Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban.
ТОП-5 доработок Lada Largus
тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам. Lada Largus чат. Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы. Тест драйв обновленного Лада Ларгус. «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? Новости о Ладе Ларгус. Особенности замены ремня ГРМ на Lada Largus.
Обновлённый Largus засветился на фото
Им перепал новый и современный мультируль, мультимедиа, смотреть в которую не очень удобно приходится наклонять голову. В обновленном Ларгусе установлены новые кнопки стеклоподъемников. Но установка их в дополнительных подиумах скрадывает пространство для ног водителя и пассажира. При длительной поездке левой ноге водителя придется искать место поудобнее. В целом, обновленная панель и оригинальный дизайн отделки делают автомобиль если не современным, то уж точно не старомодным. Внешний дизайн и светотехника С новой решеткой и головным светом Ларгус стал ближе ко всему модельному ряду Lada полноприводники не в счет.
Но задняя оптика осталась без изменений. Не исключено, что сделано это было в угоду сохранения конкурентной цены. Но не исключено, что «старший брат» пока не позволил сделать этого. Не забывайте, что автомобиль выпускается с учетом договоренностей с Renault. И каждое изменение в конструкции жестко регламентировано.
Сделано это исключительно с целью заработка на поставках комплектующих. В качестве вывода Дабы не впадать в профессиональную и личностную деформацию сознания Ларгус мне все же нравится я обратился с вопросом к нескольким людям. Часть из них часто сидит за рулем, кто-то делает это изредка, кто-то вовсе не водитель, а кто-то имеет богатый опыт в этой сфере.
Сейчас автомобиль с новой системой, который проходил эти испытания, отправлен на исследования обратно в Тольятти. Уже заявлено, что новую систему внедрят во все модели Lada, включая Largus. Но и в этом случае «АвтоВАЗ» не называет никаких, даже ориентировочных сроков. Отметим, что ранее представители компании пообещали вернуть ABS на автомобили Lada к маю 2023 года. В данном случае речь, вероятно, идет об антиблокировочной системе, которую также закупают за рубежом. Применительно к Largus возвращение ABS не ускорит возвращение универсала на российский рынок: предприятию необходимо восстановить поставки существенно большего числа комплектующих. Судя по поступающей информации, «АвтоВАЗ» рассматривает варианты для повышения локализации производства данной модели. Это прямо исходит из сделанного заявления, которое касается электрического e-Largus.
Если сложить третий ряд сидений, то объем багажного отделения составит 560 литров. Если сложить и второй ряд, то объем багажника достигает внушительных 2 540 литров. Третий и второй ряды сидений складываются с помощью нехитрых комбинаций - мы их показали в нашем видеообзоре. На третьем ряду могут уместиться два взрослых человека. Подлокотника там нет, зато есть два подстаканника по обе стороны. Кроме того, можно открыть небольшие форточки. Второй ряд с лёгкостью вмещает троих человек. Теперь там можно зарядить свой телефон с помощью USB-разъема. Над вторым рядом есть багажное отделение. Как вы видите по фотографии, карабины под ремни безопасности теперь укладываются в специальных выпрессовках. Больше всего изменений наблюдается в передней части салона. Блок управления стеклоподъемниками находится в самом оптимальном месте — на дверной карте с водительской стороны. Очень порадовала обновленная приборная панель — за счет небольших колодцев в солнечную погоду легче воспринимать информацию. Комбинация приборов очень напоминает Renault Duster. Даже сенсорная медиасистема располагается на том же уровне — под воздушными дефлекторами. Хочется отметить удачное расположение подлокотника по отношению к рычагу переключения передач. Обзорность из автомобиля прекрасная — хорошее расположение стоек.
Удобнее стали и сами кресла, а на ходу чувствуется улучшение шумоизоляции — грузового гула в салоне меньше. RU При этом назвать эргономику обновленного «Ларгуса» идеальной тоже нельзя. Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там. RU Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет.
У дилеров закончились автомобили LADA Largus
Фургон был продемонстрирован в полный размер. Представители бренда все еще не раскрывают более точные сведения о запланированной новинке. Известно только то, что в движение автомобиль приводится электрическим мотором на 150 л. В комплектации предусматривается литий-ионный аккумулятор. На полном заряде он обеспечивает пробег в 400 км.
В обратном направлении, то есть на консоль, мигрировали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше прятались на боковинах подушек. Жаль только, что джойстик регулировки зеркал так и сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус победить малой кровью не удалось. Зато рестайлинг принес массу ранее недоступных опций. Largus теперь можно купить с обогревом руля и лобового стекла правда, нити настолько толстые, что реально мешают обзору , у пассажиров второго ряда появились порт USB, 12-вольтовая розетка и опять-таки обогрев подушек, предусмотрены датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида — и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выкидным жалом.
Чувствуете, куда клонит Lada? Из сугубо утилитарной модели Largus превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-нибудь комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетник» новой реальности. Тест-драйв нового «Ларгуса» Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Тело мгновенно понимает, что оказалось в неудобных аморфных логановских креслах, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль все так же не регулируется по вылету, поэтому сидишь либо враскоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит все тот же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault. Орудовать им приходится часто, ведь тестовая версия Largus Cross со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Ладам» и, в целом, довольно бодр и отзывчив.
Но сюда просто просится намного более «короткая» главная пара.
Ведь этот универсал — самая древняя легковая модель ВАЗа. Оставим за скобками совсем уж легендарное семейство внедорожников Niva это вообще отдельная статья , но сам посуди: «Ларгусу» в 2021-м исполняется 15 лет. И тут нет ошибки. Серийный выпуск этого вместительного универсала стартовал в Тольятти в 2012-м. Это верно.
Его впервые представили еще осенью 2006-го. Я почти такой же старый, как и динозавры, поэтому хорошо помню первое впечатление, которое произвел на меня «Логан-MCV» в павильоне Франкфуртского автосалона. Тогда, 15 лет назад, у меня почти не было сомнений, что это, пожалуй, идеальная легковушка для России: доступная, вместительная, надежная. Правда, как оказалось, выпуск «Логана» в кузове универсал на московском заводе Renault не планировался. Через полтора года после Франкфурта-2006 выяснилось почему. Весной 2008-го французы стали частичными владельцами «АвтоВАЗа», а бюджетный универсал, который из Logan MCV перекрестили в «Лада-Ларгус», неспешно поставили на тольяттинский конвейер в 2012-м.
С тех пор этот нехитрый сарай — одна из самых популярных вазовских моделей. И вот еще тест-драйв новой Lada Niva Travel Lada Niva Travel: испытываем машину времени Со временем компанию обычному универсалу составили коммерческий фургон и чуть более модный кросс-вагон с легкой претензией на внедорожность. Поэтому «Ларгус» сегодня можно встретить везде.
А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая. То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол». Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"». Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет. Но это полбеды. Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно». Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости. Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое. В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания. Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца. При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания. Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке. Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности». Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал. Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами. Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч». А вот про серьезные проблемы с электрикой авторы отзывов упоминают редко. Чаще всего описывается такая ситуация: человек пытается подключить видеорегистратор через 12-вольтовую розетку прикуривателя, а регистратор категорически отказывается работать. Оказывается, нужно заменить предохранитель с символом автомагнитолы, хотя сама магнитола при этом прекрасно продолжает работать! Любовь 3: Общая надежность Может показаться, что любой автомобиль с вазовской ладьей на эмблеме обречен на то, что в интернете будут появляться отзывы о нем примерно такого содержания: «Просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все что угодно. Я был не прав» или «В общем, я купил этот "чудесный" автомобиль за 585 000 рублей, а продал его еле-еле, через 3 месяца, за 470 000. Надеюсь, что вы никогда не купите это корыто и не потеряете деньги, как я». Тем удивительней тот факт, что огромное количество владельцев называют именно надежность одним из главных достоинств этой модели. Мне не попалось ни одного отзыва, в которых владельцы жаловались бы на скоростное «гниение» и на безнадежную борьбу с «рыжиками». Наоборот, во множестве отзывов отмечается высокая коррозионная стойкость: «Скол на крыше, который достался от огромного камня зимой, все еще не закрашен и все еще не ржавеет. Там просто чистый и до сих пор блестящий металл», «Оцинкованный кузов будет долго сопротивляться реагентам и пескострую на наших дорогах», «Оцинкованный кузов, за 4 года — ни одного жучка. Хорошее ЛКП», «Ни одного рыжика за три года эксплуатации не обнаружено», «По кузову — никаких косяков, очень мало сколов, а те, что есть, не цветут». Только в одном отзыве мне встретилось упоминание о том, что белые Ларгусы все-таки покрываются жуками, причем первые желтинки появляются, как правило, под лючком бензобака. Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают! Все гайки затянуты, все промаркированы краской. Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка». И встречается очень много отзывов, в которых авторы пишут об отсутствии сколь-нибудь серьезных проблем в течение всего срока эксплуатации: «Прошло 6 лет беззаботной эксплуатации. Так вот, за это время и пройденные километры в Ларгусе не сломалось абсолютно ничего! Даже лампочки не перегорали», «За четыре года накатал 93 000 км. Ни разу подвел! Возможно, мне везло, возможно, это результат того, что я ни разу не ездил к дилеру, а все ТО делал сам либо в ближайшей мастерской под моим пристальным контролем», «Это очень надёжный автомобиль.
Популярные тест-драйвы
- Telegram: Contact @larguschat
- В сети показали новую электрическую LADA Largus (фото)
- А сколько у нового «Ларгуса» модификаций?
- Обзор нового Lada Largus 2021: что надо знать
Новый кузов из Европы
- «Автоваз» показал прототип электрической версии универсала Largus / Хабр
- Смотрите также
- Обновлённый LADA Largus уже в производстве
- Внешние изменения новой Лады Ларгус
- Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
- LADA Largus › Цена и комплектации 2024
Неожиданный рестайлинг Lada Largus
Lada Largus после первого своего обновления (мелкие доработки и выход в свет версии Cross не в счет) не стал современным автомобилем. Но он стал другим Ларгусом. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска - Lada e-Largus. Официальная премьера новинки состоялась в Сочи. Компания АвтоВАЗ ранее показывала модель Lada e-Largus только на. Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта. Имеет ли смысл покупать Largus из последней партии. В 2023 году АвтоВАЗ соберет лишь 650 Largus, то есть каждый дилер Lada получит всего по две машины.
LADA Largus вернулся на конвейер
После долгих догадок и рендеров от свободных дизайнеров появилась первая фотография где запечатлена новый Лада Ларгус. Lada Largus после первого своего обновления (мелкие доработки и выход в свет версии Cross не в счет) не стал современным автомобилем. Но он стал другим Ларгусом. Новости России.
Наши партнеры
- АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки
- Обновленная Лада Ларгус: первое изображение — Авторевю
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
- Главное меню
- Lada Largus: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Когда начнется серийный выпуск Lada Largus
У дилеров закончились автомобили LADA Largus
На этой же платформе, кстати, собирали универсал от румынской Dacia. Под капотом — четырёхцилиндровый мотор 1,6 литра мощностью в 106 л. Понятно, что с таким мотором Largus не удовлетворит гоночных амбиций, но куда важнее другое: достойная динамика в пределах разрешенных скоростей и топливная экономичность — 10 литров в городском цикле. К тому же для Largus рекомендован бензин с октановым числом 92, что тоже важно в условиях дорожающего топлива. Пробку бензобака во время заправки есть куда пристроить: Facebook Третье — и, пожалуй, зимой это проявляется особенно чётко — невероятная практичность автомобиля. Затеяли всей семьёй и со скарбом выехать за город? Даже в семиместной версии Largus имеет достойное багажное отделение, а объём багажника пятиместной как в нашем тесте версии — все 560 литров, так что вместе с сумками и рюкзаками легко помещается комнатный обогреватель. К тому же высокий потолок позволил конструкторам разместить вместительную полку над вторым рядом сидений. На крыше в некоторых комплектациях предусмотрены рейлинги, там при желании можно пристроить верхний багажник. Приятно удивляет и то, что несмотря на большой объем Ларгуса, после ночной стоянки при минус 30, температура в салоне быстро становится комфортной.
Правда, подогрев сидений здесь предусмотрен только для передних седоков.
Если вам недостаточно и этого объёма, то можно сложить ещё и средний ряд сидений. Делается это легко, и машина превращается прямо таки в грузовик. На ходу Лада Ларгус очень напоминает обычный Рено Логан, однако его возросшие габариты и длинная база ощущаются во время парковки, диаметр разворота Ларгуса почти на два метра больше чем у Логана.
Обращает на себя внимание достаточно тугой руль, за счёт которого неплохо чувствуешь машину, при этом стабильность на прямой очень хорошая, разве что машина чувствует влияние бокового ветра. Многих смущает мощность двигателя, всё таки это автомобиль универсал, фактически полугрузовой и полная масса модификации составляет от 1,7 до 2 тонн для некоторых версий, соответственно двигатель у неё только 1,6 л. Мы испытывали последнюю версию, в салоне сидело три человека, то есть масса составляет примерно 200 кг. Однако чем больше мы стали грузить Largus, тем больше стал ощущаться дефицит мощности, а на скорости свыше 120 км.
От Рено Логан автомобиль унаследовал длинноходную подвеску, но она стала чуть-чуть жёстче, поэтому машина больше реагирует на мелкие неровности, с другой стороны, на плохой дороге она здорово глотает крупные изъяны и по совсем уж плохой дороге идёт с уверенностью которая нам знакома по Рено Логан.
Автопроизводитель заявил, что новый Largus получил измененную архитектуру электрики. Если будет на то спрос, то в будущем на этой модели могут появиться и передние парктроники.
У машины теперь новые крылья и капот. Капот стал выглядеть более монолитным, так как форсунки омывателя переехали на жабо. Как и прежде, по нижней части автомобиля установлены пластиковые накладки не в цвет кузова.
Они защитят ЛКП вашего автомобиля от пескоструя и веток. На этом автомобиле, считаю, накладки просто необходимы. Машина высокая, поэтому иногда будет появляться желание уехать на легкое бездорожье, где как раз-таки и встречаются ветки и пескоструй.
У автомобиля появилась камера заднего вида, правда без динамической разметки. Кроме камеры парковаться помогают задние парктроники — есть три точки определения. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажного отделения составит 560 литров.
Если сложить и второй ряд, то объем багажника достигает внушительных 2 540 литров. Третий и второй ряды сидений складываются с помощью нехитрых комбинаций - мы их показали в нашем видеообзоре. На третьем ряду могут уместиться два взрослых человека.
Подлокотника там нет, зато есть два подстаканника по обе стороны. Кроме того, можно открыть небольшие форточки. Второй ряд с лёгкостью вмещает троих человек.
Обсудить TuningStock. Прототип автомобиля выполнен на базе грузового фургона "Ларгус". Передняя часть автомобиля закамуфлирована не случайно — именно здесь и случится большая часть изменений.
Обзор нового Lada Largus 2021: что надо знать
тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам. Обсуждаем новости связанные с ЛАДА Ларгус. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Тест драйв обновленного Лада Ларгус. Lada Largus чат.
Фотофакт: в Японии обнаружили Lada Largus FL
Когда эта модель в 2012 году выходила на наш рынок под брендом Lada, румыны представили следующий «Логан». Прошло девять лет, а Европа получила уже третью версию. И это именно тот случай, когда спускать всех собак АвтоВАЗ несправедливо. Посмотрите на новый Renault Duster почти за полтора миллиона — и поймете, чем в нынешних условиях оборачивается технический прогресс. В Тольятти сработали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. И повышение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — достижение почти что героическое.
Ведь Стив Маттин стены Тольятти покинул , а впереди только опаздывающий на два года рестайлинг «Весты» и объединение с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще. Тест-драйвы 23 сентября 2019 Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta Largus же получил чуть измененные фары от «второго» Logan, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Vesta с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь «чистые», без лампочек. Но задней частью решили не делать вообще ничего, чтобы не расходовать драгоценный бюджет — да и много ли там накреативишь, в двух вертикальных фонарях? Новый «Ларгус» 2021 Салон нового «Ларгуса» А вот в салоне изменений намного больше — правда, выполнено все по тому же хитро-экономному принципу.
Была передняя панель от первого «Логана» — стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оформленными под все современные «Лады» оранжевыми шкалами.
Чувствуете, куда клонит Lada? Из сугубо утилитарной модели Largus превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-нибудь комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетник» новой реальности. Тест-драйв нового «Ларгуса» Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Тело мгновенно понимает, что оказалось в неудобных аморфных логановских креслах, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль все так же не регулируется по вылету, поэтому сидишь либо враскоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит все тот же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault.
Орудовать им приходится часто, ведь тестовая версия Largus Cross со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Ладам» и, в целом, довольно бодр и отзывчив. Но сюда просто просится намного более «короткая» главная пара. Новый «Ларгус» 2021 Страдать от такой «длинной» трансмиссии приходится и в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный позитивный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ехать на полную катушку, ничего не нарушая. Поразительно, но младший «восьмиклапанник», который положен фургону и самым доступным универсалам но не версии Cross , едет даже бодрее. Вообще-то, поражаться надо тому, что этот мотор еще жив в 2021 году — и даже основательно доработан.
Произойдут перемены и в салоне — новыми будут передние сиденья, дверные карты, приборная панель и торпедо. В задней части авто никаких перемен не случится. Презентация модели ожидается в конце лета.
На крыше в некоторых комплектациях предусмотрены рейлинги, там при желании можно пристроить верхний багажник. Приятно удивляет и то, что несмотря на большой объем Ларгуса, после ночной стоянки при минус 30, температура в салоне быстро становится комфортной. Правда, подогрев сидений здесь предусмотрен только для передних седоков. Растопить лёд на заднем стекле и наружных боковых зеркалах поможет электрообогрев — незаменимая опция в условиях суровой зимы. В управлении Largus не преподносит «сюрпризов»: на скользкой зимней дороге поведение легко прогнозируемо, автомобиль хорошо держит дорогу, даже с пятью пассажирами и багажом подвеска спокойно отрабатывает неровности. Хотя при проезде «шифера», характерного для просёлочных дорог, звуки работы подвески становятся отчётливее. К ходам рычага «механики» Ларгуса вопросов нет, сравнительно короткие три первые ступени, очевидно, сделаны с расчётом на движение с грузом, так, чтобы снизить нагрузку на двигатель. С ростом скорости дают о себе знать и аэродинамические шумы, но в салоне можно разговаривать, не повышая голос, так что уровень шумов нельзя назвать критическим. Дорожного просвета в 145 мм. А еще, во время теста Largus под газом и с полной загрузкой с успехом штурмовал снежные перемёты на просёлочной дороге. Руль приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки: Facebook В салоне царят простота и удобство.
АвтоВАЗ начал поставки Lada Largus
Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку.