Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых. Учителя и учащиеся ГБОУ Школа №1434 для реализации образовательных программ используют библиотеку ресурсы Московской электронной школы (МЭШ). "Московская электронная школа" запустила ряд новинок в новом учебном году, сообщил Сергей Собянин в своем личном блоге. Учителя и учащиеся ГБОУ Школа №1434 для реализации образовательных программ используют библиотеку ресурсы Московской электронной школы (МЭШ).
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
«Московская электронная школа» (МЭШ) — это интернет-платформа с электронными дневниками, журналами и библиотекой, подключиться к ресурсу могут дети и родители. МОСЛЕНТА пообщалась с директорами московских школ и выяснила, почему на самом деле «электронная школа» почти не отличается от обычной столичной. «Московская электронная школа» уже десяток лет развивается, в нее вкладываются большие ресурсы, усилия. Российская электронная школа. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. "Московская электронная школа" запустила ряд новинок в новом учебном году, сообщил Сергей Собянин в своем личном блоге.
О возможностях МЭШ для формирования функциональной грамотности школьников
- МЭШ — Школа.Москва
- «Электронный дневник»
- Главное меню
- Архив материалов
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Так, если у ребенка в отчетный период есть пропуски занятий, система отображает дату, причину отсутствия и количество пропущенных уроков в выбранный день, а также показывает на специальной шкале общую динамику посещений. Информация о задолженностях сопровождается данными о предмете, теме и причине задолженности. А еще там представлены достижения, которые за отчетный период были добавлены в портфолио учащегося. Как просматривать отчеты о результатах учебы, можно узнать в инструкциях в веб-версии электронного дневника и в мобильном приложении «Дневник «МЭШ».
Он реализуется с 2016 года. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов «МЭШ» библиотека учебных материалов, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося».
Что нового 18 апр. Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.
Также он пообещал, что Москва будет помогать с дальнейшими наработками, чтобы «контент развивался и дальше» и «был доступен для каждого региона». Шадаев сообщил, что внедрение цифровых сервисов не будет обязательным для регионов. Но, к сожалению, мы видим, что не все регионы имеют финансовые, технические, кадровые возможности, чтобы двигаться с одинаковой скоростью, темпом, который задает Москва», — отметил глава Минцифры.
В эксплуатацию основной функционал «Моей школы» будет введен 1 января 2023 г.
В ближайшее время личное портфолио начнет автоматически пополняться информацией о достижениях школьников в творческой и культурной сфере. Сведения об этом будут загружать детские школы искусств и театры. Собственное портфолио будет и у учителей.
В одном месте в электронном виде будут собраны все их профессиональные достижения: опыт педагогической деятельности, квалификационные категории, награды, премии, звания. Сведения будут добавляться автоматически или по инициативе самых учителей. Профессиональное портфолио пригодится, например, при подаче заявок на профессиональные конкурсы. Рабочие тетради издательства «Просвещение» В новом учебном году в библиотеке МЭШ будут доступны более 200 «Рабочих тетрадей» 64 тысячи заданий с автопроверкой по 16 предметам школьной программы для 5-11 классов.
Благодаря этим материалам у школьников появится больше инструментов для самостоятельной диагностики знаний и подготовки к проверочным работам. А функция автопроверки заданий позволит учителям сэкономить время на рутинной проверке домашних заданий. Выбор секций и кружков Вскоре МЭШ сможет рекомендовать кружки, секции и занятия, исходя из интересов конкретного ребенка. Для этого нужно будет заполнить новый раздел портфолио — «Мой профиль».
Планируемые результаты Новинкой прошлого года стал сервис «Планируемые результаты обучения», который мы запустили в пилотном режиме для пятиклассников. С его помощью учитель может выбрать тип результата от простого до более сложного для каждой учебной темы. Это позволяет ребенку и семье понимать цели и задачи обучения, взаимосвязь результата и оценки, отслеживать продвижение ученика в теме. В новом учебном году пилотный проект будет расширен на 6-9 классы.
Новые возможности контроля знаний Весной текущего года в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся по каждой учебной теме. Благодаря нему учителя лучше понимают общую картину освоения учебного материала. В свою очередь, школьники и их родители видят в электронном дневнике оценку по каждой теме учебной программы. В системе оценивания есть и другие параметры, например, каждая отметка имеет определенный «вес».
Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос.
Собянин рассказал о появившихся за лето новых сервисах «Московской электронной школы»
Шадаев напомнил, что Московская электронная школа уже несколько лет успешно используется в Москве, а теперь и Подмосковье выбрало ее следующим этапом развития своей цифровой платформы об образовании. Московская электронная школа. Система "Московская электронная школа" появилась не так давно, но за небольшой промежуток времени успела стать неотъемлемой частью столичной образовательной системы. Московская электронная школа в новом учебном году обзавелась новыми сервисами. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что следующей целью в развитии Московской электронной школы (МЭШ) является персонифицированный подход к каждому ученику с помощью искусственного интеллекта.
Дневник МЭШ 3.24.6
Реклама По его словам, МЭШ представляет собой целую экосистему с миллионом электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов. Каждый день пользователи заходят в систему почти 4,5 миллиона раз. Собянин добавил, что в библиотеке МЭШ, созданной за последние десятилетие, хранится много контента.
Ключевые способы оповещения родителей в «МЭШ» — центр уведомлений, пуш-уведомления в приложении «Дневник МЭШ» и рассылки по электронной почте. За 2023 год родителям в «МЭШ» прислали более миллиарда уведомлений о событиях.
Из них больше всего пользователи получили через электронный дневник — свыше 730 миллионов. Чаще всего они получали информацию об оценках более 323 миллионов и о выдаче домашнего задания более 130 миллионов. Кроме того, свыше 253 тысяч уведомлений оповестили о готовности справки об обучении. Благодаря подключению пуш-уведомлений сервиса «Москвенок» в приложении «Дневник МЭШ» за текущий год родители получили более 250 миллионов оповещений о посещении школы, пороговом значении баланса карты и многом другом.
Москва создает много возможностей для внеурочного развития школьников и студентов колледжей. Чтобы собрать все события в одном месте, в «МЭШ» запустили сервис «Горизонты». Он включает широкий набор бесплатных просветительских мероприятий столицы для интеллектуального и культурного развития детей. Мероприятия разделены на 11 направлений.
К 1 сентября 2023 года в Москве завершился очередной этап проекта по цифровому обновлению школ: вайфай-сетью Study. Mos обеспечили стопроцентное покрытие всех учебных помещений. В рамках проекта обновили сетевую инфраструктуру в зданиях и помещениях школ для учеников 1—4-х классов. Таким образом, сегодня в школах есть свыше 70 тысяч точек доступа к вайфаю.
Также в кабинетах информатики поставили новые моноблоки. А благодаря проекту «Каждому учителю ноутбук», который стартовал в сентябре прошлого года, более 55 тысяч столичных учителей получили новые ноутбуки для комфортной работы с сервисами «МЭШ». Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год.
В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр.
Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе.
Также поделиться портфолио можно с помощью QR-кода. Настройки позволяют установить срок действия ссылки на документ, а также скрыть разделы, которые не должен видеть получатель. Для удобства пользователей данные, которые они загружают, размещаются в хронологическом порядке и делятся на категории «Гражданская активность», «Культура», «Творчество», «Спорт», «Наука», «Учеба». Наиболее значимые достижения ученика, например призовые места на олимпиадах или медали, полученные на соревнованиях, можно увидеть на виртуальной витрине наград. Что нового в этом году В разделе «Учеба» будет доступна вкладка «Результаты». Кликнув на нее, можно увидеть полную картину освоения учебного материала по всем предметам и темам: среднюю оценка по предмету, количество пройденных тем, общую динамику успеваемости. А в другой новой вкладке «Диагностика» появится возможность получать результаты независимой оценки уровня знаний, которая регулярно проводится в столичных школах.
Еще один новый раздел «Мой профиль». Туда ребята могут самостоятельно вносить информацию о своих увлечениях, интересах и хобби и получить персональные рекомендации от МЭШ по посещению кружков и секций. Расширится информация о достижениях школьников в творческой, культурной и спортивной сферах. Данные будут загружать операторы Департамента культуры и Департамента спорта Москвы. Выпускники 9-х и 11-х классов сохранят доступ к своему портфолио после завершения обучения в течение пяти лет. Журнал помогает им планировать учебную программу и уроки, расписание занятий, выставлять отметки и отмечать отсутствие учеников на уроках. Кроме того, через электронный журнал учитель выдает домашнее задание, материалы по внеурочной деятельности и классному руководству. Оно дает доступ к основным функциям «Электронного журнала МЭШ» прямо со смартфона. Через приложение учителя смогут вносить оценки, писать к ним комментарии, делать отметки об отсутствии на занятии, просматривать расписание, выдавать домашние задания и другое. Инфраструктура МЭШ Московская электронная школа — это не только сервисы, но и инфраструктура.
Ноутбуки для педагогов, интерактивные панели, точки доступа Wi-Fi. Чтобы к ней подключиться, надо лишь ввести данные учетной записи портала mos. Те же, что и для доступа к единой странице входа в сервисы МЭШ school. В Москве стартовал проект «Каждому учителю ноутбук».
Аналогов в мире нет
- Расписание и оценки с mos.ru
- Более 30 регионов России заинтересовались системой «Московской электронной школы»
- Более 30 регионов России заинтересовались системой «Московской электронной школы» | 360°
- Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ"
- Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
- Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ
Собянин рассказал о появившихся за лето новых сервисах «Московской электронной школы»
Он обратил внимание на то, что новые технологии в образовании позволяют облегчить труд учителя, помогают повысить эффективность образования. При этом задача Минпросвещения России — обеспечивать соответствие программ федеральным государственным образовательным стандартам. По условиям соглашения Подмосковье обеспечит участие в проекте образовательных организаций, создаст региональную службу технической поддержки и центр компетенций. Кроме того, регион предоставит свои предложения по доработке системы, а Правительство Москвы адаптирует типовое программное обеспечение сервисов, окажет пользователям методическую и техническую поддержку, предоставит доступ к сервисам системы, будет их развивать и тиражировать. От этого подписания, самое главное, выиграют ученик и учитель. Платформа ФГИС «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повышать свое мастерство, — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Я очень надеюсь, что и в сельской школе, и в городской мы дадим качественное и очень хорошее образование». В Подмосковье с «Моей школой» в пилотном режиме уже знакомится порядка 60 учебных заведений. А с сентября ФГИС начнут внедрять во всех средних образовательных учреждениях региона.
С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Что нового 3.
В первый год работы в личном портфолио появилось свыше 2,4 млн записей об успехах юных москвичей. В ближайшее время личное портфолио начнет автоматически пополняться информацией о достижениях школьников в творческой и культурной сфере. Сведения об этом будут загружать детские школы искусств и театры, уточнил Собянин. Он обратил внимание на то, что по такому же принципу действует и портфолио для учителей. В одном месте в электронном виде будут собраны все их профессиональные достижения: опыт педагогической деятельности, квалификационные категории, награды, премии, звания. Сведения будут добавляться автоматически или по инициативе самых учителей. Профессиональное портфолио пригодится, например, при подаче заявок на профессиональные конкурсы. Весной текущего года в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся по каждой учебной теме.
Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.
Новый цифровой инструмент появился в «Московской электронной школе»
Собянин: Множество различных возможностей, которые есть в этой системе, начиная от электронных учебников, виртуальных лабораторий, до диагностики и в будущем до настройки, учета всех способностей каждого учащегося. Это важные системы. За ними во многом будущее не только российского образования, но и мирового образования. Кравцов: Портал «Московская электронная школа» является уникальным и с точки зрения и электронных дневников, информационных ресурсов.
В карточке конкретного можно найти описание встречи, целевую аудиторию и форму регистрации для записи на событие или ее отмены. Информация о запланированном событии отобразится в едином расписании школьника в электронном дневнике. Также пользователь получит на электронную почту уведомление о регистрации и напоминание о мероприятии накануне его посещения», — говорится в материале. Также в едином расписании школьника представлена информация о ежедневной занятости ребенка: уроках, занятиях в школьных кружках и секциях, городских культурно-досуговых и спортивных организациях дополнительного образования, а также о запланированных школьных мероприятиях. Кроме того, ученики могут вносить в свое расписание информацию о личных событиях.
Это помогает ребятам продуктивнее планировать день, находить время на подготовку к урокам и отдых.
Отмечается, что сервис уже добавили мероприятия столичного департамента образования и науки, в том числе занятия программы «Субботы московского школьника». Туда же вошли лекции, мастер-классы и концерты коллективов дворцов и центров творчества. Позже список пополнят мероприятиями других городских образовательных, культурных и спортивных учреждений. Кроме того, в электронном дневнике «МЭШ» появился баннер с названием сервиса, на который можно кликнуть.
В веб-версии дневника на school. Подобрать подходящие занятия поможет набор фильтров.
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
ТЕМА: Северо-Западный экономический район
«Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Что нового принесла в образование Московская электронная школа? Подробный видеокурс. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это интернет-платформа с электронными дневниками, журналами и библиотекой, подключиться к ресурсу могут дети и родители.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки.
Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте.
Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.
Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование.
Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука.
Педагоги смогут опробовать обновленный тематический каркас, сервис поурочного планирования и журнальную сетку. Набор шаблонов поурочных планов расширили, в журнале появилась возможность отображать дополнительную информацию и видеть список всего класса. Также все сервисы «Московской электронной школы» запустили на стартовой странице school. На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала, в том числе о запуске новых сервисов и тематических подборках материалов к памятным датам и событиям.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы Столица передаст опыт цифровизации образования регионам Поделиться В ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным мэр Москвы Сергей Cобянин рассказал об отличном темпе развития проекта «Московская электронная школа». Это система, которая удобна и учителям, и ученикам — сегодня ежедневно фиксируется около 4,5 млн обращений к контенту, который туда загружен. Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников.
Да Не сейчас 2 сентября 2022, 21:35 Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа». Собянин: Множество различных возможностей, которые есть в этой системе, начиная от электронных учебников, виртуальных лабораторий, до диагностики и в будущем до настройки, учета всех способностей каждого учащегося. Это важные системы. За ними во многом будущее не только российского образования, но и мирового образования.