При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? Запрещено заправлять автомобиль с заведенным двигателем.
Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем
Опасность на заправке: почему нельзя заправлять автомобиль с работающим двигателем | 7 Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем? 8 Законно ли заправлять бензин, когда ваш автомобиль включен? |
Ответы : Можно ли заправлять бензин при заведенном двигателе? | Эксперты рассказали водителям, что произойдет, если начать заправлять бак с включенным двигателем. |
Водителей предупредили об опасности заправки автомобиля с заведенным двигателем | Заправлять машину с работающим двигателем не опасно. |
Можно ли заправлять машину с работающим двигателем? | Прогревать двигатель современного автомобиля не нужно: даже в сильный мороз можно ехать сразу после пуска. |
Почему нельзя заправляться при работающем двигателе? | утверждает старший оператор АЗС Александр САЧУК. |
Что будет если заправлять заведенную машину газом
Можно ли заправляться при выключенном двигателе? Можно ли заправляться при выключенном двигателе? Практически на каждой АЗС можно увидеть табличку, по содержанию которой можно понять, что заправлять автомобиль с запущенным двигателем — нельзя. Заправлять машину с работающим двигателем не опасно. Однако можно задать логичный вопрос: почему подъехать и отъехать от бензоколонки можно, а постоять там нельзя с включенным двигателем?
Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием
Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель? Заправлять машину с работающим двигателем не опасно. утверждает старший оператор АЗС Александр САЧУК. Не рекомендуется заправлять машину, в момент включенного ДВС только потому, что в современных машинах имеется большое количество различной электроники. Автоэксперт Стрельбицкий: заправлять авто с включенным двигателем опасно.
Можно ли заправлять машину с включенным двигателем газом
Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем - АвтоВзгляд | Также за заправку автомобиля с работающим мотором или ремонт на расстоянии менее 15 метров от колонок карается штрафом до 50 тысяч рублей (ст. 20.4 КоАП). |
Можно ли не выключать двигатель на заправке? | Можно ли заправляться при выключенном двигателе? |
Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе | Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем? |
Опасность на заправке: почему нельзя заправлять автомобиль с работающим двигателем
По правилам безопасности на АЗС осуществлять заправку можно только машины с заглушенным двигателем, что позволяет исключить появление искры, возгорания и взрыва паров топлива. Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем? Для нетерпеливых, скажем сразу — заправлять работающую машину можно, практически во всех случаях. Вопрос о том, можно ли заправить автомобиль с работающим двигателем на газе, вызывает много споров и мнений. утверждает старший оператор АЗС Александр САЧУК. Там запрещено курить, пользоваться мобильным телефоном и заправлять автомобиль с заведенным двигателем.
Загорится ли авто, если заправляться с работающим двигателем?
Эксперты рассказали водителям, что произойдет, если начать заправлять бак с включенным двигателем. Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе? Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Эксперт объясняет, почему заправлять авто с включенным двигателем опасно. Когда машина заправляется, то пары бензина вытесняются из бака горючим. Дима, если все таки заправить машину с включенным двигателем?
Можно ли заправлять автомобиль с включенным двигателем
Но, в силу пренебрежения обстоятельствами, самые хитрые водители не выключают мотор, и создают залив горючего при включённом движке Частые случаи, когда движок остаётся включённым в зимнюю пору, когда на улице минусовая температура, и на протяжении нескольких минут, что будут израсходованы на заправку топливом, в салоне автомобиля может похолодать. Кто-то не глушит мотор, элементарно так, из принципа, а другие особо любящие свой автомобиль, переживают, что все манипуляции не лучшим способом скажутся на состоянии турбины автомобиля, и уменьшит срок ее действия. Принципиальный момент: как только вы заправили автомобиль, проверьте остаток бензина в пистолете, зачастую там остаются остатки. Чтоб не замарать машину и себя, держите рычаг носиком вверх и на максимально наивысшем расстоянии от одежки. На газовых станциях нормально, если пистолет отстёгивается с большим шумом. Заключение Если вы все еще задаетесь вопросом глушить мотор или нет, ответ более чем очевиден — конечно же, глушить, и делать это нужно в соответствии с законодательством. Если же закон вам не указ, то вот для вас ещё один резон в пользу «глуши мотор» — если в замке зажигания нет ключа, злодей не сможет совершить кражу авто.
Почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым двигателем Заправка нашей машины или мотоцикла топливом — это то, что мы делаем еженедельно, а иногда даже ежедневно. При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? А при въезде на любую заправочную станцию мы видим объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель на АЗС в процессе залива топлива в бак. Хотя цены на топливо растут, а альтернативные виды топлива всё ещё являются далекой мечтой для более широкой массы, мы все ждём в очередях и тратим много, чтобы заполниться. Заправка — это рутина для всех, кто владеет транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. В промежутке между всем этим мы все столкнулись с предупреждением «не заправляйтесь, когда двигатель работает».
Что произойдёт, если вы заправитесь своей машиной во время работы двигателя Причиной, по которой рекомендуется не заливать топливо во время работы двигателя, является «статическое электричество». Статическое электричество генерируется, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание. По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка.
Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь. В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух. Диагностика топливной системы авто Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо.
По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка. Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь.
В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух. Диагностика топливной системы авто Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо. Заправка бензином при работающем моторе автомобиля представляет большую угрозу по сравнению с заправкой транспортного средства, работающего на дизеле. Запуск автомобиля Заводить двигатель автомобиля во время заправки даже опаснее, чем оставлять машину включенной во время заправки. Это связано с тем, что при запуске автомобиля двигатель расходует больше топлива и электричества для быстрого запуска. Стартер также будет работать, создавая дополнительное поле заряда. Теперь вы знаете, почему во время заправки рекомендуется не оставлять машину на холостом ходу! Включаем двигатель автомобиля на заправке Сегодняшние автомобили продвинуты с точки зрения технологий и безопасности. Базовая конструкция автомобилей в последнее время стала свидетелем множества изменений. Следовательно, вероятность рисков при сохранении работы двигателя во время заправки очень мала.
Но не следует на это уповать. Есть факты возгорания автомобилей во время заправки топливом при работающем двигателе. И это происходило не только со старыми советскими машинами, как утверждают некоторые люди. Приведём один пример: Джои Крамер, барабанщик из рок-группы Aerosmith, был сильно обожжён, когда его Ferrari загорелся во время заправки на заправочной станции в Бостоне. Согласно статье из Boston Globe от 18 июля 1998 года: «Следователи заявили, что машина работала во время наполнения бензобака, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания». Обратите внимание на тот факт, что эта трагедия произошла с очень дорогой маркой автомобиля, по многим функциям превосходящего большинство других автомобилей. Требование глушить двигатель при заправке является требованием закона, и основано оно не на пережитках прошлого, а на потенциальной угрозе, которая есть и на сегодняшний день. В заправочной станции среднего размера может быть 160 000 литров бензина, хранящихся в ее резервуарах. Этого достаточно, чтобы нанести такой урон, как тактическое ядерное оружие.
В совсем запущенных случаях он может, образно говоря, спечься или "осыпаться". В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище. Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса , который отличается не самой высокой надежностью. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь.
Так, в чем причина? Может случиться? Среди общества автовладельцев бытует мнение, что ни в коем случае не допустимо заправлять авто при включенном двигателе ввиду сильного топливного напора, когда происходит заправка. То есть из-за напора может подняться весь осадок, который скопился на дне бензобака. Стружка, как всем известно, имеет отрицательное воздействие на работу мотора. Начинают забиваться топливные пути, форсунки работают уже не так складно. Но по факту, это мнение крайне ошибочно. Ибо в топливных путях имеется фильтр.
Можно ли заправлять автомобиль с включенным двигателем?
Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь. В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух. Диагностика топливной системы авто Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо. Заправка бензином при работающем моторе автомобиля представляет большую угрозу по сравнению с заправкой транспортного средства, работающего на дизеле. Запуск автомобиля Заводить двигатель автомобиля во время заправки даже опаснее, чем оставлять машину включенной во время заправки. Это связано с тем, что при запуске автомобиля двигатель расходует больше топлива и электричества для быстрого запуска. Стартер также будет работать, создавая дополнительное поле заряда. Теперь вы знаете, почему во время заправки рекомендуется не оставлять машину на холостом ходу! Включаем двигатель автомобиля на заправке Сегодняшние автомобили продвинуты с точки зрения технологий и безопасности.
Базовая конструкция автомобилей в последнее время стала свидетелем множества изменений. Следовательно, вероятность рисков при сохранении работы двигателя во время заправки очень мала. Но не следует на это уповать. Есть факты возгорания автомобилей во время заправки топливом при работающем двигателе. И это происходило не только со старыми советскими машинами, как утверждают некоторые люди. Приведём один пример: Джои Крамер, барабанщик из рок-группы Aerosmith, был сильно обожжён, когда его Ferrari загорелся во время заправки на заправочной станции в Бостоне. Согласно статье из Boston Globe от 18 июля 1998 года: «Следователи заявили, что машина работала во время наполнения бензобака, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания». Обратите внимание на тот факт, что эта трагедия произошла с очень дорогой маркой автомобиля, по многим функциям превосходящего большинство других автомобилей. Требование глушить двигатель при заправке является требованием закона, и основано оно не на пережитках прошлого, а на потенциальной угрозе, которая есть и на сегодняшний день. В заправочной станции среднего размера может быть 160 000 литров бензина, хранящихся в ее резервуарах.
Этого достаточно, чтобы нанести такой урон, как тактическое ядерное оружие. Нет ничего плохого в том, чтобы быть немного осторожным и выключать двигатель при заправке автомобиля топливом, соблюдая правила безопасности. Оценка статьи:.
Но многие опытные водители относятся к знаку достаточно скептически, и считают его пережитком прошлого. Именно по этой причине среди них возникло мнение, что гасить двигатель не всегда обязательно.
Данное утверждение обосновывают такими моментами: нечего давать дополнительную нагрузку на аккумулятор, особенно в зимнее время; зачем гасить мотор, если есть проблемы со стартером; при полной остановке слишком быстро остынет салон; турбина быстро придет в износ и еще многое другое. Но такое безрассудство приводит к негативным последствиям. Почему нужно глушить двигатель? Согласно уставленным правилам техники безопасности, глушить автомобиль необходимо всем, кто хочет заправиться. Главный документ, который регулирует это правило, — это регламент пожарной безопасности.
На каждой заправке всегда есть риск возникновения возгорания во время обращения с горючими материалами. Пары топлива являются главным провокатором, который грозит безопасной заправке. Если брать в сравнение пары и бензин с дизельным топливом, то жидкое состояние последних менее опасна так, как для воспламенения нужны высокие температуры. Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры. Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры.
Достаточно появление одной небольшой искры, чтобы спровоцировать возгорание паров топлива и привести к взрыву. Именно по этой причине на АЗС действует запрет на перенос горючего в открытых емкостях, например, в ведрах. Открытое пламя, которое идет из выхлопной трубы, — это модные тенденции тюнинга. Но очень часто обычные искры появляются из старого глушителя. К тому же, есть еще одна причина, из-за которой нужно глушить двигатель на территории заправки.
Во время часа-пика и большого скопления людей, всегда присутствует риски, обусловленные человеческим фактором. Из-за невнимательности или недоразумений со стороны как рабочего персонала, так и клиентов, возникают различные аварийные ситуации. По этой причине автомобиль, который запарковался возле колонки и погасил двигатель, является сигналом для заправщика. Он говорит, что машина надежно зафиксирована на месте и готова к наполнению бака. Не стоит полагать, что нормы и правила на заправках устанавливаются просто так.
Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая. В любом случае, всегда есть риск появления возгорания и взрыва. А это может фатально закончиться не только для водителя, но и для всех остальных людей, находящихся на территории заправки. Источник Читайте также: Проезд прямо под стрелку направления движения по дорожным полосам: какие последствия такого правонарушения? Штраф за заведенную машину во дворе По сути что делает машина на стоянке во дворе со включенным работающим двигателем более 5 минут?
Именно правила остановки и нарушены в этом случае. То есть необходимо обратиться к статье 12. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12. То есть если водитель стоит с включенным двигателем, то ему может вынесено предупреждение или взят минимальный штраф. Теперь о том, кто должен брать этот штраф.
Почему нужно глушить двигатель на заправке О том, что при заправке автомобиля топливом необходимо глушить его двигатель, знают, пожалуй, все владельцы личного автотранспорта, однако далеко не все понимают, зачем именно так необходимо поступать. Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива. Кто сказал такое? Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе.
Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой, когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля. Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа. Территория логики? Причём истинная причина рекомендации «глуши мотор» неизвестна даже многим заправщикам. Некоторые из них уверены, что выключать мотор во время заправки необходимо, чтобы осадок, скопившийся на дне топливного бака, не «поднимался», и не засорял топливную систему.
Есть и такие заправщики, которые уверены, что при работающем двигателе из выхлопной трубы может вырваться искра, которая послужит причиной возгорания паров бензинового топлива.
Повышение нагрузки на топливный фильтр Рациональные и ответственные водители знают, почему следует глушить двигатель на заправке. Одна из причин — экономия ресурса топливного фильтра. Даже при самой бережной эксплуатации техники, в баке накапливается пыль, грязь, частички коррозии, которые в таком режиме заливки топлива немедленно поднимаются вверх, попадают в магистрали, забивают фильтр, из-за чего достичь заявленного эксплуатационного срока не удается, приходится раньше времени менять не самую дешевую деталь. В особо сложных случаях, грязь может дойти до форсунок ДВС, а это еще более сложный ремонт, для очистки потребуются ультразвуковое оборудование, а иногда исправить ситуацию помогает только замена.
Полезные советы Безопасность, безопасность и еще раз безопасность! Вот почему глушат машину на заправке. Строгое соблюдение ее правил — важнейший полезный совет. Да, процесс может обойтись и без последствий, но сохраняется огромный риск того, что подобная безответственность приведет к возгоранию, детонации, сопряженной не просто с материальными потерями, но с человеческими жертвами!
Лучше подождать несколько минут и быть уверенным в безопасности и надежности своего автомобиля. Возможность пожара Когда мы заправляем автомобиль, то согласно многим высказыванием, существует три основных компонента, которые обязательно приведут к возгоранию машины. Но это совсем не так. В процессе заправки, конечно, присутствует запах бензина или дизельного топлива. Именно пары якобы могут стать источником возгорания. На самом деле этот так, ведь сам бензин не может гореть, а для паров необходимы определенные условия. Если же этот показатель меньше, то ничего не произойдет. Даже если концентрация повышенная, это еще не гарантирует, что произойдет возгорание, ведь потребуется окислитель, а именно кислород. Согласитесь, что его предостаточно, когда вы заправляете машину, но даже воздух неспособен воспламенит пары бензина, если отсутствуют источники тепла. Какой газ заправляют в бытовые газовые баллоны?
ПБТ пропан-бутан технический применяют в быту для отопительных котлов, газовых плит и как топливо для автомобилей. Таким образом, в композитный баллон литражом 12,5 л заливается до 10 л, что по весу составляет около 5 кг. Сам баллон весит 3,9 кг. Следовательно заправленный баллон должен весить ДО 9 кг. Народная молва мгновенно приведет десяток доводов, исходя из которых двигатель на заправке можно и не гасить: зачем давать лишнюю нагрузку на аккумулятор, особенно в мороз; у кого-то проблемы со стартером, потом не заведется; салон остынет зимой или раскалится летом; турбина требует бережного отношения. Законотворцы, что внесли эту главу в общий кодекс, могли руководствоваться древними мифами или статистикой, собранной в прошлом веке, экологическими нормами или желанием выделиться Это уже не важно. Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушить Что говорят специалисты По поводу всасывания осадка со дна бензобака единого мнения у мастеров нет. Общеизвестно, что российские дороги не блещут качеством, стоит нам попасть в глубокую яму, как кузов автомобиля сильно сотрясается, после чего происходит взбалтывание такого осадка, который неизменно будет попадать в бензонасос и далее в систему. Поэтому глушить двигатель при заправке топливом только для того, чтобы исключить взбалтывание осадка на дне бензобака, будет попросту бесполезно. А вот по поводу возможного пожара в результате появления искры из выхлопной трубы, сомнений у большинства мастеров нет.
Действительно, в катализаторе и банках глушителя температура может быть достаточно высокой, поэтому не редкость разлет искр из выхлопной трубы, которые могут привести к возгоранию насыщенных паров бензина. Поэтому, чтобы обеспечить необходимую безопасность, на АЗС и ввели обязательное требование по заправке исключительно на заглушенном двигателе. Определенные проблемы с необходимостью глушить автомобиль при заправке отмечаются в северных регионах, где зимой температуры составляют минус 50 градусов и ниже. В подобных условиях автовладельцы зимой никогда не глушат машину, так как завести её в последующем будет невозможно. И всё же во время кратковременной заправки, которая от силы занимает пару минут, охлаждающая жидкость, масло или топливо в бензобаке не замёрзнет, поэтому можно буквально на несколько минут заглушить мотор, выполнить всю такую заправку полностью безопасно, а в последующем каких-либо проблем при запуске двигателя гарантированно не будет. Подведём итоги Глушить двигатель при заправке необходимо не только по требованию закону, но и для обеспечения безопасности на АЗС. Дело в том, что внутри выхлопной системы температура огромна, из выхлопной трубы часто вылетают едва заметные искры, которые могут привести к воспламенению насыщенных паров топлива и взрыву на заправке. Именно поэтому водителям рекомендуется четко соблюдать такие требования АЗС, всегда глушить двигатель на заправке, что и позволит избежать каких-либо проблем при эксплуатации машины. Даже если вы заправляете автомобиль на станции с хорошей репутацией, всегда оставляйте машину под присмотром. Это поможет избежать случаев кражи или возникновения аварийной ситуации.
Правильно выбирайте тип используемого топлива для своего автомобиля. Каждый автомобиль имеет рекомендации по типу топлива, который следует использовать. Использование неподходящего типа топлива может повредить двигатель и привести к проблемам с работой автомобиля. Заправляйтесь на надежных заправочных станциях При выборе заправочной станции важно обращать внимание на ее репутацию. Заправляйтесь на станциях, которые хорошо поддерживаются и имеют положительные отзывы. Это поможет избежать использования некачественного топлива и проблем, связанных с его использованием Это поможет избежать использования некачественного топлива и проблем, связанных с его использованием. Используйте дополнительные меры предосторожности при работе с топливом. Заправка автомобиля может быть опасной задачей, если не соблюдать необходимые меры предосторожности Всегда выключайте двигатель автомобиля, прежде чем начинать его заправку. Избегайте курения или использования источников открытого огня вблизи заправочных станций. Держите горючее в безопасном месте и не переливайте топливо, чтобы избежать возгорания.
Проверяйте заправочные шланги на наличие повреждений Перед заправкой автомобиля важно внимательно осмотреть заправочные шланги на наличие трещин, утечек или других повреждений. Если вы обнаружите проблемы, сообщите об этом персоналу заправочной станции и выберите другую станцию для заправки Соблюдение этих важных моментов поможет вам безопасно и эффективно заправлять свой автомобиль. Запомните, что правильная заправка — это не только забота о состоянии вашего автомобиля, но и о вашей безопасности и безопасности окружающих. Будьте ответственными водителями и соблюдайте все рекомендации и правила, связанные с заправкой автомобиля. Почему нельзя заправлять бензин на заведенной машине Как мы уже видели, во многих странах по всему миру заправлять бензин с включенным автомобилем не только опасно, но и незаконно. Но почему это так? Является ли это вопросом опасности возгорания, или законы, запрещающие это делать, устарели? Что же может случиться? Вот причины, почему вы не должны это делать!
Почему нельзя заправляться с заведенным двигателем
В итоге просто советуем соблюдать эти правила, да, по всем аргументам — это безопасно и должно сойтись сразу несколько факторов, чтобы произошла беда, а что делать, если она все таки случится? Снижайте шансы риска до минимума. Теория вероятности штука иногда коварная. Справедливости ради отметим, что на старых машинах или ушатанных в хлам , из глушителя действительно может вырваться искра стреляет или хлопает и тогда действительно может произойти, чего все опасаются. Во времена СССР такие случаи имели место быть.
Читайте также: Тормозная система автомобиля, устройство, принцип работы Забыли про статическое напряжение, проявляющиеся в банальном битье током от машины. Это самая настоящая искра с самыми настоящими последствиями; Конечно на современных АЗС есть системы защиты от пожара и воспламенения, но зачем доводить ситуацию до критического состояния и надеяться на автоматику? Тут конечно уже ситуация комичная — канистры купить на заправке можно, а вот заполнить их согласно закону нельзя; При работающем двигателе, осадок от заливки нового бензина поднимается вверх и может хорошо засорить фильтра именно поэтому, мы не рекомендуем заправляться на АЗС, где в данный момент стоят бензовозы. Подождите 3-4 часа, дождавшись пока осадок окажется на дне топливных, заправочных емкостей, пусть он будет там, чем в вашем баке.
Почему требуется глушить мотор Для многих из нас необходимость заглушить мотор перед непосредственно заправкой топлива в бензобак стало аксиомой и обязательным правилом. Однако такие требования автозаправок мало кому понятны даже из опытных водителей. Считается, что двигатель необходимо заглушить для того, чтобы осадок, имеющийся на дне любого бензобака, при заправке не взбалтывался, и его не засасывало в систему. Подобное может привести к серьезному засору топливной системы, после чего требуется не только менять фильтры, но и выполнять дорогостоящую промывку двигателя с форсунками.
На АЗС действуют строгие правила пожарной безопасности, поэтому любую такую угрозу пытаются нивелировать и по возможности исключить. Во время работы двигателя внутри выхлопной системы отмечается высокая температура, часто из трубы глушителя вылетают искры, которые могут воспламенить пары бензина, что приведёт к пожару и взрыву. В 34 статье ФЗ говорится о том, что осуществлять заправку автомобиля можно лишь при заглушенном двигателе. Поэтому законопослушные автовладельцы, чтобы избежать каких-либо проблем с полицией, всё же глушат мотор, перед тем как открыть люк бензобака и начать заправку дизелем или бензином.
Кстати, подобное исключает возможный угон автомобиля во время заправки, когда злоумышленник может просто сесть за руль и уехать на таком заведённом автомобиле. Почему не выгодно заправляться «под горловину»? Пустой бак опасен для топливного насоса. Это мы выяснили еще в прошлой статье.
А как обстоят дела с заправкой по самое горлышко? Не опасно? Давайте выяснять! Отправляясь в длительное путешествие большинство водителей стремятся минимизировать количество остановок, чтобы приехать в конечный пункт как можно раньше.
Поэтому и заправляют автомобиль до полного бака. И даже чуть больше, раз влезает. Ведь давно известно, что реальная вместимость топливного бака немного выше, нежели указано в инструкции по эксплуатации. Дело в том, что почти все автопроизводители настраивают электронику таким образом, чтобы после того, как загорится лампочка о закончившемся горючем, у автомобилиста был некоторый резерв топлива, позволяющий ему доехать до ближайшей заправки.
Вот так и получается, что вместо «паспортных» 50 литров автомобиль заправляют на все 60 литров. Кстати, есть еще одна причина по которой лампочка загорается раньше, чем уровень бензина дойдет до нуля. На заводах-изготовителях стараются всеми способами предотвратить возможные поломки их «детища», а езда на пустом баке может привести к внеплановому ремонту. Как мы уже отмечали ранее в нашем блоге, топливный насос может выйти из стоя из-за перегрева или накопленного в большом объеме конденсата в бензобаке.
Поэтому настоятельно советуем никогда не осушать топливный бак до конца. Заправляем под завязку Итак, решили мы заполнить бензобак прямо «под крышечку». Как это происходит? На заправочном пистолете находится специальный датчик, который контролирует уровень топлива в баке, отключая поток при заполнении.
При нажатии на рукоятку горючее подается под давлением, соответственно вспенивается в процессе залива. Как только пена достигнет датчика, заправочный аппарат отключает подачу топлива, а пистолет отщелкивает стопор на пусковой рукоятке. По идее процесс заправки завершен. Можно вытаскивать пистолет и отправляться в дальнейший путь.
Только мы же помним, что бак вмещает намного больше топлива, нежели указано в документации. А ехать далеко — дополнительные 5-10 литров лишними не будут.
То есть имеется электронная система управления мотором. За работу двигателя несет ответственность большое количество датчиков, каждый из которых оснащен определенной функцией. Есть и те датчики, которые контролируют количество топлива в баке. Если зажигание будет включено, а бак будет открыт, то может возникнуть сбой системы электроники. Есть вероятность, что загорится лампочка «чек». И, пожалуй, эта проблема единственная. Ну а также может забарахлить датчик, который отвечает за показания о количестве горючего.
Хотя, это страшно не для всех марок авто.
ЭБУ может воспринимать рост уровня топлива как проблему. На приборке, при этом, может вылезти надпись «Check Engine».
Самый худший исход предполагает блокировку силового агрегата. Это может привести к необходимости обращения в сервис. Засорился фильтр.
Топливный бак с высоким пробегом может накапливать внутри песок, камни и грязь. Все это оседает на дне емкости. Когда двигатель заведен, грязь начинает подниматься вверх, поэтому мотор начинает использовать топливо с грязью.
Чтобы уберечь силовой агрегат от такого, производители придумали фильтр. Этот элемент берет на себя все отложения.
Совершенно другой момент — это катализатор. При попадании туда бензина, он может загореться, но опять таки — тут нет разницы, заведенная машина или заглушенная, все равно остывает он не мгновенно.
Все АЗС стараются снизить риски до минимума, некоторые просят даже не пользоваться при заправке мобильными телефонами мол радиоволны, бла бла бла, могут воспламенить бензин. С другой стороны, безопасности мало не бывает, если что-то пойдет не так, фейерверк ожидает всех еще тот. Кстати, вам вполне могут отказать в заправке с работающим двигателем, на основании просто так, то есть за несоблюдение законов РФ они реально есть. А вот если посмотреть на это с другой стороны, то смысл сразу определенно найдется.
При работающим двигателе, можно просто забыть закрыть машину, а значит все, что лежит в ней легко может быть украдено. Согласен, здесь связи с работающим движком нет, но смысл тот же самый. Все упирается в машинальность действий — заглушили мотор, закрыли машину — это все идут на уровне подсознательного автопилота. Пропуск одного действия, ломает весь алгоритм в целом.
Сюда же можно отнести легкий угон, когда ключи торчат в замке зажигания. Читать еще: Что значит ассиметричные шины? В итоге просто советуем соблюдать эти правила, да, по всем аргументам — это безопасно и должно сойтись сразу несколько факторов, чтобы произошла беда, а что делать, если она все таки случится? Снижайте шансы риска до минимума.
Теория вероятности штука иногда коварная. Справедливости ради отметим, что на старых машинах или ушатанных в хлам , из глушителя действительно может вырваться искра стреляет или хлопает и тогда действительно может произойти, чего все опасаются. Во времена СССР такие случаи имели место быть. Забыли про статическое напряжение, проявляющиеся в банальном битье током от машины.
Это самая настоящая искра с самыми настоящими последствиями; Конечно на современных АЗС есть системы защиты от пожара и воспламенения, но зачем доводить ситуацию до критического состояния и надеяться на автоматику? Тут конечно уже ситуация комичная — канистры купить на заправке можно, а вот заполнить их согласно закону нельзя; При работающем двигателе, осадок от заливки нового бензина поднимается вверх и может хорошо засорить фильтра именно поэтому, мы не рекомендуем заправляться на АЗС, где в данный момент стоят бензовозы. Подождите 3-4 часа, дождавшись пока осадок окажется на дне топливных, заправочных емкостей, пусть он будет там, чем в вашем баке. Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием В темпе огромного города люди повсевременно торопятся, и не уделяют свое внимание мелочам.
Временами данная горячка имеет возможность причинить некий вред. Кроме того, это можно отнести к автовладельцам, которые стремятся поскорее заправить свой автомобиль, и, вследствие этого не глушат движок во время заправки.
Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе
Мы особо не советуем. В двигателе образуется искра, поэтому в крайнем случае, при утечке топлива из бака или ТРК, может воспламениться - но и не сам бензин, а его пары, плавающие вокруг места утечки. Да, это все еще экстремальный сценарий, но в чистой теории он возможен. Так что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Как насчет заправки с работающим двигателем LPG? Ситуация очень похожа при заправке газом при работающем двигателе. Утечка газа плюс искра от двигателя могут указывать на взрыв. К счастью, водители это понимают. Если на станциях вы видите случаи заправки при работающем двигателе, то в основном это касается тех транспортных средств, у которых, например, повреждена система зажигания. Повторный запуск после остановки у дозатора может быть невозможен. В любом случае, вы должны остановить двигатель!
Мы рассказали о видах топлива. Так что, возможно, пришло время для...
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
После запуска заправки начинается поступление сжиженной пропан-бутановой смеси. Газовые испарения занимают в среднем 15-20 процентов от общего объема топливного резервуара. Это пространство необходимо оставлять свободным, поскольку переполненный баллон может взорваться при езде. Как правило, автоматическая система АГЗС самостоятельно останавливает поступление газа. Вынуть пистолет, через который топливо подавалось, и отсоединить переходник, если он использовался в процессе заправки. При точном следовании пошаговой инструкции пополнение газового топлива не вызовет трудностей и не потребует больших усилий. Чтобы заправка была максимально безопасной и не вызывала трудностей, нужно: соблюдать технику безопасности на заправочной станции; регулярно проверять целостность всех элементов топливной системы; не допускать использования некачественного горючего; оставлять свободное пространство в баллоне; устанавливать автомобиль параллельно колонке; не пренебрегать услугами оператора АГЗС, если на станции есть квалифицированный сотрудник; быть максимально внимательным и собранным. Нарушение правил заправки возможно не только со стороны водителя, но и сотрудником АГЗС. Причиной может быть банальная невнимательность специалиста, небольшой опыт или халатность. Поэтому рекомендуется внимательно следить за соблюдением правил безопасности и последовательности заправки. В завершение требуется только оплатить чек за газовое топливо, если расчет производится после заправки. Чтобы не путаться в очередности действий, нужно хотя бы один раз произвести пополнение баллона самостоятельно. Это поможет лучше запомнить, как заправить полный бак. В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей. Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО. Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Почему новый УАЗ Профи не боится цен на бензин? Езда с ГБО зимой Есть ли возможность сэкономить деньги, если перейти с бензина на газ? Критерии выбора насоса для перекачивания различных видов горючего «Водородная бомба» от компании BMW Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен.
Заправка — это рутина для всех, кто владеет транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. В промежутке между всем этим мы все столкнулись с предупреждением «не заправляйтесь, когда двигатель работает». Что произойдёт, если вы заправитесь своей машиной во время работы двигателя Причиной, по которой рекомендуется не заливать топливо во время работы двигателя, является «статическое электричество». Статическое электричество генерируется, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание. По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка. Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля.
Эксперт Стрельбицкий объяснил, почему опасно заправлять авто с заведенным мотором
Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Каждый водитель наверняка задумывался над тем, почему работники заправочных станций категорически запрещают заправлять машины при работающем моторе. Законно ли заправлять бензин, когда ваш автомобиль включен? Каждый водитель наверняка задумывался над тем, почему работники заправочных станций категорически запрещают заправлять машины при работающем моторе.