При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты. 6780 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО
Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. У нас полис ОСАГО в Альфастраховании. При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Отзывы о Альфастрахование: положительных отзывов 127, отрицательных 137. Напомним, в этом деле, суд по полису ОСАГО взыскал с «АльфаСтрахования» взыскали 1,1 млн р. убытков.
ТОП-10 страховых по ОСАГО в 2024 году [Обновлено]
Читать далее В 2023 году была страховка ОСАГО в этой компании, в декабре перед окончанием срока действия позвонил их менеджер с предложением продлить на следующий год - согласились, менеджер продлил, получили и оплатили счет, распечатали, ездим и радуемся удобству оформления ровно до сегодняшнего дня, когда узнаем, что наша страховка аннулирована и деньги никто возвращать не собирается. В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные данные, они нам по электронной почте направили уведомления, но мы не ответили, потому шишь нам, а не деньги"! Потребовали указать - какие именно мы им подали "заведомо" ложные данные. Так как мы никаких уведомлений ни по электронной почте, ни по телефону не получали, то продолжали спокойно ездить, а узнали об аннулированном полисе совершенно случайно - понадобились личные данные, а посмотреть их в тот момент можно было только в полисе ОСАГО в приложении компании, но полиса там не оказалось. Учитывая, что рекламные письма и звонки с "персональными" предложениями поступают от них регулярно, можно считать, что никаких уведомлений об аннулировании полиса они не посылали, и данные исказили намеренно, чтобы аннулировать полис и умыкнуть деньги.
И сотрудников таких понабрали специально, чтобы косячить умели и всё нагло сваливать на людей. Администратор Народного рейтинга 16. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
В форме заявления, страхователем указал себя, собственником — отца, Водителем 1 — себя, Водителем 2 — Отца. После оплаты... Я неоднократно обращался на горячую линию АО Альфастрахование тел. Я пытался самостоятельно исправить список водителей в личном кабинете страхователя, где так же данные исправления оказались не допустимы.
Отправил им в чат техподдержки, заявление об аннулировании страхового полиса ОСАГО по причине некорректного оформления и отказе в обслуживании.
Неоднократно заполнял форму обратной связи, результата нет. Обращался с просьбой представить телефон техподдержки или же внести отобразить полис в личном кабинете. Результатом обращения явилось то, что оператор предложила продиктовать ей мои необходимые данные, чтобы она оставила заявку. Прошло уже более 3-х дней, результат налицо. Прошло пол месяца почти , итого некого! Администратор Народного рейтинга 18.
Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные... Читать далее В 2023 году была страховка ОСАГО в этой компании, в декабре перед окончанием срока действия позвонил их менеджер с предложением продлить на следующий год - согласились, менеджер продлил, получили и оплатили счет, распечатали, ездим и радуемся удобству оформления ровно до сегодняшнего дня, когда узнаем, что наша страховка аннулирована и деньги никто возвращать не собирается. В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные данные, они нам по электронной почте направили уведомления, но мы не ответили, потому шишь нам, а не деньги"! Потребовали указать - какие именно мы им подали "заведомо" ложные данные.
Так как мы никаких уведомлений ни по электронной почте, ни по телефону не получали, то продолжали спокойно ездить, а узнали об аннулированном полисе совершенно случайно - понадобились личные данные, а посмотреть их в тот момент можно было только в полисе ОСАГО в приложении компании, но полиса там не оказалось.
Отослал все нужные документы, а они сказали, что ничего не присылал им. Купил дополнительную страховку от Альфастраха за 7200р. Приехал домой и активировал страховку.
При активации нужно было вводить серийный номер пылесоса. Мне написали, что страховка начнёт действовать через 2 недели. Но через 3 дня 3 использования пылесос сломался и я его отвёз в магазин.
Судя по отзывам от реальных пользователей, то люди имеют немало претензий к продукту недовольны им , которые можно изучить ниже. Если говорить цифрами, то из 148 отзывов оставлено 99 негативных и 49 положительных мнений. Отзывы юрий 10 Декабря 2018 23:47 Очень запутанное общение. Дали кучу телефонов которые за 2 дня не ответили.
Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование
Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять?
Суть вопроса: Несколько лет подряд оформлял ОСАГО в Альфастраховании, и в офис обращался за этим и электронно, что оказалось очень удобно особенно для продления. Могу сказать что с этим, в частности с эл. ОСАГО проблем там не возникало вообще. Ни занижения коэффициентов, ни допов, ничего. Все когда-то случается в первый раз. Обратился опять через приложение, нажал Продлить, ушел запрос в РСА или куда там еще. Пришло письмо с подтверждением возможности продления. Посмотрел на стоимость, прифигел от возроссших аппетитов, но посчитав в онлайн калькуляторах понял, что такова теперь цена. Нажал Оплатить. Выбрал карту Виза, ввел данные.
И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз», — приводятся в исследовании слова директора департамента обязательных видов страхования «Альфастрахования» Романа Лободина. Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс. Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей.
После оплаты заказа Вы получите электронный полис наваш email. Далее переходите на оплату полиса в личном кабинете…. АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0285263289 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. Договор обязательного страхования ХХХ 0285263289 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления. Вручную данные я ни разу не вбивал!!! Умысла никакого не имел. А лишь следовал инструкции, которая мне приходила с почты Альфы. Этот низкий поступок для того, чтобы не было доказательств его заключения? Так у меня он сохранился в эл. Полис я оформил следующим же днем в другой страховой поэтому в восстановлении вашего полиса не нуждаюсь, верните деньги!!! Уважаемый Сергей! Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Если полис оформлен в офисе или у партнера, то страхователь также проверяет корректность и подтверждает достоверность сведений. Учитывая описанную ситуацию и долгосрочное сотрудничество мы готовы были решить вопрос путем восстановления полиса с последующим внесением корректных данных и доплатой. В ответ Вы попросили расторгнуть полис ХХХ0285263289 с возвратом части премии. К сожалению, мы не можем удовлетворить данную просьбу, так как данная ситуация не попадает под перечень случаев, в которых правилами ОСАГО предусмотрен возврат части премии С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Попал в ДТП 22 января, я потерпевший, вторая сторона виновник, составили европротокол, машина не на ходу. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская… Читать далее Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская область, г. Пушкино, ул. Учинская 4А. Звоню по предоставленному номеру телефона, оказывается это некий партнер, можно вызвать их специалиста за деньги или ближайшая запись в Пушкино на 9 февраля, то есть надо подождать почти 3 недели, а потом можно показать свою ласточку. Нюанс еще заключается в том, что осмотр происходит один день в неделю в четверг с 9 до 18. Объясняю оператору, что у меня машина не на ходу и я 9 февраля не смогу ее пригнать. На что мне было предложено, в ближайший четверг прийти самому и написать заявление на выезд специалиста к месту стоянки авто. Почему нельзя подать заявление онлайн, или через страховую вы же помните, что я общаюсь с партнером страховой , ничего толком не сказали.
О компании АльфаСтрахование
- Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование
- ВЗГЛЯД / «АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП :: Новости дня
- Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
- Последние новости
- Отзыв об АльфаСтраховании - За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб.
Рекомендуем прочитать
- Календарь вебинаров
- Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование: 12 вопросов клиентов
- Каско от чужих ошибок альфастрахование отзывы
- Продление полиса
- Отзывы о страховой компании Альфастрахование
Отзывы Альфастрахование
Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании АльфаСтрахование [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Напомним, в этом деле, суд по полису ОСАГО взыскал с «АльфаСтрахования» взыскали 1,1 млн р. убытков. Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение.
За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб.
Пропустил его, согласился с условиями, отдал трудовую копеечку страховщику. Но народ нынче пошел подкованный, к мелкому шрифту привычный, поэтому «АльфаСтрахование» решило так: согласен, не согласен, не важно — деньги спишем, услугу подключим, а дальше хоть трава не расти. Причем, сделано это максимально подло: если для оплаты ОСАГО требуется смс-подтверждение операции, с указанием суммы платежа, то это дополнительное счастье за 350 рублей списывается тихо, без шума и пыли. Каким образом? Ну, например, клиент якобы подписывает разрешение на автоплатеж.
Уже после ввода неполных данных сайт выдал расчет, совпавший с цифрами, которые мы видели на маркетплейсах banki. Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА. На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля. Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА. На последнем этапе сайт все же попробовал навязать нам «доп» в виде страхования от несчастного случая при ДТП 350 руб. Снимаем галочку, и все ок — сайт позволяет перейти к оплате. Дешевле, чем у агрегатора, на 734 рубля. Проблемы начались с навигации по сайту.
Заходишь в раздел «Каско и ОСАГО», тебе предлагают выбрать регион, но в списке — всего семь основных мегаполисов страны, нашего города нет. Там сначала надо завести личный кабинет и ввести данные о себе. Потом уже в личном кабинете найти раздел «Заказы», нажать «Начать расчет». Верно выбрать модель автомобиля удалось далеко не с первого раза: система предлагает в одно и то же поле ввести сначала марку, потом модель, а потом год, каждый раз выдавая выпадающие подсказки. В результате данные три раза подряд вводились неверно. Дальше мы получили очень оптимистичный расчет — 4106 рублей. Мы не стали слишком радоваться, ведь после ввода полных данных расчеты часто меняются, но на этот раз мы дошли до шага оплаты и сумма не изменилась! Это самый доступный вариант из всех в нашем тесте. Цены у них чаще всего такие же, как на сайтах страховщиков, а экономия времени — очень существенная.
Один раз ввел данные — и получил сразу целую гамму вариантов от разных компаний. Это действительно здорово, если всего за десять минут получается узнать, у каких компаний полис обойдется почти вдвое дешевле, чем у других. К тому же ситуаций, что данные не прошли проверку по базе РСА, мы на маркетплейсах не обнаружили, а вот среди сайтов страховых компаний каждый второй дает сбои на этом этапе. Из-за этого на перебор нескольких страховщиков уходит слишком много времени, а отказы в оформлении полиса очень раздражают. Тут агрегаторы явно выигрывают. Но сказать, что мы нашли оптимальный маркетплейс, пока нельзя: у каждого из них разный набор страховых компаний, поэтому все равно для полной картины надо пройтись по нескольким агрегаторам. Другой минус агрегаторов в том, что вы оставляете им свой телефон, почту и кучу данных о себе, что неизбежно приводит к тому, что вас задолбают рекламными звонками и спамом по смс и e-mail. Конечно, и страховщики часто злоупотребляют теми данными, которые вы вводите при расчете стоимости ОСАГО. Однако, по нашему опыту, именно посещение сайтов-агрегаторов вызвало особенный всплеск навязчивых рекламных звонков и сообщений.
Прошло уже более 3-х дней, результат налицо. Прошло пол месяца почти , итого некого! Администратор Народного рейтинга 18. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили?
Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные... Читать далее В 2023 году была страховка ОСАГО в этой компании, в декабре перед окончанием срока действия позвонил их менеджер с предложением продлить на следующий год - согласились, менеджер продлил, получили и оплатили счет, распечатали, ездим и радуемся удобству оформления ровно до сегодняшнего дня, когда узнаем, что наша страховка аннулирована и деньги никто возвращать не собирается.
В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные данные, они нам по электронной почте направили уведомления, но мы не ответили, потому шишь нам, а не деньги"! Потребовали указать - какие именно мы им подали "заведомо" ложные данные. Так как мы никаких уведомлений ни по электронной почте, ни по телефону не получали, то продолжали спокойно ездить, а узнали об аннулированном полисе совершенно случайно - понадобились личные данные, а посмотреть их в тот момент можно было только в полисе ОСАГО в приложении компании, но полиса там не оказалось. Учитывая, что рекламные письма и звонки с "персональными" предложениями поступают от них регулярно, можно считать, что никаких уведомлений об аннулировании полиса они не посылали, и данные исказили намеренно, чтобы аннулировать полис и умыкнуть деньги.
И сотрудников таких понабрали специально, чтобы косячить умели и всё нагло сваливать на людей. Администратор Народного рейтинга 16.
Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс. Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей. Подписывайтесь на «Газету.
Частые вопросы
- Положение АльфаСтрахование на страховом рынке: рейтинг и выплаты
- Оценка страховой компании (Голосуют в опросе только клиенты СК "АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ")
- Как "АльфаСтрахование" со мной договор ОСАГО расторгли и деньги мои присвоили
- ВЗГЛЯД / «АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП :: Новости дня
- Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО - | Новости
- Отзывы о компании АльфаСтрахование
Альфастрахование ОСАГО отзывы
Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО | отзывы клиентов, особенности и интересные факты. |
Авто страховая компания альфастрахование отзывы - Все о вашем автомобиле и не только | База отзывов об ОСАГО в страховой компании АльфаСтрахование на 2023 год. |
Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ОСАГО на РуСтраховка.Ру | При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». |
АльфаСтрахование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты. Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты. Отзывы клиентов о Альфастраховании, условиях, использовании и оформлении. При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей».
За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб.
Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса.
Пришло СМС из банка с подтверждением платежа именно той же самой суммы. Подтвердил оплату. В течении 5 секунд на почту пришло ряд писем, причем первые два из них удивили меня не сказанно - оказалось что неким образом Альфастрахование оформило на меня полис "ДопЗащита" и согласно 2-му письму-чеку сняло с меня 350 рублей моих денег, то есть провело операцию, согласие на которую я не давал. Пошла череда разборок представителями страховой. Найдя отзывы на банки. Эти "деятели" придумали галочку с серым текстом естественно, его же хуже видно , более того, которая включена по-умолчанию, и покупатель ОСАГО типа автоматически дает свое согласие на покупку полиса. Вот так все легко и просто в век технологий. Так что будьте осторожны. Для себя понял - хочешь платить в интернете - плати с какого-нибудь пустого счета, закидывая только нужную сумму. И надо бы в идеале иметь выозможность блокировки таких безакцептных платежей, когда ты даже не в курсе что происходит в твоем кошельке.
По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора. Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска. Когда в конце октября 2021 года подошел срок оформления нового полиса, он обратился с заявлением. При очередном обращении Алексея компания «АльфаСтрахование» сослалась на неполные данные в заявлении Источник: читатель 74. RU — Я абсолютно уверен, что заполнил все поля, но даже если я что-то пропустил, то нужно было указать конкретный пункт, — говорит Алексей. Вместо конструктивного ответа Банк России в начале декабря уведомил меня, что срок рассмотрения заявления продлевается на 30 суток. То есть они ровно месяц искали недостающий пункт в моем заявлении, но не придумали ничего лучше, чем попросить еще месяц на эти «изыскания». Заявление Алексея мы затерли содержащиеся в нем персональные данные : на первый взгляд, все необходимые пункты заполнены. Причины отказа пока неясны. Ждем ответа Банка России Источник: читатель 74. RU Мы направили запросы в Банк России с просьбой уточнить истинную причину отказа автомобилисту и опубликуем ответ по мере его получения. На стороне автомобилиста есть два положительных решения Арбитражного суда Свердловской области. Кроме того, в одном из ответов Банк России в несколько витиеватой форме всё же признал просчеты сотрудников «АльфаСтрахования», не конкретизировав, правда, когда и какие меры будут приняты. Получаемая информация учитывается при разработке рекомендаций для субъектов финансового рынка, направленных на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, а также обеспечение доступности финансовых услуг и противодействие недобросовестным практикам. В этой связи сообщаем, что в действиях Страховщика по неинформированию Вас о недостаточности предоставленных 29. В отношении Страховщика по данным фактам приняты меры надзорного регулирования. По вопросу привлечения Страховщика к административной ответственности сообщаем, что материалы рассматриваемого дела переданы уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в соответствии с нормами КоАП РФ. Сам Алексей считает такую позицию инертной: по его мнению, Банк России не намерен всерьез заниматься проблемой растущего «дефицита» полисов ОСАГО для автомобилистов. Административное наказание для страховых в любом случае сравнительно мягкое, но даже для его применения приходится обращаться в высшие инстанции.
Клиенты банально забывают, болеют, уезжают и т. И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз», — приводятся в исследовании слова директора департамента обязательных видов страхования «Альфастрахования» Романа Лободина. Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс.
АльфаСтрахование отзывы
20.08.2023 я провел расчет стоимости продления полиса ОСАГО и получил сумму 5. Как выбрать надежную страховую по ОСАГО: лучшие компании по отзывам клиентов и оценкам экспертов. Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты. 22 декабря 2021 - Новости Челябинска - 6444 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год.