Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS. Большинство моторов прибавили в мощности, а второе поколение спортивного Мерседес AMG GLE 53 после рестайлинга 2023 года слегка увеличило крутящий момент. Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото.
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в Формуле-1 в сезоне-2023. Компания Mercedes официально представила Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance он представлен как самый мощный серийный автомобиль марки всё это за. читайте вразделе Новости в Журнале
Новинки Mercedes 2023 года
«Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в «Формуле-1» в 2023 году. читайте вразделе Новости в Журнале А раз в Германии делают самые лучшие автомобили, то и тюнинг у немцев поставлен на широкую ногу. У минивэнов Mercedes V-Class и Vito появится новый бензиновый мотор. На уик-энде Формулы-1, который состоялся в Шанхае, «Мерседес-Бенц» представили интересную новинку — ею стала новая флагманская модификация купе AMG GT, относящаяся к следующему поколению.
Новый 2023 Mercedes GLS AMG 63 замечен на тестах
Питание электродвигателя происходит от аккумулятора на 13. Производитель не рассказал о том, сколько способен проехать автомобиль в полностью электрическом режиме, но очевидно, что этот показатель очень мал, так как модель нацелена на производительность. Мощность на систему полного привода перенаправляется посредствам 9-ступенчатой АКПП. Теперь, что касается дополнительных особенностей. Mercedes-AMG S 63 E Performance стандартно доступен с системой подруливания задними колесами, адаптивной пневмоподвеской, системой активной стабилизации кренов и электронными опорами двигателя.
Но концепция в силу разных причин не сработала. Сработает ли на этот раз? Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах?
Фото: Mercede А где «вихрегенераторы»? Интерес к новинке Mercedes за сутки до презентации невольно подогрела Ferrari. На переднем крыле машины итальянской команде появилось решение, которое как раз в конце сезона-2022 тестировали «Серебряные стрелы» — разделители или так называемые вихрегенераторы на переднем крыле, в итоге запрещенные FIA. Благодаря поправке в техническом регламенте подобное решение отныне легально. Поэтому интересно, вернётся ли Mercedes к своей разработке. Что же, пока ничего такого — только скобы между плоскостями. Посмотрим на тестах в Бахрейне на следующей неделе.
Как и Ferrari, Mercedes осталась верна классической схеме подвески: толкатели спереди и тяги сзади. Инженеры тем не менее потрудились над геометрией, и при сравнении с W13 заметно, насколько стала шире колёсная база, а передняя ось — дальше от центральной части машины. Чем дальше передние колеса от воздухозаборников и туннелей Вентури, чем меньше грязного воздуха поступает под днище. И тут мы плавно переходим к главной ахиллесовой пяте предшественницы W14. Одним из главных сдерживающих факторов для Mercedes в 2022 году безусловно, было «подпрыгивание» машины на прямых и в скоростных поворотах.
То же самое произошло и с этим Мерседесом. За основу проекта взят гибридный S 63 E Performance. Тюнеры прокачали его 4-литровый V8, оставив электрическую часть стоковой. В итоге отдача установки выросла до 868 л.
Панорамная крыша теперь входит в стандартную комплектацию, базовый GLS450 стандартно предлагается в цветах металлик, которые ранее были доступны только для более дорогих комплектаций. Mercedes-Benz G-Class В 2023 модельном году дебютирует новый G63 4x4 Squared - более высокая, широкая и еще более внедорожная версия легендарного внедорожника. Внедорожник получил портальные мосты, расположенные выше осей колес, что обеспечивает автомобилю огромный дорожный просвет в 350 мм. Новая модель обладает 22-дюймовыми колесными дисками с огромными вседорожными шинами, дополнительными светодиодными огнями над лобовым стеклом, расширителями колесных арок из углепластика и углепластиковым чехлом для запасного колеса.
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Установлена обновленная система MBUX, позволяющая сделать управление всеми функциями еще удобнее. Для этого можно использовать голос и жесты. Двигатель установили шестицилиндровый, турбированный. Объем составит 3 литра. Также уставлена система EQ Boost, позволяющая автомобилю разгоняться до высоких скоростей всего за пару секунд. Он отличается небольшими размерами по сравнению с другими моделями. Можно выбрать семиместный автомобиль и пятиместный имеет багажник, рассчитан на перевозку больших грузов. За счет особой формы и размера стекол салон становится просторнее и комфортнее. Самый последний Мерседес серии GLB будет оснащен либо с бензиновым, либо дизельным двигателем. Четырехцилиндровый силовой агрегат может иметь объем от 1,3 до 2 литров. Коробка передач также представлена на выбор — семи и восьмиступенчатая.
В авто установлена усовершенствованная подвеска, позволяющая минимизировать шумы внутри автомобиля. Имеются умные системы, положительно влияющие на комфорт во время передвижения: камеры, амортизаторы с возможностью регулирования параметров работы. Стоимость Мерседеса GLB будет зависеть от версии, начальная цена от 3,5 млн. Новинка Мерседес 2024 будет иметь мотор последней версии. К основным отличиям обновленного авто GLE можно отнести: Качественная подвеска. Система безопасности Active Tailback в экстренных ситуациях быстро корректирует «поведение» автомобиля, сама определяет путь, который повлечет меньше всего неприятностей на дороге. Функция Active Brake Assist позволяет осуществить быструю остановку в случае возможного столкновения с препятствием на дороге. Будет представлено 3 версии мотора: бензиновый на 3 литра с дополнительной электрической батареей и 2 дизельных.
Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Хотя стоимость проекта не была точно указана, она может составлять около 300 тысяч евро. Бодикит включает в себя полностью карбоновый капот с воздухозаборниками, новую радиаторную решётку, насыщенные бамперы и пороги, крышку багажника и диффузор, выполненные из углепластика, а также два спойлера. Mansory предлагает установить на S-класс 22-дюймовые колёса с оригинальным дизайном.
При проектировании салона автомобиля дизайнеры отталкивались от того, что пассажиры должны чувствовать себя в машине как дома: спокойно и уютно. Несмотря на плавность и целостность линий, здесь имеются контрасты мягких тканей с твердыми и металлическими поверхностями. Mercedes-Benz S-класса: ru. У S-класса теперь треугольная форма задних фонарей и выдвижные дверные ручки. Длина базового седана — 5210 мм это на 94 мм больше, чем у прежней модели. Каждый блок в системе освещения состоит из 250 светодиодных элементов.
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса
Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Если у самого все устроилось, то значит и остальным хорошо, ну а если кому то не хорошо, то лентяй неудачник и тд. Эксперты «ЗР» протестировали самый «бедный» Mercedes W140 1992 года. Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. читайте в разделе Новости в Журнале
Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке
Мы также видим скульптурный капот и традиционные боковые зеркала заднего вида. Серийная модель имеет измененный передний бампер и более выраженные крылья. В то время как Mercedes скрывает технические характеристики, компания подтвердила, что EQS будет предлагаться с дополнительной системой фильтрации воздуха, в которой используется высокоэффективный сажевый фильтр, расположенный там, где обычно находится двигатель. Он имеет объем около десяти литров и обеспечивает «высочайшее качество воздуха в салоне».
Самый крутой «Мерседес» прокачан канадцами 19 августа 2016 Самый крутой «Мерседес» прокачан канадцами Небольшая фирма в Канаде пол названием Scaldarsi Motors решила серьезно прокачать Mercedes-Maybach S 600, в итоге получился настоящий дворец на колесах. Любой из нас подумает, зачем улучшать такой автомобиль, это же бессмысленно. Но канадцы придерживаются другого мнения. Специалисты разработали новый обвес для авто, в результате теперь Mercedes-Maybach не узнать, только головная оптика осталась та же. Автомобиль был назван Emperor I, как нам рассказали, он будет первой моделью в серии из пяти других авто, которые должны появиться в продаже в недалеком будущем.
В свое время это был самый крутой Mercedes-Benz, который можно было купить за деньги для дорог. В отличие от всех других SLR того времени, в этой модификации не было крыши или лобового стекла, вместо этого в стандартную комплектацию входили два шлема. Цены при запуске начинались с 750 000 евро, и только те, у кого уже была обычная модель SLR, могли купить Stirling Moss Edition. Продаваемый образец был куплен для коллекционирования и с тех пор не переходил из рук в руки.
В стандартном гибридном режиме электромотор передает мощность только на задние колеса, но в чисто электрическом может передавать тягу и на передние колеса с помощью муфты и раздатки. Символический запас хода при полном заряде — 33 км. Батарея является собственной разработкой AMG, а главное ее достоинство — это охлаждение. Средний расход топлива на 100 км снизился с 8,9 до 4,4 литров. Видеообзор: Подробности Обновленное семейство автомобилей S-класса от Mercedes-Benz до сегодняшнего дня нельзя было считать полноценным: не хватало самой мощной версии от подразделения AMG, специалисты которого, как оказалось, поставили себе задачу приблизить характеристики премиального седана к тем впечатляющим показателям, что демонстрирует высокопроизводительный 840-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT. Решение оказалось простым — новому Mercedes-AMG S63 Performance 2023 досталась аналогичная гибридная силовая установка, которая сразу же сделала авто самым мощным и быстрым представителем S-класса за всю его 50-летнюю историю.