Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация. Назад Африка контурная карта 7 класс по географии дрофа. Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений. Неорганические и органические кислоты презентация, доклад, проект, Химия.

Кислоты неорганические и органические Таблица 1

Назад Африка контурная карта 7 класс по географии дрофа. Неорганические и органические кислоты имеют кислый вкус, изменяют окраску индикатора в растворах, проводят электрический ток, реагируют с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образуют сложные эфиры со спиртами. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Презентации по органической химии📚🌸📖 2023 | Фармстудент. Классы неорганических 3 МБ. Гетероциклические

Кислоты органические и неорганические

В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.

Апельсины, лимоны и грейпфруты содержат аскорбиновую кислоту — это химическое название витамина С. Никотиновая кислота присутствует в печенее, мясе домашней птицы, говядины, она препятствует развитию кожных заболеваний. Даже синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто лакомится ядрышками слив, вишен или миндаля. У птиц, питающихся падалью, кислотность желудочного сока поразительно высокая, это помогает им расправляться с миллиардами микробов. Кислота, которая легко разлагается на углекислый газ и воду? Кислота, по уровню производства которой можно судить о мощности химической промышленности страны?

Какую кислоту невозможно получить из соответствующего ей оксида? Какая кислота при взаимодействии с металлами не образует водород? Кто этот химик? В результате расщепления этого Антуан Лоран Лавуазье 7. В результате расщепления этого органического вещества образуется молочная кислота, что это за полисахарид? В 1793 году с русским химиком Товием Ловицем произошли два странных случая. Однажды он уронил в чашку с полученной безводной кислотой шпатель с порошком пероксида натрия, и кислота вспыхнула.

В другой раз он поднес к этой же кислоте горящую свечу, пары кислоты вспыхнули, появилось слабо светящее пламя. Свойства какой кислоты изучал Ловиц? Иногда для быстрого снятия ощущения изжоги после еды принимают раствор питьевой соды. Зачем это делают? Изжога — это обратный заброс кислого содержимого желудка в пищевод, а раствор соды имеет щелочную реакцию. При этом происходит нейтрализация излишков желудочного сока в пищеводе 10. Со времен Гомера известен этот оксид — бесцветный газ с резким запахом.

Одиссей окуривал им помещение, в котором сражался. Тот же оксид стал причиной смерти Плиния во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. В наши дни это соединение выбрасывается в атмосферу с дымом электростанций и заводов и является причиной кислотных дождей. Что это за газ и какую кислоту он образует? Победителем был признан участник олимпиады, который приготовил только один раствор. Как вы думаете почему? Полезные советы.

Белые носки, гольфы прекрасно отстирываются, если замочить их перед стиркой на 1-2 часа в воде, в которую добавлена борная кислота 1-2 столовые ложки на 10 литров воды Если вы подпалили утюгом светлое платье, скатерть, салфетку, полотенце из хлопчатобумажной ткани, замочите изделие на ночь в небольшом количестве воды с равной долей кислого молока — подпалина исчезнет. Ржавые пятна с книжных страниц выводят раствором лимонной кислоты. Вещи из пестрых тканей, испачканные кое или чаем, простирывают в холодной воде, слегка подкисленной уксусной кислотой. Пятна от рыбьего жира выводят с одежды крепким раствором уксуса 1 столовая ложка на 1 стакан воды Как всякая кислота, уксус легко удаляет остатки мыла с того, что вы вымыли. Поэтому в уксусе принято полоскать после стирки шерстяные и шелковые вещи.

Количество ее мизерно, но ощутить вкус и запах можно. Так что ядрышками увлекаться не следует, особенно если они взяты из недозрелых плодов или прошлогодних компотов.

Аминокислоты, соединяясь друг с другом в самых причудливых сочетаниях, образуют великое множество белков. Фосфорная кислота в виде своих кальциевых, магниевых и стронциевых солей — основной «конструкционный материал» костей, зубов, ногтей. В желудке соляная кислота активирует фермент пепсиноген, разлагающий чужие белки, попавшие с пищей, на составные части.

Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества 43 из 53 элементов содержания важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач». Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа. Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа.

Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация

По крайней мере человечество с ней знакомо около тысячи лет. Отсюда произошло историческое название серной кислоты — купоросное масло. Именно под таким названием серная кислота была известна в России. С органическими кислотами знакомство состоялось несколько позже.

В водных растворах они диссоциируют на катион водорода протон и анион кислотного остатка. По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару.

Константа диссоциации — это вид константы равновесия, которая показывает склонность некоторого большого объекта кислоты, соли или комплексного соединения обратимо диссоциировать с образованием более маленьких объектов. Константа диссоциации определяется как произведение концентраций ионов в степени их стехиометрических коэффициентов, делённое на недиссоциированную форму. В случае диссоциации вещества с многовалентными ионами, диссоциация происходит ступенчато. Для каждой ступени существует собственное значение константы диссоциации. Пример диссоциации трехосновной борной кислоты H3BO3. Неорганические кислоты в организме человека В организме человека большую роль играют три неорганических кислоты. Это — фосфорная кислота, угольная и соляная. Фосфорная кислота входит в состав буферных систем крови.

Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».

Химия. 11 класс

Смотрите видео онлайн «Кислоты неорганические и органические» на канале «ГБУ ДПО РЦОКИО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 мая 2022 года в 10:19, длительностью 00:28:58, на видеохостинге RUTUBE. Генетический ряд металлов раскрывает взаимосвязанность веществ разных классов, в основу которой положен один и тот же металл. В ходе химических реакций химический элемент не исчезает, атомы переходят из одного вещества в другое. Атомы химического элемента как бы. Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков.

Неорганические и органические основания. 11 класс презентация

Фосфорная кислота входит в состав буферных систем крови. Буферными называются такие растворы, которые при добавлении небольших количеств кислот или оснований изменяют свой водородный показатель рН. Эти системы нужны для того, чтобы поддерживать кислотность крови в определенном и довольно узком интервале. Остатки фосфорной кислоты входят в остатки многих биологически активных веществ, например нуклеиновых кислот и многих ферментов. За счёт действия легких такие системы можно быстро и легко регулировать и можно варьировать количество углекислого газа в крови. Соляная кислота содержится в желудочном соке. Она способствует денатурации и набуханию белков, что облегчает их последующее расщепление ферментами. Она создает кислую среду, необходимую для действия ферментов.

Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи.

Беседа по таблице стр. Габриеляна 1. По каким признакам классифицируют кислоты? Какие группы кислот выделяют? Приведите примеры.

А теперь вспомним химические свойства неорганических кислот. Учитель приглашает 2х помощников лаборанта учащихся , которые демонстрируют химические свойства уксусной кислоты. Действие на индикаторы 2. Взаимодействие с металлами 3. Взаимодействие с гидроксидами металлов 4. Взаимодействие с солями Учащиеся на доске и в тетрадях заполняют таблицу: Химические свойства неорганических и органических кислот. Взаимодействие с оксидами металлов Общие свойства кислот Особые свойства кислот 1 Диссоциация 1. Наряду с этим отдельные представители минеральных и органических кислот имеют особые свойства.

Беседа стр. Уравнение реакции в таблице. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты: Предлагаем небольшое путешествие в класс неорганических кислот. Сообщение учащихся — 3 человека. Крицман, М. Азотная кислота 2. Серная кислота 3. Угольная кислота 4.

Как часто предательски вырывается она из бутылки, разбрызгивается она из бутылки, разбрызгиваясь вокруг. Серная кислота широко используется в промышленном производстве. Она оказывает вредное воздействие на глаза и вызывает ожоги кожи. Другой сильной кислой является соляная кислота. Она получается при соединении серной кислоты и поваренной соли. Она используется в производстве различных химических соединений и при очистке поверхностей металлов. В организме человека производится незначительное количество слабой соляной кислоты, используемой при переваривании пищи. Азотная кислота — также сильная кислота и тоже оказывает вредное воздействие на глаза и кожу.

Борная кислота, с другой стороны, является слабой кислотой. В природе она встречается в Италии. Она используется при изготовлении керамики, цементов, косметики.

Отсюда произошло историческое название серной кислоты — купоросное масло. Именно под таким названием серная кислота была известна в России.

С органическими кислотами знакомство состоялось несколько позже. Так, благодаря работам известного шведского химика Карла Вильгельма Шееле к концу XVIII века стало известно около десяти различных органических кислот.

В 11 классе есть химия

Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс) Презентация кислоты неорганические и органические.
Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли.
Кислоты органические и неорганические Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека.

Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото

Подведение итога урока В ходе урока были изучены такие неорганические соединения, как кислоты. Вы узнали о классификации кислот, их химических свойствах и методах получения. Список литературы Рудзитис Г. Основы общей химии. Рудзитис, Ф. Попель П. Химия: 8 кл. Попель, Л.

Габриелян, Г. Лысова Для учащихся, не сдающих ЕГЭ по химии.

Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа.

Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе.

Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент.

Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль. Помните, что у металлов, образующих нерастворимые в воде гидроксиды, генетический ряд выглядит несколько иначе: за оксидом следует соль, и только затем гидроксид. Генетический ряд неметаллов аналогичен таковому металлов. Простое вещество образует кислотный оксид, затем кислоту и, наконец, соль. Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. Не стоит забывать, что существует и обратный путь от органических веществ к неорганическим. Так, в реакции горения все органические вещества окисляются до углекислого газа и воды.

При окислении щавелевой кислоты перманганатом калия в кислой среде она образует углекислый газ. Под действием высоких температур метан разлагается на углерод и водород. Последняя реакция — способ получения водорода. В клетках живых организмов постоянно происходит синтез и распад органических соединений. В ходе фотосинтеза в хлоропластах растений из воды и углекислого газа образуется глюкоза.

Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»

Один комментарий на ««Конспект открытого урока химии в 11 классе «Кислоты: неорганические и органические (по технологии «Перевёрнутый класс»)»»». 92 фото. Бизнес план массажного кабинета для самозанятого. Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П.

Неорганические и органические основания. 11 класс презентация

Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений. Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация. Общая химия 11 класс. Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков.

Презентация "Кислоты" 11 класс

Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».

Она имеет запах хлороводорода. Слайд 16 Серная и соляная кислоты — едкие вещества, они повреждают ткань, бумагу и древесину. При попадании на кожу вызывают ожоги.

Самые важные кислоты в химии Слайд 17 Самые важные кислоты в химии HNO3 -азотная кислота Бесцветная летучая жидкость с резким запахом, дымит на воздухе, сильный окислитель.

Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов. Слайд 6 1. Выполните задание. Вариант II.

Вариант 1.

Вариант II. Вариант 1. Габриелян, Г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий