Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. True Detective. 10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
«Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол. Стартовал четвертый сезон сериала «Настоящий детектив»: разбираем первую серию.
Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода
Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо. Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице. На детективов оказывает давление оперативная группа проповедника Таттла. Харт приходит в ярость, когда застаёт свою любовницу Лайзу с другим мужчиной. В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной. Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл. Детективы находят, что школа заброшена.
Единственный, кто там остался садовник. Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду. Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие. Детективы берутся за поиск Реджи. Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула. Чарли говорит, что в тюрьме он показывал Реджи Леду фотографии своей жены Доры. Харт выслеживает партнёра Леду и заставляет того признаться, что сейчас Реджи занят тем, что варит метамфетамин для банды байкеров «Железные крестоносцы».
Оказывается, что Коул работал под прикрытием именно в этой банде. Он берёт отпуск по якобы семейным обстоятельствам и снова внедряется в банду, никому об этом не сказав. Харт бросает свою любовницу Лайзу, и та признаётся во всём его жене. Мэгги с детьми уезжает из дома. Харт приходит к Мэгги на работу и устраивает скандал. До того, как его успевает вывести охрана, появляется Коул и уводит его. Коул выходит на контакт с представителем «Железных крестоносцев» по имени Джинджер.
Тот обещает доступ в банду, если Раст поможет ограбить конкурирующую группировку. Ограбление проваливается, завязывается кровавая перестрелка, и приезжает полиция. Коул вытаскивает Джинджера из переделки, и их подбирает Харт на машине. В 2012 году Харт и Коул оба поддерживают вымышленную историю о семейных обстоятельствах отпуска Коула в 1995-м. Гилбо и Папанья относятся к этому скептически. Джинджер представляет Коула перед Деваллем Леду — кузеном Реджи и его партнёром по наркобизнесу. Девалль отказывается иметь дело с Коулом, но непреднамеренно приводит детективов к спрятанной на реке лаборатории.
Там Харт арестовывает Реджи и отправляется осматривать помещение. Наедине с Коулом Реджи говорит: «Теперь ты в Каркозе». Харт находит в доме двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из них мёртв. Харт приходит в ярость и убивает Реджи, выстрелив в голову. В этот момент Девалль сбегает, но подрывается на самодельной мине рядом с домом. Раст и Марти решают сфабриковать улики на месте преступления, чтобы всё выглядело так, будто произошла большая перестрелка.
И персонаж Мэтта Харта — ярчайшее тому подтверждение. Кадр из фильма "Эд из телевизора" 1999 Это интересно: Для Харрельсона и Макконахи "Настоящий детектив" — уже не первый опыт сотрудничества. Многие, наверняка, смотрели аналогичную знаменитому "Шоу Трумена" комедию "Эд из телевизора" или куда менее известную ленту "Серфер". Она хранит секреты, молчаливо наблюдает за сыщиками, прячет убийц, улики, трупы. Статистически доказано, что Америка — самая религиозная страна в мире. Не верующая, а религиозная. Здесь у каждого поселка, у каждой заправки есть маленькая церковь с замурзанными зомбиподобными прихожанами, слепо идущими за своим пастором. Иногда эти церкви напоминают сатанинские шабаши, и именно с такими не самыми приятными людьми нашим героям приходиться иметь дело. А чтобы внимание зрителя не рассеивалось на скорость речи и остроумие главного героя здравствуй, Шерлок — это вообще фантастика. Тут всё предельно серьёзно. И, что ещё важнее, на самом деле запутано: к середине сезона у вас не появится даже полноценного подозреваемого.
Там все по другому, ибо действие происходит в 80 года. Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы. А там-восьмидесятые, там таких слов не знали, отчего немного калит Мне наоборот - 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов люблю экшен , а 3ий - УГ, кол.
Эти ответы также в конечном итоге помогают им противостоять некоторым из своих личных демонов, помогая им похоронить свои разногласия и построить более глубокие отношения, опирающиеся на фундамент, заложенный их общим чувством горя. Почему исследователи убили Энни К. В первом эпизоде сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Дэнверс рассказывает Питеру, что она думает об убийстве Энни, когда он спрашивает о ней. Дэнверс предполагает, что протесты Энни против шахты Серебряное Скай могли навлечь на нее неприятности. Хотя в конечном итоге это не совсем соответствует действительности, финал «Настоящего детектива: Ночная страна» доказывает, что смерть Энни как-то связана с ее решимостью уничтожить шахту. Когда Наварро и Дэнверс спрашивают Рэймонда, что случилось с Энни, он отвечает, что она обнаружила их подземную лабораторию в ледяной пещере под Цалалом. Хотя Рэймонд прямо не упоминает о том, что она обнаружила, последнее видео Энни предполагает, что она, вероятно, нашла доказательства того, что шахта Серебряное Скай загрязняла воду Энниса, чтобы помочь исследователям Цалала смягчить вечную мерзлоту, окружающую окаменелость кита, которую они изучали. Она была настолько потрясена этим открытием, что не могла не уничтожить образцы, которые исследователи собирали на протяжении многих лет. Когда исследователи в конце концов обнаружили, что она мешает их работе, они пришли в такую ярость, что импульсивно напали и убили ее, не думая о последствиях преступления. Почему уборщицы убили исследователей Долгое время смерть Энни оставалась загадкой, потому что Хэнк перенес ее тело из пещеры в город, чтобы скрыть улики ее убийства. Однако как рассказывает Би, она и другие женщины впервые стали с подозрением относиться к исследователям, когда случайно обнаружили люк, соединявший лабораторию с подземной ледяной пещерой. Спустившись в люк, они также нашли оружие в форме звезды, которым зарезали Энни, что еще больше укрепило их подозрения. Постепенно, работая в лаборатории, они постепенно собрали больше доказательств. Убедившись, что исследователи убили Энни, женщины решили отомстить. Они сформулировали тщательно продуманный план, согласно которому они будут только пугать исследователей, используя свое оружие и другое оружие, но не причинять им вреда. Вероятно, они сделали это, потому что поняли, что пули позволят правоохранительным органам выследить их. Вместо того чтобы убить их в самой лаборатории, женщины вынесли их на мороз и попросили раздеться. Затем они выпустили их на сильный мороз, надеясь, что они замерзнут насмерть и раскаются в том, что сделали с Энни. Что случилось с языком Энни К.? Когда Дэнверс впервые рассказала Питеру о смерти Энни, она рассказала, что ей отрезали язык после того, как ее убили. Она также добавила, что есть одна деталь этого дела, которая не была обнародована. Когда Дэнверс и Наварро спрашивают Рэймонда Кларка о языке Энни, он тоже утверждает, что ничего о нем не знает, и говорит им, что полицейский, который перенес ее тело из ледяной пещеры, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. В финальной арке пятого эпизода «Настоящего детектива: Ночная страна» Хэнк откровенно рассказывает о перемещении тела Энни из ледяной пещеры на окраину города. Хотя он прямо не упоминает, что порезал Энни язык, вполне вероятно, что он сделал это потому, что его об этом попросили люди из шахты Серебряное Скай.
настоящий детектив 2
Дело в том, что семь серий упоенного самоцитирования, в течение которых не происходит почти ничего существенного, похвастать - помимо пикантной расовой приправы - не могут абсолютно ничем. Иронично, что повествовательную беспомощность особенно явно подчеркивает прием, позаимствованный все у того же благословенного первого сезона: нарратив оголтело скачет по хронологии, охватывая сразу три отрезка в диапазоне нескольких десятилетий. Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета. Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить. Ну а вызывающе пресная концовка, способная вызвать у зрителя лишь недоуменный вопрос: "И это все? Но самое скверное заключается не в самом факте провала третьего сезона, а в том, что он подтвердил ошибочность курса, взятого HBO под давлением секты свидетелей первого. Второй, будучи - не станем оспаривать - далеким от идеала и обладая массой недостатков наряду с очевидными достоинствами , почему-то всеми моментально забытыми , обозначал задел на будущее - то есть чрезвычайно увлекательную концепцию эволюции сериала в формате мрачной криминальной антологии, эдакой "Американской истории нуара". Народ же потребовал продолжения - или повторения - сказа о Марти и Расте, не раздумывая угробив эту заманчивую перспективу. Ну что ж, получите, распишитесь.
Марти относится к мнению Раста скептически. Занимаясь расследованием убийства Доры, главные герои знакомятся с делом девочки, пропавшей пять лет назад. Её звали Мари Фонтено. Её исчезновение не расследовали, так как поступила информация о том, что она просто уехала со своим отцом. Так они находят ещё одну девочку. Она жива и говорит, что в лесу за ней гнался некий монстр с зелёными ушами. Марти хочет наладить отношения с Растом и приглашает его к себе домой на семейный ужин. Оказывается, что день ужина совпадает с днём рождения дочери Коула, которая трагически погибла. Поэтому Раст напивается и портит вечер. Детективы продолжают расследование пропавшей девочки Мари и находят Дэнни — её дядю. В заброшенном сарае семьи Фонтено Раст находит деревянную конструкцию, очень похожую на ту, что была найдена рядом с телом Доры. Сюжет переносится на 17 лет вперёд. Выясняется, что главные герои поссорились десять лет назад и с тех пор ни разу не разговаривали друг с другом. Разговор заходит о деле Доры Лэнг, которое официально считается закрытым. Папанья и Гилбо дают Расту фотографию мёртвой девушки. Оказывается, обстоятельства её смерти копируют убийство Доры. Детективы хотят узнать, как подобное убийство могло произойти опять, если преступника поймали много лет назад. Раст подозревает Марти в том, что тот изменяет своей жене Мэгги. Без того натянутые отношения детективов становятся враждебными. Популярный местный проповедник и кузен губернатора Билли Ли Таттл организует оперативную группу, предназначенную для раскрытия антихристианских преступлений, в том числе дела Лэнг. Расследование приводит детективов на удалённое ранчо, в котором скрываются убежавшие из дома девушки. Выясняется, что на ранчо девушки работают проститутками. Там же детективы находят дневник Доры Лэнг, в котором повторяются слова «Каркоза» и «Жёлтый король». Затем в обломках сгоревшей церкви, которую посещала Дора, детективы находят рисунок на стене. На рисунке изображена человеческая фигура с оленьими рогами. Харт разведён с Мэгги. Коул рассказывает про свою дочь, которая погибла в автокатастрофе. Эта трагедия разрушила брак Коула, после чего он провёл четыре года, работая под прикрытием в наркокартеле. В ходе работы Раст приобретает наркозависимость и заканчивает свою карьеру под прикрытием смертельной перестрелкой с членами картеля. После этого его отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу. После освобождения Коул начинает работать в отделе убийств вместе с Марти Хартом. Коул рассказывает, что страдает галлюцинациями, вызванными годами употребления наркотиков. Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это. Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо. Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице.
Первым о своём участии во втором сезоне «Настоящего детектива» сообщил Колин Фаррелл в сентябре 2014 года [44]. Ему досталась роль детектива Рэя Велкоро. К концу сентября стало известно, что Винс Вон сыграет криминального дельца Фрэнка Семиона [45]. Третий сезон[ править править код ] Махершала Али исполнил главную роль в третьем сезоне В августе 2017 года HBO официально дало зелёный свет третьему сезону, действие которого должно было происходить в арканзаской части Озарка в трёх отдельных временных периодах. Режиссёром двух эпизодов выступил Джереми Солнье , который из-за разногласий с Пиццолатто покинул проект, хотя он планировался и на третий эпизод. В марте 2018 года место режиссёра занял Дэниел Сакхайм , который вместе с Пиццолатто завершил съёмки. Действие сезона происходит на Аляске.
На фоне мыслей Раста они кажутся просто смешными, да и к чему всё это, если Лопес так усиленно убеждала фанатов, что навсегда отрекается от идей Пиццолатто? Я написала историю с глубокой любовью к оригиналу и к тем зрителям, которым он нравился. Это переосмысление, и оно другое». Так, в сюжете появляется белый медведь с раненым глазом: в виде игрушки погибшего сына Дэнверс и бродящего по улицам Энниса животного. Это символы личной потери героини и общей потери природы и места иннупиатов на коренной земле из-за вторжения шахты. Он также связывает Дэнверс и Наварро, ведь медведя видят лишь главные героини. При соприкосновении с потусторонним, которого, к слову, в этом сезоне с избытком, они натыкаются на вещи, связывающие их с миром мёртвых. Но эти символы, способные стать глубокими и многозначными, тонут среди кричащей поп-музыки, совершенно не вяжущейся с мрачным повествованием, прыгающих в экран призраков и неуместных скримеров. Но если первый сезон аккуратно затрагивал мистическую сторону жизни, говоря о Каркозе, Жёлтом короле, линейности времени и вечности, то в «Стране ночи» сюжет часто превращается в хоррор, разрывая тонкую нить страха, проходящую через зрителя. Пиццолато пугал холодной жестокостью, расчётливостью персонажей, близостью к безликому убийце, а Лопес всё делает в лоб. Совсем не в духе «Настоящего детектива». Проблемы экологии, коллективная женская месть, коррумпированные структуры — всё это подаётся в лоб, превращая мистическую составляющую в пародию, разрушающую всю концепцию сериала. Мир изменился, с ним поменялись и волнующие людей темы.
настоящий детектив 2
True Detective, второй сезон / Концовка сериала! | Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд. |
ITSMYDAY → True Detective, второй сезон / Концовка сериала! | «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. |
«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли | В отзывах о "Настоящем детективе" (1 сезон) зрители восхваляют показанный сюжет, а также композицию киноленты. |
Сколько серий будет во втором сезоне?
- Раскрываем пугающие подробности
- Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
- Регистрация
- Сериал получил множество наград
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение
Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив». Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд. Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия. True Detective. Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько.
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
Мы собрали для вас 8 причин, почему смотреть "Настоящего детектива" нужно обязательно. Странно, но еще пару лет назад Мэттью был тем самым парнем, от которого отделывались за 10 дней. А еще он искал золото то ли на Карибах, то ли в пустыне Сахара… или и там, и там? В общем, человек работал в свое удовольствие, а о том, чтобы попадать в вечность и речи не шло. Однако в конце нулевых он на длительный срок уходит с экрана: растит ребенка, читает сценарии — слали, что логично, одни комедии, от которых Макконахи отказывался. Доотказывался до того, что о нем просто забыли большие студии.
Зато вспомнили те, что поменьше. Независимые картины "Линкольн для адвоката", "Мад", "Киллер Джо" очень и очень удивили. Как и "Далласский клуб покупателей", принесший актеру неделю назад "Оскар". Здесь он играет роль детектива Раста Коула — человека с темным прошлым и не очень светлым настоящим. Он — гений сыска.
Но основные персонажи остаются неизменными-это два детектива-напарника,расследующие загадочные преступления. В первом сезоне сериала в главных ролях сыграли и Мэттью Макконахи. Детективы раскрыли преступление шестнадцатилетней давности. Во втором сезоне полицейские расследовали жестокое убийство чиновника. Но несмотря на звездный состав сезон получил не слишком хорошие отзывы критиков и наблюдался явный спад зрительского интереса. В третьем сезоне в качестве главного героя блеснет Махершал Али известный зрителям как герой сериала «4400» Ричард Тайлер.
Судя по анонсу, сериал будет максимально приближен к духу первого сезона, который получил очень высокую оценку зрителей. Фабула сериала вращается вокруг истории детективов-напарников. Действия будут происходить в трех разных отрезках времени. Небольшая часть будет показана в формате допроса подозреваемых. В этом сезоне к классическому детективу создатели добавили проблемы с памятью у одного из героев, из-за возникшей болезни Альцгеймера. На этот раз события происходят в штате Миссури в тихом городке Озарк.
Место выбрано не случайно-режиссер сериала хорошо знает это место. Детективам предстоит расследовать исчезновение детей. Как и в предыдущих частях,настоящие события переплетаются с прошлым.
Кларк говорит им, что он не несет ответственности, но в конце концов признается в том, что произошло. Оказывается, исследователи работали с шахтой «Сильвер Скай» и извлекли выгоду из того, что загрязнение шахты облегчило их собственные исследования микроорганизмов в Арктике. Исследовательская станция фальсифицировала данные и лоббировала увеличение уровня загрязнения, поскольку это приносило им пользу. В конце концов Энни обнаружила это, нашла ледяную лабораторию и начала разрушать их работу.
Это побудило ученых «Цалала» убить ее — и Кларк был тем, кто совершил последний акт насилия над Энни. Убийство Энни имеет решающее значение для того, что случилось с исследователями. На протяжении всего сезона намекали на то, что с этими смертями и даже с лидерством Наварро связано что-то сверхъестественное. Кларк объясняет, что случилось с другими учеными, говоря, что «она» вернулась за ними, и ему удалось спастись, спрятавшись в люке. Однако оказывается, что все это совершил не обязательно «призрак Энни».
Еще 60 Факты Чтобы подготовиться, Мэтью МакКонахи создал четырехсотдесятистраничный анализ «Четыре стадии Растина Коула», чтобы изучить эволюцию своего персонажа в течение всей истории. Эпизоды собрали в среднем 11,2 миллиона зрителей, что делает его самым просматриваемым первым сезоном оригинальной серии HBO со времен Band of Brothers 2001.
На самом деле их мировоззрение перевернуто: МакКонахи - христианин, а Харрельсон - атеист. Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу.
Вам это понравится
- «Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
- Сильная история
- Ответы : Настоящий детектив. Стоит ли смотреть остальные сезоны?
- Регистрация
- Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив
- Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». – Telegraph
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт | Самый интересный сезон сериала Настоящий детектив, рейтинг сезонов сериала. |
Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»? | После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. |
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»? | Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия. |
«Настоящий детектив»: гид по второму сезону | «Настоящий детектив» продолжает жить, HBO заявил о запуске третьего сезона, а Ник Пиццолато, создавший сюжеты двух предыдущих сезонов, уже набросал сценарии для нескольких новых эпизодов. |
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»? | «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. |
Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив
все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива».
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
Первую серию посмотрели 2,3 млн человек, а финальную — 3,5 млн, сделав шоу самым популярным на HBO за 13 лет. Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество. Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза.
Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча. Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе.
У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху. Однако такое ощущение, что он забыл о том, что героям необходимо дать индивидуальность, предысторию и мотивацию, которые хоть как-то надо обосновать, и сделал упор исключительно на атмосферность.
Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами.
Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется. Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества. Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом. Коул может быть ужасным другом и коллегой.
Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы». Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили? Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища!
Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним.
Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала. Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию.
Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона.
А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария. Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона.
Дэнверс и Наварро обнаруживают отпечатки ладоней на люке и быстро выясняют, что с учеными имели дело женщины, работавшие на станции в уборочных службах, и, столкнувшись с ними, женщины объясняют, что произошло. Они утверждают, что мужчины вышли на лед и могли вернуться сами, но «она», возможно, просто позаботилась о них. Они добились справедливости для Энни К. Дэнверс, и Наварро оставил это без внимания — в конце концов, это всего лишь история. Кларк тоже умирает, выходя на лед, чтобы покончить с собой после того, как ему пришлось заново пережить смерть Энни.
Остается всего лишь один сюжетный поворот. После прыжка во времени к источнику мы обнаруживаем, что Наварро исчезла, но ее судьба остается открытой. В последнем эпизоде Наварро, кажется, полностью приняла свое наследие, а также свою веру в сверхъестественное. Предполагается, что она исчезла, но что с ней случилось, остается загадкой.
В третий раз актеры Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон встретились на съемочной площадке — до этого они снимались в комедиях «Эд из телевизора» 1999 года и «Серфер» 2008 года. По словам Ника Пиццолатто, второй сезон посвящен «жестким мужчинам, плохим женщинам и тайной оккультной истории вокруг транспортной системы Соединенных Штатов».
В дополнение к влиянию и вдохновленному жанром криминального детектива, «Настоящий детектив» включает в себя элементы и темы жанра, который можно охарактеризовать как «странный сверхъественный хоррор». В частности, речь идет о цитатах и прямых ссылках на сборник рассказов «Король в Желтом» американского писателя Роберта Чемберса и диалогах, непосредственно цитировавших работы современного культового писателя в жанре литературного хоррора Томаса Лиготти. В августе 2014 года в одной из статей Ника Пиццолатто обвинили в плагиате. Когда были представлены доказательства с дословными заимствованием текстов Лиготти, шоураннер Ник Пиццолатто в интервью The Wall Street Journal признался в плагиате. В этой же статье Ник рекомендует к ознакомлению современных писателей в жанре литературного хоррора, таких как Карл Эдвард Вагнер, Лэрд Баррон, Джон Ланган и Саймон Странтзас, а также недавнюю антологию «Сезон в Каркозе».
Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы».
Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала.
Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства.
Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона.
А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария. Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона.
Разумеется, католическая церковь подвергала гонениям последователей такой веры. Обряды проводились в пещерах или подземных сооружениях с куполообразной крышей митрариумах. Об этой детали помнил и Ник Пиццолатто, поместив Каркосу в руины старого форта, где и совершались чудовищные жертвоприношения. Поэтому справедливо будет считать, что первый сезон «Настоящего детектива» — это нечто большее, чем детектив с элементами лавкрафтовщины. Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность».
Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом. Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта. Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла.
Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь.
Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько силен, что успешно продать под ним можно что угодно. Собственно, это и сделал канал HBO, сменив шоураннера вместо отца-основателя Ника Пиццолатто теперь это малоизвестная мексиканка Исса Лопес и… показав абсолютно другой сериал. Вместо затхлой южной готики — заполярная тьма, вместо печальных баллад Леонарда Коэна — стрекочущий грув Билли Айлиш. Да и вообще все происходящее стало больше похоже не на экзистенциальную драму, а на мистический ужастик с социальным подтекстом — что не помешало четвертой главе стать самой рейтинговой из всех.
В новом выпуске «Прослушки» пытаемся понять, что это вообще было, стараясь избегать сравнений с предыдущими сезонами получается плохо. Слушайте подкаст и ставьте оценки в Apple Podcasts , «Яндекс. Музыке» , Google Podcasts , Castbox , Spotify.
Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую.
По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее. Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов. Многих разочаровала развязка триквела. Она не совпадает с ожиданиями зрителей, но по крайней мере эта концовка более оригинальна и реалистична, чем предсказуемый финал первого сезона. Не могу избавиться от мысли, что второй и третий сезоны антологии, каждый по-своему, только пострадали от того, что разделили название с первым.
Некоторые зрители утверждают, что сама Наварро стала проводницей в потусторонний мир — позади нее часто появляется размытая фигура, она слышит голоса, а периодически словно находится под чьим-то воздействием. Некоторые предположили, что богиней Седной, инуитским воплощением жизни и смерти, оказывается именно Эванджелин — к тому же ее коренное имя, нашептанное голосами, в переводе означает «свет, вернувшийся после затяжной тьмы». Джоди Фостер в роли Лиз Денверс на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Постепенно мы узнаем, что беды города Эннис исходят от корпорации, связанной с компанией из предыдущих сезонов, и… ничего больше.
Дело в том, что «Ночная страна» изначально задумывалась как отдельный сериал, но HBO понравилась идея Лопес снять «темное зеркало» первого сезона «Настоящего детектива». Несмотря на все отсылки, которые появляются в продолжении — будь то характерная спираль, цитата Раста Коула или персонаж, связанный с его отцом, — это лишь заигрывания, а не прямые параллели. Узелки, раскиданные между четвертым и первым сезонами, ни к чему не приводят, оставаясь лишь фансервисом. На это обратил внимание и сам Ник Пиццолатто, который в своем профиле в Х бывший Twitter сначала назвал связь с первым сезоном «очень глупой», а о новых эпизодах написал, что «не имеет к ним никакого отношения» — правда, потом быстро удалил, но Интернет все помнит.
Возможно, создателя оригинального «Настоящего детектива» задел рейтинг «Страны ночи»: он выше второго и третьего сезонов, где Пиццолатто все еще выступал шоураннером. Несмотря на недовольство создателя, четвертый сезон все же соблюдает баланс сериала между человеческой нечестивостью и мистическими оправданиями. По итогу основным минусом продолжения стало неприкрытое заигрывание создателей с настоящими детективами МакКонахи и Харрельсона, которое на самом деле ни к чему не приводит и остается висеть посреди сюжета.