Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. В статье рассказывается.
Какие данные можно передавать из Mango Office в Коллтрекинг
- Главные новости
- Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования
- Главные новости
- Обновление коллтрекинга
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз.
Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга. Данные о конверсиях по звонкам стали доступны в «Метрике», и это позволит работающим преимущественно с этой системой специалистам иметь важный для комплексной оценки эффективности рекламы источник данных в привычной для себя среде, не обращаясь для анализа к другим инструментам.
Основанная в 2000 году, сегодня «Манго Телеком» обслуживает 40,000 предприятий и входит в двадцатку крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.
Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии», — комментирует генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. По словам управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова, переход Calltouch к стратегическому инвестору изначально рассматривался как наиболее желательный результат развития этого бизнеса.
Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер. Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде. Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс. Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически. Поэтому инструмент и называют динамическим. Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс. Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс. Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу. Всякий раз, когда на сайт будет заходить новый пользователь, динамический коллтрекинг будет определять источник, канал рекламы, рекламную кампанию и регион, откуда пришёл данный пользователь, и присваивать ему уникальный телефонный номер. Это «подменный» номер, который посетитель увидит на сайте вместо основного номера вашей организации. Предположим, пользователь Сергей Сергеевич увидит на сайте номер 7 495 678 65 63, а Иван Иванович — 7 495 223 27 25. Когда пользователь звонит на подменный номер, динамический коллтрекинг запоминает все данные о нем и привязывает их к информации о звонке. Эта информация размещена в виде удобных отчетов на сайте «Личный кабинет». Она позволяет узнать, сколько уникальных пользователей поступило из каждого канала, сколько из них позвонили в компанию, сколько звонков были качественными то есть длились больше установленного значения и сколько звонков поступило в целом. Эти данные динамический коллтрекинг может передавать в программы Google Analytics, Яндекс. Метрика и CRM-системы для дальнейшего анализа. Как выделяются телефонные номера? В базе есть общий пул телефонных номеров для всех посетителей, состоящий из сотен тысяч номеров. Когда человек заходит на сайт, виджет динамического коллтрекинга берет из пула свободный номер и подставляет его на сайт, демонстрируя пользователю.
Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение
Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами | «Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого. |
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом - Ведомости | Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE. |
Русские облака – Telegram | Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя. |
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга | Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис. |
Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования | Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. |
«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц. Создать требуемое действие для Коллтрекинг, указав в какие поля Коллтрекинг передавать значения полей из Mango Office.
Содержание
- Mango Office - 5 отзывов и обзор, плюсы и минусы
- Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
- «Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом - Ведомости
- «Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
«Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга
Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность.
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса / Хабр | Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность. |
Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса - | Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность. |
ТОП 6 лучших сервисов коллтрекинга 2023 года | По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. |
Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу. Читайте на | «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). |
«Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге). Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов. Мы верим, что обновлённый коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса", — отметил руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком" Андрей Козловский. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics.
Привычная и удобная визуализация ускорит работу и поможет быстро освоиться в системе. Идеально подойдет для стартапа и малого бизнеса.
Подойдет среднему бизнесу для глубокого анализа рекламы. Подойдет компаниям с большими объемами рекламного трафика. Включает неограниченное количество сайтов и приоритетное обслуживание. По запросу.
CoMagic Инструменты отслеживания звонков включены в платформу CoMagic. Коллтрекинг отслеживает звонки по следующим параметрам: Фиксирует дату, длительность звонка, время ожидания ответа, номер телефона, с какой рекламной площадки пришел вызов. Учитывает UTM-метки, запросы по поиску. CoMagic интегрируется с системами аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика , с CRM, сплит-тестированием, контекстной рекламой, агрегаторами рекламных проектов, сервисами консультаций в онлайн-формате. Дополнительно можно подключить обратный звонок, лидогенератор, чат. Расценки на услуги начинаются от 4,5 тысяч рублей. Есть разные тарифы, которые подойдут крупным и малым предприятиям или физлицам. Цена формируется в зависимости от количества рекламных источников и числа посетителей, от доли абонентов, охваченных коллтрекингом, времени бронирования номера.
Чтобы разобраться во всех функциях CoMagic можно взять бесплатное тестирование на месяц. Из минусов — коллтрекинг CoMagic действует на территории России и будет неактуален для компаний, имеющих выход на зарубежные рынки. Calltouch Сервис Calltouch Calltouch — это платформа, которая включает инструменты сквозной аналитики, коллтрекинга, управления рекламой. Для оценки работы сервиса есть демокабинет. Самый простой тариф — от 990 рублей, развернутый — от 5400 р. Calltouch предлагает на выбор два вида коллтрекинга: статический и динамический. Технология Freeze Time «держит» номер за абонентом еще некоторое время после завершения звонка. Это позволяет отслеживать пользователей, которые позвонили после закрытия сайта. Какие опции предлагает Calltouch: Определение источника звонка до ключевого слова. Вы будете точно знать, какая реклама приносит звонки.
Тегирование звонков вручную или автоматически; Планирование звонков с помощью мини CRM система управления отношениями с клиентами ; «Журнал клиента» покажет весь путь касаний пользователя с вашей компанией; Работа только с «чистыми» региональными и номерами 8800, которые долгое время были в «отстойнике» и уже не генерируют звонки по услугам прежних сайтов. Запись вызовов, отчет по датам и часам. Интеграция за 5 минут с более 50 сервисами: Google Analytics, Yandex. Metrika, AmoCRM и др. Гибкая настройка телефонии под потребности компании: последовательная, параллельная или смешанная переадресация. Есть опция прозвона вызовов, которые были пропущены, настройка голосового приветствия и т. Минусы площадки — не все тарифы включают динамический коллтрекинг и Calltouch функционирует только на внутреннем рынке в пределах РФ. Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется. Заказчик оплачивает только показы. У «Манго» есть все инструменты, необходимые для сбора подробной информации по всем посетителям и рекламным акциям.
Предлагает готовые двухсторонние интеграции с более 150 ресурсами: Google Analytics, Google Ads, Яндекс. Метрика, Яндекс. Опция «Мультирегиональность» полезна компаниям, работающим на всей территории страны, их клиенты будут видеть уникальные номера с кодом города. Стоимость тарифных планов Mango Office за месяц зависит от выбранных опций и начинается от 4990 рублей. Недостаток коллтрекинга Манго — использование подменных номеров российских, компаниям из других стран это неудобно. Callibri Сервис Calibri Система Calibri включает в себя коллтрекинг и email-трекинг. Анализ обращений по 28 параметрам, есть запись и хранение звонков, SMS-уведомления о пропущенных вызовах, виртуальная АТС и др. Стоимость базового тарифа мультитрекинга с одним подменным номером, одним подменным почтовым ящиком — 1000 р. Пакеты с большим количеством номеров 5 и 15 и e-mail 10 и 30 стоят 4000 и 10 500 рублей. В них есть все функции, при этом нет статического коллтрекинга.
Все минуты в пакетах — безлимитные, кроме номеров 8800, федеральные номера оплачиваются отдельно. Есть услуга полноценного бесплатного тестирования, на это дается 5 дней. Минусы — номер закрепляется за клиентом только до конца телефонного разговора, нет дополнительного времени, интеграция происходит с ограниченным количеством сервисов. Allostat Сервис Allostat Упрощенная система коллтрекинга Allostat с невысокой стоимостью тарифов подойдет малым предприятиям, где не делается много звонков и отсутствуют CRM автоматизированные системы управления отношениями с клиентами.
Абонентская плата за каждый номер Платите только за то, что действительно используете — за показ подменного номера посетителю.
Больше никаких абонентских платежей за номера. Мы выделяем любое количество номеров абсолютно бесплатно.