам кнопку «Загрузить данные». Очень часто, там где установлены ЗУП и БП, возникает необходимость переноса вновь принятых сотрудников или новых физ. лиц из ЗУП в БП. Основной функционал зуп и бп. Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию.
Перенос данных из бп в зуп
Настройка синхронизации между ЗУП 3. Прежде чем выполнить настройку синхронизации и произвести первую синхронизацию, настоятельно рекомендуется создать резервные копии баз, в которых будет настроена синхронизация. Создать резервные копии баз можно в личном кабинете в разделе Сохранение и восстановление баз по инструкции. Этап 1. Настройка параметров подключения Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 1. Шаг 1. Рассмотрим два способа для настройки параметров подключения: Подключение по ftp и Подключение к другой базе через Интернет. Открываем раздел Обзор, далее переходим на раскрывающую вкладку под вашими базами - Дополнительные опции, находим строку FTP-доступ, нажимаем на кнопку Настроить. В открывшемся окне необходимо проверить, что установлена галочка Доступ к опции напротив пользователя. Если галочки нет, ее нужно установить, и дождаться когда подключится доступ, по времени это произойдет примерно через 10-15 минут. После этого переходим в программу 1С для настройки параметров подключения: нажимаем Настроить параметры подключения; в окне настройки подключения выбираем Синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе, нажимаем кнопку Далее; в следующем окне открываем вкладку Синхронизация данных через каталог на FTP-сервере, оставляем только те галочки, которые указаны на скриншоте ниже.
В поле адрес каталога указываем ссылку на каталог ftp данная ссылка расположена в личном кабинете пользователя с правами администратора, раздел Обзор, вкладка Дополнительные опции, FTP-доступ.
Поэтому, при раздельном ведении участков учета, необходимость обмена данными между системами очевидна. В открывшемся окне, после клика на кнопке «Настроить синхронизацию данных», выбираем нужную нам конфигурацию для обмена. Откроется окно «Настройка обмена данными с программой Бухгалтерия предприятия, ред 3.
Делаем резервную копию, при необходимости. По завершении резервного копирования или при отсутствии в нем необходимости, переходим к ручной настройке синхронизации. В любом случае, для продолжения, нажимаем «Далее». В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные данные.
Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее. Путь к информационной базе Бухгалтерии можно посмотреть в стартовом окне выбора баз данных 1С или в разделе «О программе» бухгалтерской конфигурации. Настройки подключения Кликом на кнопке «Проверить подключение» проверяем корректность соединения. В случае успешной проверки программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена».
Если проверка не прошла, то необходимо скорректировать введенные данные. Нажимаем кнопку «Далее». Программа автоматически проверит подключение к целевой базе данных и сообщит о существующих настройках обмена. Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку.
Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть». Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения.
Нажимаем «Далее». В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных.
Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных. Галочку оставляем и нажимаем «Готово».
Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением. Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание.
Синхронизация данных обмен данными Далее выполняем собственно синхронизацию данных с информационной базой 1С:Бухгалтерия. В случае успешных приема — передачи данных будет выдано соответствующее системное сообщение. Проверка переноса данных Проверяем правильность в автоматически созданных документах уже в конфигурации 1С Бухгалтерия. Последующие синхронизации В последующем синхронизацию можно будет проводить используя уже созданные настройки.
Обмен данными 1С ЗУП редакции 2. Причем документы обмена будут находиться в подразделе «Зарплата ЗУП 2. Так проводится синхронизация данных по зарплате 1С ЗУП 3. В версии 2.
В версии ЗУП 3. Теперь не нужно каждый раз делать выгрузку—загрузку, нужно только один раз настроить синхронизацию между базами. Причем появилась возможность настроить расписание синхронизации, не исключая при этом принудительный обмен данными. Итак, рассмотрим инструкцию, как настроить синхронизацию данных между 1С ЗУП 3.
Выгрузка данных из 1С ЗУП 3. И здесь многие натыкаются на первый «подводный камень» — флажок Синхронизация данных недоступен! А причина проста: недостаточно прав для настройки синхронизации. Чтобы получить доступ к настройкам, недостаточно даже Полных прав.
Осуществить настройку синхронизации может только пользователь с ролью Администратор системы. В этом случае Вам следует обратиться к специалисту по 1С или Вашему системному администратору либо назначить себе эту роль. Рассмотрим, как это сделать у кого флажок доступен, может пропустить следующую часть статьи. Для включения роли Администратор системы воспользуемся Конфигуратором.
В Конфигураторе нужно зайти в меню Администрирование, далее подменю Пользователи и выбрать пользователя, который будет осуществлять настройку синхронизации. Затем в открывшемся окне перейти на вкладку Прочие и установить флажок напротив роли Администратор системы. Нажимаем ОК и выходим из конфигуратора. Перезапускаем конфигурацию ЗИК 3.
Устанавливаем его. Теперь можно переходить к настройке параметров синхронизации. Чтобы открыть окно начала настройки, нажимаем на ссылку Синхронизация данных. В открывшемся окне задаем префикс для нумерации документов и справочников например, «ЗК» , передаваемых в Бухгалтерию.
В списке Настроить синхронизацию данных выбираем Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Откроется окно помощника настроек. Здесь программа предложит Вам сделать резервную копию базы данных перед началом настроек. Советую не пренебрегать данной процедурой.
Настройки будем производить вручную, а не из файла, созданного в другой программе, о чем и укажем соответствующим выбором. Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно: Жмем Далее. В следующем окне указываем, что мы намерены напрямую подключаться к базе данных Бухгалтерии 3. Если база данных размещена на этом же компьютере или на компьютере в локальной сети, нужно указать путь к ней.
Если путь не известен, его можно узнать следующим образом. Запускаем 1С 8. Внизу окна будет указан путь к базе, его нужно скопировать без кавычек и вставить в поле Каталог информационной базы в окне настроек синхронизации. Если Информационная база находится на Сервере 1С Предприятия, необходимые данные для соединения также можно узнать в окне запуска.
При подключении к базе на сервере требуются два параметра: Кластер серверов Имя информационной базы В окне запуска устанавливаем курсор на наименование Информационной базы, и внизу окна появятся параметры подключения. Далее необходимо указать пользователя, под которым мы будем подключаться к базе данных Бухгалтерии, и его пароль если есть. После того как задали все необходимые параметры, нажимаем кнопку Проверить подключение. Если все указано верно, должны увидеть следующую картину: Жмем Далее.
Программа еще раз выполнит проверку подключения и предложит выбрать Организации, по которым следует выгружать данные в Бухгалтерию ссылка Изменить правила выгрузки данных , в одном окне и Организации, по которым будет идти выгрузка из Бухгалтерии в ЗУП 3. Жмем Далее. Система сообщает нам, что все параметры для синхронизации заданы и можно осуществить обмен. И тут я наткнулся на второй «подводный камень».
При нажатии кнопки Далее вышло такое вот сообщение об ошибке: Оказалось, что в конфигурации Бухгалтерия предприятия, с которой собираемся синхронизироваться, тоже необходимо установить флажок Синхронизация данных. Заходим в информационную базу Бухгалтерии опять же обязательно под пользователем с правами Администратор системы , далее меню Администрирование, пункт Настройка синхронизации данных. Ставим флажок Синхронизация данных. Бухгалтерию можно закрыть и вернуться в ЗУП.
В базе данных «Отражение зарплаты в бухучете» будет видно, что сформировано два новых документа. В резерве отпусков тоже будет 2 новых документа. Чтобы проверить, будут ли 4 вышеперечисленных документа выгружаться, надо вернуться во вкладку «Состав отправляемых данных» - «Регистрация изменений для обмена с «Бухгалтерия предприятия, ред. Данные по всей необходимой документации в очереди к выгрузке. Убедившись, что всё настроено правильно, остается только кликнуть на кнопку «Синхронизировать». После этого начнется загрузка данных в созданный файл.
Появится окошко «Синхронизация данных с «Бухгалтерия предприятия, ред. Нажать на «Закрыть». Режим «Перемещение кассовых операций» Для перемещения кассовых операций или выгрузки ведомости в банк, требуется настроить правильный обмен данных. Для этого используется режим «С детализацией по сотрудникам» - «Настройки синхронизации данных» - нажать на название программы бухгалтерии — в разделе «Бухгалтерия предприятия, ред. После этого понадобится регистрировать данные в синхронизации. Чтобы это сделать, надо: навести курсор над разделом «Настройки синхронизации»; кликнуть на символ «Состав отправляемых данных» в верхнем меню окна.
В «Регистрация изменений для обмена м «Бухгалтерия предприятия, ред. В списке ссылок появится новая ведомость. Нажать «Зарегистрировать» После этого регистрация проходит уже не в ведомости, а прямо в данных для передачи банку. Останется лишь закрыть параметры и провести обмен данными, кликнув на кнопку «Синхронизировать». Загрузка данных в бухгалтерскую систему Для загрузки информации в бухгалтерию, требуется проделать те же начальные действия, что и всегда: Перейти в главное меню обмена данных через раздел «Администрирование» и вкладку «Синхронизация данных». Открыть пункт «Настройки синхронизации данных».
В списке будет программа ЗУП. Нажать на надпись «Синхронизировать». Начнется синхронизация с Зарплатой и управлением персоналом. Появится окошко «Синхронизация данных с «Зарплата и управление персоналом, ред. Нажать «Закрыть». После этого во вкладке «Зарплата и кадры» «Отражение зарплаты в бухучете» видны новые документы, которые отображают заработную плату.
Выбрав необходимый файл, будет видно, что информация показывается в виде сводки. Если метод отображения не был выбран в процессе настроек, то проводки не будут созданы. Для отображения проводок необходимо сформировать в программе ЗУП метод отражения, связанный с компанией. Там же требуется дать наименование, которое будет идентично имени файла в бухгалтерской системе. На этом этапе можно выбрать, как именно будут отображаться данные в проводке: детально по каждому сотруднику; в общей сводке. Для этого используется режим «С детализацией по сотрудникам» - «Настройки синхронизации данных» - нажать на название программы ЗУП — в разделе «Зарплата и управление персоналом, ред.
Выбранный тип формирования отображен справа сверху. Важно сделать это как в бухгалтерской системе, так и в программе для заработных плат. Если в качестве метода для отображения данных будет выбран вариант «С детализацией по сотрудникам», отчетность будет существенно отличаться от предыдущей сводки. Можно посмотреть вкладку «НДФЛ» в этом же документе. И посмотреть вкладку «Удержания» там же. Чтобы получить проводки, надо выбрать ответственное лицо галочка «Отражено в учете» в документе «Отражение зарплаты в бухучете» от необходимой даты и кликнуть на кнопку «Провести».
Проводки отображены в отчете «Движение документа: Отражение зарплаты в бухучете» от необходимой даты. Проводки созданы по всем параметрам, в том числе и документ «Резервы отпусков».
Здесь же стоит определить, по каким юридическим лицам перекидывать данные, общей цифрой или с детализацией. ШАГ 10. Проведение сопоставления. ШАГ 11 Система проверяет все доступные объекты и выделяет те, где есть несоответствия, т. Их легко отличить от остальных по литере i в кружке.
В каждой помеченной строке нужно проверить, из чего состоят данные. Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие. Предварительно нужно кликнуть на объект справа или слева. Не стоит пренебрегать установлением соответствия. В противном случае после выгрузки базы придется проверять на наличие дублей. Ситуация несколько меняется, если какой-либо объект можно идентифицировать однозначно по ряду признаков. В этом случае активируют пункт «Сопоставить автоматически».
Также нужно обозначить, по каким полям будет проводиться сопоставление при синхронизации. И эта процедура будет выполняться автоматически при запуске переноса. ШАГ 12 Упростить процесс сопоставления также помогут «Колонки». Стоит активировать этот пункт и определиться с реквизитами для проведения сопоставления.