8 марта завершилась «Московская неделя моды», в которой поучаствовало более 200 российских и иностранных дизайнеров. Как попасть на Московскую неделю моды 2024, о программе показов и расписании мероприятий на площадках. Многих гостей и работников закулисья поразило то, что на подиум Московской недели моды выходили не только длинноногие красотки, но и женщины, не соответствующие «классическим» параметрам 90-60-90, заметила волонтер.
В Москве завершились маркеты Московской недели моды
Главным цветом коллекции стал белый. Образы дополнялись длинными нитями жемчуга, жемчужными обручами для волос и серебристыми аксессуарами в виде морских раковин. Модели примерили роскошные вечерние платья с крупными оборками, высоким вырезом по бедру, корсетной шнуровкой и пышными рукавами. Бренд использует только натуральные и качественные материалы, поэтому такой наряд можно смело выбирать для самого важного события. В показе участвовала дочь Орнеллы Мути, актриса, певица и модель Найке Ривелли. Орнелла поддерживала дочь на первом ряду. Первая часть коллекции изобиловала оттенками карамели и включала в себя кружевные комбинации, блузы «летучая мышь», мини-платья с огромным декоративным цветком, микро-шорты в комплекте с объемными накидками и полупальто. Вторая часть выходов запомнилась обилием металлического блеска, эффектными нарядами в стиле 1980-х, смелыми кэтсьютами. Финальным аккордом коллекции стали торжественные наряды в тотальном чёрном цвете и маленькие платья, покрытые объёмными вышитыми гибискусами.
В качестве дополнений выступали маленькие сумочки с бисерной бахромой и цветы-чокеры. Особенности кожи выражаются в характерных принтах на одежде, напоминающих светлые пятна разных форм. При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи. Дизайнера очень привлек контраст этих двух миров, а в своих образах ему удалось объединить богатое прошлое и яркое настоящее.
Чем ещё заняться на маркете «Московская неделя моды»? Вас ждут открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 18:00 до 19:00 Анастасия Паламарчук, стилист и fashion-менеджер The VOICE познакомит с модными трендами весны-лета 2023 28 апреля с 19:00 до 20:00 Аида Леванова, эколог, главный редактор медиа ШЭР расскажет о том, почему вам нужно собрать эко-гардероб 29 апреля с 17:00 до 18:00 выступит общественный деятель, блогер-миллионник Екатерина Величкина и influence-маркетолог Алина Фархутдинова. Вы узнаете о трендах, стереотипах и мифах блогинга в 2023 году.
А также о том, как стиль влияет на развитие личного бренда. Мода, бьюти и социальные сети» с популярными блогерами-миллионниками Анриэль и Викой Андриенко После выбора дизайнерской одежды посетительницы смогут завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. В рамках маркета запускается совместный спецпроект с Apple Box!
Об этом в субботу, 25 июня, сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы. Стоит отметить, что модели и дизайнеры старшего поколения — непрофессионалы в модной индустрии, — сказал заместитель руководителя столичного департамента труда и социальной защиты населения Владимир Филиппов. Горожане старшего поколения создали 40 образов в рамках пяти разных по стилю и исполнению коллекций одежды.
А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Чем удивляет Московская неделя моды
Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций. Гала-показ пройдёт с участием Тимати. Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме.
В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта 2024г. В дни показов с 13:00 до 21:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов.
К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России.
Заявки рассмотрит экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии. Они отберут порядка 150 отечественных брендов, которые смогут представить свою продукцию жителям столицы и гостям города», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам.
При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали.
Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды.
Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь». И производителю, и потребителю Парк «Зарядье» стал основной площадкой Московской недели моды: тут пройдет около 70 показов коллекций от 120 российских дизайнеров — как признанных мэтров индустрии, так и выпускников профильных факультетов и школ. В целом в рамках показов проходят демонстрации моделей одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров на специальных презентационных площадках и подиумах, расположенных в знаковых точках столицы, для профессионального сообщества, студентов и любителей моды, жителей и гостей столицы.
Новости Общество Стиль жизни Красота Путешествия Тесты Спецпроекты 22 апреля 202218:25 «Новая» Московская неделя моды: почему Юдашкин не хочет участвовать, дизайнеры не в курсе, а организаторы все держат в секрете Фото: Вещи бренда Алены Ахмадулиной и Александра Арутюнова, фото из Инстаграма запрещен в РФ alenaakhmadullina, alexanderarutyunov, коллаж Super. На фоне этих трудностей Правительство Москвы решило поддержать талантливых дизайнеров и создать первую Московскую неделю моды. В мэрии убеждены, что это событие станет знаковым для индустрии. Кто стал инициатором новой Недели моды, как к этому отнеслись ведущие российские дизайнеры и чем она станет — провалом или глотком свежего воздуха — читайте в нашем материале. В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». В проекте примут участие не только дизайнеры, но и владельцы шоурумов, производители одежды, тканей и фурнитуры, а также представители профильных образовательных учреждений. Пока на подиуме будет проходить показ коллекций, участники проекта смогут вести деловые переговоры с ретейлерами. Благодаря поддержке города у них появится возможность заявить о себе, представить актуальные коллекции, найти новых партнеров и клиентов» Заявление, На сайте мэра Москвы Будут ли это традиционные дефиле на подиуме, деловой форум или все превратится в одну большую ярмарку — пока не ясно. Известно, что деловая программа Московской недели моды будет состоять из сессий, паблик-токов и воркшопов. Вещать на Неделе моды будут известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры. Событие будет интересно студентам профильных вузов и колледжей. Возможно, общение с мастерами вдохновит их сделать первый шаг в профессиональный мир высокой моды» Заявление, На сайте мэра Москвы Организаторы хотят дать дизайнерам возможность не только показать себя и свой продукт, но и немного подзаработать. На Московской неделе моды планируют открыть маркет в формате выставки, где будут представлены московские и российские бренды. Сообщается, что на них участники события смогут приобрести продукцию модельеров по доступным ценам. Более того, в мэрии также надеются, что это событие привлечет дополнительный приток туристов в столицу мэрия Москвы ожидает, что событие посетит более 10 тысяч человек. Кто за этим стоит? Кто инициатор? Для того чтобы узнать, кто идейный вдохновитель новой Московской недели моды, Super решил связаться с известными представителями российской фешен-индустрии. Сын Вячеслава Зайцева Егор рассказал нам, что они с отцом выступили одними из инициаторов этого проекта. По его словам, у истоков также стоят дизайнер Сергей Сысоев и президент Национальной недели моды Александр Шумский. Сейчас идет спецоперация, да и ковидные ограничения продолжаются. Сергей Сысоев выступил с предложением сделать Неделю моды и дать площадку для продвижения московских модельеров, чтобы можно было показывать свои коллекции. Шумский обратился к нам с папой, нам понравилась идея, и мы подписали письмо.
Татьяна Никейцева — о лучших коллекциях Московской недели моды и о том, как их носить
События в ТРЦ «Океания»: Московская неделя моды в ТРЦ «Океания» 2023 Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Арутюнов считает, что новая Московская неделя моды должна проходить исключительно в формате показа, без элементов ярмарки. Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. PP. Здесь в рамках фестиваля Московская неделя моды 2022 пройдёт показ в 18:00 и открытие дизайнерского магазина в 19:00.
Московская неделя моды 2024
В коллективный показ вошли как фантазийные образы, так и повседневные оригинальные модели. Центральными образами показа стали металлизированное платье с многочисленными декоративными деталями, яркая куртка-косуха, надетая поверх кэтсьюта, скульптурные жакеты из цветной кожи, топы с воздушным цветочным декором, неоновый плащ, белоснежное асимметричное макси-платье с драпировками и ярко-алое платье с летящей тканью на спине. Команда профессионалов бренда создала укладки, соответствующие концепциям и задумкам каждого дизайнера и показа. Московскую неделю моды на Международной выставке-форуме "Россия" 1 марта открыл показ, в котором приняли участие 27 дизайнеров. Со 2 по 8 марта на площадке выставки прошли открытые показы более 50 российских брендов из 36 городов. Перспективные дизайнеры со всей страны представили коллекции и нашли потенциальных партнёров и новых клиентов. Помимо выставки, мероприятия Московской недели моды провели в Центральном выставочном зале «Манеж».
Из них более 40 дизайнеров представят коллекции на показах. Более 30 брендов, дополнительно отобранных для участия, покажут свои коллекции в профессиональном шоуруме для байеров, а более 50 марок дизайнерской одежды и аксессуаров будут доступны к покупке на маркете, открытом для всех желающих. Кроме того, в течение всей модной недели будут проходить мероприятия деловой программы: серия сессий, паблик-токов, деловых встреч и воркшопов, посвященная вызовам и возможностям в новых реалиях.
Маркеты будут работать до 26 июня. Вход свободный. В Музее моды в Гостином дворе уже действует закрытый B2B-шоурум дизайнерских брендов. Сегодня, 21 июня, начинаются показы на ВДНХ. Пользователи покажут, как они собираются на показы POV: тебя пригласили на неделю моды.
Также выпускница нашего колледжа и академии, Макарова Анна, была моделью на одиннадцати модных показах. Она показала высокий уровень профессионализма, продемонстрировала яркие и интересные образы. Желаем Анне дальнейших успехов!
Чем удивляет Московская неделя моды
Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. При поддержке Правительства Москвы с 28 по 30 апреля 2023 г. в ТРК «Европолис» в Ростокино, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза» пройдут трехдневные маркеты Московской недели моды. Устроить в Москве неделю моды, когда весь мир отвернулся от нас — это реальный вызов. Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России. Какие тенденции показали российские дизайнеры, а Неделе Моды в Москве н и что носить в грядущем сезоне — в материале Желание заявить о себе на Московской Неделе моды выразили больше тысячи дизайнеров из 151 города России.
Чем удивляет Московская неделя моды
Например, молодой питерский бренд Lutani привез в Москву коллекцию в стиле сафари, которая вдохновлена последними показами Dior. И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black. Но главное отличие Москвы от других модных столиц — молодые дизайнеры, для которых открылись двери в отсутствие мировых флагманов. Подробности московских показов смотрите в репортаже корреспондента «Сноба» Данилы Цеховского.
Это уникальная возможность окунуться в мир моды и стиля, увидеть последние тренды и коллекции от известных брендов. Фото с недели моды 2023 позволят вам ощутить атмосферу события и насладиться красотой и элегантностью представленных образов. Вы сможете увидеть знаменитостей, модельные дефиле, красивые и необычные наряды, инновационные технологии и превосходное мастерство дизайнеров.
И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние. Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили. Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия. Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок. И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать.
На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа.
Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде.
Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена.
Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента.
Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля.
Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она.
Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями?
Вход на B2B-шоурум осуществляется только по аккредитации. Также в рамках программы пройдут закрытые презентации брендов с 4 по 7 марта 2024г. Программа мероприятий на ВДНХ — с 1 по 8 марта 2024г. Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов. Открытие Московской недели моды 2024: гала-показ 1 марта 2024г. Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций. Гала-показ пройдёт с участием Тимати.
Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте.
Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года
Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. Многим удалось заключить деловые контракты, ведь именно Московская неделя моды (МНМ) является профессиональной площадкой для всех участников модной индустрии.
MILANA на Московской недели моды
Всего же в этом году на Московской неделе моды приняли Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»Помимо прочих, на выставке был представлен 24 Новый русский бренд участие более 200 дизайнеров. В первый день весны в столице стартовала Московская Неделя моды, которая продлится до 8 марта. Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». Московская неделя моды представила множество вдохновляющих модных идей на весну-лето 2024 года. Мероприятие, проходившее в столице, очаровало посетителей своей волшебной атмосферой, продемонстрировав множество уникальных дизайнерских идей, разнообразных. Только свежие новости, фотографии, а так же горячие сплетни и слухи о звездах России и Голливуда. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве».