На БЦБК «Росатом» создает современную технологическую инфраструктуру для очистки и удаления отходов со сложным составом.
"Везде рекорды". "Росатом" добился огромной выручки
Логотип Росатома представлен в виде стилизованного изображения молекулы, на фоне которой расположена атомная модель. Атомная электростанция Росатом Организация Российская плавучая атомная электростанция, ОАО, синий, текст, логотип png thumbnail. Другие новости компании «Росатом, госкорпорация». Государственная корпорация «Росатом» Обсуждение – комментарии, дополнения, новости.
Использование файла
- Сделано в России
- Росатом - фото сборник
- Enel logo vector
- Самозанятые зареченцы получили оборудование для развития социального бизнеса
- Что означает логотип Росатома
- Росатом | Атомная энергия 2.0
Что означает логотип Росатома
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых лежит товарный знак Росатома «лента Мебиуса».
Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле 2020 г. Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс.
Департамент коммуникаций Госкоропрации «Росатом».
Предприятия Росатома перешли на единый бренд
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет более 350 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России. Логотип "Росатом"© РИА Новости / Наталья Селиверстова. Атомная электростанция Росатом Организация Российская плавучая атомная электростанция, ОАО, синий, текст, логотип png thumbnail. Логотип "Росатом"© РИА Новости / Наталья Селиверстова. Варианты логотипа Госкорпорации «Росатом».
Эмблема росатома
Фирменный шрифт Шрифт Rosatom является имиджевым и используется в шрифтовом начертании логотипа организации. В словесной составляющей логотипа представлено сочетание модификаций Bold и Regular. Модификации Light, Regular, Italic, Bold используются в маркетинговых коммуникациях организации и предназначены для набора текстов рекламного и информационного характера. Фирменные цвета Темно-синий — олицетворяет респектабельность, серьезность, глубину, спокойствие, устойчивость, уверенность, опыт и знания. Голубой — яркий, активный, динамичный, молодой.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Этот процесс коснётся всех предприятий, находящихся в контуре управления «Росатома». Будут внедрены новые унифицированные логотипы, поменяны бланки, оформление полиграфической продукции и т. Уже разработан единый фирменный стиль, по которому начали работать все предприятия отрасли.
Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. Департамент коммуникаций Госкоропрации «Росатом».
Новый логотип НИКИРЭТ
- Фирменный стиль
- Что означает логотип Росатома
- Государственная корпорация «Росатом»
- Авторизация
- Rosatom Logo PNG Vector
- Вам будет интересно
Весь Росатом под единым брендом
В свою очередь, это должно привести к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии госкорпорации, в основе которой заложен принцип "Единый Росатом". Внедрение единой системы брендирования стало очередным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Его общая площадь составляет более 25 тысяч квадратных метров, а вместимость — более 2 тысяч человек одновременно. Вход в павильон прекращается по будням за один час до окончания работы, по выходным — за полтора часа. Атомная отрасль с момента своего появления была довольно закрытой. Из-за этого сфера стала восприниматься как нечто окружённое завесой тайны и понятное лишь узкому кругу лиц. Подобная закрытость нередко приводила к распространению дезинформации и появлению предубеждений.
Эту логику фраза подтверждает из релиза Росатома: «Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Ребрендинг стал частью реализации стратегии «Единый Росатом», принятой в апреле нынешнего года. Стратегия предполагает движение от глобального лидерства в атомной отрасли к глобальному технологическому лидерству. Более половины своей выручки госкорпорация планирует получить за счет зарубежных заказов. Стратегия также нацелена на максимальное раскрытие потенциала работников Росатома, в том числе за счет формирования среды непрерывного образования, программ привлечения лучших кадров.
В общих чертах, наши куки-файлы выполняют четыре различные функции: Основные куки-файлы Такие куки-файлы позволяют идентифицировать подписчиков и гарантировать, что они заходят только на страницы, на которые подписались. Если подписчик выберет вариант отмены этих куки-файлов, то он не сможет получить доступ ко всему содержанию, которое обеспечено ему подпиской. Оперативные куки-файлы Куки-файлы этого типа используются для анализа того, как вы пользуетесь нашим сайтом, для мониторинга его показателей.
Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги за счет предоставления быстрого доступа к наиболее популярным страницам. Функциональные куки-файлы Подобные куки-файлы используются, чтобы запоминать предпочтения пользователей. К примеру, они помогают сберечь ваше время при заполнении различных форм, для сохранения указанных вами в качестве предпочтительных настроек.
Предприятия Росатома переходят на единый бренд
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, «Росатом» продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Входит в десятку крупнейших компаний России.
Олимпиада Росатом логотип. Росатом новый логотип. Логотип техническая Академия Росатом. Росатом Хелскеа логотип.
Логотип Атомэнергопроект Росатом. Госкорпорация Росатом. Росатом символ. Росатом logo вектор. Росатом на прозрачном фоне.
Росатом логотип. РИР Росатом. Росатом логотип черно белый. Логотип Росатома черно-белый. Росатом логотип в черном.
Логотип госкорпорации Росатом. Росатом Ростех. Знак Росатома. ГК Росатом логотип. Росатом Томск.
Константинов Росатом. ОЦКС Росатома логотип. Корпорация Росатом. СМП Росатом. Логотип ПСР Росатом.
Комбинат Электрохимприбор логотип. Атомэнергомаш Росатом логотип. Федеральный экологический оператор Росатом. Росатом логотип прозрачный фон. Росатом эмблема.
Государственная Корпорация по атомной энергии "Росатом"эмблема. Гринатом Росатом. Гринатом логотип.
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
Устойчивая структура чистой генерации обеспечивается благодаря таким низкоуглеродным видам базовой генерации, как атомная или гидроэлектроэнергия. Дополнительным фактором привлекательности источников чистой энергии, включая атом, является минимальное влияние топливной составляющей на стоимость электроэнергии для конечного потребителя.
Сегодня атомная отрасль может предложить не только классические решения АЭС большой мощности, но также малые модульные станции в рамках развития низкоуглеродной экономики. Каково оптимальное сочетание различных видов низкоуглеродной генерации с учетом географических особенностей стран? Каковы особенности ценообразования на источники чистой генерации, за что именно платит потребитель и что важно учитывать при развитии климатического регулирования? Развитие каких технологических решений поддерживают низкоуглеродные энергосистемы?
Водородная энергетика — от стратегических концепций к коммерческим проектам Водород как вторичный энергоноситель является важным инструментом процесса декарбонизации и перехода к безуглеродной энергетике. Сегодня водородная энергетика демонстрирует динамичный рост, при этом оценка перспектив развития сектора приобретает все более реалистичный характер, все больше проектов достигают стадии принятия инвестиционных решений, запускаются первые тендеры и подписываются первые сбытовые соглашения. С другой стороны, существуют значительные препятствия для масштабного внедрения водородных технологий, такие как рост затрат на проекты, замедление реализаций государственных поддерживающих программ, неравномерная динамика развития инфраструктурных проектов по всей цепочке поставок. Каковы стратегические приоритеты развития водородной энергетики в мире в краткосрочной и среднесрочной перспективе?
Решение каких задач позволит обеспечить масштабное внедрение водородных технологий? Каковы условия устойчивого развития водородной энергетики в контексте международной кооперации? Ядерная инфраструктура: двигатели атомных проектов Использование атомной энергии в мирных целях означает создание целой отрасли. Драйверами ее развития являются НЕПИО организация, ответственная за планирование национальной ядерной программы , регулятор и оператор ядерной установки.
Скоординированная работа всех участников этого процесса гарантирует реализацию проекта в заданных параметрах. Как стране нужно подготовиться к сооружению АЭС? Как своевременно создать необходимую ядерную инфраструктуру? Есть ли разница между ядерной инфраструктурой для АЭС большой и малой мощности?
И почему в этом вопросе так важны референции? Трек «Индустрия» Промышленность будущего: рынок композитов и внедрение аддитивных технологий через призму международного сотрудничества Промышленность переориентируется не только на новые рынки в связи с геополитической обстановкой, но и на новые технологии и материалы. Активное внедрение аддитивных технологий в производство — это мощный глобальный тренд. За последние 20 лет доля композитов в лайнерах Boeing и Airbus увеличилась в пять раз и продолжает расти, обеспечивая рост топливной эффективности и сокращение стоимости обслуживания на всем жизненном цикле.
Современные скоростные суда, поезда, электромобили, топливные газовые и водородные баллоны для транспорта невозможны без композитов. Какое влияние оказывает применение новых материалов и аддитивных технологий в ключевых отраслях промышленности на конкурентоспособность конечной продукции? Как меры государственной поддержки могут способствовать разработке и внедрению инноваций в регионе? Какие перспективы и возможности развития дает международное сотрудничество и трансфер технологий для промышленности будущего?
Производство редкоземельных металлов: глобальный спрос и национальные задачи Добыча и переработка редких и редкоземельных металлов РЗМ является важным условием сырьевого суверенитета и технологического развития hi-tech отраслей. Любые высокотехнологичные производства имеют особый экономический статус и в этом смысле напрямую зависят от минерально-сырьевой базы или экспортно-импортного сотрудничества. Опережающее наращивание производства РЗМ и их переработка в продукцию более высоких переделов — важнейшее условие для удовлетворения роста спроса на РЗМ как внутри страны, так и на глобальном рынке. Какие высокотехнологичные отрасли заинтересованы в наращивании производства РЗМ?
Каковы условия международного партнерства в сфере высоких технологий в части РЗМ и продукции на их основе? Каковы экспортные возможности российской редкоземельной промышленности? Литий: рыночные приоритеты и интеграционные перспективы Литиевая индустрия сегодня — это одна из самых динамично развивающихся отраслей промышленности, на которой сосредоточено внимание практически всех высокотехнологичных бизнес-гигантов. Кратный рост спроса на стратегический ресурс «зеленой» энергетики формирует новый технологический уклад в национальных экономиках, требует комплексных решений и новых подходов к выстраиванию промышленной кооперации.
Как рассчитать эффекты роста индустриальных сегментов производства лития и сопутствующей продукции? Как выбрать наиболее эффективные и экологически чистые технологические решения, обеспечив непрерывность, скорость и стабильность процессов добычи и переработки сырья? Как «выстраивать» производственную цепочку на принципах партнерства? Заглянем в будущее: новые тренды и перспективы индустриализации «белого золота XXI века».
Независимая электротехника: международный опыт и перспективы создания технологической инфраструктуры В современном мире одним из трендов становится развитие технологической независимости. На сегодняшний день ведущие энергетические компании особое внимание уделяют обеспечению высокотехнологичным электротехническим оборудованием, без которого не обходится ни одно производство. При этом, как показывает мировой опыт, необходимы эффективные инновационные инструменты как в разработке и изготовлении, так и для проведения испытаний и сертификации оборудования. Как видят в ближайшем будущем решение этой задачи поставщики оборудования, отраслевые эксперты и регуляторы?
Каким образом обеспечить создание уникального современного испытательного оборудования, стендов и лабораторий и как сосредоточить необходимые компетенции для этого? Помогут ли единые требования и стандарты развитию продуктовых линеек и производства электротехнического оборудования? Каким путем идут производители электротехнического оборудования за рубежом и куда смотрят в будущем? Безлюдные производства: как автоматизация и роботизация трансформируют глобальный бизнес Цифровая экономика и «Индустрия 4.
Модернизация затрагивает все стадии производственных цепочек в самых разных отраслях: от логистики и планирования ресурсов компаний до реализации атомных проектов 4-го поколения. Производства стремятся от просто автоматизированных к безлюдным и необслуживаемым, а в ряде государств реализуются масштабные стратегии по интеграции новых технологий во все сферы жизнедеятельности общества. Lights-out vs Smart Factory: просто терминология или разница подходов?
Предприятия Росатома перешли на единый бренд
Все изображения из подборки Росатом логотип (67 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. 20 августа организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Росатом протестировал мобильный лазер при вырубке леса. Использование унифицированного логотипа на базе знака госкорпорациии нацелено на выстраивание единого позиционирования всех организаций Росатома как на внутрироссийском.
Поиск по разделам
- Логотип росатом - 89 фото
- Фирменный стиль
- Предприятия Росатома перешли на единый бренд
- Росатом – последние новости –