Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными.
«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ
Он помогает максимально достоверно передать большие объемы текста. Это и является его главным отличием от мюзиклов или рок-опер, где зачастую все зависит от либреттиста», — поделился создатель театра Лев Киселев. Первый спектакль театра представили по произведению Федора Достоевского «Преступление и наказание».
RU, и может быть не опубликован или отредактирован, и отказываюсь от любых претензий к проекту OSD. RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т.
Дворец культуры ЗИЛ был единственным из построенных в Москве рабочих клубов, оснащенным собственной полноценной обсерваторией. Раздвижной вращающийся купол и уникальный антикварный рефрактор телескоп Рейнфельдера-Хертеля позволяли проводить полноценные занятия по астрономии. Долгое время обсерватория была законсервирована, но сегодня в ней возобновились астрономические наблюдения. И самое интересное. В наши дни в раздвижном историческом куполе под открытым небом можно устроить незабываемое романтическое свидание! Оформление интерьера и фотосъемку организуют специально по вашим пожеланиям. Обсерватория во Дворце культуры ЗИЛ, 1949 год. Это еще один весомый повод посетить шедевр братьев Весниных. На целый день он превратится в одну большую площадку для концертов и спектаклей. Праздник начнется еще на улице: у главного входа — масштабную проекцию, созданную художником Иваном Никичем-Криличевским со звуком, видео-артом и инсталляциями. В колонном зале выступят танцоры из ансамбля Бруно Белоусова. Еще один концерт состоится в аудитории 2. В холле лектория будет воссоздана атмосфера советского кабинета, зрители увидят спектакль «Завод» и смогут пообщаться с актерами, а в самом лектории будет работать чилл-зона с показом научно-фантастического фильма «Космический рейс» 1935 г. В библиотеке покажут историю-воспоминание о том, как здесь работали раньше. В зале «Конструктор» выступят танцоры студии современного балета. Дальше зрители попадут в холл театральной части, где смогут погрузиться в волшебную новогоднюю атмосферу. В большом зале торжественный вечер откроется балетом, после которого состоится концерт с известными артистами. Материалы по теме.
С момента основания культурный центр работал по нескольким направлениям. Одновременно в его здании размещался кинотеатр, библиотека, театральная площадка, обсерватория, секции по интересам для детей. Ранее мы рассказывали об испанском сезоне в Пушкинском музее. Здесь запустили сразу несколько проектов, раскрывающих испанскую тему в искусстве. Среди них: выставка испанских художников, выставка русских художников, вдохновленных Испанией, и концерт с испанскими мотивами.
Культурный центр ЗИЛ
Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет. Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду.
Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием. Финансирование Все привыкли, что ДК — это что-то советское и бесплатное, а раз приходят современные менеджеры, всё начнёт резко дорожать. Нет, у нас всё будет ровно наоборот. Наш учредитель — город Москва — хочет, чтобы здесь были современные качественные программы, и готов сам за это платить. Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест. Причём если льготников в какую-то группу не набирается, то оставшиеся места будем распределять среди одарённых детей, устраивать конкурсный отбор.
Должно быть понятно, почему этот ребёнок бесплатно ходит, а этот должен платить за посещение тех же самых кружков. Сколько денег вам выделили на модернизацию? Читайте также: Выставка «Красивые дома. Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов. Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания.
Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен. Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события. Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля. Как вы намерены привлекать внебюджетные средства? Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене.
Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества. И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим.
За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь. А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы.
Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему. Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги.
Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве.
Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся».
Но хорошо ли мы знаем историю этого жанра? Ольга и Александр инвалиды-колясочники, они хотят, чтобы у них были достойные права на жизнь, расскажут, через что им пришлось пройти при устройстве на работу. Накануне ежегодных переводных соревнований и поступления в институт сомнения в себе и своем будущем берут над девушкой верх.
Город будущего, реж. Теперь новые колонисты приехали со всего мира чтобы вернуть местности былую жизнь. Но место их обитания несовместимо с жизнью. Фильм о борьбе жизни и смерти ставит как никогда актуальный вопрос: что мы оставим после себя?
Главное — не опускать руки, а , как герой фильма Илья Марковский, проявить волю, энергию и целеустремленность и из мальчика-инвалида стать отличным спортсменом, музыкантом, испытателем в Сколково, жить полноценной жизнью и приносить пользу людям. Пожилые китобои рассказывают о счастливых минувших годах, которые в воспоминаниях остались яркими, добрыми и приятными, но реальность оказалась другой. Владимир Аршинин, 23 мин Институт кино и телевидения ГИТР Алмаз продает персики, чтобы накопить денег себе на лечение и помочь семье, находящейся на родине. Но этому препятствует множество обстоятельств: отсутствие средств, недоброжелательное отношение общества, обман, и, в конце концов, потеря автомобиля — единственного способа заработка Алмаза.
Однако он продолжает работать, в надежде на светлое будущее. Перед ним встает выбор: спасать свою жизнь от девушки или саму девушку от этой жизни… — О холоде, реж. Какой же это тип человека на самом деле? Что побуждает его связывать свою жизнь со столь непростым и ответственным делом?
С самого детства он проникся любовью к книгам и, как только научился писать,- родилась его первая сказка.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Да, так бывает. Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду. И это бывшие сотрудники готовы были понять. Не понимают они другого: почему нельзя было сделать переходный период, чтобы плавно ввести новых руководителей коллективов, зачем нужно было выбрасывать на помойку афиши, декорации, костюмы, отбирать у коллективов помещения, составлять неудобное расписание занятий, увольнять администраторов? Но пусть выскажутся старожилы. Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными. Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций. Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление». На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию. Но на что делает ставку новый директор? На школу «йо-йо»? На «Бегемотопись» — рисование обмакнутой в краску мягкой игрушкой? Или на выставку «Контриллюзии», которую посещали максимум восемь человек в неделю? Знаете, какие там были объекты «искусства»? Клейкая лента на полу. Шторы из небеленого льна на окнах. Пальма из пластиковых бутылок. Скульптуры из строительной пены. Инсталляция из кастрюль. Макарова: Закрыт музей ДК. Не будет вечеров ни для тех, кому за 30, которые посещали более тысячи человек в месяц, ни для пожилых. Не нужны исторические балы, пасхальные и рождественские фестивали. Не говоря уже о совместных постановках с театром для глухонемых при Симоновом монастыре. Нет бесплатных мест для одаренных детей, если только они не лауреаты международных конкурсов. Озолина: Изоляцию в помещениях для вокальных коллективов устроили из стекловаты, от которой у участников начались проблемы со здоровьем. Закуплена мебель «ИКЕА», не предназначенная для детских учреждений. Виноградова: Не надо экспериментировать во дворце с мраморными колоннами! Но самое страшное случится, если эксперимент продолжится в других ДК Москвы. Макарова: Время покажет, кто прав, кто виноват. Только система уже будет разрушена. Скорее всего, безвозвратно. Но ситуация, как ни крути, трудная. С тех пор как в России начали создавать систему домов культуры, прошло без малого сто лет. Очевидно, что модернизация требуется. Другой вопрос, что опыт переосмысления советского культурного наследия — не только ДК, но и театров, музеев, библиотек — у нас небогатый. Проще заимствовать что-нибудь западное. Образчиком в случае с домами культуры отчего-то был выбран лондонский. Почему именно он, глава Департамента культуры Москвы Сергей Капков не ответил. Догадаться тоже не получилось. Где «Барбикан», построенный в 1982 году в жилом квартале, и где появившийся на свет в 1937-м ДК Пролетарского района? В Рунете бродит информация, будто бы обновлять дизайн интерьера старейшего московского ДК позвали 38-летнего английского архитектора Николаса Чампкинса. Во что может превратиться памятник архитектуры, одно из лучших конструктивистских зданий в столице, вопрос уже второстепенный. Хотя и весьма болезненный для тех, кто хоть немного ценит настоящую архитектуру. Выделил город 170 млн рублей на его ремонт, обустройство и развитие, создал КЦ а-ля торговый центр и успокоился. Но это лишь первая ласточка. Ставится задача увеличения количества посетителей в 2,5 раза». План превращения ДК в городской КЦ с привлечением всех жителей столицы — без сомнения, наполеоновский. Только осуществление сомнительно. Как мама трехлетнего ребенка могу сказать: мало кто в условиях Москвы отважится ездить с малышом на систематические занятия в другой конец города. Да и со школьником по вечерам не наездишься. Если, конечно, речь не идет о ЦМШ при консерватории, Ансамбле песни и пляски имени Локтева или школе Олимпийского резерва. Цена вопроса — вот о чем еще стоит говорить. До начала процесса модернизации во дворце работало несколько коллективов — бесплатных для всех: фольклорные ансамбли «Ожерелье» и «Жемчужинка», хор русской песни, ансамбль русских народных инструментов «Ярмарка». За участие в Народном драмтеатре платили только студийцы первого и второго года обучения. Теперь абсолютно бесплатных кружков и студий нет бюджетные места не в счет. В «Ожерелье», Народном драмтеатре и ансамбле народного танца «Юный зиловец» нынче все платят по 2000 рублей в месяц.
Место сбора
- Дворец культуры ЗИЛа — Википедия
- Культурный центр ЗИЛ
- Выбор редактора
- Содержание
Николай Дроздов, Гоша Куценко, Дмитрий Маликов, Пелагея поздравили Культурный центр ЗИЛ с 85-летием
5 декабря ему исполняется 85 лет. Мероприятия в честь 85-летия «Культурного центра ЗИЛ» пройдут в Москве 5 декабря. Культурный центр ЗИЛ — классический памятник конструктивизма, строившийся как один из первых в Москве рабочих Дворцов культуры и сохранивший. Концерт творческих коллективов состоится 15 ноября в большом зале Культурного центра «ЗИЛ».
Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ
Развитие новых культурных центров сдерживалось и государственным контролем. Жёстко прописанные программы и ориентация на количественные показатели успешности дают мало свободы для развития ДК и не позволяют объективно оценить его эффективность. После смены главы московского департамента культуры, а также вследствие ухудшения экономической ситуации усиленное бюрократическое давление стали чувствовать на себе даже такие «привилегированные» культурные центры, как «ЗИЛ»: «Вмешательства в творческую автономию не происходит, но мы всё в большей степени выходим в такое советское планирование, чуть ли не на пятилетку: постоянно отчитываемся, что сделали, для кого сделали, что будем делать для других, какие планы на будущее», — описывает перемены Елена Мельвиль. К тому же сегодня общеобразовательные школы начали перетягивать на себя сферу дополнительного образования: для родителей проще оставить ребёнка на продлёнке, чем забирать сразу после уроков и везти в какое-то более специализированное учреждение. Пресловутая мультипрофильность, свойственная формату ДК, теперь присуща практически каждой успешной культурной институции в городе. Музеи и театры создают публичные и образовательные программы, открывают свои двери для широкой аудитории, обустраивают собственные общественные пространства, добавляют себе торговые и развлекательные функции.
Культура в широком смысле слова, присущая ДК, в котором классический балет соседствует с народными ремёслами и лекциями про биткоины, стала нормой. Причина, по которой центру удаётся оставаться успешным, — исключительный статус первого образцового модернизированного ДК, а также команда, костяк которой не менялся со времён Капкова. На вопрос, как повлияла на деятельность «ЗИЛа» смена руководства в департаменте культуры, нынешний директор Елена Мельвиль упоминает усиливающуюся бюрократию, но говорит, что у неё «есть ощущение некоторой крепости, которая здесь сложилась и как-то стоит». И это сравнение показательно: образцовый центр в результате так и остался одиночкой, уникальным проектом и экспериментом, воплощением утопических мечтаний и стремлений начала 2010-х. К сожалению, «ЗИЛу» тяжело поспевать за стремительно сменяющими друг друга общественными и культурными тенденциями: подготовленная в 2015 году новая концепция развития центра на последующие три года была посвящена переходу от тяжёлой промышленности к культурным индустриям, однако уже в этом году была признана командой «пройденной» и устаревшей: мода на эту тему прошла, а Москва пока так и не стала «городом творческих индустрий».
Несмотря на динамичное развитие и постоянное обновление, у «ЗИЛа» есть и некоторые пока непреодолимые препятствия. Здание всё ещё нуждается в комплексной реконструкции например, в центр нет доступа для людей с ограниченными физическими возможностями , однако государство не готово выделять на это деньги. При этом архитектурная ценность «ЗИЛа» не вызывает сомнений: «ДК — интересный случай симбиоза двух памятников архитектуры — конструктивистского и Симонова монастыря, один из ярких примеров того, как можно разобрать на детали одну архитектуру и сложить совершенно другую, — одно из самых удивительных московских мест. Определённые перемены для культурного центра сулит грядущий масштабный редевелопмент территории на месте снесённых цехов производства. Оставшийся практически единственным физическим напоминанием о легендарном заводе со столетней историей, ДК будет, по сути, исполнять роль мемориального объекта, живого хранителя истории и локальной идентичности района, как это ни парадоксально — островка прошлого посреди бурно развивающегося нового.
Елена Мельвиль считает, что именно ностальгический аспект и ощущение преемственности обеспечат выживание культурного центра в новых условиях и с новой аудиторией: «Когда приходишь сюда и обнаруживаешь множество интересных активностей, то ты прирастаешь к этому месту.
Здание, где размещен центр, является памятником конструктивизма и объектом культурного наследия. С момента основания культурный центр работал по нескольким направлениям. Одновременно в его здании размещался кинотеатр, библиотека, театральная площадка, обсерватория, секции по интересам для детей. Ранее мы рассказывали об испанском сезоне в Пушкинском музее. Здесь запустили сразу несколько проектов, раскрывающих испанскую тему в искусстве.
В 1933 году был завершен малый театр, а в 1937 году — примыкающий к нему клубный корпус. Осуществлена лишь часть проекта: Т-образная клубная часть с малым зрительным залом на 1200 мест.
Не было реализовано отдельно стоящее здание большого зрительного зала. Отвечая принципам конструктивизма, сооружение отличается строго логичной объёмно-пространственной композицией: найдено удачное соотношение и обеспечена удобная взаимосвязь зрелищных и клубных помещений. Зрительный зал, выходящий на улицу боковым фасадом, соединён с анфиладой помещений для занятий в кружках. Анфилада упирается в зимний сад, в конце от неё, вдоль зимнего сада, отходят ещё две крыла; в конце правого разместился буфет ныне на его месте библиотека , в конце левого — репетиционный зал. Непосредственно над зимним садом был размещён конференц-зал, а ещё выше — обсерватория, купол которой возвышается над плоской кровлей здания [1]. При создании проекта авторы опирались на известные пять принципов Ле Корбюзье : использование опор-столбов вместо массивов стен, свободная планировка, свободное оформление фасада, удлинённые окна, плоская крыша. Объёмы клуба подчёркнуто геометричны и представляют собой вытянутые параллелепипеды, в которые врезаны ризалиты лестничных клеток, цилиндры балконов [1]. Стилистика конструктивизма сказалась не только в функциональной целесообразности плана, но и в композиции фасадов: с внешней стороны зал охвачен полукольцом двухъярусного фойе, криволинейные очертания которого доминируют во внешнем облике здания.
Каждое помещение оборудовано всем необходимым: от удобных стульев в зрительном зале до досок и проекторов в лектории. Эти пространства используются в качестве мест для культурного времяпрепровождения, комфортного досуга, обучения, работы и развлечения. Основные концерты и спектакли проходят в большом зале, вмещающем 888 зрителей.
Культурный центр ЗИЛ отмечает свое 85-летие
Все это происходит под закадровое чтение любовного стихотворения Блока. Лика Галич, 11 реж. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения В уютный мир шестилетней девочки и ее мамы вторгается непрошенный мамин ухажер. Это событие толкает ребенка на размышления о природе человеческого тела. Длительное ожидание инспекторов вынуждает героев пойти на попытку мирного диалога. Арсен и Фати узнают друг друга ближе, делятся обстоятельствами своих судеб, которые оказываются трагически переплетенными друг с другом. Александра Пахолкова, 14 мин Институт кино и телевидения ГИТР Главный герой Дима пытается спасти свою девушку в больничном отделении в новогоднюю ночь. Несмотря на легкомысленность медицинского персонала, Дима находит в себе силы довериться работникам. Вера Васильева, 30 мин Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Лена работает автомехаником, пытается вразумить своего отца Виктора на здоровый образ жизни. И всё идёт своим чередом, пока Виктор не преподносит ей подарок в виде предсмертной записки.
Под новый 2020-й год. У него есть ветрогенератор, солнечные панели и даже гигантская спутниковая тарелка. Но главное его достижение к заключается в том, что под домом, он построил бункер. Кристина Зыбенкова, 25 мин Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Жизнь девятилетней Веры, одарённой пианистки, чрезвычайно осложняется накануне музыкального конкурса.
Сейчас здесь 11 площадок. Самые вместительные — летняя сцена до 2 тысяч зрителей и большой зал 88 посадочных мест , где проходят концерты и спектакли, в том числе — учеников местных студий. В афише ЗИЛа присутствуют события на любой вкус — представления театра «Балет Москва», выставки в холлах и мастерских, гаражные распродажи, образовательные программы в лектории и библиотеке, арт-проекты на летних террасах и многое другое.
А в Москве до сих пор дефицит таких площадок. В рамках Центра исполнительских искусств будут проводиться театральные фестивали, гастроли театральных и музыкальных коллективов, кроме того, эта площадка может стать местом выступления молодых исполнителей. Одно из главных направлений, которые мы будем развивать здесь, — Дом танца. Мы создаём проект студии танца вместе Еленой Тупысевой, директором агентства театров танца «Цех», и хотим сделать здесь Дом танца по европейской модели, когда любой желающий может прийти и заниматься любым видом — от танца живота до классического балета. Мы хотим сделать этот Дом танца максимально профессиональным. Местом, где любители встречаются с профессионалами высокого уровня. Это для нас принципиально важно. Центр социальных программ и творческого развития Мы собираемся пригласить в ДК более десятка новых кружков и студий. Здесь уже есть детский центр, хотя детских программ, с нашей точки зрения, недостаточно, их можно и нужно расширять. Мы приглашаем сюда несколько кружков научно-технического творчества из Политехнического музея. Мы пригласили Мастерские художественного проектирования Селивановых, у которых нет своего места, но есть крайне интересные программы в области современного искусства для детей. А главное — для подростков, потому что подростковая аудитория была практически не охвачена: у нас сейчас здесь либо пожилые люди, либо дети. Библиотека как общественный центр Когда-то наша библиотека была филиалом Ленинки, то есть получала обязательный экземпляр любой выходящей книги. Сейчас библиотека насчитывает 103 тысячи единиц хранения, из которых всего 30 тысяч наименований, то есть очень много дублирующих фондов. А новых изданий давно не поступало. Это всё нужно оптимизировать, по-новому выстроить, и мы работаем здесь с Борисом Куприяновым, с Ассоциацией независимых издателей, Библиотекой иностранной литературы. Они готовят для нас концепцию развития, включая даже архитектурно-пространственные решения. Это будет открытое хранение. Борис Куприянов нам предложил — и мне кажется, это очень правильно, — чтобы материалами библиотеки можно было пользоваться на территории всего культурного центра. Лекторий У нас есть лекторий на 240 мест, и сейчас мы общаемся с Политехническим музеем. Пока нет точного понимания того, какой будет программа. Например, те же Мастерские художественного проектирования — у них вполне могут быть лекционные программы. Ещё оборудуем два небольших класса под менее масштабные события, которые будут работать скорее в формате повышения квалификации, нежели публичных лекций. Команда Как сильно обновилась команда ДК? Мы, безусловно, формируем новую команду. Но не будем забывать, что зарплата сотрудников ДК — 20—25 тысяч рублей. Сейчас зарплаты увеличатся, но всё равно недостаточно. Вопрос: кого можно нанять за эти деньги, специалиста какого качества? Сейчас решаем проблему так: фактически мы привлекаем людей в качестве волонтёров. За минимальную оплату с тем условием, что мы в будущем будем как-то раскручиваться. Если нам удастся привлечь внебюджетные средства, могут появиться премии и бонусы. При этом до последней реорганизации, которая вступит в силу в августе, в ДК работали больше 300 человек. Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем. Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет. Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду. Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием. Финансирование Все привыкли, что ДК — это что-то советское и бесплатное, а раз приходят современные менеджеры, всё начнёт резко дорожать. Нет, у нас всё будет ровно наоборот. Наш учредитель — город Москва — хочет, чтобы здесь были современные качественные программы, и готов сам за это платить. Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест. Причём если льготников в какую-то группу не набирается, то оставшиеся места будем распределять среди одарённых детей, устраивать конкурсный отбор. Должно быть понятно, почему этот ребёнок бесплатно ходит, а этот должен платить за посещение тех же самых кружков. Сколько денег вам выделили на модернизацию? Читайте также: Выставка «Красивые дома. Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов. Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания. Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда.
Причем проект оказался настолько масштабным для своего времени, что полностью завершить строительство смогли только через семь лет после начала работ. Поэтому именно с 1937 года это здание площадью больше 20 тысяч квадратных метров и ведет отсчет своей насыщенной 85-летней истории. Этот памятник архитектуры еще способен удивить своих гостей. Какой еще культурный центр сможет похвастаться собственной обсерваторией на крыше? Его отреставрировали, и теперь все механизмы снова работают, открывая участникам кружка астрономов незабываемый путь к звездам. Бруно Борисович Белоусов работает в культурном центре уже больше 40 лет. За это время его воспитанники стали не только лауреатами всех возможных конкурсов, но и сами перевоплотились в заслуженных наставников. Бруно Белоусов, художественный руководитель школы бального танца, заслуженный работник культуры РФ: «Эти 46 лет — годы непрерывного удовольствия и счастья. Мы организовали школу танцев, мы организовали ансамбль бального танца.
Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ
Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. В Москве на базе культурного центра ЗИЛ появился первый рэп-театр. Осень 2012 года — на юге Москвы после ремонта и перезагрузки культурно-просветительской программы заново открывается ДК «ЗИЛ». 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также. В Москве в ближайшие недели навсегда закроют музей ЗИЛа в Сокольниках. Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва Культурный центр ЗИЛ — уникальное здание в стиле конструктивизм с богатой и интересной историей.
Также по теме
- Культурному центру ЗИЛ — 85! Что центр может предложить москвичам и как отметит юбилей
- Культурный центр ЗИЛ
- Читайте также
- Report Page
Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных
И сочетаются ли они с комфортом для ее жителей? В чем сила «Пяти колец Москвы» — как знаменитая многодневная велогонка связывает прошлое с будущим столицы? Как выглядят знаковые проекты, которые точно изменят облик Москвы? Одной из таких программ является реализация мегапроекта «Южный порт», который главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов назвал эпохальным. Грандиозные работы проекта нацелены на улучшение экологии и транспортной доступности отдаленных от центра районов ЮВАО. Место станет транспортным хабом: здесь планируется строительство станции метро и причала.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
В нем работают многие талантливые и успешные исполнители, чьи песни занимают верхние строчки музыкальных чартов и собирают миллионы просмотров на YouTube.
Но хорошо ли мы знаем историю этого жанра? Ольга и Александр инвалиды-колясочники, они хотят, чтобы у них были достойные права на жизнь, расскажут, через что им пришлось пройти при устройстве на работу. Накануне ежегодных переводных соревнований и поступления в институт сомнения в себе и своем будущем берут над девушкой верх. Город будущего, реж. Теперь новые колонисты приехали со всего мира чтобы вернуть местности былую жизнь. Но место их обитания несовместимо с жизнью. Фильм о борьбе жизни и смерти ставит как никогда актуальный вопрос: что мы оставим после себя? Главное — не опускать руки, а , как герой фильма Илья Марковский, проявить волю, энергию и целеустремленность и из мальчика-инвалида стать отличным спортсменом, музыкантом, испытателем в Сколково, жить полноценной жизнью и приносить пользу людям. Пожилые китобои рассказывают о счастливых минувших годах, которые в воспоминаниях остались яркими, добрыми и приятными, но реальность оказалась другой.
Владимир Аршинин, 23 мин Институт кино и телевидения ГИТР Алмаз продает персики, чтобы накопить денег себе на лечение и помочь семье, находящейся на родине. Но этому препятствует множество обстоятельств: отсутствие средств, недоброжелательное отношение общества, обман, и, в конце концов, потеря автомобиля — единственного способа заработка Алмаза. Однако он продолжает работать, в надежде на светлое будущее. Перед ним встает выбор: спасать свою жизнь от девушки или саму девушку от этой жизни… — О холоде, реж. Какой же это тип человека на самом деле? Что побуждает его связывать свою жизнь со столь непростым и ответственным делом?
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Главные новости
- Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска
- В музее Парка Горького открыли выставку о культурном центре «ЗИЛ»
- Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь.
- «Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ
- Культурный центр ЗИЛ в Москве
- Культурный центр ЗИЛ - афиша на 2024 год.
Инспекция в Культурный центр ЗИЛ
Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 августа 2023 года в 21:39, длительностью 00:02:43, на видеохостинге RUTUBE. Юбилейный концерт Чувашского ансамбля песни и танца прошел в Москве. культура. В Москве в ближайшие недели навсегда закроют музей ЗИЛа в Сокольниках. Новое на сайте. 5 декабря 2022 года Культурный Центр ЗИЛ — памятник архитектуры конструктивизма и самый большой Дворец культуры столицы — отмечает свое 85-летие!
В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ
Мероприятия в честь 85-летия «Культурного центра ЗИЛ» пройдут в Москве 5 декабря. События, Новости, Москва, Культурный центр ЗИЛ. В Москве в ближайшие недели навсегда закроют музей ЗИЛа в Сокольниках. Наши историки провели две лекции в Культурном центре ЗИЛ.
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. События, Новости, Москва, Культурный центр ЗИЛ. «Культурный центр ЗИЛ — особое место в Москве. 13 ноября в самом большом дворце культуры в Москве — в Культурном центре ЗИЛ — пройдёт концерт музыки Людовико Эйнауди. В настоящее время дворец культуры переименован в культурный центр.