Новости отзывы о киа спортейдж

Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная). Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев.

Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами

Среди особенностей модели можно выделить: пластиковые и фетровые подкрылки на колесных арках; защита под двигателем из прочного пластика; износоустойчивое лакокрасочное покрытие толщиной до 130 микрон; прочный капот, дополненный слоем шумоизоляции; возможность фиксировать боковые двери в двух положениях при открывании. Есть достаточно вместительный багажник, который за счет складывания задних кресел можно увеличить до 1830 литров. Таким образом, машина подойдет даже для перевозки достаточно габаритных грузов. Отдельного внимания заслуживает салон машины, в котором использованы качественные материалы. Тут есть как жесткий, так и мягкий на ощупь пластик, без проблем выдерживающий многолетнюю эксплуатацию.

Многофункциональное рулевое колесо во всех комплектациях кроме базовой получило качественную кожаную отделку. На приборной панели размещен целый набор мультимедийных экранов, формирующих единый блок. Характеристики Для российского рынка выпускаются Kia Sportage 5 с двумя видами атмосферных бензиновых двигателей.

Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог. Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать.

Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции. Жестковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года.

Этот кроссовер мне всегда внешне нравился. Дизайн неординарный, а-ля Порше. А когда в пролом году вышла обновлённая версия, решил взять, тем более, что появилась комплектация с 2,4-литровым мотором. До этого владел 2,0-литровым Nissan X-Trail 2012 года, автомобиль хороший, но начал сыпаться потихоньку: ходовка, то там, то сям по мелочи, опять же вариатор как-то странно подёргивать начал. Решил не рисковать, продал. Кстати, сперва хотел сдать его в трейд-ин ниссановский, но ценник манагер опустил очень сильно, к тому же дорестайлинговый X-Trai, который я тогда также рассматривал, мне не очень нравился. В общем решился я на покупку Спортейджа.

Это все лучше, чем серое однообразие без ярких моментов. Кроме того, многих покупателей явно греет определенное визуальное сходство с Porsche Cayenne. В 2018 году во время рестайлинга облик еще немного «подкрутили», что в определенном смысле подтверждает правильность выбранного курса. Kia Sportage IV 2. Хороший салон Если внешность Kia Sportage IV вызывает споры, то по поводу салона обычно у всех паритет — салон хороший. У него сложно найти недостатки. Места более чем достаточно для компактного кроссовера, причем как спереди, так и сзади. Материалы отделки дешевыми не назовешь, например, в верхней части торпедо мягкий пластик, а в топовых версиях есть даже прострочка. С дизайном полный порядок — выглядит все красиво. И даже эргономика не подкачала. Поначалу кажется, что обилие кнопок на торпедо это неудобно, но потом к такому «фортепиано» привыкаешь — все под рукой. Нет претензий и к креслам, причем как по части обивки, так и по части их удобства. В общем, салон это сильная сторона автомобиля. Интерьер 3. Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа». Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно. Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты. За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась. Перейдем к минусам. Моторы Kia Sportage третьего поколения прослыл королем задиров.

Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?

На Спортейдже с пробегом, скорее всего, придется делать сход-развал, но это не всегда просто. Болты намертво закисают, их приходится срезать и менять на новые. Нередко стучит рулевая рейка, новая оригинальная деталь стоит около 22 000 Р. Профильные сервисы научились лечить ее через замену опорной втулки примерно за 6000 Р. Как долго рейка проходит после такого ремонта — зависит от ее общего состояния. Не исключено, что через 15—20 тысяч километров ее придется заменить. Кузов и салон.

Откровенно слабых мест у кузова нет, машина достойно противостоит коррозии. Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий. У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери. Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили.

Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери. Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах. Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р. Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет. Зато есть полноразмерное запасное колесо.

Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа». Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно. Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты. За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась. Перейдем к минусам. Моторы Kia Sportage третьего поколения прослыл королем задиров.

Мы даже посвятили его мотору 4GKD в свое время отдельную статью. На четвертом поколении устанавливается уже немного другая версия мотора, а именно 4GNA, но сильно лучше не стало. Да, задиры вроде бы удалось побороть в том числе и появлением в моторе форсунок охлаждения маслом, но общие недостатки конструкции это не исправило. Задиры и грохот поршневой теперь к 60-70 тысячам не появляются, но уже к 100 тысячам развивается активный масложор. У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя.

Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить. Двигатель 2.

Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

Возможно, именно поэтому в облике новой модели есть некоторые черты характерные для Азии. Чтобы понять это достаточно посмотреть на передок. Это и середина переднего бампера, напоминающая улыбку тигра, рельефные подштамповки капота, вздернутые по углам фары. Многие видят в облике Киа Спортейдж черты, напоминающие всеми любимый Porsche Cayenne. Хотя если приглядеться можно также заметить и серьезные сходства с другим кроссовером — Subaru Tribeca. Хотя на самом деле искать какие-то похожие черты в современных автомобилях бессмысленно. Практически во всех них, есть что-либо похожее. В последних моделях Киа есть возможность выбирать самостоятельно внешний вид машины в зависимости от комплектации. Они отличаются друг от друга различными бамперами. Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage. Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же. Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает. А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона. Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются. Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения. Пока он меня не подводил. Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная. Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц. Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический. Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения. То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону. Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи. Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями. Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах авто с электрорулем. Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль. Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло. А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости. Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Может это кому то и покажется полезным. Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года.

Новые статьи

  • Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)
  • Общий рейтинг
  • Telegram: Contact @sportage_club
  • Автоновости

The Following 2 Users Say Thank You to Аргоныч For This Useful Post:

  • KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
  • Задумался о покупке Киа Спортэйдж.
  • Модификации Киа Спортейдж 5 (NQ5)
  • Kia Sportage 4 – плюсы и минусы

Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками

В Россию привезли другой Kia Sportage из Китая, подробности далее. Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения.

KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный.

The Following 2 Users Say Thank You to Аргоныч For This Useful Post:

  • KIA Sportage
  • Kia Sportage 4 – плюсы и минусы
  • Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?
  • KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником.

Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида где установлена — всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля. Итог Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная.

Несмотря на высокую популярность на рынке не в последнюю очередь — благодаря интересному дизайну , выбор Kia Sportage III требует тщательного и взвешенного подхода. Даже блистающая натёртым лаком и манящая щедрой комплектацией машина может таить в себе немало неприятных сюрпризов. А учитывая огромное предложение на вторичке, спешить точно не следует.

Sportage Ace предлагает немало современных опций. Но вместе с ним предлагается 2-литровый 161-сильный безнаддувный двигатель. Данный агрегат недавно признали одним из самых проблемных моторов среди тех, что Kia устанавливает на свои автомобили.

У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель. Версия Ace имеет только передний привод, когда как с привычным кроссовером доступен полный. Разница между двумя автомобилями прослеживается и в системах безопасности.

Приходится постоянно высовываться, чтобы что-то увидеть. Кроме этого зеркала очень быстро пылятся. Думаю это проблема с аэродинамикой. Нет пневматической ноги под капотом. Если она даже на Астре была, то на машине за миллион странно, что ее нет. Жутко не доволен работой заднего дворника. Несколько режимов «часто» и «очень часто».

А когда на улице просто обычный дождик, то такие сильные режимы просто не нужны. Чем я был ошарашен так это тем, что омыватель потребляет пяти литров воды в день. Да это не шутка. Как мне объяснили нужно, какой то датчик заменить, чтоб это исправить. В остальном Киа Спортейдж доволен. Хотя все перечисленные недочёты это мелочи, но все-таки многое раздражает. Хотя может, я просто придираюсь, из-за завышенных ожиданий. К покупке долго готовился, взвешивал все «за» и «против» прочитал все плюсы и все минусы Киа Спортейдж по отзывам владельцев. Однако, несмотря на это крайне недоволен Киа Спортейдж. Откатал 50 тысяч на ней.

Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое. Особенно это сказалось на руле. Через небольшой промежуток времени он протерся. Выглядит совсем некрасиво. Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала. На обгон идет тяжело. Плохая динамика. До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до 180.

Ни о каком «спорте», о котором говорится в названии, речи идти не может. Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу. Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили. Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений. Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка. Эта модель динамичная, но есть и провалы. Подвеска просто ужасная.

Через 10 тысяч километров пробега она «зашлепала». Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается. Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю.

Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза.

Проблемный запуск движков на морозе Нередко наши гаражные товарищи на Ладах да Нивах без особых проблем добираются на работу даже при сильных морозах. В отличие от тех же владельцев рестайлинговых Спортейдж 4 вынужденных писать объяснительные за опоздания из-за того, что они не смогли завести свои кроссоверы. Возмущений по поводу теплолюбивости силовых агрегатов Sportage навалом, что подтверждается очередями из этих этих кроссоверов в дилерских центрах сразу же после первых даже самых незначительных морозах. И тут начинают выявляться, как производственные либо заводские, так и предпродажные или чисто дилерские огрехи в виде: плохо затянутых клемм АКБ; наличия воды в топливных фильтрах; особенностей настойки блоков, так называемых смарт управлений. Все эти проблемы Спортейдж 4 в условиях российского климата носят системный характер и являются темами насмешек и анекдотов со стороны владельцев конкурентных машин. Слабым утешением для наших гаражных соплеменников-пользователей проблемных рестайлинговых кроссоверов может служить утверждение, что идеальной техники в общем-то не бывает.

Киа Спортейдж 5 поколения – обзор

10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий