Новости открытое занятие во второй младшей группе

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.

Полезные ссылки

  • Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
  • Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки
  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
  • Открытое занятие во 2 младшей группе
  • Открытое занятие Калинкина А.Н.

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Вот такие: волк, заяц, медведь, лиса и кошка. Выставить картинки Дети:нет, кошки не было. Воспитатель: Почему? Дети: Кошки не живут в лесу, они домашние животные, а в лесу живут дикие, лесные. Воспитатель: Правильно, а вот и зайка.

Что-то он не веселый. Давайте мы его порадуем, поиграем с ним. Проводится музыкальная подвижная игра. Воспитатель: А сколько теперь осталось зайчиков на лужайке?

Дети: Ни одного, нисколько. Воспитатель: А сколько было сначала? Воспитатель: Давайте спросим зайчика, почему он грустил? Зайчик говорит, что он хочет послать своим друзьям посылки с морковкой и не может подписать коробки, потому что не умеет считать.

Давайте поможем зайчику. Эта коробкам для друга бельчонка. Какая цифра на коробке? Ответ детей: цифра один.

Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать? Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.

Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями. Ход занятияОрг. Момент:Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: УтромА когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: ДнёмА домой когда из детского сада уходим? Дети: ВечеромКогда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? НочьюВоспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста»Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: ДаВоспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные?

Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами? Вот и вы с водичкой поиграли сами. Поиграем в игру? Выходите ко мне, мои хорошие. У меня есть зонтик для игры. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идёт дождик, мы будем прятаться под зонтик. Воспитатель поднимает фигуру солнышка.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки".

Справочная информация

  • Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок
  • Библиотека
  • Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» — Педагогический альманах
  • Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Подписка на новости сайта. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Но вот беда, паровозика у нас нет? Как же быть? А давайте вместе с вами самостоятельно сделаем сказочный паровозик! Посмотрите, что у нас на столе лежит?

Давайте назовем все фигуры, которые мы знаем. Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры. Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно.

Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика.

Давайте прочитаем его. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия рисование, младшая группа Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Оборудование: кувшин с водой и тазиком, над которым надо будет лить воду, полотенце, расчёска, зеркало, бланк телеграммы; мягкие игрушки : собака, утёнок, котёнок, свинья. Предварительная работа : чтение произведенияК. Чуковского "Мойдодыр"; разучивание потешек о формировании культурно- гигиенических навыков; беседы о здоровом образе жизни. Ход занятия: Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Образуют круг. Подвижная игра с речевым сопровождением "Не хотим мы больше спать" В центре круга находиться педагог. Он показывает движения, читает текст стихотворения, дети повторяют движения вслед за педагогом.

Действительно, соленую воду пить нельзя, это вредно для здоровья. Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько. Попробуйте, какая она стала на вкус. Она стала сладкая, вкусная. Воспитатель: А теперь, ребята, понюхайте воду. Скажите, у нее есть запах, она чем-нибудь пахнет? Воспитатель: Правильно, вода без запаха. Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы у воды появился запах?

Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе

  • Описание изображения
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • Войти на сайт
  • Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
  • Каталог публикаций
  • Домашний очаг

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.
Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок открытое занятие по развитию речи.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная".
Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок.

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий