Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска.
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Обычный вечерний рейс обернулся словесной баталией между пассажирами и кондуктором. Причина конфликта - требование кондуктора к пассажирам приобретать билеты у водителя, что поставило под угрозу их безопасность и комфорт. Кондуктор, стоя как неприступный бастион у водителя, громким голосом объявила пассажирам, что они должны подойти и оплатить проезд. Многие пассажиры были возмущены не только необходимостью оставлять свои места и рисковать удерживаться в покачивающемся автобусе, но и проблемой безопасности своих детей, которых нельзя было оставлять без присмотра.
Билет по пересадочному тарифу будет единый во время всего пути следования. К тому же сократится время ожидания автобусов за счет перераспределения их по новым линиям. Ожидается, что автобусы будут перевозить до 85 тысяч человек в день до этого 72 тысячи , а скорость автобуса в час пик возрастет с 13 до 18 км в час. Сам автопарк будет обновлен — в окружной департамент транспорта направлена заявка на новые автобусы большого и среднего класса. Ранее в администрации Сургута сообщили, что разработкой новой транспортной системы занималась госкорпорация "ВЭБ. РФ", соглашение с которой было подписано главой Андреем Филатовым в 2021 году в Москве. В ВЭБ. РФ уточнили, что ВЭБ. РФ оказывал на начальных этапах консультационную и экспертную поддержку, не связанную с организацией маршрутов.
Так, будет внедрена интеллектуальная транспортная система, изменится система оплаты проезда. К примеру, не придется оплачивать проезд дважды, если едешь с пересадками - по тому же билету можно будет проехать в течение 45 минут. Также автобусы будут ходить чаще, время ожидания сократиться до 6-10 минут.
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов
Необходимо выяснить, как такие инструкции соотносятся с общепринятыми нормами безопасности, и должны ли пассажиры подвергать себя риску в пользу устаревших методов работы кондукторов. Этот инцидент стал поводом для широкого обсуждения о том, как должна организовываться работа общественного транспорта, чтобы и безопасность, и удобство пассажиров оставались на первом месте. Время покажет, какие уроки извлекут ответственные лица из этой ситуации и какие изменения последуют после рассмотрения правовой оценки инцидента.
По словам пассажиров, ситуация произошла накануне на остановке «Голд Фиш», где водитель вышел из-за руля и стал молиться. Люди утверждают, что прождали 39 минут, и случай не единичный.
В мэрии Сургута Muksun. Уточняется время, место, маршрут, перевозчик и обстоятельства, в которых все происходило.
Рассматриваем возможность приобретения моделей на газомоторном топливе. Для данного типа техники требуются особые условия. Мы пригласили специалистов для оценки гаражных боксов и оборудования для безопасной эксплуатации техники. На сегодняшний день в автопарке предприятия числится 101 единица транспорта.
Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Это низкопольные 9,5-метровые автобусы вместимостью до 75 пассажиров.
В салоне предусмотрены от 19 до 23 посадочных мест и зона для пассажира в инвалидной коляске. Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года.
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов.
В Сургуте подорожал проезд в автобусе
То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное...
Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании.
Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы.
То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов. Может быть, это было ясно и на старте этой реформы. Вероятно, но, может быть, выполнение этой задачи стало возможным сегодня благодаря финансовым резервам появившимся. Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения. Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему. Это же очень мобильная вещь. Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать.
То есть это не классическая там тема: я не знаю, городской закон выделил бюджет на строительство школы, определен подрядчик, или какое-нибудь там концессионное соглашение, или частно-государственное партнерство, и там шаг влево, шаг вправо — там все — там расстрел просто начинается. Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная. Может быть, оно совсем не так осуществляется.
Если мы не можем разобраться в этой схеме и слава Богу у нас есть здоровье ходить от остановки к остановке, подумайте о старшем поколении! Как быть бабушкам и дедушкам, которые за столько лет привыкли к маршрутам! Вы чего добиваетесь-то?! Кстати, петиция за возвращение старой схеме, размещенная на специализированном сайте еще в марте этого года, собрала почти пять тысяч подписей активных горожан. В мэрии же обещают все предложения сургутян принять к сведению и по возможности вносить изменения. Схема не является окончательной и будет корректироваться. Ведется работа в части выявленных проблемных участков по поступившим в колл-центр обращениям граждан. До конца августа специалисты проанализируют предложения от горожан и подведут промежуточные итоги, чтобы понять с какими проблемами сталкиваются жители», — написали в комментариях представители администрации. При этом, как уже писал Muksun. Конкурсы же были объявлены даже до официальной презентации схемы жителям. С таким подходом остается неясным, как именно будут вноситься изменения, которых, судя по отзывам горожан, немало.
Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне.
Валидаторов нет ни в одном. Разве это безопасно? Потому что сейчас, при наличии кондуктора, в часы пик, кондуктор не успевает обилетить всех пассажиров до следующей остановки. Нужно или устанавливать валидаторы, или не лишать людей работы и оставлять кондукторов", - сообщила она. Пользователь Сергей Калеев просит приостановить запуск реформы общественного транспорта в Сургуте. Вроде и город наш небольшой, но система станет в основной массе пересадочной, что, в том числе в условиях нашего климата, как бы не совсем хорошо", - сообщил сургутянин. Да и зачем все менять, я всю свою жизнь живу в Сургуте и мы уже привыкли к эти маршрутам, а пенсионеры как должны добираться до дач, почти все они ездят от остановки "Москва", а теперь выдумали Бог знает что. Просто добавить новые, а прежние не трогать". Прямая линия состоится завтра. Напомним, ранее власти города сообщали, что новая схема следования общественного транспорта в Сургуте начнет действовать в мае.
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому
Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта. В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом.
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету | С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. |
Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда | Новости Сургута →. |
Новости - АО "СПОПАТ" | С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира. |
Общественный транспорт Сургута
Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта.
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения. В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем». В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне.